Перейти к публикации

Какой внедорожник считаете лучшим?


kamran085
 Поделиться

Проголосуй за лучший!!!  

204 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Митсубиши Паджеро

Изменено пользователем Driver502
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туарег и еще раз Туарег.

Во первых немецкое качество а во вторых народный авто зачем переплачивать и покупать бмв или мерин когда те же опции и качество предлагает Вольксваген. Пробовал на деле ее очень неприхотливая машина и цена приемлема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туарег и еще раз Туарег.

Во первых немецкое качество а во вторых народный авто зачем переплачивать и покупать бмв или мерин когда те же опции и качество предлагает Вольксваген. Пробовал на деле ее очень неприхотливая машина и цена приемлема

Мне тоже нравится Туарег но ни как 4х4,а чисто как паркетник..Но на работе шофера между собой беседовали один из них собирался покупать себе, но его как я понял из разговора отговорили,ссылаясь на то что у туарегов проблема с движками какая то.Но точно не услышал в чем мясяля потому что я проходил мимо в офис и эля беля салам салам и дальше пошел..

Кто нить может рассеить сомнения че там за фигня с движками??Сорри за оффтоп..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нива

incime gardashim, Niva ile duz yolda adamin ichalati dagilir, off road surende vopshe "chalxala yavrum chalxala" olursan, a Patrul, proxodimist otlichniy est comfort, normal , joskidi amma niva kimi deyil

a tak kohne Vilisder var idiya, bax olar fulldular offroadda, ( ancag proxodimist)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголовал за Ланд Ровер,преймущественно Дефендер.Это зверь просто.На бездорожье,он считается одним из лучших.

Эта машина эсль внедорожник,никаких удобств,лишь зверская тяга и неоспоримая проходимость.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

И вообще обращаюсь к Кямран мялиму,создателю этой темы.

Ты включил в список такие машины как ГЛ,РР и Лексус.

Вот такой вот вопрос у меня,нужны ли этим машинам внедорожные качества?Кто нибудь,когда либо сунет машину за 100+ кусков в грязь и бездорожье?

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где гелик???? где Крузер 80?

ХДЕ?????

1. Джи классе

2. ПАтрол

3. Кукурузер

4. Ленд ровер.

остальные так себе.... проходимость еше может и есть но надежность под вопросом....

Изменено пользователем Che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да обидно что забыты такие джипы как ЛК 80, Тойота мега крузер...

одни из единственных серийных образцов с наличием всех трех блокировок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббас я с тобой полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю что да как но я знаю одно,до нанешнего времени проводились тест драйвы и Hummer H 1 Alfa был признан самым лучшим внедорожником.Второе место Hummer H2 а третье G класс.Не верите посмотрите,не думаю что лидер голосований Nissan Patrol который практически из пласмассы смог бы сделать это.Как вы знаете если машина с капота в воде то она обречена,а тут не то что вода я глина. Gangsta знакомьтесь H2

Изменено пользователем Abbas_DXB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kir честно твое мнение для меня много значит и я всегда к нему прислушиваюсь.

Но фигню пишут оч до фига народа и даже в этой теме.

То что я написал это мое имхо заработанное в реальаных обстановках то что видел своими глазами...а то что там пишут америкозы про свой хамер так пусть пишут.по любому в реале это гроб на колесах..

сорри за офтоп

Я с уважением отношусь к чужому мнению, особенно если автор не претендует на истину, говорит "не ездил -- не знаю". Но...

Хаммер.

Я вроде не дурак, могу отличить внедорожник от паркетника или непонятного понтомобиля. Однако, выбрал отцу Хаммер Н3 с МКПП именно для жесткого внедорожного использования. При выборе не было дела до понтов, до комплектации, до внешной привлекательности, до удобства. Привлекли постоянный полный привод, некрашенные пластико-металлические бампера, широко вырезанные колесные арки, мощная защита и штатные буксирные проушины, толстенные элементы конструкции и неубиваемая ходовая как у пикапов (торсионы спереди и рессоры сзади). Еще желателен тыл бензиновый мотор и МКПП, а это сейчас редкость. Также важно возможность установки серьезных (32-33 дюйма по внешней окружности резины) колес без каких-либо переделок. После установки грязевой резины и небольшого лифта морды (в стандарте она ниже задницы, лифтуется простой настройкой торсионов, за бесплатно) получился очень суровый аппарат. Трясет на асфальте, управляется так себе, зато на бездорожье можно валить как раллист, хрен ему что будет, да и застрять проблематично.

Разумеется, такое мнение о машине у меня сложилось несколько лет назад, когда она только появилась, собственно покупка и езда на Н3 ничего нового мне не "рассказали". Хаммер Н2 -- более спорный аппарат: слишком дорогой, слишком большой, слишком тяжелый и слишком прожорливый, чтобы выбрать его под оффроуд.

Ниссан Навара и Пасфайндер

На роль суровых внедорожников в стандарте вообще не претендуют. В последнем поколении сильно ушли в "паркет". Трансмиссия с автоматическим подключением морды, далеко не самая "толстая" ходовая, красивый беззащитный пластик бамперов. Опыт покатушек не раз показывал, что предел проходимости стандартного Пасфандера наступает гораздо раньше большинства конкурентов.

Получше для оффроуда приспособлена американская X-Terra, сделанная на той же платформе, но с прицелом на бездорожье, по сути ремикс Пасфайндера.

Ты забыл Дефендер

Сыпется, как и все Ленд Роверы, но у него хоть нет кучи электроники, разве что проводка к лампочкам ненадежная. По сути тот же УАЗ иди Г-ваген в "колхозных" комплектациях, но у ЛР свои фишки, например, своебразная конструкция подвесок, дающая большущую артикуляцию мостов.

Дискавери и Рейндж Ровер старых моделей, те что на цельных мостах, были классными внедорожниками, особенно для комфортных моделей. Но опять же, сволочи, сыпались.

Нынешний Диско и все Рейнджи -- паркет. Как и Туарег на пневмоподвеске, это машины с "одноразовой" проходиомстью: съехал с хорошей дороги, "надул" подвеску, включил понижайку с блокировками, прополз куда надо медленно. Это, конечно, круто, удобно, но подвески этих моделей "самостоятельно разбираются" после 100 км грунтовки-"грейдера". Тут я с тобой полностью согласен.

Шевроле Тахо и его братья-пикапы

В стандарте тяжеленные и вообще-то паркетные машины. Крепкие, с большим потенциалом, но раскроется он только после тюнинга.

Тойота Прадо, 4-Раннер, Лексус GX и пикапы-братья

В стандарте не нацелены на бездорожье, зато с легкостью выносят плохие дороги в любом количестве, для того их и покупают. Ленд Круйзер 800/105/100, конечно, посерьезнее, легче дорабатываются. С ТЛК 200 пока не понятно.

Пикапы вообще

Почти все замечательно подходят для жесткой эксплуатации. Изначально созданы для тяжелого груза и плохох дорог. Однако, именно для ползанья по говнам подходят не очень, т.к. база блинная, свесы большие. Для этих целей нужно сильно лифтовать. Зато экспедиционники классные, если задние места не сильно тесные.

Если чего забыл, дополню позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kir ты видать не правильно понял..или я не правильно выразил свою мысль няися уже прошел сехбят..

Что касается хаммера конечно это серьезный внедорожник,просто пиндосы так раздувают страсти супер пупер ипт итд хотя есть и по круче..

На счет Пайтфандера не тот что последний после рейсталинга а тот что был распространен у нас в Баку,...было дело лазили по дебрям по болотам на таком..Кр4 засели в болоте да так что двери открыть невозможно было..И как ни странноо вылезли без всякой помощи..

Было дело зимой поехали мы как то в пиркули в снежки поиграть.Несколько машин дал габаг.

Лексус ГХ оздя цели 2 дневный трактором таскали из сугробов,в то время как мы на паджеро 3 на летней резине хренячили где хотели и как хотели при этом арада бир хямин лексусы+крузака+х5 вытаскали на буксире.Бидине киши кими кто там ехал вранглер..

Конечно сейчас начнутся разговоры о том что от шофера зависит итп итд..Но скажу проще во всех машинах за рулем сидели люди со стажем вождения минимум 20 лет и любители охоты и рыбалки которые постаянно по г--вну лазиют так что опыт вождения был.Там конкретно машин сехбяты гедирди.

Что касается пикапов..На рабочем Л-200 по такому гавну лазию хоть бы раз застрял,подъемы склоны все что хочешь берет на ура..

Няися на вкус и цвет как говорится..

Изменено пользователем sarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Хаммера совершенно идиотский имидж понтомобиля. На отцовский Н3, грязный после выходных, за зубастой резине -- смотрят как на НЛО, как на неправильный Хаммер.

Лексус GX и Прадо 120 сильно специфичные машины, у них электроника такая, что не каждый с ней подружится. Хотя тот же Прадо в трехдверном варианте часто встречается в Европе подготовленный по полной программе. У продающихся в России 4-литровых "фулл" Прадо можно перешить мозг, отключить электронные антипробуксовки и поставить пневмо-локи АРБ -- получится обычный, в хорошем смысле слова, внедорожник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Хаммера совершенно идиотский имидж понтомобиля. На отцовский Н3, грязный после выходных, за зубастой резине -- смотрят как на НЛО, как на неправильный Хаммер.

Лексус GX и Прадо 120 сильно специфичные машины, у них электроника такая, что не каждый с ней подружится. Хотя тот же Прадо в трехдверном варианте часто встречается в Европе подготовленный по полной программе. У продающихся в России 4-литровых "фулл" Прадо можно перешить мозг, отключить электронные антипробуксовки и поставить пневмо-локи АРБ -- получится обычный, в хорошем смысле слова, внедорожник.

Кир джан слушай,если паджерику или УАЗИКУ че нить перешить,перекроить,приварить и добавить это будет БТР..Я имел в виду авто в стоке.

По крайней мере на мое личном опыте на паджеро2 3 дверный 3,0 двиг,ни разу ни где застрял проезжал там где даже патрол пассовал,паджеро3 обыкновенный дизельный движок стоял помойму 2,5 кр4 лещ полный ни динамики разгона ни фига в нем не было кроме экономии моих денег имхо саляра была тогда су гиймятя за канистру дизеля 3 ширика давал )) творил на нем по черному,халаоглы даже тякяр поднимал )) потом был турбодизельный ниссан террано 2 с мкпп это вообще сказка а не машина.Сейчас езжу на паджеро4 3,0 литровый движок все хорошо не хватает ему мощности для полного счастья 3.8 было в самый раз,ну и л-200 постаянно под задницой это вообще танк мы его ломаем уже года 4 ни как сломать не можем ))проезжает везде где угодно.такого места еще не нашли где бы можно было застрять если врубить пониженную передачу все можно забыть обо всем крутящий момент на 1-2-3 просто зверский..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый лучший внедорожник..И цена нормальная ))

ГАЗ Тигр

А это Вепрь..В этом видео Н2 опустили в отместку за УАЗИКИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30% зависит от машины, 70% от водителя на любом авто!

То что кто-то застрял на прадо, где ока проехала - это не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут половина отписавшихся паркетник от внедорожника не отличают.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Отсюда у Джиела такая высокая оценка.

На счет тигра:русские как всегда украли один в один все у американцев.Как они делали это 50 лет назад так и продолжают воровать дизайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...