Перейти к публикации

Тюнинг классики


Barney
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Какой же я неуч... пойти повеситься что ли...

Объясняю в чём дело:

По причине тормознутого интернета я не смог до конца посмотреть ту ссылку (слишком много фоток) и подумал, что чёрным красятся рассеиватели, из-за этого я и спросил "а освещаемость от этого не сильно ухудшится?"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

16 клапанник в классике что никого не интересует?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а во что всё это может сесть в финансовом смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а во что всё это может сесть в финансовом смысле?

НЕ знаю, скорее всего больше 1000 баксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А от чего там двиган?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По деньгам -- заметно больше 1000

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Двигатель 2112.

Сюда иногда заходит человек с ником unknown -- он делает со своей 2107 то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этой машине еще рулевая рейка от Иж-а стоит. Не знаю, насколько это небезопасно.

Если новый мотор 2112 - то да, но можно взять подержанный.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

06 мотор в сборе здесь 1200 баков стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переходник на коробку, выпуск и опоры -- все это придется делать специально, причем хорошего качества. А еще нужно переделывать машину на инжектор: топливную магистраль, проводку... Насколько я знаю, инжекторной Классики у вас почти нет.

Под 1000 баксов -- это бюджет переделки карбюраторного Зубила в инжекторное 16V, если не самому делать, а в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рулевая от ижа 2126 сорее всего.значит реечное а это получше жигулевсих будет.

кир инжекторных семерок немало.просто наши их не покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

кирюх, бюджет переделки карбового зубила в 16 вэ в сервисе побольше 1000 уй. там порядка 1000 только за работу... а еще запчасти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам, провинциалам, на Москву не нужно ориентироваться. Думаю, что бакинцам эта переделка может обойтись дешевле, чем жителям самого дорогого города мира.

добавлено в [mergetime]1159252026[/mergetime]

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сам делал... и все равно бюджет вышел побольше 1000...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя как бы не просто стоковый 16V получился. А если делать поный сток из б/у деталей у кого-нибудь не жадного типа Лехи, у которого я делаю машину -- получтися в 1000 влезть (+/-).

Но тема не об этом. То, что "переднеприводный" мотор в Класику не от отсутствия денег ставят -- факт. Проверенно Петей Анноуном

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на российских сайтах активно обсуждается мотор 82 на 66, 1400 см3. Очень неплохая идея, между прочим. Момент обещает быть большим.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Где-то 115-125, может больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас он на предсерийной стадии, к концу года будет ставиться на Калины. На низах он подохлее 1.6, конечно, зато крутится хорошо. Кстати, геометрия слизана с фолькосагеновского 1.4

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким валом никакого момента не будет,он будет просто хорошо крутиться

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И момент хороший. На тофашах еще лучше геометрия, если не ошибаюсь 86 на 66 (примерно)

С увеличением диаметра цилиндра растет вращающий момент. Пример моторы 03 и 06:

03 - 76 мм - 100 НМ

06 - 79 мм - 115 НМ

Причем мощность почти одинаковая. 01 блок не расточишь, а вот 011 блок из 79 в 82 расточить можно. Колено, шатуны сток.

Еще лучше конечно сразу в 1,7 но расход большой будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А точные даные Тофаш откуда найти мона?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...