Перейти к публикации

Действительно внедорожный тюнинг


kir
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Автор темы молодец.

Но заблоговремнно было ясно что у нас(Баку) эта тема не приживется.

У нас только белые семерки и металик БМВ.

Конечно ведь хороший внедорожник это дорого, очень дорого, порой на дороботку уходит в 2 раза дороже его начальной стоимости а понтов нет, вот тут и облом.

Лично я хочу УАЗ-ик но не куплю, потомучто выбора нет, и наворотить его гораздо дороже. И места останется мечтой.

А не подготовленный Галендваген, не смотря на свою истинну крутость, с чем не поспоришь, утонет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рамкулов, расскажи подробней где Гленд утонет и там проедет другой внедорожник? Конкретно место и марку

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Захотев Уаз, что ты имел ввиду? как ты его хотел наворотить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Су, Геленд где-нибудь непременно утонет. Причем он утонет там, где проползет любой лифтованный "настоящий" джып на 35ой резине со всякими наворотами. Геленд там или хлебанет воды, или сядет на незащищенное брюхо, или замылит свою универсальную резину до состояния слика. А подготовленный Геленд/Дэф/Козел/Круйзер/??? там проедет без этих проблем.

Геленд -- отличный внедорожник. Вот только сравнивать стандартный внедорожник с подготовленным нет смысла -- победа почти всегда останется за вторым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир, речь идет о неодготовленных машинах Бесспорно гдето Гленд и утонет, но не там где проедет другой внедорожник. Может быть другой внедорожник проедет там из за высоты своих поерышек, но не из за преимуществах ходовых качеств. Я не говорю что Гленд идеальный оффродер, но он один из лучших который я испытал на практике

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без вопросов: легкий внедорожник на мостах и с змя блокировками -- всегда лучший. Геленд без наворотов и АКПП -- тому пример. Дэфендер -- почти то же самое. Похожий на них УАЗ на "военных" мостах (с бортовыми редукторами) -- редчайшее явление по меркам серийных легковых автомобилей; потенциально гораздо проходимее "австрийца" и "британца". При условии, что все они оборудованы межколесными блокировками и обуты в одинаковую резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Рамкулов, расскажи подробней где Гленд утонет и там проедет другой внедорожник? Конкретно место и марку

Захотев Уаз, что ты имел ввиду? как ты его хотел наворотить?

C каких пор гелент ваген стали называть внедорожником. Это же обыкновенное паркетное Г с большой буквы так же как и Х-5.Для этих машин максимум проходимости это легкое бездорожье типа песочек на пляже.

Наш родной УАЗИК табуретка даст фору в сто очков любому внедорожнику.А если довести до ума это чудо техники то равным ему вообще не будет.

добавлено в [mergetime]1147079260[/mergetime]

Пример Тюнинга Уаза.

Что такое бездорожье в представлении большинства автолюбителей? Грязь, размешенная колесами тракторов, скользкая глина, лужи по колено. Но есть небольшая категория людей, которые в разговорах между собой такие дороги пренебрежительно-шутливо называют “асфальт”. Это участники трофи-рейдов - соревнований, в которых зачастую приходится двигаться вообще безо всяких дорог, преодолевая полутораметровые броды, заброшенные лесовозные трассы и настоящие болота, по которым и пешком-то ходить страшно. Естественно, для езды в таких условиях внедорожник требует специальной подготовки

“Уазик” изначально создавался специально для бездорожья, и хотя возможность его передвижения по ровному асфальту предусматривалась, имела отнюдь не первостепенную важность. Поэтому так впечатляют способности даже стандартной машины, но для дальнейшего увеличения проходимости УАЗа требуется особо серьезное вмешательство в его конструкцию. Ее необходимо доработать, улучшив наиболее важные параметры.

Главное, что необходимо настоящему внедорожнику, - как можно больший дорожный просвет под картером ведущего моста и плюс к этому под самим днищем кузова. Чем больше там “воздуха”, тем автомобиль проходимее. У УАЗа с так называемыми редукторными, или “армейскими” мостами даже в стандартном исполнении дела обстоят лучше всех в классе - 300 мм под картером! В ходе же доработки приведенный показатель был значительно улучшен. Пришлось установить гигантские колеса размером 35х12,5 дюйма, где первая цифра - высота покрышки, а вторая ширина. Покрышки собрали на прочных широких кованых дисках.

Итак, благодаря лифтингу просвет стал равен 350 мм. Для сравнения у хорошо известного своими внедорожными подвигами ГАЗ-66 - “всего” 315 мм, у ЗИЛ-131 – 330 и лишь у “Урала” - 400. Чтобы осуществить подобную имплантацию, пришлось поднять кузов над рамой и немного поколдовать с подвеской.

Однако чтобы проворачивать в грязи такие “катки”, нужен и моторчик помощнее. Родной уазовский двигатель объемом 2,9 л - неплохой кандидат: приличный крутящий момент в 190 Нм достигается уже в диапазоне 2200 — 2400 об/мин, то есть практически как у дизеля. Но только для того, чтобы получить хотя бы эти показатели, не говоря уже об их улучшении, требуется тщательная доводка. Мотор разобрали до винтика, а все детали тщательно отдефектовали. Выровняли плоскости головки блока и самого блока цилиндров - они были настолько “кривые”, что непонятно, как вообще работал силовой агрегат. Таким образом повысили степень сжатия, что увеличило мощность и крутящий момент. Сделанный на заказ распредвал изменил фазы газораспределения, в результате чего пик крутящего момента достигается теперь чуть раньше и сохраняется в более широком диапазоне оборотов. Поверхность цилиндров подверглась хонингованию, впускной и выпускной коллекторы - шлифовке, клапанные отверстия – расточке. В результате получился очень неплохой движок, мощный, тяговитый и в меру вибронагруженный. На стандартный радиатор “повесили” два высокопроизводительных электровентилятора, предусмотрев как возможность их принудительного включения в случае выхода из строя датчика, так и выключения для преодоления глубоких водных преград - лопасти не забрызгивают систему зажигания, дополнительно загерметизированную.

Возросшие нагрузки на трансмиссию заставили поработать и над ней. Мосты с бортовыми редукторами в целом надежны, но для уверенности ступичные подшипники заменили на шведские SKF. Такие же поставили и в традиционно слабенькую коробку с раздаткой, что дало свой эффект не только в увеличении срока службы агрегата, но и в его работе - передачи стали включаться чуть легче, и слегка понизился уровень шума при работе.

На смену “родному” сцеплению пришел качественный и надежный LUK. На этом имплантация деталей иностранного производства, которые пока еще намного надежнее отечественных, не закончилась. На бездорожье на машине с колесами такого размера человеку, не обладающему мускулатурой Шварценеггера, просто не обойтись без гидроусилителя. На счастье потребителей наш автопром наконец-то освоил выпуск этих хитроумных устройств. Но, как и большинство современных отечественных изобретений, они далеки от идеала и по надежности, и по своим характеристикам. К сожалению, в отличие от, например, “Волги” заменить уазовский гидроусилитель целиком на фирменный немецкий пока невозможно. Однако его насос, частенько без причины заклинивающий и, как правило, еще не выдающий заявленных параметров, а также вечно текущие шланги под натиском умелых рук уступают свое место изделиям всемирно известного в этой области производителя – ZF. В рулевое управление добавляется еще один элемент, присутствующий практически на всех серьезных внедорожниках иностранного производства — так называемый рулевой демпфер. Тут был использован амортизатор американской фирмы “Rancho”, специализирующейся исключительно на подвесках для внедорожников. Его задача гасить толчки и удары, возникающие при движении по ухабам и передающиеся с колес на обод руля.

Из ассортимента все той же “Rancho” подобрали и амортизаторы с возможностью пятиступенчатой регулировки хода отбоя, что весьма актуально при значительно увеличившейся неподрессоренной массе – колеса-то, напомним, огромные.

Затем последовал долгий этап специальной доводки автомобиля для спокойной жизни в экстремальных условиях. Расход топлива на настоящем бездорожье бывает поистине фантастический, и поэтому в багажнике разместился топливный бак на 160 литров бензина. Стандартные низко висящие под днищем и из-за этого легко повреждающиеся баки, естественно, сняли. Для преодоления глубоких водных преград подача воздуха для двигателя осуществляется теперь снаружи практически с высоты двух метров через специальный воздухозаборник. Дабы воды не “нахлебались” мосты и коробка передач, на их вентиляционные сапуны надели армированные шланги, дополнительно защищенные металлорукавом, которые в свою очередь вывели высоко в салон. Так же в металлическую оплетку “заковали” и тормозные шланги. Штатные тормозные цилиндры, требующие частой регулировки и недостаточно эффективные при долгой езде по грязи, поменяли на так называемые самоподводящиеся.

Для того чтобы уверенно продираться сквозь лесные завалы, автомобиль оборудовали могучими бамперами из сдвоенной трубы,а внушительные пороги выдерживают вес не только человека, но и целой машины - они сделаны из той же трубы, что и бамперы, вварены в раму и позволяют без опаски подводить под них специальный внедорожный домкрат - High Jack.

Частенько на трофи-рейде за день пройти заданный маршрут не получается и приходится уходить “в ночное”. Поэтому “уазик” обвешан по кругу дополнительными фарами, способными светить вперед, вбок и назад. Генератор, естественно, поставили мощный 90-амперныи. Благодаря ему меньше разряжаются аккумуляторы (их теперь на машине два) при пользовании электролебедкой - она все же необходима да же на таком монстре. Ведь, как известно, внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда все остальные просто не доедут.

Вполне естественно, что салон спортивно-внедорожного прототипа должен быть спартанским. В этом плане УАЗ - как раз то что нужно. Комфортабельность была лишь немного улучшена установкой сдвижных оконных стекол в двери, улучшающих вентиляцию салона, и дополнительной печки, позаимствованной у “Toyota Land Cruiser”. От лишних шумов есть испытанное средство - мощная магнитола с четырьмя колонками

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесспорно гдето Гленд и утонет, но не там где проедет другой внедорожник. Может быть другой внедорожник проедет там из за высоты своих поерышек, но не из за преимуществах ходовых качеств. Я не говорю что Гленд идеальный оффродер, но он один из лучших который я испытал на практике
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
.

Там где захлебнется в г*вне галентваген спокойно проедут Митсуха Паджеро последний,Ланд Круизер,Ланд Ровер,Ниссан Патрол,Ниссан Террано II,Шевроле Тахоя, можно перечислять много много..Митсуха вообще рулит благодаря своему Супер Селект.У хала оглы был такой проверенно в реале.

Недавно был в грузии,по делам ездил туда.Неделю лазил по горам на Террано II-м и пару раз довелось поводить последний патрол.Просто скажу Галент Ваген рядом на километр не встанет по проходимости.

добавлено в [mergetime]1147080052[/mergetime]

Автор темы молодец.

Но заблоговремнно было ясно что у нас(Баку) эта тема не приживется.

У нас только белые семерки и металик БМВ.

Конечно ведь хороший внедорожник это дорого, очень дорого, порой на дороботку уходит в 2 раза дороже его начальной стоимости а понтов нет, вот тут и облом.

Лично я хочу УАЗ-ик но не куплю, потомучто выбора нет, и наворотить его гораздо дороже. И места останется мечтой.

А не подготовленный Галендваген, не смотря на свою истинну крутость, с чем не поспоришь, утонет.

Правильно подметил.Очень мало людей кто любит джипы не за их размеры.А остальная часть имеющая внедорожники понятие не имеет как им пользоватся и для чего он вообще предназначен.Белый 07,06 и голимые мерсы и бехи это предел нашего города помойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SS300

Ни разу не изучал устройства Геленда и даже не знаешь, как это правильно пишется? Тогда не пиши про него, чтобы никого не дизинформировать.

Статья про УАЗик, похоже, не твоя. Единственное приемущество УАЗика над идейными братьями (Геленд, Дэф) -- наличие редукторных мостов на военной модификации. Недостатки, компенсирующие это приемущество -- отсутствие межосевого дифференциала и свободные межколесные дифференциалы.

Позже посты юзера SS300 будут удалены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не тюнинг, просто фото G-класса с повышенной проходимостью

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Это стоковый вариант. Ничего после не добавлялось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Хм... лично я ездил на УАЗе с военными мостами, у него присутствуют абсолютно все блокировки, как межосевая так и межколесная, вообще УАЗ с военными мостами и 409(по-моему точно не помню) движком любимая машина наших внедорожников, доработаному по полной программе ему практически нет равных( ну может Хаммер 1 или 2 но не в стоке).

Есть фотки такого УАЗа, доработанного, чуть попозже выложу, сейчас не могу(этот УАЗ стоит у нас в соседнем дворе, владельца, по совместительству начальника нашего местного внедорожного клуба знаю с детства, ездил на нем не один километр и вообще на многих их соревнованиях был, так что в голословности меня обвинять не надо.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рамкулов, расскажи подробней где Гленд утонет и там проедет другой внедорожник? Конкретно место и марку

Захотев Уаз, что ты имел ввиду? как ты его хотел наворотить?

C каких пор гелент ваген стали называть внедорожником.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Это же обыкновенное паркетное Г с большой буквы так же как и Х-5.Для этих машин максимум проходимости это легкое бездорожье типа песочек на пляже.

Наш родной УАЗИК табуретка даст фору в сто очков любому внедорожнику.А если довести до ума это чудо техники то равным ему вообще не будет.

На вне дорожье не все так просто.

Здесь нельзя так просто сравнить машины по проходимости как сравнивают спортивные на трассе.

Галендваген люблю и уважаю так же как и УАЗ и первый Хаммер потомучто все они изначально делались для армии. Все они никогда не были паркетниками.

Доводить до ума можно до бесконечности были бы деньги, время и желание.

Себе бы особо не накручивал, лифт кузова, колеса, пороги, укоротить двери, рама безопасности, багажник в стиле трофи и галогены на крышу. Крышу оставилсябы брезентовую.

Повторюсь. На внедорожье нельзы сказать что какаято машина лучше другой, в первую очередь все зависит от умения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от умения одинаково зависит и успех на кольцевой трассе, и удачное преодоление брода. Так что потенциал внедорожников легко поддается сранению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот обещал:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Pincky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух ты... мне Вилисы нравиться начали даже

а это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот обещал:

Хорошо.

Ему только двери подрезать, и проставки чтобы колею расширить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не виллис

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаю

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
в советское время их так называли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых это не виллис а УАЗ а во вторых он в таком виде, как есть выиграл уже огромную кучу соревнований... Ничего расширять ему не надо...

Это в Монголии, хотите могу еще фоток повставлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...