Перейти к публикации

Какое масло лучше?


Firdovsi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мотор 011, старый, но после капиталки 2 года, какое масло предпочтительнее, и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Лукойл или castrol!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему надо знать пробег

в зависимости от него и заливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

345 прав: 20/50 Ликви

можно чёрное графитовое, чтоб все поры залепил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То масло о котором я написал там есть млибденовая добавка. Моторчику жить легче станет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ликви Моли Молиген 20W50 это минералка, полусинтетика или синтетика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минералка , учитывая ,возраст ,тип и пробег это лучший вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, спасибо, а где купить неподделку точно и сколько должна стоить оригинальное масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я брал в Гараже, что на Советской, рядом с мойкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратись к юзеру РС6 (тот что помешан на Ауди) он работает в компании-поставщике данной продукции на рынок Азербайджана. Он первая рука

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве одной канистры не хочется беспокоить человека, я же не оптом беру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

345 молибденовые присадки полируеют стенки цилиндров и избавляет их от задиров.

ИМХО хорошо на обкатке а не после пробега 40 тыщ.

Кстати это масло по моему называется МОS2 а не молиген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет Лукойла, все таки зарубеж масла для зарубеж машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет Лукойла, все таки зарубеж масла для зарубеж машин

лукойл не покупай. не советую

Ликви Моли молиген минералка есть 15-50. кроме того, есть 20-50 MoS? не молиген! (а с молибденом)

если что обращайся в ПМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я заливаю кастрол...

а чем лукойл плох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем что он уступает немецким аналогам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь и машина не немецкая, да и мотор не в самом лучшем состоянии, вот если б новая, или иномарка, то согласен.

Тенденция такая: менять почаще и российские масла, чем пореже и иност.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеология (теория).

Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

Практика.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.

http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm

РС6 не бей меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...