Перейти к публикации

Е39 ///M Style


sarx
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Может быть, опять таки я пока подготавливаюсь и просчитываю варианты..на сегодняшний день в голове крутятся несколько мыслей одну из которых буду воплощать в жизнь 100%.

 

1) Двигатель остается как есть м52 в который буду дуть..

2) Двигатель остается м52, разбирается в ноль покупается колено от 3.0 литров, делается капиталка строкер кр4, впуск м50 итп итд..снимаем 250 л.с,с коротким редуктором будет весело

3)Купить донора 4.4 или 3.5 и полностью перекинуть все

4) Самый идиотский вариант..втыкать S62...опять таки донор в виде М5 и все перекидывать.  

 

Я за второй вариант + дуть

Турбодвижки намного интереснее, атмо прошлый век, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

атмо прошлый век, имхо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

!
Внимание!

Флуд!!!! 2 поинта!

Изменено пользователем Alishka 969
  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за второй вариант + дуть

Турбодвижки намного интереснее, атмо прошлый век, имхо

Купи М5 Е60 ) Посмотри как тебе атмо )

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи М5 Е60 ) Посмотри как тебе атмо )

Я думаю что М5 Е39 тоже очень не плохой атмо.
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

е34 м5 тоже неплохой атмо0

и на с2000 тоже неплохой двух литровый атмо))

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за второй вариант + дуть

Турбодвижки намного интереснее, атмо прошлый век, имхо

думаю турбо движки это маркетинговый ход когда с фигулечного объема снимают много л.с, но при этом двигатель переходит в разряд запчасти для планового ТО, посмотрим что будет когда пробеги новых мыльниц приблизятся к 200 тысячам,если вообще доживут этого момента..

Изменено пользователем sarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю турбо движки это маркетинговый ход когда с фигулечного объема снимают много л.с, но при этом двигатель переходит в разряд запчасти для планового ТО, посмотрим что будет когда пробеги новых мыльниц приблизятся к 200 тысячам,если вообще доживут этого момента..

При бережной эксплуатации они тоже и до 200-250 живут, но это при условии что хозяином будет Али или Орхан. 

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я такой реакции и ожидал на свой пост

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.


Купи М5 Е60 ) Посмотри как тебе атмо )

 

Заговорил человек, который с обычной Импрзеы пересел на турбо Импрезу))

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я такой реакции и ожидал на свой пост

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Заговорил человек, который с обычной Импрзеы пересел на турбо Импрезу))

Между обычной имперезой и турбовой импрезой разница как от земли и до луны, это как сравнивать палец с гениталиями, это как проф.фотик с мыльницей сравнивать. Короче говорить можно много, ты просто поводи хороший атмо мотор высокооборотистый или тяговитый и ты поймешь в чем разница. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Заговорил человек, который с обычной Импрзеы пересел на турбо Импрезу))

Заговорил тот , который хвалит не только то , на чем он сам ездит )) А так я даж свою не хвалил никому , сам получаю удовольствие и этого мне хватает )

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При бережной эксплуатации они тоже и до 200-250 живут, но это при условии что хозяином будет Али или Орхан. 

И все равно разница в космос, при бережной эксплуатации моторы БМВ и Мерседеса (моторы старой школы) живут 1млн км.В режиме вяйщи как обычно это бывает, м30,м50, м52,м20,м62, у мерсов не знаю как движки называются, так вот эти динозавры ходят по 400-500 тысяч.Они приезжают к нам с пробегами 80-100 тысяч км, 50т км 100% скрученные, потом скручивают второй раз и в итоге получаем пробег нереальный..Я свою машину купил пробег 215 тысяч, продавцу говорю сколько скрутил,отвечает ни сколько. Заезжаю к знакомым в тех центр сделать диагностическую карту, они спрашивают пробег какой что бы данные внести в базу говорю 215ткм, смотрю стоит ржет, спрашиваю что случилось, отвечает в прошлом году было 285ткм..

Так вот не об этом речь, у меня 4 лачетти 1.6 умерли на пробеге 190-230ткм, при условии того что на них не гоняли,масло менялось регулярно 10ткм, только мобил 5\40 оригинал. Я сейчас сижу и жду осталась 21 машина пробеги тихо тихо подходят к рубежу 190, то есть они по одной сдыхать будут..Про солярисы вообще молчу это такое гавно, единственное пока гейрятти кия рио чыхты за 180ткм геморрой рулевая рейка коробка и сцепление, и еще лада ларгус 170 тысяч км в режиме такси и только только в подвеску полезли по мелочи ступичные подшипники и тормозные диски,рулевые наконечники,в остальном даш дёян машин.

Изменено пользователем sarx
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же новые машины плохи по сравнению со старыми мерсами и бмв

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же новые машины плохи по сравнению со старыми мерсами и бмв

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Они не плохи, но качество не то уже,даже у той же самой БМВ мной любимой..Я хотел купить себе Ф10 но не взял только лишь по одной причине, кожа из молодого дермантина, пластик как у хундай кия итп итд. За что переплачивать деньги?

И тоже самое происходит со всеми остальными, я даже смотрел новую ешку она клевая мне понравилась,но не ожидал от мерса такой дешевки 

1) ущербные спинки передних сидений,где плечи выше спинки находятся

2) Салазки сидений передних не прикрыты пластиком, в 39-ке за 10000$ они и то прикрыты..крч мерс тоже биябурчылыг..

Про гелендос помолчу,там все хуже чем Ф10 и в новой Ешке..

Изменено пользователем sarx
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не машины плохи, а просто обычный маркетинг, зачем производителю делать прочную машину, если он не хило заработает на запчастях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не машины плохи, а просто обычный маркетинг, зачем производителю делать прочную машину, если он не хило заработает на запчастях

Ну и качество отделки, экономить стали больше,по принципу и так купят.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один штук фотка.

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они не плохи, но качество не то уже,даже у той же самой БМВ мной любимой..Я хотел купить себе Ф10 но не взял только лишь по одной причине, кожа из молодого дермантина, пластик как у хундай кия итп итд. За что переплачивать деньги?

И тоже самое происходит со всеми остальными, я даже смотрел новую ешку она клевая мне понравилась,но не ожидал от мерса такой дешевки 

1) ущербные спинки передних сидений,где плечи выше спинки находятся

2) Салазки сидений передних не прикрыты пластиком, в 39-ке за 10000$ они и то прикрыты..крч мерс тоже биябурчылыг..

Про гелендос помолчу,там все хуже чем Ф10 и в новой Ешке..

Только из-за этого передумал купить Ф10 ? А то что разница в цене между Е39 528  и Ф10 не смутило

Изменено пользователем S.R.G
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только из-за этого передумал купить Ф10 ? А то что разница в цене между Е39 528  и Ф10 не смутило

разница в цене между г63 амг 2013 и ф10 тоже как то не смущала, за эти деньги мог бы две ф10 купить )))

е39 для души машина, хобби..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница в цене между г63 амг 2013 и ф10 тоже как то не смущала, за эти деньги мог бы две ф10 купить )))

е39 для души машина, хобби..

А у теа Г63 есть , вот щас ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...