Перейти к публикации
Conquistador

Классические автомобили Азербайджана

Рекомендованные сообщения

A_D_S
A_D_S

классно мне поравилтсь работы

а где вы достаете недостающие запчасти. элементы кузова и т д.покупаете на заказ? или есть какие то другие варианты

Спасибо.

В зависимости от марки автомобиля - на заказ, через интернет и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Axmed518
АДС - а разве Чайку-500 не Хесрет делал?

Хесрет сшил только салон и все. А остальные работы проделаны нами.

Вот фото салона:

Рясул сколхозил с сочетанием цветов.

Ну не колхозно смотряться серые паутинки динамиков на деревянном фоне?

Можно же было эти паутинки той же краской покрыть которой обработаны пластмассовые элементы салона?

Изменено пользователем Axmed518

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A_D_S
АДС - а разве Чайку-500 не Хесрет делал?

Хесрет сшил только салон и все. А остальные работы проделаны нами.

Вот фото салона:

Рясул сколхозил с сочетанием цветов.

Ну не колхозно смотряться серые паутинки динамиков на деревянном фоне?

Можно же было эти паутинки той же краской покрыть которой обработаны пластмассовые элементы салона?

Можно было-бы. Но так как салон собирали не мы, я вам точно ответить не могу.

Какой Рясул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Conquistador

ROLLS ROYCE

ГАЗ 21

ЗИМ - ГАЗ 12

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

by A_D_S

Изменено пользователем BALOGLANOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Conquistador

ГАЗ 21

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

by V_ZeeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A_D_S

Jaguar XJ6 до рестоврации:

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A_D_S

После рестоврации:

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A_D_S

Фото 2

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A_D_S

Фото 3

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A_D_S

Фото 4

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
w@1km@n

воть нарыл в интернете очень интерсно мне понравилось

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

В мире автомобилей, как и в мире людей, тоже есть свои великие герои, имена которых произносят с почтением, биографию которых изучают, судьбой которых интересуются. Именно таким автомобилям, заслуженно ставшим классикой в своем роде.

По определению энциклопедического словаря – классика это нечто образцовое или элитное, содержащее в себе основоположения какого-либо значимого для общества явления. Легковых автомобилей, которые были бы образцовы или элитны, сравнительно немного. Большинство из них представлено в новой энциклопедии. Каждая из 640 ее страниц насыщена интереснейшей информацией. Подробные описания и технические характеристики выдающихся легковых машин, большое количество цветных и черно-белых иллюстраций.

Временной охват огромен. Читатели найдут профессионально написанные статьи как о моделях XIX века, например, об экипаже фирмы «Панар-Левассор», которая в 1893 г. пришла к новой компоновке, через много лет получившей название «классической», так и о машинах XXI века с их прогрессивными технологиями, рациональными пластикой и формой. Не исключено, что потомки разглядят и в них нечто классическое.

И, конечно, оcнову энциклопедии составляют великие модели автомобильного XX века. Не забыт никто. Листая энциклопедию, невозможно оторваться от фотографий четырехколесных шедевров фирм «Альфа-Ромэо», «Астон-Мартин», «Бентли», «Бристол», «Бугатти», «Ситроен», «Остин», «Корд», «Дюзенберг», «Испано-Сюиза», «Лагонда», «Мерседес-Бенц», «Роллс-Ройс», «Стутц», «Студебекер». Окунувшись в текст, легко представить себя за рулем потрясающих воображение автомобилей марок «Абарт», «Альпин», «Де Лориан», «Де Томасо», «Экскалибур», «Феррари», «Ягуар», «Ламборгини», «Монтеверди», «Шэлби», «Мазерати», «Пантер», «Пирс-Эрроу», «Порше», «Триумф». Перечислять всех нет смысла, ведь книга вобрала в себя «классиков» более 150 фирм мира.

Особенности

-биографии 600 самых выдающихся легковых автомобилей всех времен

-подробности создания, хронология изменений в конструкции и дизайне

-технические характеристики

-более 1200 иллюстраций

Не важно, какая машина твоя любимая – «Форд Т» или «Феррари Тестаросса», «Энциклопедия классических автомобилей» сделает тебя обладателем самой богатой автомобильной коллекции!

Примечание

Электронная версия энциклопедии из-ва "За Рулем""Энциклопедия классических автомобилей". Цена книжного варианта в Интернет-магазине: 1462 р.

Системные Требования:

- Windows 95/98/ME/2000/XP,

- Pentium 133 (Pentium ММХ 166 желательно),

- SVGA-монитор 800x600 High Color,

- память 32 Мб

Тут же не написано новости или же инфо про классику.

Большими буквами написано было Классические и Отрестоврированые машины БАКУ!!!

Решил обойтись без рейтинга, но только на этот раз.

Скачать Энциклопедия классических автомобилей - 250 Mb

http://rapidshare.com/files/15645201/auto_....info.part1.rar

http://rapidshare.com/files/15645204/auto_....info.part2.rar

http://rapidshare.com/files/15644656/auto_....info.part3.rar

Изменено пользователем BALOGLANOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Che

один вопрос к A_D_S

вам ягуар привезли в таком состоянии как на фотке, или же он был более-менее в сносном сотоянии, а уже потом вы отодрали для переделки/рестоврации все и сфотографировали???

если в таком состоянии как на фото - не легче привезти из той же например Англии целое авто и заказать лишь некоторые детали, чем полностью собирать с нуля? конечно я понимаю - Хозаин -Барин...

во сколько в среднем обходится реставрация??? например всех перечисленных машин...

большая ли вилка расходов отнасительно первоначальной сметы?

заранее спасибо

п.с. оговорюсь-машины выглядят очен классно

Изменено пользователем Che

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A_D_S
один вопрос к A_D_S

вам ягуар привезли в таком состоянии как на фотке, или же он был более-менее в сносном сотоянии, а уже потом вы отодрали для переделки/рестоврации все и сфотографировали???

если в таком состоянии как на фото - не легче привезти из той же например Англии целое авто и заказать лишь некоторые детали, чем полностью собирать с нуля? конечно я понимаю - Хозаин -Барин...

во сколько в среднем обходится реставрация??? например всех перечисленных машин...

большая ли вилка расходов отнасительно первоначальной сметы?

заранее спасибо

п.с. оговорюсь-машины выглядят очен классно

Ягуар нам привезли почти в таком состоянии - на нем были фары, стекла. Все остальные детали были разобранны (как на фото).

Было бы легче и дешевле привезти такой же Ягуар. Заказали бы кое какие детали и все. Но как вы заметили - Хозяин -Барин...

А насчет этого Ягуара, там все детали новые!!! Я не думаю, что он даже сейчас сможет найти такой отрестоврированый Ягуар.

Насчет цены я ничего не могу сказать, но одно точно - не дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A_D_S

Продолжим....

Фото этого автомобиля, были на "Эксклюзив в Баку", но фото было снято в темное время суток.

И я решил повесить более четкие фото этого автомобиля для вас.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Это Линкольн Континентал 1963 года:

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A_D_S

Фото 2

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A_D_S

Фото 3

На днях повешу интерьер. Не пропустите

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A_D_S

1963 Линкольн Континентал

Салон:

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A_D_S

Фото 2

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A_D_S

Фото 3

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A_D_S

Вот фото автомобиля, который я обещал повесить. Над этим автомобилем в данный момент также идет реставрационная работа.

На днях я повешу фото в период реставрации.

Я думаю вам понравится

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Это Buick Riviera 1952 года.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...