Перейти к публикации

500


АТЕЦ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

АТЕЦ

в кафе заходи да, очень интересно встретиться с тобой, поговорить на эту тему, куча вопросов собралась

а то ты всё пилишь и пилишь, конца не видно

Обязательно заеду! Распилевая облегчаю да мотор

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче одна голова хорошо а две лучше

итак поехали!

Эмин у тебя 06 двиг 79*80 1,9 недоход

поршня 011 т.е без цековок под клапана с небольшим углублением

так вот обьем етой выемки не 12 а 3,7

короче с ж плучается 9,3 не плохо

можешь нивовскую прокладку с герметиком поставить она тоньше вроде получится около 9,5

Изменено пользователем my011
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче одна голова хорошо а две лучше

итак поехали!

Эмин у тебя 06 двиг 79*80 1,9 недоход

поршня 011 т.е без цековок под клапана с небольшим углублением

так вот обьем етой выемки не 12 а 3,7

короче с ж плучается 9,3 не плохо

можешь нивовскую прокладку с герметиком поставить она тоньше вроде получится около 9,5

Так и сделаю. 0.02 метала снять с головы?.

Зачем прокладку с герметиком?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем АТЕЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по красному герметику ты ее отличиш от других

если хочешь сж 10 при 1,9 недоходе и у теба щас 28 кубов в кс то 0,5

это предел для твоей головки и береги ее от перегрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болты по моему тоже нужно пилит на 0.2мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ненада

Тонкая прокладка и пиленая ГБЦ почти на 2мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

длины болта хватит

если так беспокоит можеш шайбу поставить

шлифуй и ставь ее поскорей горек нече ишлиир седло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключили аккумулятор и завели мотор.

Ощущения такие, что мотор задышал и зарычал.

Прогревные обороты холостого хода взлетели до 1900 обмин (раньше не более 1500).

Прогрелись и поехали.

Движок резвее начал реагировать на нажатие педали акселератора.

Лучше тянет на низких оборотах.

А звук, вырывавшийся из-под капота и возникающий на 6000 обмин, просто привёл в восторг.

Самый интересный эффект - очень сильное торможение двигателем. Если при переключении передач отстать с подачей газа, то машин приседает на передок очень резво.

Геморно все это, но приятно когда видишь как работает машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю гага !

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Желаю успехов !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот

вот теперь, надо время драга обговорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а обкатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а обкатка?

Сегодня уже обкатал.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

20-21 занят, 22 настройка карба , 23 я к вашим услугам. Приеду в клуб после трех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

настройка за день до драга, хмм гага ты реальный спротсмен ) Я только рад )

Ты вроде мотор ремонт делал, а не знал что у тебя копеечные поршня и меня непрафф выташил и фожезда и формулу заброкавал...

Нехороший дядько!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты еще молодой, наверное и по этому совсем глупый.

Причем тут фошезд, и причем тут поршеня и вообще чё ты греешься.

За двигатель не беспокойся. Он все равно не вечный.

На стадионе много шума и ничего - счет 0:0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

я про СЖ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

я про СЖ )

Учи матчасть копеечный поршень диаметр 76.0

А на счет СЖ, вам в тему Расчет двигателя.

Избегай излишеств, сколько бы они тебе ни стоили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и фожезда

466

ты чтото путаеш ))

некто меня не браковал )

Изменено пользователем FaShisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аффтар

лучше скажи при накате на первой на хх при тапке в пол шлифует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...