V-zeer Опубликовано: 16 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 августа 2006 Какой же я неуч... пойти повеситься что ли... Объясняю в чём дело: По причине тормознутого интернета я не смог до конца посмотреть ту ссылку (слишком много фоток) и подумал, что чёрным красятся рассеиватели, из-за этого я и спросил "а освещаемость от этого не сильно ухудшится?" Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 26 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2006 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 2 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2006 http://photofile.ru/users/supercharger/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 10 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2006 http://photofile.ru/users/supercharger/ 16 клапанник в классике что никого не интересует? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
125 Опубликовано: 10 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2006 а во что всё это может сесть в финансовом смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 10 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2006 а во что всё это может сесть в финансовом смысле? НЕ знаю, скорее всего больше 1000 баксов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
my011 Опубликовано: 11 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2006 А от чего там двиган? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 11 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2006 По деньгам -- заметно больше 1000 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Двигатель 2112. Сюда иногда заходит человек с ником unknown -- он делает со своей 2107 то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 11 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2006 На этой машине еще рулевая рейка от Иж-а стоит. Не знаю, насколько это небезопасно. Если новый мотор 2112 - то да, но можно взять подержанный. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 06 мотор в сборе здесь 1200 баков стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 11 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2006 Переходник на коробку, выпуск и опоры -- все это придется делать специально, причем хорошего качества. А еще нужно переделывать машину на инжектор: топливную магистраль, проводку... Насколько я знаю, инжекторной Классики у вас почти нет. Под 1000 баксов -- это бюджет переделки карбюраторного Зубила в инжекторное 16V, если не самому делать, а в сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Teoretik Опубликовано: 11 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2006 рулевая от ижа 2126 сорее всего.значит реечное а это получше жигулевсих будет. кир инжекторных семерок немало.просто наши их не покупают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 26 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2006 кирюх, бюджет переделки карбового зубила в 16 вэ в сервисе побольше 1000 уй. там порядка 1000 только за работу... а еще запчасти... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 26 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2006 Нам, провинциалам, на Москву не нужно ориентироваться. Думаю, что бакинцам эта переделка может обойтись дешевле, чем жителям самого дорогого города мира. добавлено в [mergetime]1159252026[/mergetime] Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 26 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2006 я сам делал... и все равно бюджет вышел побольше 1000... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 26 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2006 У тебя как бы не просто стоковый 16V получился. А если делать поный сток из б/у деталей у кого-нибудь не жадного типа Лехи, у которого я делаю машину -- получтися в 1000 влезть (+/-). Но тема не об этом. То, что "переднеприводный" мотор в Класику не от отсутствия денег ставят -- факт. Проверенно Петей Анноуном Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 29 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2006 Кстати на российских сайтах активно обсуждается мотор 82 на 66, 1400 см3. Очень неплохая идея, между прочим. Момент обещает быть большим. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Где-то 115-125, может больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 29 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2006 Сейчас он на предсерийной стадии, к концу года будет ставиться на Калины. На низах он подохлее 1.6, конечно, зато крутится хорошо. Кстати, геометрия слизана с фолькосагеновского 1.4 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
my011 Опубликовано: 29 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2006 С таким валом никакого момента не будет,он будет просто хорошо крутиться Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 29 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2006 И момент хороший. На тофашах еще лучше геометрия, если не ошибаюсь 86 на 66 (примерно) С увеличением диаметра цилиндра растет вращающий момент. Пример моторы 03 и 06: 03 - 76 мм - 100 НМ 06 - 79 мм - 115 НМ Причем мощность почти одинаковая. 01 блок не расточишь, а вот 011 блок из 79 в 82 расточить можно. Колено, шатуны сток. Еще лучше конечно сразу в 1,7 но расход большой будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
my011 Опубликовано: 2 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2006 А точные даные Тофаш откуда найти мона? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас