Перейти к публикации

Останавливаетесь ли вы перед "зеброй"?


Gaudi_RS
 Поделиться

Уступаете ли вы дорогу пешеходам?  

128 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

На Московском кто нибудь уступает? Я не говорю каждый раз томозить, когда за тобой едет долбаный 011, а просто когда есть возможность? Я еще не видел такого. Кроме машин с желтыми номерами никто еще не уступал, даже когда позади нет движения. Особенно бесят "гагулики" на 07, которые за 3 км до зебры начинают моргать, сигналить, рожать, пока его драндулет доедит до этой зебры 3 раза дорогу перейду.

Видел несколько раз, как женщина с ребенком в КОЛЯСКЕ(!) через зебру переходит, как 1 машина тормозит, а все остальные просто пролетают рядом! Вот таким ещщяй севянам нажо ноги ампутировать

Насчет не уступания женщинам с коляской. Элялярине деирлер : "Сене права веренин...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще у нас в стране пешеходов не уважают!!!Да и пешеходы тоже не увожают водил ((( В России штраф если человек пеходя зебру,водитель не остановился то 500 рубей гетди!У нас тоже надо штрафовать но не штрафуют!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Делимся мнениями, как должны себя вести пешеходы переходя дорогу на нерегулируемом перекрестке, правила ПДД, и вашы личные мнения. Также делимся мнениями как улучшить систему "зебр" и отношения пешеход-водитель в Баку.

Разные глупости и оффтоп будут жестоко пресекаться

В тему российский вариант деления пешеходов:

Классификация ПЕШЕХОДОВ

Пешеход - это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу...

Изначально вся общность пешеходов может быть разделена на две основные подгруппы: пешеход безопасный (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный.) и пешеход безбашенный (описан в данной классификации).

1. Пешеход безбашенный антропоморфный

1.1. Тетка бессмысленная.

Описание.

Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда - ни влево, ни вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую часть - конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3.

Рекомендуемые действия при встрече.

При обнаружении на дороге - ни в коем случае не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает "эффект хаотической осцилляции"! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.

Методы борьбы.

а) упражнение "гудок из-за спины" - как можно незаметнее подкатиться за спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии - повторять упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге;

б) езда со снятыми глушителями;

в) езда с включенным ближним светом.

1.2. Бабуля дуром прущая.

Описание.

Особь женского пола, пред пенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - рынки и мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3.

Рекомендуемые действия при встрече.

При обнаружении на дороге - четко и недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется сигналить или останавливаться - сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.

Методы борьбы.

а) "гудок из-за спины";

б) езда со снятыми глушителями.

1.3. Пенсионер маразматический.

Описание.

Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверх пенсионного возраста. Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает "эффект хаотической осцилляции", в процессе которого индивид начинает метаться в пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры, направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - остановочные пункты городского транспорта. Категория опасности по 5-бальной шкале - 5.

Рекомендуемые действия при встрече.

Остановиться и пропустить.

Методы борьбы.

Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать - жалко...

1.4. Алкаш суицидальный.

Описание.

Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и социального положения. Характерная особенность - пьян в дым. Проезжую часть переходит с изменяющейся скоростью, по странной и непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство, реже - под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием - неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места локализации - выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4.

Рекомендуемые действия при встрече.

При наличии свободного времени - остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную работу. В противном случае - сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой осторожностью объехать на максимальной дистанции.

Методы борьбы.

а) тривиальный мордобой;

б) езда со снятыми глушителями.

1.5. Дети.

Описание.

Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность - абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а вдоль... Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки. Траектория движения - хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения, знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку - полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория опасности по 5-бальной шкале - 6.

Рекомендуемые действия при встрече.

Остановиться и пропустить.

Методы борьбы.

а) глобально - внедрение и продвижение в широкие народные массы идей контрацепции;

б) локально - воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснить правила безопасного перехода дороги. Как ни странно, работает...

1.6. ГИБДД.

Описание.

Сотрудники ГИБДД, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа "мусоровоз".

Характерная особенность - уверены, что совершают на дороге некую работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см. определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами. Снедаемы жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полу стертой разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или незаметных дорожных знаков. Категория опасности по 5-бальной шкале - 2.

Рекомендуемые действия при встрече.

На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать представителей данного подвида племени пешеходов, находясь вне зоны визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда - предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности миганием дальнего света.

Методы борьбы.

а) в случае противозаконных действий сотрудника ГИБДД - обращение в Службу собственной безопасности (по желанию);

б) в случае спорной ситуации - точное знание соответствующих пунктов ПДД, а также законных и подзаконных актов, и ссылка на них (по возможности);

в) во всех прочих случаях - отдача сотруднику ГИБДД как можно меньшей суммы денег.

еще есть пешеход задумчивый ..... как правило, его можно заметить на достаточно удаленном расстоянии. вид у него какой та не от мира сего, покуда мозг его мучают какие то вселенские траблы... он смотрит на то, как Вы едете с видом задумчивым, будто и не собирается переходить дорогу..., а сам в это время судорожно выводит математические схемы вашего движения, производит расчет вашей траектории и определяет, на достаточно ли отдаленном расстоянии находится машина, дабы избежать с ней столкновения при переходе дороги.... По мере вашего приближения к нему, скорость мыслительных процессов сильно возрастает и объект наконец то принимает решение двигаться....когда до бампера останется метра три.... причем двигаются они достаточно резво, так как их математический расчет все таки сориентировал тело на движение с максимально возможной траекторией.... Избежать ДТП трудно, но можно.

Рекомендации:

1. двигаться по автомагистралям и автобанам, избегая второстепенных дорог 2. завидев подозрительный объект, постараться сбросить скорость до 10 км в час и выждать, когда мыслительный процесс в его мозге завершится 3. увеличить скорость и подавать непрерывный звуковой сигнал 2. Пешеход безбашенный зооморфный.

2.1. Собачки.

Описание.

Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью для кусания и лая - с другой. Характерная особенность - крайне негативное отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех колес. Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу.

Инстинкт самосохранения у отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации – авто гаражные комплексы, дворовые территории, дачные поселки, сельская местность. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4.

Рекомендуемые действия при встрече.

Сбросить скорость, тщательно просчитывать траекторию движения, по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном случае - отрываться от преследования и уходить.

Методы борьбы.

а) глобальные - пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из байкеров;

б) локальные - если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей данного подвида (какие-либо конкретные авто гаражные комплексы, дворовые территории, участки индивидуальной застройки), данных особей достаточно просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает.

2.2. Птички.

Описание.

В данную подгруппу пешеходов попадают именно те птицы, которые переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения - при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 1 до 2 (в зависимости от времени суток).

Рекомендуемые действия при встрече.

При обнаружении на дороге - сбросить скорость и сигналить. Как правило, этого бывает достаточно.

2.3. Крупный рогатый скот.

Описание.

Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же подгруппу пешеходов, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность ДТП. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной скоростью. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Вероятность ДТП резко возрастает в темное время суток и периоды утреннего тумана. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 2 до 5 (в зависимости от времени суток и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха).

Рекомендуемые действия при встрече.

Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. В случае полного перекрывания стадом проезжей части - остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или хамского поведения пастуха, находящегося к том у же в состоянии алкогольного опьянения - остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у пастуха, провести разъяснительную работу.

Методы борьбы.

Нет.

Изменено пользователем Аудивод
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу оффтопить конкрет

Я сам пешеход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красивым девушкам всегда устпуаю, остальным по настроению

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Елси идет женщина/мужчина с ребенком, коляской обязательно останавливаюсь. В остальных случаях по возможности, если сзади нет опасности поцелуя. Бывают также пешеходы ЕЩЩАИ которые СПЕЦИАЛЬНО переходят дорогу с таким видом, еля биль дядяси тикиб елу! Вот таких казнить надо, после нескольких таких пропадает желание пропускать других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) Медвед, я помню как вчера ты чуть ни лишил жизни 2-х девушек около парка Самеда Вургуна при чем, заодно нас всех тоже лишил бы дорогу он уступает...
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты видила как они назлы гозлу проходили? Озде эт не я был, это одноклассник наш гыл поставил

+ они не красивые были

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)) сволочи! надо было вернуться и добить их=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Baxir hardada. Chox vaxt berk sururem az hallarda olur yol verem piyadalara. O daki yavash surende eger mashin choxdursa yol verirem,yoo mashin azdirsa yoll vermirem.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ustupayu vezde,sorry za latinicu,kirilici net v nali4ii

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уступаю на переходе почти всегда. "Почти" -- потому что редко уступаю, когда еду в быстром и плотном потоке.

Уступаю вне перехода пешеходам-нарушителям, когда сам ползу (все едут медленно, пробка, светофор и т.п.), особенно если это пенсионеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто уступаю, но прежде обязательно осмотрюсь не летит ли кто нибудь сзади, слева или справа. Не дай Бог я пропущу а кто нибудь не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

толка дети м и женщинам и старикам

Девушки само собой

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уступаю только в положенных местах и детям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хожу пешком и когда уступают дорогу всегда благодарю кивая головой когда мне уступают дорогу. Особенно приятно когда уступают симпатичные девушки

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам пешеход, перехожу ток по зебрам) так как иногда бывая за рулем бесят разные, которые перебегают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уступаю всем, не считая:

1. зебр, где все едут на большой скорости. есть риск, что впишутся мне в зад, или уступлю я, а в этот момент кто-то справа/слева пролетит и может задеть;

2. людям с непонятными лицами, будто должен им 5 копеек. таких с удовольствием переезжал бы, если можно было.

в случае, если пешеход мешает моей траектории движения, еду как и ехал, пусть сам сваливает с моего пути.

(данное правило не касается женского пола, детей и пожилых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по возможности..

стараюсь, конечно, уступать..но всегда хватает на это терпения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как начало бесить, что никто не уступает пешеходам. Бесит и то, что все пешеходы лезут нак красный или по шоссе бегают.

На зебрах лучше все таки останавливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда. всех без исключения-детей, стариков, молодых... я никогда никуда не тороплюсь. но иногда пешеходы как то не адекватно реагируют на это. видимо не привыкли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...