Перейти к публикации

Новости VAG


Афи
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

помню в 80ых и 70ых были такие адверты где открыто говорили в рекламах типо "этот продукт намного лучше тех или иных,за базар отвечаем"

как то глупо с их стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представители Bugatti официально подтвердили – они будут делать более мощную версию модели Veyron, которая получит название Veyron GT.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Премьера этого автомобиля состоится в марте следующего года на автосалоне в Женеве. Вам, наверное, хочется узнать, сколько же "лошадей" получит Veyron GT? Не будем вас больше нервировать – самый дорогой серийный автомобиль в мире сможет порадовать водителя 1350 л.с. и 1380 Нм!

А это значит, что Bugatti вновь на долгое время станет самым мощным и, вероятно, самым быстрым автомобилем в мире. Предполагается, что максимальная скорость Bugatti Veyron GT составит 422 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч займет всего 2,4 с. Торможение со 100 км/ч до 0 км/ч займет всего 2,2 с.

Источник: auto.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Halaldi Bugatti-ye. 1350 at gucu bundan yaxshi ne istir.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько интересно будет стоить???

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лимона 3$

наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эТ называеЦа зажрались и выливаеЦа со всех дыр, даже из тех из которых по идее не должно вылеваЦа, а только наоборот.

Вейрон GT loooooooool

дааа конечно, так скромно приписали 2 буквы, она ведь не тянуля ни черта, надо было сделать из нее GT-)))))

типа просто вейрон уже не круто,

у тебя какой вейрон простой??? нет эээ гага у меня GT!!

уй мляяяя!!!! дальше вздохи, потеря сознания и т д и т п,

а я вот скромно на простом катаюсь, задолбался уже с этой динамикой нах, не тянет млин-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это не столько для динамических показателей, сколько для гламура, учитывая кто их покупает, думаю квота будет распродана до появления первого экземпляра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обалденно,тада они должны сделать прицеп к вагончику с бензином....жрать будет не па децки ....))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 фаиз для простого Вейрона выпустять ГТ-пакет, обвес зад, шильдик, подножки зад. И гёрмямиши будут ставить ставить себе на простые вейроны его и выдет новое выражение - Вейрон ГТ-пакет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То ли еще будет. W моторы Фольксвагена являются полем раздолья для моторных инженеров. НЕ удивлюсь если чуть выпустят Вейрон GTS. Буем ждать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие качества автомобиля наиболее востребованы при поездке на дачу или пикник на природе? Безусловно, вместимость багажника и проходимость. С первым у фольксвагеновского «каблучка» Caddy проблем отродясь не было. А теперь кардинально улучшили и второе, снабдив машину полным приводом.

От обычного Caddy новичок отличается электронно-управляемой муфтой Haldex IV в приводе задних колёс. Кроме того, шильдик 4Motion стоил переделки выпускной системы, формы топливного бака и даже силовой структуры кузова. Силовой агрегат один — 105-сильный турбодизель 1.9 TDI в паре с шестиступенчатой «механикой». В «базе» присутствуют ESP и система помощи при трогании в горку.

Максимальная скорость — 164 км/ч. Цифр разгона нет — да и кому они тут нужны? Важнее, что расход солярки составляет всего 6,6 л для фургона и 6,7 л для минивэна.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Как особо подчёркивают в Volkswagen, их «каблучок» — единственное полноприводное предложение в классе.

Во сколько обойдётся покупателям колёсная формула 4×4, пока неизвестно — стоимость объявят в октябре.

drive.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Audi A4 allroad прикинулся седаном на испытаниях

Расширенные колёсные арки и слегка увеличенный дорожный просвет — маленький allroad могло бы выпускать любое тюнинг-ателье. Тем более что изменяющие клиренс пневмоопоры давно есть на рынке тюнинговых компонентов.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Пусть вас не смущает тип кузова этого прототипа. Под скорлупой седана — начинка нового универсала повышенной проходимости Audi A4 allroad. То есть, возможно, называться он будет как-нибудь по-другому. Но мы ожидаем появления младшей версии allroad на одной из ближайших автомобильных выставок.

Если вы видели живьём новый кроссовер Q5, вас не могла не посетить мысль: как же теперь будет продаваться Audi A6 allroad? Потому что «кью-пятый» не кажется родственником «четвёрки», а выглядит (пусть только снаружи) как автомобиль классом выше. Вот так и расчищаются новые ниши! Теперь между A4

Но почему бы и в самом деле не выпустить заодно седан повышенной проходимости? Да, до сих пор мы связывали офф-роуд исключительно с перевозкой грузов. Но подумайте об интеллектуальных грузах, которым нужен комфортный задний диван, а не багажник. О начальниках областного значения, о региональной милиции... Нужен ли миру седан allroad?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 фаиз для простого Вейрона выпустять ГТ-пакет, обвес зад, шильдик, подножки зад. И гёрмямиши будут ставить ставить себе на простые вейроны его и выдет новое выражение - Вейрон ГТ-пакет.

пацтулом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Потом гагаши будут ходить и спорить что натура а что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Компания Volkswagen планирует расширить гамму "заряженных" модификаций нового хэтчбека Golf (шестого поколения) до трех моделей. Как сообщает Autonews.com, первым на рынок выйдет 210-сильный Golf GTI с двухлитровым бензиновым турбомотором - его дебют состоится в октябре на автосалоне в Париже.

Продажи Golf GTI начнутся в следующем году: этот автомобиль сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 7,2 секунды, а его максимальная скорость составит 239 километров в час.

Второй "заряженной" новинкой станет дизельный хэтчбек Golf GTD, который оснастят двухлитровым турбодизелем мощностью 170 лошадиных сил. Как ожидается, этот автомобиль появится в апреле 2009 года (его покажут в Женеве), а стоить он будет примерно на тысячу евро дороже Golf GTI (около 27 тысяч евро).

Самый мощный "Гольф" появится в конце будущего года и получит название Golf R. Этот хэтчбек получит систему полного привода и будет оснащаться двухлитровым турбодвигателем мощностью около 270 лошадиных сил. Производство этой модели начнется не раньше ноября 2009 года. Цены пока не сообщаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Audi подготовила для открывающегося через неделю в Париже автосалона две спортивные версии "четверки" - седан S4 и универсал S4 Avant. Продажи этих автомобилей начнутся весной 2009 года.

Обе модели приводятся в движение новым V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра и мощностью 333 лошадиных силы. Повышенное давление в камере сгорания V6 TFSI 3.0 создает не турбонаддув, который традиционно используют для этих целей в Ингольштадте, а компрессор.

Как утверждают в Audi, благодаря использованию механического нагнетателя трехлитровая "шестерка" обеспечивает максимальный крутящий момент (440 Ньютон-метров) уже при 2500 оборотов, а также экономно расходует топливо – в смешанном режиме на 100 километров достаточно 9,7 литров бензина. Дебют этого мотора состоялся в августе этого года на новой А6, но у обычного седана он развивает мощность в 290 лошадиных сил.

В качестве опции на Audi S4 устанавливается семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями S-tronic. Хотя этот агрегат тяжелее входящей в стандартную комплектацию шестиступенчатой механики на 40 килограмм, S4 с "роботом" разгоняется быстрее благодаря автоматике, которая переключает передачи всего за 200 миллисекунд. Точных цифр разгона с нуля до ста километров в час для версии с "роботом" пока нет. С "механикой" S4 достигает "сотни" за 5,1 секунды.

Клиренс S4, по сравнению с обычными моделями, уменьшен на 20 мм. Кроме того, устойчивость на дороге обеспечивают полный привод, который входит в базовую комплектацию и новый активный дифференциал, перераспределяющий крутящий момент между задними колесами не только когда водитель жмет на газ, но и при движении накатом.

Внешне версии с литерой "S" в названии можно легко спутать с обычной "четверкой". Основные отличия – четыре выхлопных трубы сзади, 18-дюймовые легкосплавные диски, спойлер и хром на зеркалах внешнего вида.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем AK-90(KZ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...