Перейти к публикации

Новости VAG


Афи
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

это опечатка просто была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основе Audi Q5 будет лежать та же платформа, что и у Q7 (на ней же ранее создали Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne). А это значит, что Q5 также можно будет оснащать силовыми агрегатами V8, хотя основной для него станут все же 6-цилиндровые моторы.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Q7 выходит с V12 турбодизель. мощность 500 л.с. момент 1000 Нм разгон 5.5 сек.

информация точная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть инфа, что к концу 2007 года запустят Q7 RS, с мотором V10 от Ламбо Голлардо, с двойным турбонадувом. Но инфа не точная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Меня очень удивил Фольксваген: они сделали натоящего уродца. Конечно, это может быть неудачный ракурс или что-то не то со светом, но я ужаснулся.

Официальная фотография Golf Variant, вид сзади.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не может быть

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
Меня очень удивил Фольксваген: они сделали натоящего уродца. Конечно, это может быть неудачный ракурс или что-то не то со светом, но я ужаснулся.

Официальная фотография Golf Variant, вид сзади.

никак немогу понять что это мне это напоминает .........а так очень похож на старую хонду с правым рулем тока никак немогу вспомнить модель

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не на такую?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Правда, она не только праворульная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Джетту Вагон видел на выставке,если честно эта нормальная семейная машинка

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно нормальная... если сесть за руль по-быстрому и на задницу не смотреть

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она стояла на стенде и крутилась,я её внимательно осматривал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это же кому как, да и я выше написал, что многое от ракурса зависит. Живьем я пока не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не на такую?

Правда, она не только праворульная.

да точно!!!!!!!! ты читаешь мои мысли именно эту я имел ввиду

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Совсем скоро компания Audi выпустит на дороги общего пользования еще один ураган, способный смести со своего пути практически любого соперника. Легенда возвращается с шильдиком RS6 и званием самой мощной серийной Audi во все времена. Это уже не S6 или S8, и даже не RS4 или R8, эта модель играет совсем в другой лиге. Количество патентов в ее конструкции занимает первое место среди серийных машин, уступая лишь гоночным болидам компании Audi. Ее главное преимущество над любой другой супермашиной – это по-прежнему сочетание практичности и безумных технических характеристик. Ведь не в каждый спорткар можно загрузить 1600 литров различного барахла, после чего с ним же ускориться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Демонстрация силы с помощью внешнего облика всегда была визитной карточкой бешеного универсала RS6. А дополняют картину колесные диски, которые в стандартной комплектации будут 19-дюймовыми, а в качестве опции 20-дюймовыми.

Производитель обещает абсолютно новые ощущения от вождения, что и неудивительно. При заявленной мощности в 580 л.с. и снаряженной массе чуть больше 2 тонн энерговооруженность RS6 составляет всего 3,5 кг на 1 л.с. Специально для отличных водителей и безумных психов система ESP может быть полностью отключена

С уже известной RS4 на RS6 перекочевали многие системы, одна из которых – защита от продольной и поперечной раскачки, а также полный привод quattro с распределением 40 процентов на переднюю ось и 60 на заднюю. А вот подвеска сделана уже в инновационном стиле, с применением новой полностью гидравлической версии системы DRC (Dynamic Ride Control), результатом чего стала возможность выбора одного из трех режимов езды (Comfort, Dynamic и Sport). В любом из них обеспечивается максимальное сцепление с дорогой и постоянный контроль над ситуацией.

В подкапотном пространстве расположен двигатель, один вид которого оправдает банальное разглядывание этого шедевра на протяжении любого промежутка времени. Этот V10 уже засветился на нескольких моделях от Audi, но конкретно для RS6 его доработали, превратив 435 в 580 л.с. при помощи пары турбин. В результате такой хитрости крутящий момент впечатлился настолько, что не покидает максимальной отметки на промежутке с 1500 до 6250 об/мин, все это время продолжая оставаться на безумной отметке в 650 Нм. Подобной вооруженностью можно будет хвастать в любой удобный момент, разгоняясь до 100 км/ч за 4,6 секунды, а до 200 км/ч уже за 14,5.

По предварительным оценкам, в Туманном Альбионе стоимость последнего творения ингольштадтских мастеров составит 75 тыс. фунтов или 150 тыс. долларов

добавлено в [mergetime]1189163581[/mergetime]

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Аудивод
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копирайт: Autonews magazine

Изменено пользователем Аудивод
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Porsche занялась поглощением концерна Volkswagen

Cлияния, поглощения, банкротства, подковёрная возня. Без всего этого жизнь автогигантов невозможна. Вот и Porsche планирует прикупить акций Volkswagen, чтобы довести их количество до 51%. Напомним, что недавно немецкий производитель спорткаров увеличил свою долю в VW до 31%. Само собой, неспроста: по немецким законам, прохождение 30-процентного рубежа обязывает акционеров делать предложения о поглощении. Но для Porsche всё складывается не так гладко, как кажется.

Дело в том, что ещё в середине прошлого века в Германии был принят закон, который уравнивает в правах обладателей, имеющих более 20% акций. Сделано это было в целях защиты Volkswagen от поглощения иностранными компаниями, за что директива и получила название «Volkswagen Law».

Однако оказалось, что этот закон противоречит правилам Евросоюза о свободном движении капитала. И совсем недавно был запущен судебный процесс относительно «Фольксвагеновского закона». Слушание по нему состоится очень скоро — 23 октября. Тогда же, возможно, и произойдёт его аннулирование.

«Недостающие» 20% акций VW компания Porsche планирует приобрести в самое ближайшее время. Таким образом, получается, что если вопрос с законом разрешится, и у создателей спорткаров окажется контрольный пакет, Porsche сможет распоряжаться ресурсами концерна Volkswagen по своему усмотрению.

источник -drive.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R8 abt nece deyeller olumdu

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...