Перейти к публикации

Какой внедорожник считаете лучшим?


kamran085
 Поделиться

Проголосуй за лучший!!!  

204 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

AK-90(KZ)

Есть проходимость "разовая", а есть "многоразовая". Кайенн вполне может разок-другой проползти по жиже или снегу. Хаммер же может постоянно ездить по ужасным дорогам, его конструкция расчитана на такие нагрузки. Говоря Хаммер, я имею в виду не какую-то там легенду, а вообще машины из полноразмерного и среднеразмерного семейств пикапов и SUV'ов Chevrolet/GMC.

need4speed

Странно. Патрол никак не должен застревать там, где стабильно проезжает сотка. Если водитель не подключает во время передний мост, то это другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет вроде пользовался одинаково всем

ну а как насчет других пунктов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нууу,с времен советской власти и до сих пор она считается самым проходимым....и все ето знают..,даже на самые не проходимые места ездят на Уазике...

помоему тут обяснать нечего да NFS???

Изменено пользователем barabusik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по-моему со времен советской власти прошло много времени

и лучше обосновывать свою точку зрения

я тоже помню что тогда все было вокруг Нив УАЗов да ЛУАЗов )))

последний вообще был чем-то уникальным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

need4speed

У Патрола парт-тайм (морду надо жёстко подключать), а у Круйзера фулл-тайм (перед всегда подключен). Так что, он мог просто во время не включать перед. У меня отец на УАЗике часто не включает перед (не охота лишних движений делать), в результате слегка закапывается или что-то в этом роде.

Также возможно разница в комплектациях. Патрол может быть с цельным или размыкающимся задним стабилизатором, с принудительной блокировкой заднего моста или без. Про возможную разницу в свежести подвески вообще молчу.

Ещё есть чуть ли не самый важный фактор проходимости -- протектор шин. Машина с "песчаными" шинами не смотря на весь потенциал конструкции будет плохо ездить в грязи и наоборот.

Касательно сравнения Тойоты и Ниссана по пунктам

Всем известно, что Тойота дороже Ниссана в похожей комплектации. Ровно настолько она добротнее в салоне. В остальном однозначного приемущества у неё нет. Независимая передняя подвеска на 100-ке (не путать со 105) лучше для асфальта и хуже для оффроуда. Мягкая подвеска расслабляет при длительной езде по ямам и камням, но не позволяет разогнаться и пройти сложный участок ходом.

Про дизель согласен, если речь про ниссановский "маленький". Если речь про 4,2-литровую рядную шестёрку, то она такая же неубиваемая, как и тойотовская того же объёма.

Про аэродинамику, обзорность, герметичность и угол крена промолчу, т.к. об этом можно рассуждать только после полноценного сравнительного теста и соответствующих измерений.

В челом я считаю, что сравнение проходимости Круйзера 100 и Патрола однозначно не в пользу первого, а вот если сравнить 105 и Патрол, то Тойота, пожалуй, побеждает.

добавлено в [mergetime]1203969222[/mergetime]

По поводу УАЗа. Это однозначно один из лучших внедорожников мира наравне с военно-колхозными модификациями ЛендРовера Дэфендера и Гелендевагена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кир,

да про 105 говорить не приходится...все удачно и граммотно

начиная от хилл ассистант и заканчивая усовершенствованной платформой

интересно как дальше будут развиваться события

я слышал о глобальных изменениях в политике Ниссана

правда это уже отхождение от темы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты спутал.

105 -- это не новый, это наоборот гибрид ходовой 80-ки и кузова с салоном 100-ки. У него рама не такая как у 100, а впереди, как и у 80-ки, неразрезной мост, а не независимая подвеска. На него устанавливались только шестицилиндровые моторы. Привод полный постоянный, есть модификации с жесткой блокировкой и заднего, и переднего дифференциала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

en yaxsi santafe

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
bir az teriflayim

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AK-90(KZ)

Есть проходимость "разовая", а есть "многоразовая". Кайенн вполне может разок-другой проползти по жиже или снегу. Хаммер же может постоянно ездить по ужасным дорогам, его конструкция расчитана на такие нагрузки. Говоря Хаммер, я имею в виду не какую-то там легенду, а вообще машины из полноразмерного и среднеразмерного семейств пикапов и SUV'ов Chevrolet/GMC.

КИР хаммер стал чисто пафосной игрушкой, если брать его тока Hummer H1 военный который имеет русурс неубиваймого, то он проходимый, а Н2 и Н3 ваще несозданы для бездорожья, просто имеют джентельменский Джип-набор, из американских Chevrolet GMC покажи мне кроме старого Saburban 80 годов, и Ford Bronco да Jeep Wrangler нормальный американский внедорожник, неразу невидел чтоб на америкотах лазили на всяких там говнах и снегу, видел Н2 на камнях, так он тамже и сломался из-за своего водителя и из-за широкой морды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Голосую за Nissan Patrol

Изменено пользователем ~ C.O.O.l ~
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н2 и Н3 ваще несозданы для бездорожья, просто имеют джентельменский Джип-набор

парень много ерунды болтаешь, не зная эти автомобили, такое мнение складывается, что тебе лиж бы че сказать, а потом в крайнем случае кинуть "задний", типа "ах да я не знал" ......не в обиду...

п.с. будешь если вдруг в Питере, дай знать, возьму на работе Н2, или Н3 поедем в поля, помесим говна

п.с. 2 сегодня привезли... владелец напившвись в какашку гонялся за зайцами по полям, лесам и оврагам, на втором часу погони, Н2 всетаки уже не выдержал...зайцы убежали, им повезло на этот раз

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

заметьте как интересно оторвало колесо, даже кузов не пострадал. Из оторванного: замена шруса,шаровой(которая первая не выдержала), ступицу в сборе, рулевая тяга. Кузов, рама без повреждений. У Патруля, Паджерика я думаю было бы куда хуже

Изменено пользователем Toxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тохх

Поддерживаю. Н2 и Н3 хоть и не военные, но внедорожники. У первого только масса уж больно велика.

AK-90(KZ)

Ты просто не в теме. То, что ты не видел не означает, что этого не бывает. Хорошие внедорожники Гелендеваген, Н3 и Н2 не виноваты в том, что на них не съезжают с асфальта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гелик четкая тачка во всех смыслах.

Также очень нравится Хаммер

Изменено пользователем OUTLAW-860
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за УАЗ хотя голосовал за Ланд Ровер.Что можеш сказать о нем ты КИР интересно былоб послушать?Как то раз в Дюбиндах ехали 2 вне-дорожника УАЗ и Поджеро 2ух дверный но как ни странно он застрял в песке а мы проехали на одном мосте правда когда вытаскивали его пришлось врубать раздатку.У моего брата тоже поджеро тоже застряли на пляжее когда пытались испытать его потом 40мин мудохались чтобы вытащить его кое как вылезли.

П.С Ни в коем случае не хочу обидеть водителей данного джипа просто я тоже слышал что он хорош и был удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про УАЗ и говорить нечего. Классика, как и Лэнд Ровер. Длинные хода подвесок, крепкая ходовая, большущий дорожный просвет (если на "военных" мостах). Только кузов тесный и неудобный, долго ехать по нормальным дорогам тяжело.

Паджеро с УАЗом как-то не очень сравнивается -- легковой комфортабельный вседорожник против военного. Если Паджеро застрял там, где проехал УАЗ на заднем мосту, могло произойти хатябы из-за того, что УАЗ, скорее всего, был на "злой" зубастой резине.

Но вообще Паджеро хорош для быстрой езды по плохим дорогам, а наш УАЗ крут для медленной езды там, где и дорог уже нет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо КИР вопросов больше не имею?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята не хочу чтоб вы думали что у меня паджеро поэтоу я его расхваливаю,просто я каждую неделю ,а бывает и по чаще еду в район на охоту на рыбалку или просто покайфовать на воздухе.В пршлый раз я застрял в реке где до середины двери была вода,а больше середины покрышки была в глине или как правильно сказать в мокром песке,я включил 4LLCH+RD lock выехал без проблем.( В этот день мы ехали на рыбалку,нас ждали местные деревенские жителя для того чтоб нам предоставить лодки и т.д.)После когда мы доехали до них доехали и сказали что откудого мы проехали то никто не поверил потому что были свидетели как множество всяких джыпов не могло проехать в итоге приезжали их вытаскивать камазы,или ехать в объезд.( приток Араза чтоб знали) Ещё многое зависит от водителя.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

№1

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У первого только масса уж больно велика.

Да чуви, даже тут спорить не буду, тяжелый гад, в жижу болтистую лезть не стоит, для болота Н3 в самый раз с его всего 2 тоннами веса, против 3-х у Н2.

Единственное что мне не нравтся в Н3, это мотор от Трейла, которому грубо говоря "отпилили" один котёл, все таки маловато ему 230 лошадей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лошадей там 240. С тупым автоматом их действительно мало, а вот с механикой 240 лошадей на 2100 килограммов вполне достаточно. На бездорожье тем более хватает, т.к. понижающая передача с отношением 4:1 есть страшная сила.

kamran085

Всё верно, от водителя действительно многое зависит. Ну и никто не говорит, что Паджеро нечего делать на бездорожье.

УАЗ по камням скакал бы как горный козлик, а ты бы ползал аккуратно. Но зато до этих самых гор ты спокойно доезжаешь, а УАЗ вытряс бы все внутренности и позвоночник выкрутил.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парень много ерунды болтаешь, не зная эти автомобили, такое мнение складывается, что тебе лиж бы че сказать, а потом в крайнем случае кинуть "задний", типа "ах да я не знал" ......не в обиду...

п.с. будешь если вдруг в Питере, дай знать, возьму на работе Н2, или Н3 поедем в поля, помесим говна

п.с. 2 сегодня привезли... владелец напившвись в какашку гонялся за зайцами по полям, лесам и оврагам, на втором часу погони, Н2 всетаки уже не выдержал...зайцы убежали, им повезло на этот раз

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

заметьте как интересно оторвало колесо, даже кузов не пострадал. Из оторванного: замена шруса,шаровой(которая первая не выдержала), ступицу в сборе, рулевая тяга. Кузов, рама без повреждений. У Патруля, Паджерика я думаю было бы куда хуже

ага я не знаю, ну ну

а чтоже этот Хаммер невыдержал то если он такой классный? например на ниве также гоняем и на пыже гоняли по полям и ничего у меня неотрывалось, максимум что было на ниве это погнутый диск и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...