Эрес Опубликовано: 17 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2005 в зависимости от пробега. если пробег более 100 тысяч, то полусинтетику в принципе на ВАЗ смысла лить нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 17 декабря 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2005 пробег 1000 после ремонта. Сейчас обычная минералка. Хочу полусинтетику залить с MoS2, промывать надо, да? Или лучше минеральное с молибденом? Вообще через сколько тыс надо менять минеральное и полусинтетику? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 17 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2005 минералку меняешь через 5-6 тыс. полусинтетику 8-10. нужно залить полусинтетику и проехать неск. тысяч. увидишь что масло потемнело. потом уже в след. раз зальешь еще раз полусинтетику, она темнеть не будет. но лучше всего конечно же купить присадку и промыть. а потом уже залить масло. все зависит от кошелька (хотя затраты в любом случае небольшие) на новый двигатель минералку не стоит лить, жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gaudi_RS Опубликовано: 17 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2005 МоS2 не лей не советую. лучше залей просто получинтетику если мотор после капиталки. все. Мотор если посмле полной капиталки, считай он новый! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 17 декабря 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2005 (изменено) но лучше всего конечно же купить присадку и промыть. а потом уже залить масло. все зависит от кошелька (хотя затраты в любом случае небольшие) на новый двигатель минералку не стоит лить, жалко. Промывать присадками надо, или промывочным маслом (или это одно и тоже)? В общем у тебя это есть, да? Промывать обязательно буду. Теперь о масле, вот выбираю между: минеральные: 1. MOS2-LEICHTLAUF SUPER MOTOROL 15W-40 HD 2. Molygen 15W-50 3. MoS2 LEICHTLAUF SUPER MOTOROIL 20W-50 HD полусинтетика: 1. MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD (думаю это взять) 2. SUPER-LEICHTLAUF 10W-40 3. Molygen 10W-50 Вопрос RS 6 на засыпку: Чем отличается Антифрикционное масло, экономящее топливо от Антифрикционное масло, содержащее дисульфид молибдена и что из них лучше? На новый мотор они рекомендуют с молибденом, типа обкатка хорошо пойдет. А вот что рекомендует Ликви Моли: Leichtlauf 10 W-40 HD (арт. 1948) Super Leichtlauf 10 W-40 HD (арт. 1928) Touring High Tech 15 W-40 HD (арт. 1934) Optimal SAE 10W-40 (арт. 3929) OptimalSynth SAE 5 W-40 (арт. 3925) MoS2 Leichtlauf 10 W-40 HD (арт. 1930) Molygen SAE 5W-50 (арт. 1905) Molygen SAE 10W-50 (арт. 1908) Molygen SAE 15W-50 (арт. 1911) Nachfull Ol 5W-40 доливочное масло (арт. 1305) Synthoil High Tech 5 W-40 HD (арт. 1924) RS6 у тебя присадки в бензин тож есть? Изменено 17 декабря 2005 пользователем Firdovsi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 17 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2005 2 Firdovsi не надо вопросов на засыпку, я не разбираюсь в маслах, а шины продаю. все что я знаю уже сказал ))))) просто работаю в той же фирме, что и масла продает. если автомобиль у тебя Лада, то у нас есть масло Ликви Моли Оптимал, спец. для ВАЗа и имеющее доступ ВАЗа. из твоего списка у нас практически все есть. и присадки тоже любые. только сейчас склад полупустой... все будет в середине след. недели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 17 декабря 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2005 MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD у вас есть да, и моющее тоже? магазин ваш где? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 18 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2005 магазин Гараж на Советской. но там дороговато. что надо будет скажи ПМ я тебе цену скажу со склада. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 18 декабря 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2005 (изменено) на советской это где? смотри ПМ Изменено 19 декабря 2005 пользователем RS 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 19 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2005 Лей оптимал нормально Молибден не стоит лить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 19 декабря 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2005 Пм посмотрел, молодец. В общем я посоветовался с Ликви-Моли, они рекомендовали лить MoS2 Leichtlauf 10 W-40 HD (арт. 1930) - полусинтетика с молибденом. Вот: Если капитальный ремонт был проведен в полном объеме, в том числе менялись сальники, то можно спокойно заливать полусинтетическое масло, например, MoS2 Leichtlauf 10W-40. Перед сменой масла, рекомендую промыть систему присадкой Engine Flush. Оптимал - ведь обычное, а хочу испытать всякие там антифрикционные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 25 декабря 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2005 Вот, кстати график зависимости масла от климата: - Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sphinx Опубликовано: 26 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2005 Залил вчера Castrol GTX5 10/40! Не понравилась! Shell однозначно был лучше! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 26 декабря 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2005 Залил вчера Castrol GTX5 10/40! Не понравилась! Shell однозначно был лучше! наверное турецкий был Ликви моли зачем не льешь? Я сам правда пока не перешел, пока обкатываю, но говорят неплохое. Между прочим 10-40, что мне рекомендовали для наших условий немного неподходит. Нам лучше подходит 15-40, 20-50. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sphinx Опубликовано: 26 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2005 А я пробую по одному! ПОка из мобил, шелл и кастрол выигрывает шелл! А кастрол был немецкий! В след раз попробую ликви! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
QoRoDoK Опубликовано: 27 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2005 Валволине Valvoline Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CHAMPION Опубликовано: 31 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2005 ФИРДОВСИ ! я бы вам посоветовал ШЕЛЛ СУПЕР 10w/40 ( в желтой банке ) также с рекомендациями ВАЗа.... хотя если честно - для нашего региона больше подходит 15w/40 20W/50 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 31 декабря 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2005 ФИРДОВСИ !я бы вам посоветовал ШЕЛЛ СУПЕР 10w/40 ( в желтой банке ) также с рекомендациями ВАЗа.... хотя если честно - для нашего региона больше подходит 15w/40 20W/50 Для нас самым оптимальным является 20W-50 оно достаточно густое. Но, учитывая то, что у меня жигули, а они имеют проблемы с запуском и прогревом мотора, то слишком густые масла лучше не использовать. Лучше что-то менее вязкое. Мне пока нравится MoS2 Leichtlauf 10W-40, не использовал пока, правда, но на следующей замене скорее всего залью это масло. Оно типа антифрикционное - уменьшает трение и расход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
345 Опубликовано: 1 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 января 2006 Фирдовси, не заливай молибденовые масла Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Залей обычное! Дело в том что молибден при малейшем продлении срока рекомендованной эксплуатации кристализуется,также и при попадении влаги,бензина и др. Никто не сможет ведь заречься что 100% не перельёт карб и немножко бенза пойдёт в масло. А там уже масло кристализовавшись будет действовать уже как абразив. Загубишь движку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 1 января 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 января 2006 Фирдовси, не заливай молибденовые масла Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Залей обычное!Дело в том что молибден при малейшем продлении срока рекомендованной эксплуатации кристализуется,также и при попадении влаги,бензина и др. Никто не сможет ведь заречься что 100% не перельёт карб и немножко бенза пойдёт в масло. А там уже масло кристализовавшись будет действовать уже как абразив. Загубишь движку... А я даже не знал! Но это только при продлении срока эксплуатации, а этот срок я продлевать не намерен. Дай ссылку, про кристаллизацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас