Перейти к публикации

10-DS-922


AlekperoFF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Keçmiş olsun!

Göz zad boş şeylərdi, göz olsaydı Şvartsneqqernən Jekiçan çoxdan rəhmətə getmişdi )) Sadəcə şəhərimizdə mədəniyyətsiz adamlar çoxdu

И таким автомобилем, в который вложена душа, нужно управлять крайне аккуратно и осторожно.

Касательно колёс, я соглашусь с Фаризом.

Да, автомобиль не собран в стиле стоковом, это современная классика, поэтому не столь критично, скорее вкус.

205, и даже 215е колёса грубые, а машина "утонченная", не грубая, поэтому там место 165-175

имхо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Allaha Sukur,salamatciligdi

хорошо что буфер с угла не был закреплен

ато крыло тоже повелобы

с железом все ок,нигде ничего не согнулось?

с задними пружинами что нибудь будешь делать?

слишком задран

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Keçmiş olsun!

Göz zad boş şeylərdi, göz olsaydı Şvartsneqqernən Jekiçan çoxdan rəhmətə getmişdi )) Sadəcə şəhərimizdə mədəniyyətsiz adamlar çoxdu

И таким автомобилем, в который вложена душа, нужно управлять крайне аккуратно и осторожно.

Касательно колёс, я соглашусь с Фаризом.

Да, автомобиль не собран в стиле стоковом, это современная классика, поэтому не столь критично, скорее вкус.

205, и даже 215е колёса грубые, а машина "утонченная", не грубая, поэтому там место 165-175

имхо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Согласен...

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kechmish olsun.

Не стоит расстраиваться из за таких уродов.

Я так понял это твоя вторая машина? Если да, то почему бы полностью не посадить её и не ездить на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Allaha Sukur,salamatciligdi

хорошо что буфер с угла не был закреплен

ато крыло тоже повелобы

с железом все ок,нигде ничего не согнулось?

с задними пружинами что нибудь будешь делать?

слишком задран

К счастю железо не пострадало. Только лак протёрся. Отойдёт полировкой. А бампер можно поправить.

На счёт зада - ещё во времья сборки был в раздумыйии - кесим-кесмийим. Конце кончов решил не резать.

Но всё ровно ближайшем будущем посажу зад на один виток. Уже устал возится машиной. Хочу не много отдохнуть.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Göz zad boş şeylərdi, göz olsaydı Şvartsneqqernən Jekiçan çoxdan rəhmətə getmişdi ))

Fərid, göz dəymə(bəd nəzər) var.

Bunlar boş şeylər deyil.

Qurani-Kərim`dən

(Yəqub) dedi: “Oğullarım! (Misirə) eyni bir qapıdan girməyin, ayrı-ayrı qapılardan daxil olun (sizə göz dəyməsin). Bununla belə, mən Allahın qəza-qədərini sizdən heç bir şeylə dəf edə bilmərəm. Hökm yalnız Allahındır. Mən ancaq Ona təvəkkül etdim. Qoy təvəkkül edənlər də ancaq Ona təvəkkül etsinlər!” (Yusuf sürəsi, 67-ci ayə)

Tərcümə:Z.Bünyadov-V.Məmmədəliyev

P.S: Offtop`a görə bağışlayın.

  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kechmish olsun.

Не стоит расстраиваться из за таких уродов.

Я так понял это твоя вторая машина? Если да, то почему бы полностью не посадить её и не ездить на ней.

Cox sağol qardaş!!!

Sanni в запасе и Лансер-Х брата с доками на моё имя. Но я люблю ездить на копейке. Много времени провожу с ней.

На счёт занижение - Не люблю заниженных машин. На них только посмотреть приятно. Нравится когда высоко стоит. Это сугубо моё мнение, ни кому не хочу навязывать. Может у меня вкус не так, как у других?

Согласен...

Keçmiş olsun!

Göz zad boş şeylərdi, göz olsaydı Şvartsneqqernən Jekiçan çoxdan rəhmətə getmişdi )) Sadəcə şəhərimizdə mədəniyyətsiz adamlar çoxdu

И таким автомобилем, в который вложена душа, нужно управлять крайне аккуратно и осторожно.

Касательно колёс, я соглашусь с Фаризом.

Да, автомобиль не собран в стиле стоковом, это современная классика, поэтому не столь критично, скорее вкус.

205, и даже 215е колёса грубые, а машина "утонченная", не грубая, поэтому там место 165-175

имхо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Друг, мне очень понравился как ты выражаешь мысли - аккуратно и грамотно...

Изменено пользователем Seid
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стойка останется как сейчас, то вперёд обязательно шайбы надо. А то сейчас передние колёса слишком внутрь ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю машина просто классно получилась и насчет аварии не переживай все будет ок.если не секрет сколько потратили на машину? вы только кузов соберали или всю машину от и до ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лак это ничего страшного , заново и отполировать все будет ок. Таких в Баку много , будь осторожен. Машина что надо , удачи на дорогах

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стойка останется как сейчас, то вперёд обязательно шайбы надо. А то сейчас передние колёса слишком внутрь ушли.

Собираюсь опустить. Машина слишком жёсткая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю машина просто классно получилась и насчет аварии не переживай все будет ок.если не секрет сколько потратили на машину? вы только кузов соберали или всю машину от и до ?

Спасибо дружище!!! Ещё до капиталки отремонтирвали движок - гилизовка, стандарт новый коленвал - кроме ГБЦ поставили всё новое. Поменял карданный вал в сборе. Поменяли родную КПП на 5-и ступку от семёрки 2009-го года. Салоне поменял щит приборов на новую от шестёрки, поменяль лобовуху и т.д. После покраски всю ходовую и салон собрали из новых запчастей, включая стёкл.

Итого за год был потрачен на машину 3500 АZN.

лак это ничего страшного , заново и отполировать все будет ок. Таких в Баку много , будь осторожен. Машина что надо , удачи на дорогах

Cпасибо друг. Mərdiməzarı axtarmaqla deyil ki...

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь опустить. Машина слишком жёсткая.

если перед будет 6см,зад 1см,будет и мягко и крассиво

Итого за год был потрачен на машину 3500 АZN.

как ты так умудрился?

молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если перед будет 6см,зад 1см,будет и мягко и крассиво

Сантиметров или пальцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не одно и тоже?

У тебя пальцы толщиной 1 см? )))

В среднем 1 палец считают как 2 см.

10 пальцев ~ 20 см.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

екя оглансан,мои точно не такие))))

нээ,среднестатистически написал

тогда исходя по сравнении с пальцами,12СМ))

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 пальцев спереди, 1 палец сзади - действительно будет бомбавой дуруш, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Allah senin esas ozuvu qorusun brat neynek varlarda..

Peygemberimizi buyurmushken " Pis pisliyinden qalmirsa biz yaxcilar niye yaxciliqmizdan qalaq.."

Mashin ela alinib MashAllah..

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

екя оглансан,мои точно не такие))))

нээ,среднестатистически написал

тогда исходя по сравнении с пальцами,12СМ))

Lapanin üstunə və altına təkərdən kəsilmə 1,5cm-lik rezin qoyulub. purjunun üstündə zavod rezindir. Arxada isə yalnız zavod rezin durur. Mənim barmaqlarımla 6-dır. Doctum ölcdü 8 barmaq. Barmaq ölcüsü nisbilik nəzəriyyəsi kimidir. Ən yaxşı etalon cm-dir

если перед будет 6см,зад 1см,будет и мягко и крассиво

как ты так умудрился?

молодец!

Я сам не знаю как так вышёл. В первый стадии потратиль около 1000 Азн. (5-ступка, движок, кардан, ЭСП и пульт-сигнализация). Во второй стадии потратиль около 2500азн (жестянка, малярка, сборка, росходные материалы со всеми мелочами)

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...