Перейти к публикации

Действительно внедорожный тюнинг


kir
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

На просторах эфир.вс ниразу не приходилось встречать подготовленного для бездорожья полноприводника, посему расскажу о таком тюнинге сам.

Рассмотрим российский вариант доработки (то есть без учета песчаных барханов Эмиратов и гор Исландии).

Ленивые или нелюбопытные
могут читать только выделенные жирным шрифтом слова второй части, а потом смотреть картинки.

"Подопытный японец" - так называется часть первая.

Сначала оговорим условия эксплуатации. Подобная машина обычно ездит всю неделю по городу, на выходных она отправляется по трассе на сотню-другую километров и, проехав по разным проселкам, закапывается в грязи. Происходит это круглый год. В конце путешествия машину ждет отдых, а ее экипаж ждет или добыча или улов или корзинки грибов-ягод или что-то еще, заставляющее забраться в самую глушь. А еще такая машина раз в год может умотать в путешествие тысяч на 5 км, посещая вместе с экипажем всякие города и красоты природы. Так что это за машина такая? Об этом - дальше.

Автомобиль должен быть:

крупным, но не гигантским (то есть достаточно вместительным, но не сшибающим деревья, как Hummer H2);

тяговитым, но не прожорливым, при этом не очень придирчивым к качесву топлива (то есть это должен быть турбодизель не самой современной конструкции);

надежным и комфортабельным в условиях длительной езды по плохим дорогам (то есть желательны неразрезные мосты с пружинной подвеской впереди и сзади);

способным и преодолеть случайное препятствие, и долго ездить там, где вобще нет дорог (то есть иметь механическую коробку передач, понижающую предачу в раздаточной коробке и блокировки межосевого и межколесных дифференциалов; большой клиренс, большие хода подвесок, низкую уязвимость агрегатов и умеренные свесы,).

Выбора "подопытного" ограничен - пусть это будет новая или почти новая машина иностранного производства. Отечественный УАЗ маловат, не имеет дизеля и ненадежен вцелом. Из официально продаваемых новых автомобилей есть два достойных кандадата: Nissan Patrol Y61 и Toyota LandCruiser J105 GX(циферки-буковки обозначают номер кузова, а у LandCruiser'а - еще и "подсемейство"). (Из подержаных стоит предпочесть их предшественников - Nissan Patrol Y60 и Toyota LandCruiser J80 GX). LandRover Defender слишком тесный, Discovery побольше, но оба ненадежны. Mitsubishi Pajero не подходит из-за независимых подвесок. Так что взять: Ниссан или Тойоту? Тойота ощутимо просторнее конкурента, имеет постоянный полный привод (full time, а не part-time), блокировки всех (!) дифференциалов, двигатель большего объема (тяга как у паравоза) и просто фантастическую надежность всех узлов. Ее и берем...

"Чего не хватает Тойоте за 50 тысяч долларов или как постоить настоящий внедорожник" - так называется следующая часть, она же - самая интересная.

1. С чего начинается внедорожник? С колес! От установки хромированных дисков диаметром 22" придется отказатся: главную роль играют другие дюймы - внешний диаметр резины. В стандартемы имеем 275/70 R16, то есть шины внешним диаметром около 31 дюйма. Для настоящего "проходимца" правильный размер - это 35", то есть что-то типа 285/80 R16 или 285/75 R17. Выберем последний вариант из-за лучшего поведения более низкопрофильной резины на асфальте. Несмотря на то, что авто будет ездить по всяким дорогам, резину стоит брать с индексом M/T, то есть "грязевую", так как вохможность выбраться из болота стоит дороже поведения на асфальте. Подойдет и проверенная BF Goodrich, и превосходящая ее более дорогая и редкая резина вроде Interco TrXus M/T 35х12.5 дюймов. Под такую резину нужны гораздо более широкие диски. На нашу машину подойдут, например, американские RockCrawler или American Racing размера 17х9 дюймов. Дизайна они незатейливого, зато бывают хромированные, что радует. Увеличения диаметра колес на 4" дадут нам увеличения дорожного просвета на 2", то есть около 5 сантиметров.

2. Диски с резиной купили, но установить их на машину не получится, они попросту не влезут... Для того, чтобы все влезло, необходимо "поднять" машину, то есть установить так называемый lift-kit. Можно, конечно поставить проставки между рамой и кузовом, увеличив таким образом расстояние от колеса до кузова, но это, как говоротся, полумера. Так что устанавливаем новые элементы подвески: амортизаторы и пружины, поднимающие кузов на 3" над относительно мостов и дороги. Можно было бы и на 2" поднять, но тогда колеса все равно задевали бы кузов из-за их немалой ширины. Изменившеяся в результате лифта геометрия подвески негативно влияет на управляемость, поэтому нужно установить кастор-кит - деталит для коррекции изменившихся углов в подвеске и рулевом управлении. В этот кит (не морской гигант, а kit, то есть набор или комплект) входят удлиненные тяги Панара и еще кое-что, помогающее вернуться к первоначальным углам. На нашего "японца" я бы поставил распространенный кит австралийской фирмы Old Man Emu (OME), но можно выбрать и менее известные австралийские марки IronMan или Dobbinson. После этих преобразований мы можем установит колеса и насладиться дополнительными 2мя дюймами клиренса (и расстояния от земли до мостов), "подаренными" колесами и еще 3мя дюймами до "брюха", появившимися после лифта подвески. Дополним картину из-под машины: установим новый рулевой демпфер ОМЕ (или еще чей-нибудь), смягчающий вибрации и удраы на "баранке", усилившиеся из-за увеличившихся неподрессореных масс (колеса-то не маленькие).

3. Теперь наш бывший престижный вседорожник, который мог и не увидеть ничего страшнее дорожки к коттеджу, стал похож на ВНЕдорожник - он высоко поднялся над землей, опираясь на нее большими зубастыми покрышками. Но хилые пластиковые бампера не внушают доверия, так же как и висящая между задним мостом и бампером "запаска" и неприкрытые детали ходовой части. Глобально помочь могут только мощные металлические так называемые "силовые" бампера. Такие бампера легко устанавливаются вместо штатных, но не повторяют их очертания: как правило, они компактнее и сильнее "подтянуты" к кузову, что обеспечивает большие углы въезда и съезда. Предний бампер интегрирован с защитой фар и радиатора по типу кенгурятника, имеет штатные места под дополнительные фары и лебедку. Задний бампер как правило бывает снабжен фаркопом, местом под лебежку и открывающимися набок кронштейнами ("калитками"): один кронштейн - под запасное колесо большого размера (оно не влезет в штатное место), на второй кронштейн можно "на всякий случай" установить еще одно запсное колесо, можно поставить специальное крепление для канистры или какого-нибудь оборудования типа дополнительных фар заднего хода. Мы же обойдемся одной "калиткой" - так дудет проще добираться до багажника. Вместе с бамперами ставим пороги-подножки, закрепляемые на раме, а не на кузове. Они не только и не столько помогут забираться в высокий кузов, они защитят пороги кузова от повреждений. Иногда пороги бывают связаны с передним бампером двумя мощными трубами, огибающими сверху колесные арки и защищающими крылья от повреждений. В нашем случае (леса у нас тут) это явно не помешает. Кроме всего прочего, все части силового обвеса расчитаны на то, что в них можно упереть специальный внедорожный домкрат, который помял бы кузовной металл и сломал бы пластик бамперов. В комплексе с силовым обвесом на крышу ставим экспедиционный багажник, он позволит разместить на нем что угодно, что не влезло в основной багажник. На него же устанавливается "люстра" (мощные прожекторы, которые можно использовать только вне дорог с твердым покрытием), там же делаем специальный крепеж для лопат, домкрата, "трапиков". От передних углов багажника до углов "кенгурятника" переднего бампера натягиваются металлические тросики, для защиты лобового стекла от веток при движении по густым зарослям. Ведущий производитель силовых обвесов - австралийцы из ARB, но можно взять и изделия их земляков из TJM. С защитой днища все просто: рама "зашиваем" снизу листами аллюминия, спрофилированными нужным образом, а все равно торчащие детали по необходимости защащаются трубами. Автомобиль после этого выглядит снизу как лыжа, что поможет ему скользить, а не упираться, когда он "сядет на брюхо".

4. Для уверенной езды по бездорожью нужно помнить об уверенной езде по воде - от больших луж до маленьких речек. Пока этому мешают некоторые агрегаты, имеющие сапуны, в которые поподет вода, и двигатель, который при попадении воды в цилиндры получит так называемый гидроудар (это совсем плохо). Для защиты впускной системы от воды мы устанавливаем шноркель - герметичный "удлинитель" воздухозаборника до уровня крыши. Шноркель (snorkel) - это соединения под капотом и возуховод, "прижимающийся" к стойке лобового стекла и кончающийся воздухозаборником над крышей. Под соединение шноркеля прорезается крыло, а к стойке он крепится винтами. Шноркели выпускаются и как "родное" японское дополнительное оборудование (редкость), и как изделия специализированных фирм (пример - "австралийцы" Safari Snorkels). Для защиты сапунов от "засасывания" водыделаем вот что: имеющиеся на них трубочки удлинняем шлангами, проложив их аккуратно по раме, и выводим их под капот в "приемник" шноркеля. Вот теперь нам не страшны и водные преграды.

5. Теперь наш "подопытный" может забраться очень далеко, но что делать, если мы наконец-то застрянем? Ответ: внедорожный домкрат,"трапики" и лебедка. Внедорожный домкрат (он же хай-джек, hi-jack) - это металлическая рейка с опорой-площадкой, по которой вверх-вниз движется "лапа", которую подставляю под бампер или порог; все это дело приводится в действие здоровенным рычагом. От обычного внедорожный домкрат отличается прочностью и большой высотой подъема (метр-полтора). Берем чугунный хай-джек американской фирмы HiLift, хотя можно и аналогичные модели других фирм. "Трапики" (они же sand-track) - это стальные заменители досок под колесами, которые приходится подкладывать под поддомкраченную машину, чтобы потом колесо получило опору. Сэнд-трэки представяют из себя прямоугольники 30х150 см (или около того) из высокопрочного сплава, крупно рифленые для создания ребер жесткости и перфорированные крупными отверствиями для снижения веса. Есть фирменные изделия австралийцев, но логичнее купить российские аналоги без имени, но такого же качества. Электрическая лебедка сможет вытянуть застрявшую машину или забраться на тяжелый подъем. Она устанавливается в бампер в специально отведенное для нее место и стационарно подключается к бортовой сети. Наружу из бампера торчат только элементы управления, "губки" (ролики пред барабаном) и крюк. Подбираеть лебедку нужно по приципу "чем мощнее, тем лучше" - хорошо, если лебедка расчитана на максимальную нагрузку в 2 раза большую, чем масса машины. К лебедке нужны кое-какие аксессуары:стропы, скобы, блоки, дополнительный трос которые помогут зацепиться за неудобно стоящее дерево или удвоить силу лебедки в особо тяжелых условиях (не буду вдаваться в физику). Лебедку выбирем проверенную - всемирно известной фирмы Warn, ее корейско-китайских "клонов" я в серьез не рассматриваю.

6. Ну с бездорожьем вроде бы все... Теперь появилась одна прблема: штатный 130-сильный дизелек не в состоянии обеспечивать приемлимую скорость и ускорение сильно потяжелевшей машине с большими колесами. Решение радикальное - превращение дизеля в турбодизель. У нашего Toyota 1HZ объемом 4,2 литра есть несколько модификаций с турбонаддувом - можно полностью превратить его в одну из них. А можно сделать и оригинальный вариант - без изменения "внутренностей" установит turbo-kit австралийской фирмы Safari. Получится, что высокая для турбодвигателя степень сжатия компенсируестя низким давлением турбины, так что ресурс сократится не намного. Кроме собственно турбины устанавливается интеркулер и выпускная система пониженного сопртивления. Обоими способами получается надежный и очень тяговитый турбодизель мощностью под 200 лошадей.

7. На любых дорогах нам нужен хороший свет. На обычных дорогах поможет хороший свет двухрежимных (ближний/дальний) фар на бампере. В снег и туман помогут "противотуманки" в бампере. Вдали от других машин помогут прожекторы на крыше, далеко "бъющие" узкими лучами. Оглядеться в лесу помогут боковые и задние фары на багажнике. Все это подберем одного производителя на букву "Х"... правильно, Hella.

8. Автомобиль почти закончен. Не хватает только удобного салона и багажника. В дальней дороге помогут удобный руль, комфортные сиденья от LandCruiser 100VX и хорошая "музыка", а на отдыхе - еще и телевизор. А вот чисто внедорожный момент - это отделка пола салона и нижней половины багажника рифленым алюминием. Это и практично, и эстетично (не для лимузина, конечно). В багажнике можно сделать из того же алюмния всякие ниши и ящички, стационарно разместить компрессор для подкачки шин (лодки, надувного матраса, воздушного шарика...) и крепеж для фонаря, ножа, ружъя, лопаты и т.д... Обязательно нужны розетки 12 В и 200 В. Не помешает термоизолированный ящик и холодильник. Добавлю еще систему автономного запуска двигателя Webasto, и автономный абогревать салона той же фирмы.

Все.

Стоимость описанной мною подготовки нового LandCruiser 105 GX составит тысяч 25 долларов. Но можно доработать похожую б/у машину. Если это будет проверенная 80-ка, то можно съэкономить и на лебедке, и на турбировании (80ая серия вся была с передним неразрезным мостом, так что модификаций полно), и на доработке салона.

Еще хочу добавить, что кроме сугубо приктических задач подобный автомобиль способен великолепно выполнять еще одну - привлекать внимание на дорогах B)

Далее идут картинки:

105 GX с 3" и 35" резиной (с моими пометками).

105front1pw.th.jpg

105rear1aj.th.jpg

Наглядная демонстрация приемущества 3" лифта и 35" резины на примере 80-ок B)

photo237az.th.jpg

Еще одна 105-ка с похожими доработками демонстрирует возможности подвески.

10542mc.th.jpg

"Спасение" 80 VX с помощью внедорожного домкрата (он же hi-jack).

hijack9kf.th.jpg

Вот и FAQ'у конец, кто осилил - молодец.

© kir

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вам тюнинг терракана Немецки

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир респект!

только резину я бы взял уже.....более узкая - более проходимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы назвал тему "Извращения русского браконьера над японским внедорожником". Ужос! Это ж надо так над Лянд Крузером поиздеваться! вспомнились слова чёрного плаща "я ужас летящий на крыльях ночи". Ну не для этого Лянд Крузер! Купил бы себе для этих целей Лянд Ровер Дискавери. И этот придурок ещё умудрился сделать на таком обезображенном теле аэрографию! И что самое примечательное, он всю неделю ездит по городу народ пугает и только раз в неделю ездит бороздить на нём девственные леса России!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

RS_6 - к узким я бы ещё добавил и высокие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж надо так над Лянд Крузером поиздеваться!

...

Ну не для этого Лянд Крузер!

А для чего вообще нужен Рамный универсал с длинноходной подвеской и мегамоментным атмосферным дизелем, абсалютно нечуствительным к качеству солярки? Чтобы поставить Хромированные диски на 22 дюйма, подсветку днища и "аппаратуру"?

При всем уважении, НОВЫЙ дискавери более слабый "проходимец", да и по надежности в тяжелых условиях Таёта рулит. Старый конечно неплох, но он СТАРЫЙ!

Видимо у вас там везде дороги хорошие. А у нас...как в анекдоте:

Русские дорогой называют то место, где хотят проехать...

Ну ездит по городу на таком. и что? Каждый дро...т как он хочет В этом есть особый кайФФ - смотреть в пробке сверху на водителей троллейбусов

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всем моем большом уважении к внедорожникам я б не уродовал штатный внедорожник. Если только не готовился б к Париж-Дакар. А на штатном внедорожнике я проезжал не такие холмы.

Мне очень нравится проходимость G-класса. Система блокировки как межосегого так и межколесных диференциалов. (Скоро ИншаАллах фотки повешу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а теперь представьте себе неизуродованный Г-класс на серьезном бездорожье...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и кому нравится лазить по г*вну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь представьте как вы будете выглядеть за рулем такого монстра на асфальте в городе.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Такие горки на любителя.

К сведению всех, Скоро будет проводится заезд на внедорожниках с Исмаиллов до Губы через горы. Проводить будет Импротекс-Травел (мне так сказали в сентябре когда брал там путевку заграницу).

Желающие могут обратиться к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и кому нравится лазить по г*вну?

Ну на рыбалку например съездить... На охоту... Весной или осенью в лесах такие дороги это у нас скорее правило, чем исключение.

За рулем такого монстра мужик выглядет круче, чем за рулем паркетника типа Г-класса, даже если Г-класс этот от Брабус или АМГ. К слову, стандартных Г-классов в Москве практически нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димка, если ты не вкурсе то я Охотник и рыбак в одном лице!

Можешь прочесть тему аварии как доказательство.

так вот знаю одного профессионального Рыбака и Охотника который в гараже держит 2 G-класса для езды по слякоти и карабканья по горам. Оба со штатными блокирующимися диференциалами.

Он же любитель авто не меньше чем мы с тобой.

Поверь для езды по такому г*вну уродоать внедорожник не стоит.

Недавно водил G55 AMG/2003-го года. Это стандарт или ниже стандартного G-класса

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
(К слову не покупаю такую потому что бензин, жду 400CDI с такой же комплектацией)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть стоковый гелик на стандартной подвеске и колесах проедит по г..ну?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандартный Г-класс - это уже изуродованный автомобиль - простой и практичный военно-колхозный вседорожник, которому прилось обзавестись короткоходныйми подвесками и легковым двигателем. Г-класс не паркетник, но и настоящим офф-роудером его нельзя назвать (без тюнинга подвески).

У нас стандартным вседорожником (УАЗом, ЛэндРовером, Тойотой - каким угодно) обходят я только любители подышать свежим воздухом и зажарить шашлык, одевшись в псевдолесную спортивную одежду марки Columdia или Timberland. А вот те, кто предпочитает охоту, рыбалку или хотя бы грибы-ягоды "в промышленных масштабах" ( ) обычно одеваются в камуфляж и потихоньку дорабатывают свой полноприводный транспорт.

Еще хочу заметить, что это "уродование" вседорожником не мы придумали. Комплектующие для подобного тюнинга производят и в Австралии, и в Японии (в том числе и сами производители автомобилей), и в Америке... Это говорит о том, что не одни мы такие "извращенцы"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

добавлено в [mergetime]1138031211[/mergetime]

Дим, стоковый Гелик много где проедет (он рамный, на моста, с блоками всех дифференциалов, дизель естьт тяговитый)... Например, там, где проедет вдвое более дешевый Дэфендер с небольшим тюнингом или там, где проедет впятеро более дешевый УАЗик опять же с тюнингом. Геленд хорош, но с нармальной подвеской и правильной резиной. Но владельцы авто за 100 с лишним тысяч обычно ограничиваются съемной лебедкой и чуть более универсальной резиной, чтобы "не было стыдно пред пацанами" при вылазке на шашлык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем:

Большинство здесь присутсвующих считают, что внедорожный тюнинг полноприводника - это издевательство над хорошей стандартной машиной. Но при этом вы все (или почти все) интересуетесь тюнигом автомобилей легковый. Почему так? Ведь по сути технический тюнинг сводится к приданию серийному автомобилю свойств автомобиля спортивного (то есть кольцевого, раллийного, drag'ового, ралли-рейдового, трофи-рейдового и т.д.), так в чем принципиальная разница между заниженной BMW с антикрыльями и лифтованным LandCruiser'ом с железными бамперами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто то вас тут извращенцем называл ?

Не знаю кто зачем одевает Колумбию но Ребята из форума могли это заметить, что в Азербайджане есть много людей у которых комуфляж и ружье всегда присутствуют в машине .

Я не спрорю с главными охотниками и Внедорожниководами форума. Для этого нужно знать как ведет себя каждый внедорожник в отдельности. Мне лично это знакомо не с материалов с Интернета и не из книжек Зарулем.

Про уаз не надо вообще говорить! Забудьте. Мой отец покупал новенькую для езды, но не проехав и 20 000 продали Колхозникам с Хызы (у которых бабок на Г-класс не хватает а тоб и те купили бы ). Уаз на скорости на которой Гелик преодолевает препядствия просто перевернется. И незабывайте что у УАЗ-а мосты висят намного ниже днища Высокая машина еще не означает что она может преодолевать высокие преграды) и по дорожке где проехал трактор и оставил две паралельные глубокие рвы он не проезжает. Просто напросто виснет (по собственной практике) А вот Г-класс по тому же месту скользит и на скорости.

Сам тесировал Г-класс,Тойоту 100, Defender, Patrol, Terracan и УАЗ.

печатления оставили Г-класс и Тойота.

Мы понимаем что для Россиян ВАЗ самая комфортная и УАЗ самая проходимая в мире.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем <<<Su-27>>>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело давно было! С отцом и друзьями ездили на охоту в раён (нефчала) так вот там такие дороги были Этот самый Уаз застрял и как надо застрял! Нас тоже засосала, включили раздатку, выехали, а засосала очень даже не плохо! Я до сих пор не понял, как мы сами без чеей либо помощь выехали, да ещё и Уаз вытащили потом! Сами были на Lexus LX470!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами были на Lexus LX470!

Денян ки на Тойота 200 да были. Там подвеска идентичная. одномостная подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УАЗ - дрянь редкостная, разваливается даже при щадящей эксплуатации. Дэфендер из той же серии, только получше. Я просто привел пример двух схожих с Г-классом машин (схожие габариты, рама, неразрезные мосты, изначальная военно-колхозная идеология), которые при установке блокировок не сильно будут от него отличаться по проходимости.

У моего отца, например, УАЗик, который он купил года 3 назад, не слушая моих криков "не надо". Он каждую неделю ездит по выходным в лес - убивается там на колдобинах и топится в говнах. При это каждые 2 недели у него что-нибудь ломается. Проходимость у этого экземпляра получше, чем у стандарта, но при это далеко не шикарная. На машине стоит высокая грязевая резина и чуть более высокая подвеска. Вместе с отцом не редко ездят всякие другие внедорожники (включая Г-класс, Патрол, ЛэндКруизер и т.д.) и каждый раз получается, что застревают разные машины - просто кто-то ошибается и тонет/садится/закапывается...

До того дня, как сойдет снег, планируется купить Круизер с дизелем и механикой и соответствующим образом его подготовить. УАЗ не продастся, он просто будет стоять (на всякий случай).

Сравнение на бездорожье стандарного внедорожника любой модели (кроме Хаммера Н1) со специально подготовленным экземпляром вобще не имеет смысла. Это так же как сравнивать на 402х метрах "просто крутую" стандартную Феррари Маранелло и 500-сильную полноприводную Субару Импрезу с кулачковой коробкой.

добавлено в [mergetime]1138036268[/mergetime]

Если бы у нас официально продавали Геленд в комплектацими "колхозник" с 3-литровым турбодизелем и простым салоном, то на нем бы и ездили по лесам, да по адекватной цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

91-94 год не дорого стоят.

А что касается Ланд Круизера, Можно. 100 или 105-ку с 2мя мостами Фулл тайм 4 виллс драйв. Они лучьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

воть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...