Перейти к публикации

Какое масло лучше?


Firdovsi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...

Кстати народ, есть вопрос по маслу:

до этого все время перед заменой масла производлась очистка и вроде так надо было, а сегодня при замене другой человек делал без нее и сказал, что это очистку не нужно каждый раз делать. Ну т.е. только воздухом все убрал...

Надо или не надо, кто знает? Авто: 2106

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати народ, есть вопрос по маслу:

до этого все время перед заменой масла производлась очистка и вроде так надо было, а сегодня при замене другой человек делал без нее и сказал, что это очистку не нужно каждый раз делать. Ну т.е. только воздухом все убрал...

Надо или не надо, кто знает? Авто: 2106

Сказали правду если машина новая вовсе не надо пользоваться етими средствами а если старая то да но и не часто. Если часто делать то могут появиться и другие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло надо менять каждые шесть месяцев независимо от пробега.

Кстати очень хорошо это делают в ASMOTORS, я там последние два раза менял очень понравилось вопервых не так дорого во вторых не долго, аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

По поводу моторного масла существует несколько заблуждений: например, синтетическое масло нельзя заливать в мотор с большим пробегом, "минералка" по всем параметрам гораздо хуже "синтетики" и смешивать их ни в коем случае нельзя. Также существуют заблуждения по поводу классификации и индекса вязкости на канистре с маслом (5W40 однозначно "синтетика", а 15W40 однозначно "минералка"). А как на самом деле?

МИФ: "Нельзя смешивать синтетическое масло с минеральным – оно свернется"

ПРАВДА:

Это не так. Современные синтетические масла спокойно переносят смешивание с минеральными или полусинтетическими маслами одного производителя. Однако следует помнить, что при смешивании минерального и синтетического масел происходит снижение свойств последнего. Смешивание масел разных производителей не рекомендуется.

МИФ: "Нельзя заливать "синтетику" в старые моторы – можно испортить двигатель"

ПРАВДА:

Это не так. Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает протечки. Бороться с ними легко: необходимо просто заменить все протекающие уплотнители и прокладки. Как правило, владельцы автомобилей выбирают минеральные или полусинтетические масла исходя из соображений экономии – "синтетика" дороже.

МИФ: "Если добавить в масло патентованные присадки, оно станет работать еще лучше"

ПРАВДА:

Добавление в моторное масло различных препаратов может улучшить одни его свойства и резко ухудшить другие, что неблагоприятно скажется на состоянии двигателя. Это связано с тем, что в качественном масле пакет присадок точно сбалансирован, а добавление в него какого-либо препарата, как правило, нарушает этот баланс. В лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств, а в худшем – засорится система смазки двигателя.

МИФ: "Если заливать "синтетику", то ее можно будет реже менять"

ПРАВДА:

Срок смены масла определяет изготовитель техники. В некоторых случаях на новых автомобилях оговаривают увеличенный пробег при условии использования полностью синтетического масла. Разница в синтетических, полусинтетических и минеральных маслах лишь в том, что на протяжении срока их эксплуатации свойства "синтетики" гораздо стабильнее, нежели "минералки". Она менее подвержена окислению, может обладать лучшей текучестью, коррозионной стойкостью и смазывающими свойствами. Но не стоит увеличивать интервал между сменами масла больше рекомендованного инструкцией по эксплуатации независимо от того, какое масло используется. Образующиеся продукты сгорания с течением времени могут вывести двигатель из строя.

МИФ: "Моторное масло достаточно доливать до необходимого уровня и менять его часто не обязательно"

ПРАВДА:

Если не менять масло согласно рекомендациям, со временем смесь моторного масла и попадающих в него частиц грязи – шлама, пыли (при своевременной замене масла они удаляются) – приобретает негативные смазочные свойства, что очень плохо сказывается на ресурсе мотора. Как правило, производители автомобилей рекомендуют проводить масляное ТО каждые 10 000 км для бензиновых двигателей и каждые 7 500 км для дизельных. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях интервал замены масла лучше сократить в среднем в два раза. Обычно вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

МИФ: "Перед заменой масла обязательно нужно промыть двигатель, например, специальной жидкостью для промывки мотора"

ПРАВДА:

Применение жидкостей для промывания – это, по сути, прокачивание через двигатель нагретого растворителя. Предполагается, что такая процедура позволит смыть шлам, осевший на деталях. К тому же полностью слить масло или промывочную жидкость из двигателя нельзя: остаток составляет от 5 до 10%. Оставшаяся часть "промывки", смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких "промывок" при регулярной смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла.

МИФ: ""Синтетика" лучше "полусинтетики""

ПРАВДА:

Для получения необходимого комплекса свойств все масла изготавливают из основы (базового масла) и точно подобранного пакета присадок. Так, например, "полусинтетика" – это смесь синтетического масла с минеральной основой. Пропорции такого "коктейля" возможны самые разные, т.к. специальных определений или требований по методикам смешения нет. Дешевая "полусинтетика" может содержать и 3%, и 5%, и 10% "синтетики". А полусинтетические масла элитной серии содержат в своем составе более 50% высококачественной синтетической основы! Поэтому "полусинтетика" не хуже и не лучше "синтетики", она просто дешевле в производстве.

Какие условия эксплуатации автопроизводители относят к тяжелым?

Тяжелыми условиями эксплуатации двигателя считаются частые холодные запуски двигателя при минусовой температуре, поездки на короткие расстояния, во время которых мотор не успевает прогреться до рабочей температуры, а также высокая температура в летний период, когда двигатель балансирует на грани перегрева и моторное масло, которое не только смазывает, но и отводит тепло от смазываемых деталей, испытывает большие термические нагрузки. И, конечно, езда с перегрузкой мотора, в том числе и буксирование прицепа.

Классификация моторных масел по качеству и назначению

Американский стандарт API, разработанный Американским институтом нефти (American Petroleum Institute), определяет уровень качества масел. По этому стандарту моторные масла подразделяются для применения в бензиновых моторах и обозначаются латинской буквой "S"(Service), в дизельных – обозначаются латинской буквой "С" (Commercial). На данный момент (каждые несколько лет появляются новые) существует десять классов масла для бензиновых двигателей (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL) и одиннадцать классов для дизельных (CA, CB, CC, CD, CDII, CE, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4). Чем дальше вторая буква от начала латинского алфавита, тем выше качество масла. Большинство современных масел специфицировано для применения как в бензиновых, так и в дизельных двигателях – в таком случае ставятся обе спецификации, например API SJ/CF.

Масла категории SF предназначены для двигателей машин, выпущенных с 1980 по 1989 год, SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989-93 гг.

Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие. Класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложения при нагреве.

В новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации (при наличии рекомендации производителя двигателя). Цифры в классах CDII, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4 указывают, для каких дизельных двигателей разработано масло – двухтактных или четырехтактных.

Европейская классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам (ACEA) существенно отличается от классификации API более высокими требованиями к антиокислительным и противоизносным свойствам масел. Обозначение масла состоит из буквы "A" – для бензиновых двигателей, "В" – для дизельных, цифры в пределах 1-3 (чем больше цифра, тем выше качество) и года принятия стандарта. Например, масло A2-96, B2-96 – высококачественное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Что такое вязкость?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Вязкость – одна из основных характеристик моторного масла, определяющая температурные пределы его работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко запускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности. Вязкость моторных масел выражается с помощью классификации SAE (Society of Automotive Engineers – Общество автомобильных инженеров США). В классификации SAE масла разделены на одиннадцать классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, 20, 30, 40, 50, 60. Зимние классы имеют в обозначении букву "W" (зима). Всесезонные масла должны соответствовать по низкотемпературным свойствам одному из зимних классов и одному из летних. Они имеют двойное обозначение, например SАЕ 10W-30, SAE 15W-40 и т.п.

Чем меньше число, стоящее перед буквой "W", тем ниже температура застывания масла и легче пуск двигателя зимой, чем больше второе число, тем выше температура, при которой обеспечивается надежная смазка деталей двигателя в летних условиях. Иначе говоря, чем больше диапазон между числами, тем больше амплитуда температур, при которой может применяться моторное масло.

Например, масло SAE 0W-40 API SJ/CF является всесезонным и работает в температурном интервале от – 40 до + 40 0С.

колеса.кз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за плезную инфу товарищ .

ато я всегда промываю движок после замены масла

кстати получается что на 06 можно и синтетику налить

То есть перед заменой промываю ошибся

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

посоветуйте мне хорошего мастера или сервис и какое масло оптимально заливать в мутанта. не хочу дурацкое масло.

до этого заливалась тока в импротексе, сумма доходила до 120 манат. мне говорят - это дорого.

посоветуйте, что где и как мне сделать тоже самое, но в аккурате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посоветуйте мне хорошего мастера или сервис и какое масло оптимально заливать в мутанта. не хочу дурацкое масло.

до этого заливалась тока в импротексе, сумма доходила до 120 манат. мне говорят - это дорого.

посоветуйте, что где и как мне сделать тоже самое, но в аккурате.

какой автомобиль, какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бмв е36 компакт 98 год. пробег 110

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Optimal servis то что на Бабеке возле моста. хороший сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ема,

Заливаем Лигви Моли 10-40.покупаеш его у РС-а.А на замену масла, не нужен никакой кешля мешля.

Едеш от памятника Нариманова по советской в сторону ЦСУ.

После первого светофора, метров 10-20 проезжаеш, с права будет бокс.Я всегда там меня.Да и Ликви у него всегда бывает,если что у РС-а не будет.

Все.Мне обходилось где то в 40-45 манат.

П.С Как ты?Все еще болееш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
у мутанта 5-6 литров масла.5 литровая канистра по моему 36 манат+фильтр 5-7манат+работа 5-10манат. От цсу если пилить в сторону олимпа,не доезжая олимпа,поворот ко мне на улицу,проедешь метров 50 наверх увидишь боксы. мальчуганчика по имени не знаю,да это и не важно,работает хорошо.

Какой врач нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я влил недавно Тексако 10W40 всё село в 60 манат...

Если что прям около панорамы РАВ там где чай пьём если что то могу дать мастера ном

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний раз по совету мастера залил Mequin.

Вместе с работой и фильтром вышло 41 Манат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из серии "кто дешевле"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

мне в пием умные люди советовали геликс...

чем синтетика отличается от несинтетического масла и какое заливать мясляхятти.

врач нужен уже и не лор, а нейрохирург. у меня с головой проблемы. после восполения среднего уха, дало осложнение на голову. умираю, вообщем.

Изменено пользователем Emazonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это зависит от пробега какое масло заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АЗ-Р

Это я сказал бы так. Полу-миф, полу-правда.

Полусинтетика - это дешевый вариант синтетики. У него все меньше и все хуже в два раза, если так можно выразится. Старится оно быстрее, поэтому и менять надо скоро. Если долго ехать без замены на полусинтетики - она казнит мотор, я казнил свой проехав 10.000. Кольца-колпачки сели.

Синтетика другая фишка. Для жгунов советую синтетику. Да, на угар прилично уходит, надо регулярно подливать маслеца. Но зато система чистая, никаких бяк и как в моторе. Ну и синтетика это стильно))) 5-30, 5-40 - добро. 0- это брутуально)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эма

сейчас выйдет то же самое, что и с дисками, скажешь, что я тебе не помог.

если хочешь залить Shell или Liqui Moly, обращайся ко мне, я тебе помогу, плюс там сделают со скидкой, дешевле чем в любом другом магазине, где продают ЛМ и Шелл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SHELL HELIX 10W/40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

en yaxwi yag lugu molidi 5 40 tok gawang 10 000 da sur rahat duzdu bahadi zato zor yagdi ama bax a vaxti kecmiw olmasin firmaninki olsun vaxti kecmiwdari yoxsa gatirib doldurublar bakiya

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...