Перейти к публикации

Тюнинг классики


Barney
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

факты в студию! особенно про раллийные 16 клапанные карбовые 10-ки. жду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай какие тебе еще факты. Инжектор на спортивной (гоночной) машине это как спойлер на тракторе.

В-зеер прав - в НАСКАРе только карбовые тачки. Прими это за факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может спор о 12-шках будет происходить в другой теме?

Тут обсуждается классика то есть модели ВАЗ с 2101 по 2107

Если на то пошло, то ставится либо инжектор либо карб на каждый цилиндр.

Просто карб, это сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инжектор на спортивной (гоночной) машине это как спойлер на тракторе.

В-зеер прав - в НАСКАРе только карбовые тачки. Прими это за факт.

А что разве раллийные машины и болиды формулы тоже карбюраторные? А по поводу НАСКАРА все очень просто, надо просто понять специфику каждой гонки. Ведь в НАСКАРЕ грубо говоря всегда гоняют по кругу, то есть не надо настраивать двигатель на каждую гонку, важна максимальная отдача, а насколько я понимаю карб может выжать больше. В более сложных гонках необходимо настраивать двигатель на каждый участок, здесь уже карб неэффективен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OFF Topic

Насчет наскара, сегодня только прочитал. В наскаре V8 и по два клапана на цилиндр - это у них закон, могу привести ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может спор о 12-шках будет происходить в другой теме?

Тут обсуждается классика то есть модели ВАЗ с 2101 по 2107

Если на то пошло, то ставится либо инжектор либо карб на каждый цилиндр.

Просто карб, это сток.

Тим, тут не о 12-ках даже разговор... а о том что во всем мире карб считается пережитком, и от него все уходят. даже в автоспорте. если только карб не предписан регламентом.

Согласен, прямоточные карбы типа веберов каких-нить рулят. Но рулят по сравнению с ресиверными авто. Нормально отстроенные дросселя карбы не объедут.

Меня задевают немного заявления "компетентных специалистов" про карбы со спортивных 16 клапанных 12шек на классике, про то что все спортивные тазики карбовые. В кольче у нас например карбовых машин нету уже наверное лет 5, а то и все 10. Опять же, возьмите ту же формулу - там разьве карбы? Я уже не говорю про то что чтобы нормально отстроить карб, надо целое ведро тарированных жиклеров. да и подборка этих жиклеров гимор тот еще.

NASCAR не показатель. нижневальные бигблоки и 4 камерные веберы это дань традиции этих гонок.

Изменено пользователем DimkA_FF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет Наскара с у европейцев есть такое мение: нижневальная 16-клапанная "восьмерка" с карбюраторами олицетворяет собой "старый добрый американский движок", который как бы впереди планеты всей. Это из серии клонированных киношек про то, как простой американский парень спасает мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты суть не понял.

чтобы "понять" мне необходимо увидеть фотографии автоподсосного мегакарбюратора для спортивной 10-ки, на который спорцмены сразу меняют впрыск

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойди в любой мастерской (может не в любой , но в определенных) покажут, обяснят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что же должны объяснить в "любом мастерском"? Просто твой "любой мастерской" от нас далековато, а мега карб от 12хи увидеть хочется.

Может, сфоткаешь как-нибудь?

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное человек имеет ввиду Солекс с автоподсосом.

Обычная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мы так подумали. Но, сам понимаешь, он не является гоночным, да еще и от 12хи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по идее Солекс наиболее "Гоночный" из всех карбов которые можно оттюнить подпилить, поточить и т д

Теоретически возможна гоночная 12 с коллекторами от оки и 2-мя карбами.

Вопрос другой, существуют ли 16-клапанные головки под карбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на переднепривод - нет!

хотя теоретически если рапилить рамку радиатора то можно поставить солекс и на 12-ю голову.

Опять же - менять впрыск на стандартном ресивере на 2 солекса - это менять шило на мыло )))) ладно там 2 вебера поставить прямоточных- это я понимаю. кстати есть такой тазик в РФ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой еще солекс, говорю же...т.е. пишу что 12ый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ара на 12 стоит Солекс 21083-1107010-31 с втоподсосом полу-автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во-во... и я о том же... хотя карб не самый удачный... лучше 73-й солекс от нивы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я точно проверю его модификацию напишу. Разве у солекса такая серия (кодировка)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серийный номер моего карба тот же, только некоторые цифры различаются. Често говоря я думал у солкса кодировка другая. Но хочу сказать что этот номер близок к тому что у меня на карбе. И сняли его с раллийной 12-ки которую разобрали на запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...