Перейти к публикации

Действительно внедорожный тюнинг


kir
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тима лучше всего приставки поставить.Просто незнаю у нас грамотный мастер найдётся.

Если поставить проставки то амморты надо удлинять, а если поставить длинные аммо и стандарт пружины то степень жесткости у них будет разная. Возникнет дисбаланс и аммо умрет.

У некоторых ребят в Баку довольно нехилые самопальные силовые бампера с лебедками и не только электрическими , но и механическими .

ИМХО идеальный лифт с помощь амортов и пружин - 2 дюйма(можно и больше). В интернете полно лифт комплектов (аморты, пружины, итд итп) Dobinsons, Iron Man, Tough Dog, Old Man Emu (OME). ЛК с зависимой передней подвеской (80ка, 105ка) лифтуется "на ура". Грамотно ливтануть авто с передней независимой подвеской сложнее.

Я тоже сколняюсь к ОМЕ даже уже имею в наличие половину комплекта.

Лифтовать планирую на 2 дюйма (5 см) этого вполне хватит.

Демпфер например на ЛК уже предусмотрен, просто он меняется на более жесткий.

Кастор при +2 ставить не буду, бывалые говорят что не надо.

По поводу бамперов, кто их собирал? вероятно сварщики с космическими ценами?

Как крепили, лебедки где покупали, и в чем преимущества механической лебедки которую ты особо подчеркнул

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу бамперов, кто их собирал? вероятно сварщики с космическими ценами?

Как крепили, лебедки где покупали, и в чем преимущества механической лебедки которую ты особо подчеркнул

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
?

Собирали сварщики не с космическими ценами. Где то на Ясамале, если не ошибаюсь. Крепили как положено к раме. Лебедки (электрические) привозили на заказ. Механические лебедки - с карданным приводом от раздатки обычно идут в комплекте с авто. Видел такие на Патруле и ЛК 80. Преимущества механической лебедки -привод непосредственно от двигателя автомобиля, нет необходимости в дополнительном мощном аккумуляторе и генераторе можно лебедиться сколько угодно не боясь остаться с посаженным аккумулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собирали сварщики не с космическими ценами. Где то на Ясамале, если не ошибаюсь. Крепили как положено к раме. Лебедки (электрические) привозили на заказ. Механические лебедки - с карданным приводом от раздатки обычно идут в комплекте с авто. Видел такие на Патруле и ЛК 80. Преимущества механической лебедки -привод непосредственно от двигателя автомобиля, нет необходимости в дополнительном мощном аккумуляторе и генераторе можно лебедиться сколько угодно не боясь остаться с посаженным аккумулятором.

Буду очень признателен если узнаешь приблизительные цены на буфера и где все это можно сделать.

У меня в комплекте нет механической лебедки ( к сожалению) их продают отдельно ( на заказ)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду очень признателен если узнаешь приблизительные цены на буфера и где все это можно сделать.

Тут на форуме есть юзер Dan. Он ставил самопальные силовые бампера для своего УАЗаВРа и ЛК 80. Постучись к нему в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир, спасибо за тему.

Можешь поставить фотки буферов?

Я видел у некоторых ребят в Баку просто приваренные трубы (они так смотрятся) вместо буферов.

Лебедок нет.

Кстати, какой лифт возможен в пределах стандартных амортов и пружин? (бодилифт не рассматриваю)

Можно ли поставить лифт пружины на стандартные амморты например пружины +2 дюйма?

Речь идет о ЛК.

Из труб буфера получаются очень даже неплохие, во всяком случае я своими доволен.

Приходилось на бездорожье молодые деревца валить и перевозить кучу людей на буферах и подножках через речки.

И лифтануть машину в Баку очень даже можно и не надо ссылаться на отсуствие мастеров, ничего сложного там нет.

Я свои машины все лифтанул.

На фотках видны буфера, подножки, лебедки, шноркели и т.д.

Правда на этой фотке на 70ке лебедка стоит, но тросса нет, это я уже потом все доделал.

Так что все у нас можно сделать, нужно желание и финансовые возможности

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из труб буфера получаются очень даже неплохие, во всяком случае я своими доволен.

Приходилось на бездорожье молодые деревца валить и перевозить кучу людей на буферах и подножках через речки.

И лифтануть машину в Баку очень даже можно и не надо ссылаться на отсуствие мастеров, ничего сложного там нет.

Я свои машины все лифтанул.

На фотках видны буфера, подножки, лебедки, шноркели и т.д.

Правда на этой фотке на 70ке лебедка стоит, но тросса нет, это я уже потом все доделал.

Так что все у нас можно сделать, нужно желание и финансовые возможности

А почем обошлись трубы-буфера? ( если не секрет конечно же)

Фотки супер )

Какой лифт у 80-ки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почем обошлись трубы-буфера? ( если не секрет конечно же)

Фотки супер )

Какой лифт у 80-ки?

Если честно, я не помню, врать не хочу.

А лифт у 80ки - 5,5 дюймов

Ездил на 37 колесах без проблем, нигде ничего не задевало.

Сейчас на 35.

А у тебя какой Крузак?

Изменено пользователем Dan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, я не помню, врать не хочу.

А лифт у 80ки - 5,5 дюймов

Ездил на 37 колесах без проблем, нигде ничего не задевало.

Сейчас на 35.

А у тебя какой Крузак?

5.5 дюймов это серьезно ) тормозные шланги менять пришлось или длина родных хватила?

У меня 80-ка.

Лифт планирую 2 дюйма, уже частично закупился, и 33 гудричи хочу поставить (если найду в Баку)

Буду очень признателен если дашь взглянуть на крепления труб-буферов.

У меня есть хороший сварщик, просто ему надо показать как вообще все это крепится, чтобы он мне собрал такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5.5 дюймов это серьезно ) тормозные шланги менять пришлось или длина родных хватила?

У меня 80-ка.

Лифт планирую 2 дюйма, уже частично закупился, и 33 гудричи хочу поставить (если найду в Баку)

Буду очень признателен если дашь взглянуть на крепления труб-буферов.

У меня есть хороший сварщик, просто ему надо показать как вообще все это крепится, чтобы он мне собрал такой же.

80ка - это очень хорошо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Мое мнение - это самая удачная серия в линейке внедорожных моделей Тойоты.

У меня их 2, одна дизельная МКПП для офрода и вторая бензиновая АКПП для города.

Обе со всеми блокировками.

Я сегодня уезжаю в Набрань и вернусь в среду. Скинь мне свой номер в личку, я тебе позвоню на следующей неделе после приезда. Встретимся, посмотришь машину. Можешь сразу со своим жестянщиком приехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 гудричи хочу поставить (если найду в Баку)

Даже и не мечтай найти Гудричи в Баку, - ребята М/Т шку привозили из Москвы на автобусе. Мне за Гудрич А/Тшку 265/75/R16 (под заказ) в начале года спели 264маната / штука. Пробовал заказать у знакомого алверчи в Грузии - он не смог их там найти.

PS Если все же как нибудь сможешь найти Гудричи - в жизни все бывает - дай мне знать пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже и не мечтай найти Гудричи в Баку, - ребята М/Т шку привозили из Москвы на автобусе. Мне за Гудрич А/Тшку 265/75/R16 (под заказ) в начале года спели 264маната / штука. Пробовал заказать у знакомого алверчи в Грузии - он не смог их там найти.

PS Если все же как нибудь сможешь найти Гудричи - в жизни все бывает - дай мне знать пожалуйста

За гудричами я планировал съездить в Дагестан.

Говорят там есть.

Если найду скажу.. где то к сентябрю планирую, пока занят закупкой подвески ОМЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Приходилось на бездорожье молодые деревца валить и перевозить кучу людей на буферах и подножках через речки.

Ага, я помню, как ты нас в Алтыагаче на заднем бампере возил! Мне стоило больших трудов, чтобы не слететь, колбасило прилично!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ребята, кто в курсе какой размер лампочек на Паджеро 2007 года (тязя Паджеро) для ближних, дальних, и противотуманнок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не удивительно, что никто не ответил

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)) Такие вопросы нужно задавать в соответствующем разделе форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джимник -- классная штука, все же.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

mitsubishi delica http://delica-dorog.net/images/trueimg/originals/3/154650E06390-3.jpg

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

ребята,кому нибудь тут нужны шины 235/70/17 грязь-снег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...