АТЕЦ Опубликовано: 11 декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2008 АТЕЦв кафе заходи да, очень интересно встретиться с тобой, поговорить на эту тему, куча вопросов собралась а то ты всё пилишь и пилишь, конца не видно Обязательно заеду! Распилевая облегчаю да мотор Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
my011 Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2008 (изменено) короче одна голова хорошо а две лучше итак поехали! Эмин у тебя 06 двиг 79*80 1,9 недоход поршня 011 т.е без цековок под клапана с небольшим углублением так вот обьем етой выемки не 12 а 3,7 короче с ж плучается 9,3 не плохо можешь нивовскую прокладку с герметиком поставить она тоньше вроде получится около 9,5 Изменено 15 декабря 2008 пользователем my011 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 15 декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2008 (изменено) короче одна голова хорошо а две лучшеитак поехали! Эмин у тебя 06 двиг 79*80 1,9 недоход поршня 011 т.е без цековок под клапана с небольшим углублением так вот обьем етой выемки не 12 а 3,7 короче с ж плучается 9,3 не плохо можешь нивовскую прокладку с герметиком поставить она тоньше вроде получится около 9,5 Так и сделаю. 0.02 метала снять с головы?. Зачем прокладку с герметиком? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 15 декабря 2008 пользователем АТЕЦ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
my011 Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2008 по красному герметику ты ее отличиш от других если хочешь сж 10 при 1,9 недоходе и у теба щас 28 кубов в кс то 0,5 это предел для твоей головки и береги ее от перегрева Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 15 декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2008 Болты по моему тоже нужно пилит на 0.2мм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
my011 Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2008 ненада Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 15 декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2008 ненада Тонкая прокладка и пиленая ГБЦ почти на 2мм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
my011 Опубликовано: 16 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2008 длины болта хватит если так беспокоит можеш шайбу поставить шлифуй и ставь ее поскорей горек нече ишлиир седло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 19 декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2008 Подключили аккумулятор и завели мотор. Ощущения такие, что мотор задышал и зарычал. Прогревные обороты холостого хода взлетели до 1900 обмин (раньше не более 1500). Прогрелись и поехали. Движок резвее начал реагировать на нажатие педали акселератора. Лучше тянет на низких оборотах. А звук, вырывавшийся из-под капота и возникающий на 6000 обмин, просто привёл в восторг. Самый интересный эффект - очень сильное торможение двигателем. Если при переключении передач отстать с подачей газа, то машин приседает на передок очень резво. Геморно все это, но приятно когда видишь как работает машина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brabus Опубликовано: 19 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2008 Поздравляю гага ! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Желаю успехов ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 19 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2008 вот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 19 декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2008 вот вот теперь, надо время драга обговорит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 19 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2008 а обкатка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 19 декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2008 а обкатка? Сегодня уже обкатал. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 20-21 занят, 22 настройка карба , 23 я к вашим услугам. Приеду в клуб после трех. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 19 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2008 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. настройка за день до драга, хмм гага ты реальный спротсмен ) Я только рад ) Ты вроде мотор ремонт делал, а не знал что у тебя копеечные поршня и меня непрафф выташил и фожезда и формулу заброкавал... Нехороший дядько! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 19 декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2008 Ты еще молодой, наверное и по этому совсем глупый. Причем тут фошезд, и причем тут поршеня и вообще чё ты греешься. За двигатель не беспокойся. Он все равно не вечный. На стадионе много шума и ничего - счет 0:0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 19 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2008 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. я про СЖ ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 19 декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2008 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. я про СЖ ) Учи матчасть копеечный поршень диаметр 76.0 А на счет СЖ, вам в тему Расчет двигателя. Избегай излишеств, сколько бы они тебе ни стоили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 22 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2008 (изменено) и фожезда 466 ты чтото путаеш )) некто меня не браковал ) Изменено 22 декабря 2008 пользователем FaShisT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 22 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2008 аффтар лучше скажи при накате на первой на хх при тапке в пол шлифует ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас