Перейти к публикации

Консультации специалистов по машинам ВАЗ


Мишган
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

на 1 скорости до 50 -60 км

Так до 50 или до 60?

И коробка родная, да?

Сними на видео, я хочу на это посмотреть. Думаю все захотят.

А какое количество оборотов при 60 у тебя на первой? Интерестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдвоенный Вебер -- это сдвоенный Вебер
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
От Деллорто по сути не отличается. Вебер вертикальный тут не при чем.

А что, были случаи установки джульеттовского коллектора на ВАЗ?

Сдвоенный вебер, и Делорто это одно и то же! Согласен!

На сколько я знаю От Альфы не пойдут. Я на Базаре в Краснадаре видел какие то другие коллектора, подогнанные, скорее всего самопальные. Их кажись из жигулёвских доводят.

А что касаеться Двух горизогтальных то в принципе есть маленький плюсик и много минусов.

+Во первых дёшево обходяться

+Можно в принципи подогнать легко коллектора от ОКИ

Но

-Замарока с настройкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представь себе коллектор от Классики и коллектор от Оки. Ни один из них никакими подгонками не переделать для горизонталок

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Так что ты ошибаешься. Из изогнутого коллектора от чего угодно не сделать четырех почти прямых труб на общем основании.

Все готовые коллектора под горизонталки или самодельные или почти самодельные, то есть нелегально изготовленные малюсенькой партией на заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду два вертикальных карба на коллекторах от ОКИ. Ну а на горизанлные там уже из труб кажеться варят, ну а потом напильником доводят. ))))) короче самоделки.

Но говорят от Хундайчика (старого) один в один подходят коллектора. Сам не видел, надо посмотреть.

добавлено в [mergetime]1170509409[/mergetime]

Кстати на горизонтальный сдвоенный Ресивер можно поставить? Кажись можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно конечно

а смысл ?

Да чёрт его знает. Просто в голову пришло.

Кстати Фашист надо кое что обсудить. Желательно если будет время заедешь ко мне, посидим чайку попьём, и поболтаем.

Блин, всем говорю не кто не заезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Футик

ставить ресивер есть смысл в том случае если не охото заморачиватся с фильтрами

а так он безсмысленен )

ПЫ.СЫ

заеду на днях.. ты только намекни о чем разговор ?

Изменено пользователем FaShisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько известно мне и всем, кто сидит на главных тазоводческих форумах рунета, ни на что, кроме Альф, массово не ставились горизонталки. Соответственно, коллекторов таких тоже не было. Есть готовые коллекторы для всяких популярных в спорте и тюнинге машин.

На Хюндай -- вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько известно мне и всем, кто сидит на главных тазоводческих форумах рунета, ни на что, кроме Альф, массово не ставились горизонталки. Соответственно, коллекторов таких тоже не было. Есть готовые коллекторы для всяких популярных в спорте и тюнинге машин.

На Хюндай -- вряд ли.

Я точно узнаю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Футик

ставить ресивер есть смысл в том случае если не охото заморачиватся с фильтрами

а так он безсмысленен )

ПЫ.СЫ

заеду на днях.. ты только намекни о чем разговор ?

1) Есть идея немного помудрить с омывателями. (типа залить туда кое что и шлаг в карб) и когда нужна тяга псыкать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

2) Есть идея по девайсу Аля НОС. (струя светящегося дыма из под передних крыльев) (ДЫММАШИНА)

3) Нужно реально обсуть где и кто может хорошо отполировать коллекторы

4) Проверить точно мне компрессию. (Измерял в трёх местах показывает в трёх цилиндрах 15 в одном 14) НЕ ВЕРЮ.

5) Обсудить дальнейшую доводку моего карба.

6) Есть идея переделать резиновые втулки чашек на подшипники

7) И ешё встретил в продаже болончики с зажатым воздухом и газом. Думаю использовать кое для чего. Давление страшное.

8) Девайс для впрыска пара или воды в цилиндры в пропорциях 1 к 8 с топливной смесью.

и т д. Всего тут писать не хочу. Приедешь поболтаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини футик но ничего толкового в этой статье для себя ненашел )

Там люди предлогают поставить тот самый апарат для проверки таксичности

на заднее сидение.. ( видел такой в ваз центре он размером в древний водяной автомат) и с ним ездить и проверять какая у тебя смесь

Это немного смешно и врядле по нему точно можно настроить свою систему (

кстате зачем полировать коллектор если у тебя голова стоковая

что касается коипресии .. зачем тебе точно знать сколько где

главное что больше 10 .. а это значит что она есть ))

на счет карба.. что его доводить ? просто возьми свой вебер дрель и шкурку

разбери и достань среднию часть.. дам где диффузоры измерь размер

к примеру если 21 мм диаметром просунь в его дырку сверло с шруркой и точи пока бырка не станет ну гдето 23.. тоже самое и во 2 ой камере

она по идеи должна быть больше первой...

и так равномерно раздраконь дырки потом собери поставь

разница должна быть ощутимой

что касается других вопросов .. заеду поговорим ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллектора от ОКИ

futik, может лучше кузов от Оки поставить?

На форуме настают тяжелые времена для оффтоперов, так что аккуратнее. Тепрь модно быть модератором или законопослушным конферянином

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет коллектора от оки я тоже читал.но там только для двух одиноковых карбов.и с настройками много хлопот.и нигде нет инфы насчет расхода бензина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особых хлопот с настройкой 2ух к примеру солексов нет

там все элементарно главное правильно синхронизировать заслонки и одинаковые жиклеры поставить.. а жиклеры не всегда соответствуют их маркировке так что без проливки тут не обойтись

что касается расхода

расход при спокойной езде должен уменьшится на 1-1.5 литра

изза улучшенной наполняемости цилиндра

а на газах и какдаунах )) расход подрастет

но тяга значительно улучшится )

Куда сложнее синхронизировать те самые веберы )

Изменено пользователем FaShisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче не сложнее. Веберы или Деллорты хоть предназначены для синхронной работы, приводы дросселей сразу нормальные. Ну и сами они одинаковые, т.к. покупаются в паре.

А вот наши карбы придется долго мучать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллектора от ОКИ

futik, может лучше кузов от Оки поставить?

На форуме настают тяжелые времена для оффтоперов, так что аккуратнее. Тепрь модно быть модератором или законопослушным конферянином

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
а где ты видишь тут оффтоп? тюнинг - понятие растяжимое. . .

добавлено в [mergetime]1170669738[/mergetime]

народ, зачем насиловать себя с этим карбюратором, еще неизвестно как он будет работать дальше.

я просто менял жиклеры, потом мастер выкинул из карба какую пружинку, затем сделал так что какие-то клапаны открываются одновременно, и всё, 099 хавает . .

Изменено пользователем 125
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если тожесамое сделает 099 то он тоже тебя захавает ))

так смысл всеже есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, как модератор, считаю совет поставить кузов от Оки оффтопом. Оффтоп -- понятие растяжимое...

Еще всем напоминаю: в этой теме мы обсуждаем тюнинг, а не его целесообразность. Например, если кто-то хочет поставить турбину, ему нужно помогать в этом или предложить альтернативу, а не отговаривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...