DimkA_FF Опубликовано: 2 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2006 С увеличением диаметра цилиндра растет вращающий момент. Пример моторы 03 и 06:03 - 76 мм - 100 НМ 06 - 79 мм - 115 НМ Причем мощность почти одинаковая. тут просто разные рабочии обьемы, потому и момент больше. а если например взять 2 мотора одного обьема... например в кольце у нас в свое время было 2 типа моторов. 84 на 71 и 82,4 на 74,8 первые моторы были немного мощнее, лугче раскручивались. но вот второй, более днинноходный, обладал большим крутящим моментом на назах, и был более эластичным Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 2 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2006 А точные даные Тофаш откуда найти мона? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Тип кузова : K Количество дверей : 4 Количество мест : 5 Число и расположение цилиндров : R4 Расположение двигателя : Fq Рабочий объем : 1581 Диаметр цилиндра и ход : 86,4 x 67,4 Степень сжатия : 9,2 Число клапанов на цилиндр : 2 Расположение распредвала : ohc Система питания : V Наличие наддува : - Мощность л.с. (кВт) : 86(64)/5800 Крутящий момент : 130/2900 Тип привода : F КПП механическая, число передач : 5 КПП автоматическая, число передач : - Передняя подвеска : QLFB.QS Задняя подвеска : VL,SF,QS Гидроусилитель руля : + Тормоза передние/задние : S/T Наличие ABS : - Шины : 175/65 R 14 T Станд. база, мм. : 2540 Колея колес передние/задние : 1423/1415 Длина x ширина x высота: 4472 x 1695 x 1500 Снаряженная масса : 1035 Допустимая полная масса : 1575 Объем багажника : 500/1500 Масса прицепа : n.a. Объем топливного бака : 65 Разгон до 100 км/ч : 12.3 Максимальная скорость : 177 Расход топлива на 100 км. : 7,7 Тип топлива : S Дима, объем тоже играет роль. Я когда свой 1,2 перебрал в 1,45 только за счет колена, т.е. хода поршня, момент стал 100, а был 80. За счет колена момент растет. Но тенденция двигателестроения - увеличивать диаметр, уменьшать ход. Моторы 10 и калины подтверждение. Посмотри на мотор Тофаша. Диаметр цилиндра и ход : 86,4 x 67,4, объем как у 06 мотора (ну на 13 кубиков больше), а момент 130! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
my011 Опубликовано: 3 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2006 Это характеристики Dogan,Kartal или Sahin .Я вот вчера порыскал и узнал что моторы у всех этих моделей одинаковые ,а мощность разная ????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 3 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2006 Диаметр цилиндра и ход : 86,4 x 67,4, объем как у 06 мотора (ну на 13 кубиков больше), а момент 130! ну и что? на каких оборотах он достигается? ВСХ двигателя есть? добавлено в [mergetime]1159860388[/mergetime] сорри. просмотрел. на 2900. а на классике на каких оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 3 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2006 сорри. просмотрел. на 2900.а на классике на каких оборотах? 3200 вроде Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 7 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 октября 2006 Предлагаю поменять в названии темы "07 06" на "2101-07" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lestat64 Опубликовано: 14 ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2006 привет всем!помогите пожалуйста с тюнингом ваз21074!поставил распред вал с кулачками на 2,5мм больше,в карбюратор жиклеры огромные.мощи подприбавилось.хочу попробовать отполировать впускной коллектор.что еще вообще возможно по двигателю сделать и как??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lestat64 Опубликовано: 15 ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2006 люди люди человеки!!!!!тут вообще есть кто живой??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 15 ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2006 коллектор если только снаружи отполировать. для красоты ))) изнутри полировка не нужна. а вот доработать каналы его можно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Upsolute Опубликовано: 15 ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2006 Вем владельцам 2107 (инжекторных) БЕСПЛАТНЫЙ Чип-Тюниг!!! Желающие смогут показать свой зачипованный автомобиль по Телевидению (мы снимаем рекламный ролик, нужни добровольцы) прибавка мощности до 30 лошадок при неизменном расходе топлива!!! Звоните и зачипуйтесь бесплатно! Акция будет длится пока до конца этого месяца. Тел 561-05-08 Mob 055 210-00-04 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ramkulov.a Опубликовано: 16 ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2006 Вем владельцам 2107 (инжекторных) БЕСПЛАТНЫЙ Чип-Тюниг!!! Желающие смогут показать свой зачипованный автомобиль по Телевидению (мы снимаем рекламный ролик, нужни добровольцы) прибавка мощности до 30 лошадок при неизменном расходе топлива!!! Звоните и зачипуйтесь бесплатно! Акция будет длится пока до конца этого месяца. Тел 561-05-08 Mob 055 210-00-04 30 лошадей , как в сказке прям, может 3-5 еще куда не шло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 16 ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2006 ключевое слово - "до" )))) 0,5 л.с. это тоже "до 30" по теме - готов привести к вам авто на чиповку, если вы гарантируете хотя бы 20 сил прибавки Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Upsolute Опубликовано: 16 ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2006 ключевое слово - "до" ))))0,5 л.с. это тоже "до 30" по теме - готов привести к вам авто на чиповку, если вы гарантируете хотя бы 20 сил прибавки Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Гарантирую, тащи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
futik Опубликовано: 16 ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2006 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 16 ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2006 технология такая: я в москве замеряю машину на одном из стендов. записываем мощность. потом везу авто к вам, вы мне его чипуете, я возвращаюсь и в том же самом месте замеряю снова. если прирост мощности будет меньше 20 процентов - то ваша компания мне оплатит стоимость 2-х замеров и расходы на транспортировку машины в баку и обратно? можно второй вариант - проще и дешевле. вы высылаете мне свою чудо-программу, я сам ее прошью (оборудование у меня есть) и замерю. если не будет обещщеной прибавки - вы оплатите мне стоимость 2-х замеров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 17 ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2006 Upsolute, а как же вы докажите, что прибавилось именно 30 лошадок? У вас стенд разве есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
прохожий Опубликовано: 17 ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2006 не думаю что чип -тюнингом можно еще 30 лощадок добавить,или 20%! может чуть чуть в динамике будет выигрыш Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Upsolute Опубликовано: 18 ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2006 НЕт Ребятя стенда у меня нет. Даже у московского отделения Upsolute нет стенда. Но дареному коня в зубы не смотрят. Я же сказал бесплатно DIMKA бесплатноооооооо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Don 077 Опубликовано: 18 ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2006 Тут я предлагаю обсуждать все что касается тюнинга классики.И у меня уже есть вопрос к ведущему раздела: 1.Тормоза: при установке передних тормозов от 012 что делать с задними? чтобы соотношение тормозных сил было такое же как до тюнинга? 2.Влияют ли газовые жесткие аммортизаторы на торможение? С резанными пружинами... со штатными пружинами.... 3. Карб какой лучше? 21073? солекс? старый вебер? 4. Зажигание: коммутатор с подкруткой и изменением начального угла зажигания при плохом бензине? Стоит ставить? 5. Свечи: какой должен быть зазор? на моторах 2103 06 213 6. Блокировка дифференциала стоит ли? какие преимущества\недостатки? Пока это: Жду ответов 1. Задние тормоза правильно будет поставить от ЛАДА-110. 2. По этому поводу ничего сказать не могу, не разбираюсь. 3. По характеристикам "Солекс" лучше. А ты откуда вообще? Если ты живёшь в Азербайджане, то "Солекс" не советую, вряд ли у нас есть хорошие мастера, а если ты живёшь в Росии, то смело ставь "Солекс". 4. К сожалению в этом тоже не разбираюсь. 5. Но комментс, не разбираюсь. 6. Зависит от типа езды: если собираешься выполнять разные трюки, то блокировка дифферинциала не помешает. Если просто гоняешься или просто ездишь тихо(как я например Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. ), то можно обойтись и без блокировки дифферинциала. добавлено в [mergetime]1163847647[/mergetime] Цитирую одну статью, которую в интеренете читал(статья о доработке классики): "Доводим Жигули(2101-2107) до уровня Лады (2108/09/099) Единственный более или менее доступный по времени и деньгам вариант - эксперименты с карбюратором и зажиганием. Капиталовложений, оборудования и гаража не требует, фундаментальных инженерных знаний тоже, хотя, конечно, хорошее представление о работе данных систем желательно. В общем, дано: движок 1500 или 1600 с обыкновенной контактной системой зажигания и карбюратором "Озон". Сначала несколько мыслей. Дело в том, что я лично неоднократно убеждался, что карбюратор "Озон" с штатным трамблёром (датчиком-распределителем по-научному) "душит" двигатель. Попробуйте раскрутить его более чем на 4500 об/мин. После этого рубежа набор оборотов и скорости происходит крайне медленно и неохотно, и даже штатные обороты максимальной мощности (5600) не каждый двигатель способен развить. Кстати, вопреки широко распространённому убеждению, мой опыт убеждает меня, что двигатель жигулёвский крутить можно и даже нужно (не всегда конечно, но периодически - да!). Если масло в двигателе нормальное, то на оборотах высокой мощности, например, выгорает нагар из цилиндров, а также после 4000 тыс начинают проворачиваться клапаны во втулках, что препятствует образованию лунок на их торцах (вычитано в ЗР). Есть, конечно, и отрицательные моменты, ресурс двигателя не снижается на значительную величину. Я буду описывать усовершенствования с карбюратором постепенно, от простого к сложному, как шёл сам: 1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км. 2. Берём малый диффузор первичной камеры (это деталь, которая вставляется сверху в главный, или большой диффузор над дроссельной заслонкой), имеющий маркировку 3,5, и заменяем его на малый диффузор с маркировкой 4,5 - такой же, как во вторичной камере карбюратора. Заодно меняем при необходимости распылитель ускорительного насоса со штатного "30" на увеличенный "40" (от карбюратора "Вебер" 2101-03 и ещё, если не ошибаюсь, 2107). Динамика разгона, особенно вначале движения, улучшается, расход в принципе не возрастает. 3. Далее можно приступить к тому самому, чего категорически не рекомендуют практически ВСЕ мануалы - к увеличению жиклёров. Если там почитать, то кажется, что если, например, поменять во вторичной камере главный топливный жиклёр со 150 на 162 - то всё, катастрофа, бензин надо лить вёдрами, а СО(углекислый газ) зашкалит любой прибор и т.д. Сразу же, конечно, ставить сильно изменённые комбинации стрёмно как-то, так что начать можно с малого. Первичная камера: ГТЖ (главный топливный жиклёр)-125, ГВЖ (главный воздушный жиклёр)-150. Вторичная камера: ГТЖ-162, ГВЖ-190! Максимальные жиклёры из всех, которые когда-либо выпускались и ставились только на "Вебер" 2106. Но здесь надо отметить, что диаметр диффузора вторичной камеры у "Озона" такой же, как и у "Вебера". А так ли уж часто мы открываем дроссельную заслонку первичной камеры, особенно если перед этим немного поколдовать с карбюратором? Я, например, когда езжу, редко педаль газа более чем на половину жму - не надо просто, и так хватает. Зато если надо резко ускориться и, предположим, обогнать за городом в конце подъёма, то это очень даже полезно. В результате получаем эффект, что как только педаль нажата до состояния открытия вторичной камеры, то как будто турбонаддув включается, а двигатель легко раскручивается до 6000 - 6500 об. Расход растёт конечно, но не сильно - но предположим, и этого мало, хочется погорячее. Тогда в первичную камеру вкручиваем ГТЖ-130 для двигателя 1500 и ГТЖ-135 для двигла 1600, а ГВЖ для обоих - 170. Более увеличивать жиклёры нету смысла, поскольку при резком нажатии на педаль карбюратор начинает просто переливать и захлёбываться - динамика хуже, расход больше. А данная комбинация, по-моему, то что надо. А во вторичной камере так и остаётся ГТЖ-162, ГВЖ-190. А теперь что касается расхода топлива. Дело в том, что, поставив такую комбинацию жиклёров, при нормальной динамичной городской езде педаль газа жать в пол на каждом светофоре нет необходимости - динамика и так на уровне ЛАДЫ (2108/2109/21099). Поэтому расход бензина можно удержать на уровне 10,5-11 л /100 км по городу (без пробок!) На ХХ расход топлива остаётся всё время неизменным - мы же не сбивали его регулировки! А поскольку на "Озоне" автономная система ХХ, то и регулировки её очень мало изменяются. Зато если надо ускориться где-нибудь, вытянуть при обгоне или проехать в натяг участок грязи - тут уж увеличенный жиклёры очень помогают. В качестве примера могу привести реальный случай: машина 21043, в ней четыре нехилых мужичка плюс прицеп с 250 кг груза, пробег Москва-Урал. Так вот, по трассе при средней скорости 100-110 км/ч и интенсивных обгонах, особенно в горах, расход не превышал 9,5 л/100 км! А уж педаль газа я жал при обгонах на полную. Но это ещё не всё. Последние два года я езжу с карбюратором "Вебер" 2101 и описанной комбинацией жиклёров (135-170 и 162-190). При нормальной регулировке зажигания и трамблёра с вакуумным автоматом (я шланг от трамблёра подсоединил к коллектору в то место, где когда-то подключалась в первый же день выкинутая мною система ЭПХХ) моя 2106 - просто самолёт! Все-таки, на мой взгляд, "Вебер" первых выпусков самый надёжный и простой карбюратор, обеспечивающий наилучшую динамику. Единственный недостаток – в повышенном содержание СО(углекислого газа) на оборотах более 2000 (на ХХ можно добиться 0%). Ещё одно обстоятельство важное надо отметить. Дело в том, что под каждый двигатель жиклёры надо всё-таки подбирать индивидуально. Я привёл общую, усреднённую схему, но многое зависит от состояния и объёма мотора, конкретного карбюратора, а также от самих жиклёров. Они все индивидуальны! С одной и той же маркировкой даже у родных ВАЗовских может быть немного (а иногда и много) разная пропускная способность, не говоря уже об кооперативных. Так что их надо подбирать индивидуально. Ещё один резонный вопрос - а почему бы не поставить "Солекс"? Он по сравнению с "Озоном" обеспечивает ведь лучшую динамику. Всё верно, но с "Вебером" и даже переделанным "Озоном" машина едет всё равно лучше, денег не надо вкладывать, а самое главное - это надёжность. Я думаю, владельцы Самар могут рассказать о капризности и ненадёжности сего агрегата, избавиться на нём от провалов, рывков и дёрганий непросто. А вечно откручивающаяся крышка? А барахлящий электромагнитный клапан? Зато тот же "Озон" и тем более "Вебер" один раз настроил - и забыл о нём как минимум на год каждодневной езды! По поводу воздушного фильтра могу сказать, что над увеличением диаметра и размера проходного сечения как-то не задумывался - надо попробовать. Слышал, правда, один способ увеличить количество поступающего в карбюратор воздуха - "псевдотурбонаддув". Для этого шланг подвода подогретого воздуха, прикреплённый к воздушному фильтру, меняют на аналогичного диаметра, но более длинный, и выводят его вперед к радиатору в непосредственной близости от вентилятора таким образом, чтобы воздух в него поступал прямым потоком, без завихрений, лишь только проходя радиатор. Говорят, что это улучшает динамику. Есть правда одно обстоятельство, которое заставило меня отказаться от этого. Дело в том, что при таком положении шланга в него попадает очень много пыли, мусора и т.п., который свободно проходит через соты радиатора и в очень больших количествах скапливается в воздушном фильтре. Учитывая, что не весь мусор полностью задерживается фильтром (особливо если сама кастрюля старая и слегка кривоватая ), много всяких ненужных вещей проникает в цилиндры, а отсюда повышенный износ поршней. Честно говоря, мне как-то движок жалко, хотя многие хвалят этот "псевдотурбонаддув"." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 20 ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2006 НЕт Ребятя стенда у меня нет. Даже у московского отделения Upsolute нет стенда. Но дареному коня в зубы не смотрят. Я же сказал бесплатно DIMKA бесплатноооооооо спасибо. бесплатно я и сам могу себя сам хоть 20 раз в день перепрошить ))))))))) а вы же про прибавку аш 30 лошадок говорите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас