Перейти к публикации

Автомобильный оффтоп


sarx
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А тема вообще о чем?

Эти споры будут продолжаться вечность, и ни к чему не приведет.

Мнения и вкусы у людей разные.

Тут автомобильный оффтоп. Лучше оффтопить на авто темы тут, чем засорять многие другие темы. А споры просто так, хярдян бир))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что кто нибудь еще сомневается в качестве Баварских и Штугарских авто?

Сломали фары на мерсе проехались по воде. переехали машину и все ele bu

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Я думаю 2рую и 3тию часть не надо выстовлять...

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сломали фары на мерсе проехались по воде. переехали машину и все ele bu

Я думаю 2рую и 3тию часть не надо выстовлять...

Эти ролики из топ гир,классные,сердце кровью обливалось когда смотрел...Так вот в чем дело,как раз таки япами все довольны,речь о корейцах.Давай Элантру вместе с домом взорвем или же трактором переедем посмотрим что с ней будет Вот последствия удара об отбойник,поверь у мерса или бехе железо осталось бы на месте.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

"Если ты не водитель, то эта машина производит достаточно очень приличные ощущения" - мне этих слов хватило

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем sarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти ролики из топ гир,классные,сердце кровью обливалось когда смотрел...Так вот в чем дело,как раз таки япами все довольны,речь о корейцах.Давай Элантру вместе с домом взорвем или же трактором переедем посмотрим что с ней будет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Вот последствия удара об отбойник,поверь у мерса или бехе железо осталось бы на месте.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А чья это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чья это?

моя,от удара как консервная банка язилиб.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем sarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моя,от удара как консервная банка язилиб.

Ууу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на весь пост не отвечай,ответь только на это если не трудно.. Теперь по поводу ТО...Вот скажи мне Даркчайлд киши кими,типа на новых машинах ты не меняешь резиночки,втулочки,кололдки,шаровые итп итд? И бензин который ты в бак заливаешь высоко-октановый супер качества форсунки не засирает,и их чистить не надо? На новой машине воздухомер не накрывается,он как часы работает? Сколько лет нужно корейскому воздухомеру что бы он сдох,например на немецких машинах этот воздухомер бегает 10-20 лет и потом выходит из строя,думаю что кореец вообще не проживет столько,там уже машину придеться покупать новую а не воздухомер.

Я тот самый счастливый владелец немца,который только использует и чинит его только лишь потому что ломаю своими же руками.

по поводу ТО... ну скажем так, масло и колодки меняю обязательно, но колодки не портятся, а изнашиваются. резиночки, втулочки, шаровые еще никогда не менял, у меня вторая корейка с нуля, предыдущую год водил, а эта уже у меня второй год. поэтому до форсунок еще не добирался ) надеюсь, еще не скоро придется.

моя первая тачка была ваз 2109, ее тоже 2 года водил, тогда еще молодой был, каждую неделю у мастеров, постоянный уход )) то рулевую соберу, то амортизаторы перекачаю, то диск сцепления поменяю, то опорные заменю, то стопы менял, то передние фары, облицовку, потом в них по-любому что-то выходит из строя и снова к мастеру. ну в общем, тачка всегда была в строю, я не давал ей рассыпаться. но потом в связи с работой, личной жизнью я стал понимать, что уже пора отвыкать от мастеров, от траты времени в выходные на уход за машиной (поэтому старые машины я уже не расматривал, наигрался уже с девяткой, а у старых немце запчасти в 10 раз дороже), я понял что мне нужно что-то современное, с хорошим дизайном, наворотами и не плохим качеством, соответствующим своей цене в рамках рынка нашей страны. когда что-то нужно я еду в хороший сервис, есть гарантия на машину, и спокойно пару лет водишь свою новую тачку, она работает на меня, а не я на неё. да, мастера конечно не всегда грамотные, но это в любом официальном сервисе возникает такая проблемка.

у знакомого человека, например, последний форд фокус, еврпейской сборки, даже если не ошибаюсь именно немецкой сборки. у него всю зиму, даже при плюсовой температуре машина заводится со второго раза, эта проблема длится вплоть до прихода весны. хотя машина купленна с нуля.

а зато я даже этой лютой зимой, не приближался к машине три дня, а потом откопав её из снежного сугроба в температуру минус 10, минус 7, минус 5 заводил её с первой попытки! Не это ли показатель качества современной корейской машины? Хотя машине уже второй год, а хваленный европеец уже в первый год эксплуатации хромает в таких мелочах )) поэтому я говорю фактами, если бы меня подводила моя машина, я бы этого не скрывал. да она плачет от наших дорог, но извини меня, это ежедневное изнасилование ни одна бюджетная европейка не выдержит.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу ТО... ну скажем так, масло и колодки меняю обязательно, но колодки не портятся, а изнашиваются. резиночки, втулочки, шаровые еще никогда не менял, у меня вторая корейка с нуля, предыдущую год водил, а эта уже у меня второй год. поэтому до форсунок еще не добирался ) надеюсь, еще не скоро придется.

моя первая тачка была ваз 2109, ее тоже 2 года водил, тогда еще молодой был, каждую неделю у мастеров, постоянный уход )) то рулевую соберу, то амортизаторы перекачаю, то диск сцепления поменяю, то опорные заменю, то стопы менял, то передние фары, облицовку, потом в них по-любому что-то выходит из строя и снова к мастеру. ну в общем, тачка всегда была в строю, я не давал ей рассыпаться. но потом в связи с работой, личной жизнью я стал понимать, что уже пора отвыкать от мастеров, от траты времени в выходные на уход за машиной (поэтому старые машины я уже не расматривал, наигрался уже с девяткой, а у старых немце запчасти в 10 раз дороже), я понял что мне нужно что-то современное, с хорошим дизайном, наворотами и не плохим качеством, соответствующим своей цене в рамках рынка нашей страны. когда что-то нужно я еду в хороший сервис, есть гарантия на машину, и спокойно пару лет водишь свою новую тачку, она работает на меня, а не я на неё. да, мастера конечно не всегда грамотные, но это в любом официальном сервисе возникает такая проблемка.

у знакомого человека, например, последний форд фокус, еврпейской сборки, даже если не ошибаюсь именно немецкой сборки. у него всю зиму, даже при плюсовой температуре машина заводится со второго раза, эта проблема длится вплоть до прихода весны. хотя машина купленна с нуля.

а зато я даже этой лютой зимой, не приближался к машине три дня, а потом откопав её из снежного сугроба в температуру минус 10, минус 7, минус 5 заводил её с первой попытки! Не это ли показатель качества современной корейской машины? Хотя машине уже второй год, а хваленный европеец уже в первый год эксплуатации хромает в таких мелочах )) поэтому я говорю фактами, если бы меня подводила моя машина, я бы этого не скрывал. да она плачет от наших дорог, но извини меня, это ежедневное изнасилование ни одна бюджетная европейка не выдержит.

Ay seni Said

Kamen v moy ogorod kidaesh?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ay seni Said

Kamen v moy ogorod kidaesh?

Нет брат ) речь о другом ценовом диапозоне бюджетных европейцев (а у тебя нет таких машин) и их великом превосходстве над азиатами, хотя от превосходства мало что осталось, факты из жизни брат )) просто демяй истеирем ки, они все поровнялись уже, кто-то в чем-то превосходит, кто-то в чем-то уступает и если одно это хлам, то другие не далеко от них ушли )) кстати, у тебя разве что-то хромает?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем DarkChild
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в ближайшие два дня праздников дороги в городе перекрыты будут, надо выбираться в районы или еще дальше ))

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу ТО... ну скажем так, масло и колодки меняю обязательно, но колодки не портятся, а изнашиваются. резиночки, втулочки, шаровые еще никогда не менял, у меня вторая корейка с нуля, предыдущую год водил, а эта уже у меня второй год. поэтому до форсунок еще не добирался ) надеюсь, еще не скоро придется.

моя первая тачка была ваз 2109, ее тоже 2 года водил, тогда еще молодой был, каждую неделю у мастеров, постоянный уход )) то рулевую соберу, то амортизаторы перекачаю, то диск сцепления поменяю, то опорные заменю, то стопы менял, то передние фары, облицовку, потом в них по-любому что-то выходит из строя и снова к мастеру. ну в общем, тачка всегда была в строю, я не давал ей рассыпаться. но потом в связи с работой, личной жизнью я стал понимать, что уже пора отвыкать от мастеров, от траты времени в выходные на уход за машиной (поэтому старые машины я уже не расматривал, наигрался уже с девяткой, а у старых немце запчасти в 10 раз дороже), я понял что мне нужно что-то современное, с хорошим дизайном, наворотами и не плохим качеством, соответствующим своей цене в рамках рынка нашей страны. когда что-то нужно я еду в хороший сервис, есть гарантия на машину, и спокойно пару лет водишь свою новую тачку, она работает на меня, а не я на неё. да, мастера конечно не всегда грамотные, но это в любом официальном сервисе возникает такая проблемка.

у знакомого человека, например, последний форд фокус, еврпейской сборки, даже если не ошибаюсь именно немецкой сборки. у него всю зиму, даже при плюсовой температуре машина заводится со второго раза, эта проблема длится вплоть до прихода весны. хотя машина купленна с нуля.

а зато я даже этой лютой зимой, не приближался к машине три дня, а потом откопав её из снежного сугроба в температуру минус 10, минус 7, минус 5 заводил её с первой попытки! Не это ли показатель качества современной корейской машины? Хотя машине уже второй год, а хваленный европеец уже в первый год эксплуатации хромает в таких мелочах )) поэтому я говорю фактами, если бы меня подводила моя машина, я бы этого не скрывал. да она плачет от наших дорог, но извини меня, это ежедневное изнасилование ни одна бюджетная европейка не выдержит.

Масло колодки и фильтра в расчет не берем это норма..На счет форсунок а какой у тебя пробег на авто 100-150 тыков прошел уже?

Про 09 тема отдельная,отечественный авто пром хоть новый хоть старый башдан аяга грыжа..Хотя моя зубила 99 года экспортный вариант,меня особо не напрягала,только как всегда с карбом траблы были настроишь через пару месяцев опять,и все других проблем не замечал за 6 лет использования 2 раза сцепку менял,один раз кпп собирал,за 3 года стояния под снегами зацвел блок предохранителей,сдох моторочик и трапеция очистителей,и глушак прогнил.Это все проблемы за 6 лет,двигатель как купили перебрали и то что бы добавить мощности и все,даже за 3 года стояния кольца не просели.Продал в декабре после аварии,и на ней до сих пор рассекают по Москве.

А теперь за немцев поговорим...За фольцвагены говорить не буду потому что не знаю что почем.На сколько мне известно из слов мерсоводов запчасти на ешку,цешку 88-2000 годов не такие уж и дорогие.Стандартные цены,если на бмв шаровая стоит 15-25 манат,на мерс так же будет стоить.

Виско муфта бмв стоит 20-30 манат (она же у прямоголовых гидромуфта)

Сцепление 80манат

Расходомер воздуха,он же в простонародье воздухомер 100манат

Мост 100-150 манат

Кардан 50-100 манат

Тяги всякие конечные,рулевые 15-30 манат

Амморты новые 65манат,ищтямищ 30-40 комплект задних новых 120 манат покупал,передние дешевле по моему.

Пружины 40-50манат

Топливный насос 65,80,120 манат бмв\ мерседес 140-180 или меньше если ошибаюсь поправьте

Радиатор не знаю сколько стоит но по моему не очень дорого 60-140 манат в зависимости от модели

Радиатор печки 70-100 манат,иногда ола биляр может потеч,при чем и новой машине.

Тормозные диски на бмв5 лемфердер 120 манат

Реактивные тяги (яйца лор дилиндя) 35 лемфердер,что нить другое 20-25 манат

Подушки аммортов 20-30 манат лемфердер

Ремень ГРМ на бмв стоит от 15 до 25 манат от марки зависит..Тот же самый гребанный ремень на хундай стоит 75 манат и замена 60.

Двигатель М50\52\54 БМВ в сборе с навесным от 800 до 1200 манат

АКПП контрактная из дубая было 800 сейчас дешевле

МКПП 100-250 манат в зависимости итя тек пох кими долудур

Бампера,крылья,двери,капоты и прочую лабуду писать не буду написал только основные запчасти которые могут сломаться.

Ну а теперь по поводу семьи и прочего..Ты знаешь у меня тоже есть семья и не маленькая..И что то ни кто не страдает от моей БМВ все только довольны,я не бегаю каждое воскресенье к мастерам,каждый день не валяюсь под машиной,я просто выхожу завожу и еду,гоняю,выкручиваю двиг до 6-7тысяч,кочи ямы считаю,вот опять диск треснул.и ничего хоть бы хны.

Прочитай один из моих постов выше где я писал о морозах и о корейцах.В -30 когда мерсы,бешки,вольвы с пол тыка,да что там немцы когда моя 08,14 с пол тыка заводились корейцы нулевые 11 года декабрь айы стояли и нервно курили в сторонке...

Форд говориьшь,я вообще не уважаю эту марку как машину,я лучше буду ездить на Куюндае каком нить чем на манде или чпокусе..Раньше были форды,гранд тарина 2,мустанги итп итд..сейчас такой же дешевый пластик как у корейцев.

Ps опять таки это мое личное ИМХО я не призываю ни кого вместо хундая бежать и покупать старого немца..Каждому в этой жизни свое...Кто то и на ишаке едет с вилами и дийр мяндя бомба машин вар.

Изменено пользователем sarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, немного похожи.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем moFF
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моя,от удара как консервная банка язилиб.

я помню ты её еще на запчасти продавал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я помню ты её еще на запчасти продавал!

я ее еще продаю.не хочешь купить супермобиль?

Сеат сплагиатил,ахаха))))))

сеат хорошая машина.

Изменено пользователем sarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

her ogulun iwi deyil ee bunda drift elesun

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Че за глупые утверждения хяр оглун дейл и тра ля ля. Если сам заработал на нее, так не делал бы. Во вторых машина покупается для души и фана, не важно ройлс это или 07

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мать ребенка не мало виновата в данном ДТП, она бежит а не ходит, плюс невнимательность, от данного случая ни один водитель не застрахован и знак там думаю водитель не заметил, так как из за троллейбуса он почти не виден. 80% подобных ДТП происходят именно по вине пешеходов. Бульвар или улица 28 мая тому пример, некоторые как бараны переходят дорогу, резко выбегают на дорогу или вообще медленно переходят.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мать ребенка не мало виновата в данном ДТП, она бежит а не ходит, плюс невнимательность, от данного случая ни один водитель не застрахован и знак там думаю водитель не заметил, так как из за троллейбуса он почти не виден. 80% подобных ДТП происходят именно по вине пешеходов. Бульвар или улица 28 мая тому пример, некоторые как бараны переходят дорогу, резко выбегают на дорогу или вообще медленно переходят.

Кстати, это показывали сегодня на "Пусть говорят". Тот, который остановил и уступал тоже безмозглый. Прежде чем такое делать, надо в зеркала смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, это показывали сегодня на "Пусть говорят". Тот, который остановил и уступал тоже безмозглый. Прежде чем такое делать, надо в зеркала смотреть.

Мать ребенка была на передаче? Она сама главный виновник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мать ребенка была на передаче? Она сама главный виновник!

Нет, родственники были. Ну это да. Такое кстати и в Баку было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...