Перейти к публикации

Новости VAG


Афи
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Что интересно, подавляющее большенство новинок фотографируются именно на этом пятачке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказать нечего... Быстро что то они 349 лошадей прибавили.

Теперь простые поддержанные Вейроны упадут в цене)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пацтулом

Потом гагаши будут ходить и спорить что натура а что нет

Да ээээ, если максимальные обороты и желтого и красного цвета, зеркало заднего вида овальное и на прикуривателе карбоновый наболдашник, то это натура ГТ, если нет - то пакет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Они чип - тюнинг сделали что ли ?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В понедельник производитель спортивных автомобилей Porsche объявил о своих планах по увеличению в следующем году доли в концерне Volkswagen до 75 процентов.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ожидается, что к концу текущего года компания Porsche приобретет дополнительные акции для получения контрольного пакета (более 50 процентов), а уже в 2009-м, увеличив количество ценных бумаг еще на 25 процентов, сможет получить абсолютный контроль над концерном. Об этом сообщает Automotive News Europe.

Стоит также отметить, что согласно заявлению компании Porsche, она уже владеет 42,6 процентами акций VW и имеет опцион на покупку еще 31,5 процента обычных акций, что, соответственно, дает производителю спорткаров косвенный контроль более чем над 74-процентной долей в немецком концерне. Напомним, что предыдущее увеличение количества акций (на 4,89 процента - до 35,14) произошло в середине сентября этого года, после чего, согласно немецким законам, Volkswagen фактически стал дочерней компанией Porsche.

Для Porsche возможность увеличить свою долю и получить полный контроль над VW появилась после отмены так называемого "Фольксвагеновского закона", который ранее защищал компанию от поглощения и уравнивал в правах всех акционеров, владеющих 20 или более процентами акций. Отмена закона вызвала протест со стороны рабочих концерна и властей земли Нижняя Саксония, которая владеет 20 процентами акции и, согласно документу, могла ранее единолично решать судьбу VW. Правительство страны подготовило новый законопроект, который сохраняет преимущество Нижней Саксонии в решении вопросов деятельности Volkswagen, а канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что государство будет бороться за защиту компании от поглощения.

Источник: auto.lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад, очень рад, просто безумно рад!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немецкая компания Roock в честь десятилетия своей победы в гонках "24 часа Ле-Мана" разработала новый спорт-пакет для Porsche 911 Turbo, получивший название RST 600 LM. Об этом говорится на официальном сайте ателье.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

В программу доработок входит модернизация 3,6-литрового шестицилиндрового двигателя, которая позволяет увеличить его мощность до 602 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 827 Нм. Таких показателей специалистами тюнинг-ателье удалось добиться за счет перепрограммирования блока управлением мотором, установки иных турбонагнетателей, усовершенствованной системе впрыска топлива и титановой выпускной системы. Тюнинговый Porsche с таким агрегатом, работающим в паре с "автоматом" Tiptronic S, способен ускориться с нуля до 96 километров в час за 3,1 секунды, что на пять десятых секунды быстрее базового автомобиля. Максимальная скорость – 340 километров в час.

Кроме того, в ателье предлагают оснастить такой автомобиль регулируемой спортивной подвеской, мощными восьмипоршневыми тормозными механизмами с 380-миллиметровыми дисками, фирменными колесными дисками из алюминиевого сплава, а также аэродинамическим обвесом кузова.

В салоне машины появятся различные карбоновые вставки, спортивные сиденья и модернизированная центральная консоль с дополнительными контрольными приборами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Audi A7

Грядущая Audi A7 рискует оказаться пятидверным хэтчбеком.Основным соперником базовых версий A7 станут не продукты компаний Porsche или Aston Martin, а купеобразный Mercedes CLS.

Впервые «семёрка» от Audi попалась на глаза шпионеров в минимальном камуфляже. Но остался главный вопрос: какой тип кузова у автомобиля? Ранее сообщалось, что это четырёхдверное купе, а сейчас на фото мы видим нечто, напоминающее хэтчбек. Вопросы будут сняты ближе к премьере — в конце следующего года.

В основе новой машины, скорее всего, окажется растянутая платформа от Audi A6. По предварительной информации, базовым будет двигатель V8 4.2 мощностью около 350 л.с. Слухи вызывают сомнение... Почему «восьмёрка», а не новая, более эффективная и экономичная «компрессорная» трёхлитровая «шестёрка» TFSI, что красуется под капотом S4? Ещё нам обещают новый безумный шестилитровый 500-сильный турбодизель V12 TDI, он не так давно дебютировал на кроссовере Q7.

Полноприводные версии тоже никто не отменял, как, впрочем, и «заряженные» модификации S7 и RS7, которые получат двигатели V10 5.2 от «горячих» моделей S6 и RS6 мощностью до 600 л.с. Обещают и гибридную версию. Коробки передач — как механические, так и семиступенчатый «робот» S-tronic. Ориентировочная дата дебюта: конец 2009 — начало 2010 года.

Тем же, для кого A7 окажется слишком дорог или слишком велик, немцы предложат компактный и более доступный вариант Audi A5 Sportback. Суть — пятидверный хэтчбек с начинкой от купе A5, включая полноприводную версию и модификацию S5 Sportback. Последняя получит вышеупомянутый V6 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. Этот же мотор вскоре пропишется и под капотом купе S5, заменив собой нынешний 354-сильный V8 4.2. Премьера запланирована на следующий год. Но самой первой новинкой от Audi в ближайшее время станет кабриолет A5/S5.

info-audi/драйв.ру

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen Passat CC, премьера которого состоялась в начале этого года на автосалоне в Детройте, теперь можно заказать с пакетом опций "Individual", который компания представила на автосалоне в Болонье.

На сегодняшний день схожие обновления компания представила для моделей Eos, Passat и Touareg. Главными особенностями программы для CC являются 19-дюймовые колеса "Chicago Black", расцветка экстерьера "Moonlight Blue" (темно-синяя с перламутровым оттенком) и перфорированная черная кожа Nappa со светло-коричневыми вставками для сидений, дверных панелей, центрального подлокотника, руля и рычага переключения передач.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Кроме этого, Volkswagen добавил множество мелких новшеств, вроде дополнительной подсветки в нише для ног, порогов с логотипами Individual и собственной подсветкой, а также хромированных дверных ручек и переключателей для подъема стекол и замыкания дверей.

Источник: news.autoua.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Audi представит новый кабриолет A5

Audi анонсировали выход новой модели, точнее, кабриолета на базе A5 b и обещали показать его изображения к концу недели. В отличие от BMW3 Convertible, Infiniti G37 Convertible и Lexus IS250C со съемными хардтопами, Audi продолжает делать кабриолеты, крыша которых оснащена электрическими приводами.

Двигатели будут те же, что и в версии Coupe, за исключением двухлитрового турбодизеля. Вместо него A5 Cabriolet будет оснащаться трехлитровым V6 мощностью 333 лошадиные силы. Этот агрегат сейчас используется в модели S4. Мощность будет передаваться на все колеса посредством шестиступенчатой механики или опционально, через семиступенчатую трансмиссию S-Tronic с двумя сцеплениями. В 2009 г. этот же двигатель заменит 4,2-литровый V8, который ставят в S5 Coupe.

Выход Audi A5 Cabriolet на рынок вместе с заряженной модификацией S5 Cabriolet ожидается весной 2009 года.

Источник: auto.utro.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бредятина. Высмеять можно кого угодно, но реально у Ауди, БМВ и Мерседеса большинство качест на одном уровне. Выбор между ними -- дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В 2008 году немецкая автомобилестроительная компания Audi оказалась на вершине самых разнообразных рейтингов. Только за 2008 год компании удалось завоевать по всему миру целых 56 наград. По версии немецкой организации DEKRA, тестирующей машины различных марок "на прочность", Audi A6 является самым безопасным автомобилем в мире. Больше всего наград в уходящем году досталось моделям Audi R8, A5 и A4. Не успела состояться премьера A4, как авторитетное издание Autobild удостоило автомобиль звания "Европейская машина № 1". На международном мотор-шоу в Нью-Йорке Audi R8 присудили премию World Car of the Year за выдающийся дизайн и ходовые качества. А внедорожник Audi Q5 ухитрился "урвать" сразу два почетных звания еще до начала продаж и еще три – после.

autonews ©

Изменено пользователем Аудивод
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Audi A3 Black Edition представлен в Великобритании.

Матовая краска начинает мне надоедать..

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Германии началось производство дизельного Porsche Cayenne

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

В понедельник на заводе компании Porsche в Лейпциге началось серийное производство дизельной модификации внедорожника Cayenne.

Напомним, что новинка комплектуется трехлитровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 240 лошадиных сил, который также устанавливается на внедорожник Volkswagen Touareg. Однако для Cayenne этот мотор был немного модернизирован, благодаря чему его максимальный крутящий момент увеличился с 500 до 550 Нм. Агрегатироваться турбодизель будет с автоматической коробкой передач Tiptronic-S.

Как заявляют представители Porsche, средний расход топлива на сто километров пути у дизельного Cayenne составляет 9,3 литра, а уровень выбросов CO2 равен 244 граммам на километр. На европейском рынке новинка появится в продаже в феврале следующего года. Стоимость такого автомобиля в базовой комплектации составит 47 тысяч 250 евро.

Источник: auto.lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Volkswagen примет решение о приходе в WRC после "Дакара"

Руководитель спортивного отделения немецкой компании Volkswagen Крис Ниссен заявил, что автогигант всерьез рассматривает вероятность прихода заводской команды Volkswagen в Чемпионат мира по ралли (WRC).

"Глядя на WRC, мы понимаем, что это один из самых престижных чемпионатов в мире. В данный момент мы размышляем о приходе в эту серию заводской командой. Мы планируем принять решение после завершения ралли-рейда "Дакар-2009". Volkswagen – это одна из крупнейших автомобильных компаний в мире. Для нас очень важно участие в международных соревнованиях, таких как WRC и "Дакар". Однако решение еще не принято", - заявил Ниссен.

С 2010 года этапы WRC будут проводится по новому регламенту - чемпионат, в частности, перейдет на автомобили категории "Super2000+". Это машины с унифицированными полноприводными трансмиссиями и коробками передач, и с двухлитровыми турбомоторами. Стоимость таких автомобилей в 2-3 раза ниже, чем современных болидов WRC. При этом у компании Volkswagen есть автомобиль, подготовленный по регламенту класса Super2000 (с атмосферными моторами), на базе Volkswagen Polo.

Напомним, что после того как Subaru и Suzuki закрыли свои раллийные программы, в чемпионате мира по ралли остались всего две марки, представленные заводскими командами - Citroen и Ford.

Источник: auto.lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виновник смылся с места преступления, а сотрудники одного автосалона в США обнаружили вот такую картину..)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

autonews

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я думал, не успел БМВ придумать Х1 так на те вам пожалуйста Q1 2012

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я думал, не успел БМВ придумать Х1 так на те вам пожалуйста Q1 2012

о мой Бог. опять началось

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виновник смылся с места преступления, а сотрудники одного автосалона в США обнаружили вот такую картину..)

проделки Бмв-клуба?

признайся 007!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по снегу на капоте,я так понял что их снегоуборочная машина списала,предположительно марки БМВ,если такие имеются

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

или же грузовик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...