Перейти к публикации

Классические автомобили Азербайджана


Conquistador
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сам ты дрифты Это кадры тренировок водителей ГОНа (гараж особого назначения). Машину изначально разрабатывали так, чтобы просто на дороге ее нельзя было перевернуть никакими маневрами.

Класса защиты как такового у него нет, просто она ну ооочень бронированная. Кстати, 3 машины ради интереса были отправлены на бронирование к немецким грандам этого дела -- Carat. В результате их потом разобрали и сделали посвоему, потомучто получилось несерьезно. Зато у тех немецких стекла опускались

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир все сказал правильно, добавить нечего.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А вот салон ЗиЛ-41047:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото 2:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото 3:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный Кадиллак

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и готовый пол (со стороны переднего пассажира) почти готов:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это левая сторона над которым в данный момент идут работы. Пол со стороны переднего пассажира (фото наверху) был в таком же состоянии до реставрационых работ:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на самом деле хорошо свариваете кузов... есть вопрос, там на второй фотке видно заржавевший кусок от кузова... что вы будете с ним делать реанимировать или замените его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменим его на новый кусок. На днях я повешу готовую левую часть кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фото Chrysler New-Yorker 1973 года. На днях я повешу более качественные фото.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фото Chrysler New-Yorker 1973 года. На днях я повешу более качественные фото.

Бах Вот Это Машина! This is what we are talkin about!!!Вот я абажаю американские авто конца 60ых 70ых!!! Болшая,Широкая,Тяжёлая машина!!!Саг ол ээ АДС,пожалуста ещё фотки!!!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото 2

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото 3

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АДС Спасибо ляззет верди!Просто секс,мне нравится.Салон тоже сфоткай да.

Пожалуста расскажи про неё

Расскажу, без проблем.

Значит так, кузов - хардтоп (у этого автомобиля средней стойки нету), объем двигателя - 7.3 литра!, мощность - где-то около 300-350 л.с.

Помоему самые главные отличия я рассказал. Если у кого-то есть вопросы задавайте, без проблем.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, мощность они измеряли на "голом" двигателе, поэтому получалось больше, чем у тогдашних европейцев и американцев же сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГАЗ-21. Салон от BMW E36, на фото плохо видно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГАЗ-21. Салон от BMW E36, на фото плохо видно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Идея не плоха,интерессно было бы увидеть зазоры,качество изготовления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как машина себя ведёт на дороге?какие работы должны проводится?

На этом автомобиле (Chrysler New Yorker 1973) уже около 10 лет никто не ездил. Из-за этого я не знаю, как она себя ведет на дороге.

Насчет работы, ее надо реставрировать полностью, я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и почти готовая подножка Buick Riviera 1952 года:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это почти готовое днище автомобиля Buick Riviera 1952 года:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...