Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer 2008


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

lancer1uo2.th.jpg lancer2ki9.th.jpg

информации, к сожалению, нет.

дебют состоится в январе следующего года

само зло на колёсах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
yeri var...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На здоровье...

Это — один из представителей «новой волны» автомобилей, созданных после ухода из компании дизайнера Оливье Буле (Olivier Boulay), под началом которого разрабатывался дизайн нынешнего Lancer, а также Colt, Outlander и Grandis. Теперь на смену мягким формам вновь приходят жёсткие и чёткие линии.

Когда в Mitsubishi показывали концепты Sportback и Concept-X, нас не обманывали — новый Lancer и правда будет похож на них. Своим обликом он очень напоминает «освежённый» Galant предыдущего поколения, который по праву считается одним из самых красивых автомобилей компании.

Кстати, машина, которую Mitsubishi покажет в Америке, будет немного отличаться внешне от европейской (и, соответственно, российской) версии — в основном бамперами и решёткой радиатора. Кроме того, появится и хэтчбэк.

Характер Lancer обещает быть под стать его внешности. Хотя автомобиль построен на той же платформе, что и новый Outlander, а также модели концерна DaimlerChrysler — Dodge Caliber и Jeep Compass, — шасси у него будет настроено совсем по-другому, с акцентом на управляемость. Впрочем, это черта всех автомобилей Mitsubishi.

Про двигатели пока известно не много. Скорее всего, базовым для Lancer станет 100-сильный мотор объёмом 1,6 литра. А также модель получит «мировые моторы» World Engine, разработанные совместно с DaimlerChrysler и Hyundai, объёмом 1.8, 2.0 и, возможно, 2.4 литра мощностью 140, 150 и 170 л.с. соответственно. Будут и турбомоторы, причём на этот раз — сразу два: кроме двигателя для версии Evolution мощностью свыше 300 л.с., появится и более спокойная его версия, развивающая чуть выше 200 сил — она позволит заполнить нишу между «гражданскими» атмосферными Lancer и бескомпромиссным Evo. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

Что касается полноприводных версий, то они будут предлагаться сразу в трёх вариациях. Первая будет оснащена атмосферным двигателем и подключаемыми вискомуфтой задними колёсами. Второй вариант — более драйверский: с турбомотором мощностью свыше 200 л.с. и «честным» полным приводом. Именно эта машина составит конкуренцию Subaru Impreza WRX (которая не STi).

Ну и третий вариант, самый мощный и самый быстрый — это, конечно же, Evolution X. Мощность его мотора зашкаливает за 300 сил, а умная полноприводная трансмиссия с активными дифференциалами пополнится рядом новшеств. Ходят слухи и о таинственной революционной коробке передач, которую получит Evo. Говорят, что у неё будет два сцепления, как у фольксвагеновской DSG. Некоторые утверждают, что это будет вариатор. А иные вообще заявляют, что на Evo будет ставиться кулачковая коробка. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

Пресечь весь этот поток противоречивой информации сможет лишь официальная премьера Evolution — говорят, что она состоится осенью следующего года, а предсерийный прототип будет показан в Детройте вместе с «обычным» Lancer. Который, кстати, американцы смогут купить уже весной 2007 года. А вот дебют европейской версии, видимо, будет приурочен к автосалону в Женеве

Источник drive.ru

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну наконецто, уже сам собирался открывать про неё тему.

просто тащусь от этой тачки.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭФИР!Маленький Зверёныш!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ochen krasivo smotrica! i vpravdu na galant chemto poxoj! a kto nit znayet chto pod kopotom budet?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лентяй, это есть в 4м посту

ставлю 5 шириков, что его читать ты не станешь, разве что первую строчку, и то вряд ли

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

071, Eto fotki "pre-production concept" 2007 Mitsubishi EVO X. Mashinu uje pokazali neskol'ko mesyacov nazad na MOD '06 (Mitsubishi Owners Day) v Californii.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Po poslednim novostyam 400hp, noviy all-aluminum 2.0L motor (4-cylinder DOHC MIVEC intercooler-turbocharged), novaya 6-speed manumatic transmissiya, i noviy 4WD Super All Wheel Control.

Изменено пользователем JUMA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на ней глаз остался.. вот это красавица...

давно ни в какие машины не влюблялся..

интересно, когда на конвейер пойдёт, и цена насколько жирной будет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, по дизайну эта машина может соперничить с такими как Mazda6, Alfa Romeo 159 и т.д. Она даже красивее чем старая, добрая Evolution 6! мне очен понравилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот мне не понравился дизайн. Сравнение с Альфой вобще кажется смешным. Лансер всегда был семейным японским сирпотребом, мыльницей без дизайна. Конечно, бампера, арки, капот и антикрыло Эволюшнов делает его эффектным и, на взгляд любителей спортивной функциональности, красивым. А сам кузов просто никакой.

Субару в последнем кузове (во всех трех вариантов) на голову выше Лансеров в плане дизайна стоковой атмосферной модели, у оппозитников он эмоциональный и запоминающийся.

А Лансер по архитектуре -- сборная заведомо выигрышных решений, которые плохо связаны. Морда аля предыдущий Галант, потомучто у Митсубиши просто не было стиля, нечего кроме удачного злого Галанта вспомнить. Задние фонари -- привет Альфа-Ромео. Боковина -- что-то замыленное, с динамичным остеклением как у БМВ или Лексуса (от последнего тоже привет баварцам). Ну и где тут супер красивый оригинальный дизайн? В тюнингово-раллийном обвесе? Да они на всех ралли-карах примерно одинаковые.

Псмотрите на Мазду6 -- пример очень простого дизайна с гладкими округлыми панелями, без каких-то ярких деталей (кроме начинки оптики). Но при этом классно нарисованы пропорции, а линии кузова находятся сами, интуитивно. Ее спортивная модификация ни чуть не лучше, она просто немножко другая, чуть более агрессивная.

Альфа-Ромео -- вобще произведение искусства, если брать общепризнанно удачный модели типа 156 или Бреры. Там на высоте и детали, и силует, и формы поверхностей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лансер всегда был семейным японским сирпотребом, мыльницей без дизайна.

Perviye modeli Lancera v 1973 bili uspeshni v ralli.

Конечно, бампера, арки, капот и антикрыло Эволюшнов делает его эффектным и, на взгляд любителей спортивной функциональности, красивым.

Pervaya model' Lancer Evolution bila sdelana ne dlya krasoti, a sugubo dlya gonkah v ralli. Pochti 10 pokolennii pozje, Evo pokupayut ne iz-za dizaina. A chto delaet ee privlekalenoi eto ee turbo motor i awd.

Субару в последнем кузове (во всех трех вариантов) на голову выше Лансеров в плане дизайна стоковой атмосферной модели

Eto chisto na vkus.

V narode Mitsu produkti nazivayut "shitbox", a u teh modelei u kogo 4g63+awd - "fast shitbox".

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ралли много кто был успешен, но это ничего не говорит о дизайне К тому же успешная гоночная модификация не всегда говорит о выдающихся ТТХ стока.

Вот и я говорю, что это ралликар в дорожной спецификации. Красота его действительно только в наличии 4G63T и полного привода. За это я его уважаю.

А вот про супер красоту на уровне Альфа-Ромео я бы поспорил

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне дизигн нравится. хотя конечно это не альфа... далеко не альфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь они не станут менять дизайн перед самым реализом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спереди будто злой, сзади не ахти... странная машина...теперь она мн не понравилась... новый скайлайн и то лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красивая машина. Мне очень нравится. Дизайн очень красивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

а ведь правду говорят, что первое мнение обманчиво

гящяй пох

задница авто скверно получилась

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...