Перейти к публикации

Действительно внедорожный тюнинг


kir
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати, вчера специально смотрел за Уазом Хантером бензин. 3 попытки забраться на холм с рыхлым склоном под большим углом и все 3 попытки провал (мосты были стандартные). Нива тоже самое.

Тот же склон с первой попытки поднялся Митсуба Л200 и со второй попытки Терракан. Мораль: на бездорожье ничто не сравнится с дизельным двигателем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мораль: ничто не сранится к большим моментом и межколесными блокировками.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
УАЗу бы дизель хороший и блокировки с завода -- за адекватную цену это был бы готовый победитель трофи-рейдов и просто покатушек.

212

Именно так: сравнивать УАЗ, Дэфендер и Гелендеваген более чем корректно. Изначально это машины с почти одинаковой идеологией, мало отличающиеся друг от друга в утилитарных комплектациях. При этом у каждой есть свои приемущества. У УАЗа это редукторные мосты, у Гелендевагена -- принудительные блокировки всех дифференциалов, а у Дэфендера -- легкий алюминиевый кузов и т.д.

То, что УАЗ не надежен в мелочах, никто не оспаривает. Дэфендер, кстати, тоже сыпется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем отличия Дефендера от Дискавери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нескоко хаммеров... помоему наст. внедорожник)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дефендер -- это всем известный фермерско-военно-экспедиционный алюминиевый вседорожник послевоенной разработки. Потом (лет 30 назад) повился "фермер во фраке" РэйнджРовер на примерно той же ходовой с большим комфортабельным трехдверным кузовом. Позже РР стал пятидверным, более шикарным и весьма престижным. Тогда англичане запустили в производство нечто среднее меджу классическим ЛР и поздним РР первого поколения -- модель Дискавери опять же для зажиточных фермеров и путешественников.

Дискавери первого поколения изначально был трехдверным, затем в ходе рестайлинга были добавлены 2 двери. В девяносто каком-то году появился Дискавери-2, который стал комфортабельнее и современнее. На нем, как и на всех вышеперечисленных моделях, ставилась старая добрая роверовская V-образная "восьмерка" (для топовых моделей). Ну а в эпоху Форда появился Дискавери-3, в котором ничего кроме дизайна не напоминает о старых добрвх Диско.

Слава Богу, хоть старину Дэфа не трогают пока. Зато совсем недавно ему "подарили" новый салон с модернизированной печкой и более тяговитый дизель (фордовский что ли?). А вот смешную баранку с толстой ступицей оставили

Просто ЛэндРовер

Деф 90х годов

Первый Диско:

дорестайлинговый трехдверный

послерестайлинговый (спрятался )

Второй Диско:

до рестайлинга

после рестайлинга с мордой в стиле третьего Рэйнджа

Классические Рэнджи:

сначала был такой

потом он стал таким

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж тема про тюнинг, покажу несколько доработанных Диско:

этот -- с деталями известных австралийских фирм

двигатель Rover V8 -- просто песня для английских тюнеров

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

212

Не отшучивайся.

Видимо, ты действительно не в теме насчет УАЗа, Дэфа и Геленда. Я думаю, к моим словам присоединятся разбирающиеся в этом вопросе.

Логика твоего объединения пар УАЗ-Геленд и Волга-Мерс мне понятна, но она не правильна. Волгу ГАЗ-21 можно корректно сравнивать с каким-нибудь Опелем тех же годов, которому было так же далеко до Мерседеса, как и ей. УАЗ создавался ГАЗовскими конструкторами для нужд военных, а через 10 с чем-то лет австрийцы так же создавали Гелендеваген.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Блин жаль что не читал тему раньше. А то бы напомнил СУ как терракан сел на брюхо там где я проехал с ветерком. А насчет горок....... Су ты помнишь ту горку где ты очень волновался за меня смогу ли я с нее съехать? На последней вылазке сам от своей Нивки не ожидал такой прыти - ВЛЕЗ на нее с первого раза. Ни с кем спорить не собираюсь просто констатирую факт

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Очередная статья-ликбез о доработке внедорожников: смотрите тему в этом же разделе.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

настоящий УАЗ Patriot

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

читаем все!

http://avtomir.com/cars/tuning/2680/

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Немного лифтанутый PajeroIII

У Pajero II вообще спереди воткнут неразрезной мост.

Pajero II в процессе сборки. Очень хорошо видно имплантированный неразрезной мост

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем sashasv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Вот мой вариант рестайлинга Mitsubisi L200.

А по поводу того зачем кататься по говну (пост на этом форуме), скажу так....... Это такой драйв и адреналин, а сколько эмоций и удовольствия !!!!

Если ты купил внедорожник, то значит ты расчитывал на то что он будет эксплуатироваться в своей среде. А если машина покупалась потому. что она большая, то надо было брать автобус. Автобус рулит, он большой и в говно не полезет !

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
ИМХО.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Кир, спасибо за тему.

Можешь поставить фотки буферов?

Я видел у некоторых ребят в Баку просто приваренные трубы (они так смотрятся) вместо буферов.

Лебедок нет.

Кстати, какой лифт возможен в пределах стандартных амортов и пружин? (бодилифт не рассматриваю)

Можно ли поставить лифт пружины на стандартные амморты например пружины +2 дюйма?

Речь идет о ЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тима лучше всего приставки поставить.Просто незнаю у нас грамотный мастер найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теймур

Длинные пружины и короткие амортизаторы вместе не будут по-человечески работать, причем амортизаторы вскоре умрут. Лучше снять стандартные и отложить по запас.

В странах с нормальными ценами (не Россия) амортизаторы и пружины стоят 100-110 долларов за штуку. При лифтовке машины нужно дополнительно ставить комплект для коррекции углов подвески (необходимо, иначе управляемость будет непонятная и резину съест в момент из-за криво стоящих колес) и рулевой демпфер (очень желательно, иначе при больших тяжелых колесах штурвал будет не удержать на ямах, плюс нагрузка на рулевое). Комплект для умеренного лифта в Эмиратах должен стоить в районе 1000-1200 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто Кир у нас нет грамотных мастеров кто сможет это всё осуществить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kamran085

Чем именно лучше поставить проставки? Это пластмассовые фиговины, которые ставятся под пружины. Амортизаторы при этом нужны длинные. В результате ход амортизатора будет больше хода пружины.

Проставки спасают только при сверхбюджетном тюнинге какого-нибудь старого небольшого старого внедорожника, в который наши пихают амортизаторы от Газели, проставки и все, что попадается под руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про мастеров надоело уже читать в каждой теме, честное слово.

У вас нет мастера, способного заменить 4 амортизатора и 4 пружины на такие же, но длинее? Если мастер дурак, то и разницы не заметит, если сильно умный, то цену за "тюнинг" заломит.

Нет мастера, чтобы сменить железку на амортизатор (рулевой демпфер)? Демпфер идеально крепится на родные места и его невозможно поставить вверх ногами, плюс инструкция есть.

Нет мастера, который выполнит операцию "замена сайлент-блоков передней подвески" с помощью нестандартных эксцентриковых деталей по инструкции (переведенной Тимой с английского)? Дети собирают конструкторы Лего по инструкции, мастера не тупее.

Нужно только сказать ему, чтобы брызгал все соединения старых деталей WD40, иначе хрен снимешь и повредить легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
мастера, чтобы сменить железку на амортизатор (рулевой демпфер)? Демпфер идеально крепится на родные места и его невозможно поставить вверх ногами, плюс инструкция есть.

И какую это железку надо сменить на рулевой демпфер? Поподробнее плиз?

Рулевой демпфер обычно цепляется одним концом за раму или чулок переднего моста а другим концом за длинную рулевую тягу. Никакую железку заменять не надо! Не на всех внедорожниках предусмотрены стандартные места крепления для рулевого демпфера, поэтому приходится колхозить.

Вот так он стоит на моей машинке.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23768

Крепление на раме - стандартное, заводское. Крепление на рулевой тяге - колхоз

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
. Можно было бы использовать сварку, но я решил не заморачиваться.

P.S. А мастера в Баку есть. И подготавливают внедорожники довольно нехило. Просто места знать надо!

Изменено пользователем sashasv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел у некоторых ребят в Баку просто приваренные трубы (они так смотрятся) вместо буферов.

Лебедок нет.

Кстати, какой лифт возможен в пределах стандартных амортов и пружин? (бодилифт не рассматриваю)

Можно ли поставить лифт пружины на стандартные амморты например пружины +2 дюйма?

Речь идет о ЛК.

У некоторых ребят в Баку довольно нехилые самопальные силовые бампера с лебедками и не только электрическими , но и механическими

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
.

ИМХО идеальный лифт с помощь амортов и пружин - 2 дюйма(можно и больше). В интернете полно лифт комплектов (аморты, пружины, итд итп) Dobinsons, Iron Man, Tough Dog, Old Man Emu (OME). ЛК с зависимой передней подвеской (80ка, 105ка) лифтуется "на ура". Грамотно ливтануть авто с передней независимой подвеской сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...