Перейти к публикации

Действительно внедорожный тюнинг


kir
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А в монголии какое покрытие?

Там вроде степи....

Внедорожник строится под предпочитаемый тип езды и покрытия.

Может там этого больше чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пка что наши специально для Монголии машин не строят. Он просто мимо проезжал

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А широкая колея и не всегда хороша на бездорожье. Например, на лесных дорогах ширина должна быть как можно меньше, чтобы протьискиваться между деревьев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рискну предположить, что пальма первенства уже не принадлежит G-классу. Из премиум сегмента лидером по проходимости является Туарег, который способен съезжать по склону под углом 68 градусов и преодолевать подъем крутизной в 70-80 градусов! Так что скорее всего G-класс уже просто символ, сгусток харизмы - фетишь.

Товарищи, а почему про сверхбаллоны не вспоминаем ? Какова цель ?

Проехать по полям, да по болотам, через самый дремучий лес, и наловить рыбы в самом дальнем озере ? Ну так пожалуйста. Берем ЛуАЗ (прирожденная амфибия) малость дорабатываем, устанавливаем сверхбаллоны, и все. Такой

вездеход проедет и проплывет там где вашим джипам и не снилось. Ну а экстерьер и комфорт средь девственной природы дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а почему про сверхбаллоны не вспоминаем ?

А что такое "сверхбаллоны"?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас немало паркетников с хорошей "одноразовой" проходимостью. Пневмоподвески с высоким максимальным клиренсом и/или большими ходами, низкий центр тяжести и умная электроника помогают им преодолевать внушительные препятсвия вроде сложного рельефа и косогоров. Но если рассматривать не плотную сухую землю, а грязь и/или снег, то системы распределения тяги на таких авто не могут заменить нормальных механических блокировок диффернциалов. Ну а сдаются эти вседорожники "новой волны" тогда, когда по разбитым дорогам и бездорожью приходится не ползать а ездить, причем регулярно. Вот тут-то и проявляются все приемущества неразрезных мостов и несущей рамы, а так же минимума всякой "ездовой" электронной помощи.

добавлено в [mergetime]1150180649[/mergetime]

Сверхбаллоны -- это большущие колеса-камеры, обеспечивающие сверхмалое давление на грунт и сверхбольшое пятно контакта. Они обеспечивают проходимость на грунтах с малой несущей способностью, в том числе на болотах, а так же помогают преодолевать водные преграды вплавь за счет вращения этих колес-поплавков. Так же можно отказаться от подвесок вобще: колеса-"пузыри" сами демпфируют неровности.

Минусы автомобилей на таких движетелях: переделка всей ходовой части, невозможность нормального предвижения по обычным асфальтовым дорогам, нескромные габриты транспортного средсва, затрудняющие маневрирование в лесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас немало паркетников с хорошей "одноразовой" проходимостью. Пневмоподвески с высоким максимальным клиренсом и/или большими ходами, низкий центр тяжести и умная электроника помогают им преодолевать внушительные препятсвия вроде сложного рельефа и косогоров. Но если рассматривать не плотную сухую землю, а грязь и/или снег, то системы распределения тяги на таких авто не могут заменить нормальных механических блокировок диффернциалов. Ну а сдаются эти вседорожники "новой волны" тогда, когда по разбитым дорогам и бездорожью приходится не ползать а ездить, причем регулярно. Вот тут-то и проявляются все приемущества неразрезных мостов и несущей рамы, а так же минимума всякой "ездовой" электронной помощи.

добавлено в [mergetime]1150180649[/mergetime]

Сверхбаллоны -- это большущие колеса-камеры, обеспечивающие сверхмалое давление на грунт и сверхбольшое пятно контакта. Они обеспечивают проходимость на грунтах с малой несущей способностью, в том числе на болотах, а так же помогают преодолевать водные преграды вплавь за счет вращения этих колес-поплавков. Так же можно отказаться от подвесок вобще: колеса-"пузыри" сами демпфируют неровности.

Минусы автомобилей на таких движетелях: переделка всей ходовой части, невозможность нормального предвижения по обычным асфальтовым дорогам, нескромные габриты транспортного средсва, затрудняющие маневрирование в лесах.

Внешне это вроде просто камеры.

УАЗ и ГАЗЕЛЬ есть даже заводские такие.

Кстати на маленьких машинках с ними можно даже плавать.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводских не бывает. Бывают просто аккуратно сделанные в фабричных условиях. Шины эти (пневматики, сверхбаллоны и т.д.) представляют специально для этих целей изготовленные камеры с нужным протектором и из нужного материала.

Про плвание я говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

удивлен что у вас в стране не развито монстростроение.

местность располагает именно к внедорожникам с большой ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ проходимостью.

З.Ы. разговоры о том: да я проеду на своей машине где угодно и не завязну, зачем мне ваши джипы, зачем из поднимать - бред. я на жигулях на короткой подвеске (- 80 мм) проезжал много где. и в снеге по фары, и в глине, и в песке, и по кочкам ездил. проехать можно, но зачем? какой ценой?

Изменено пользователем AndreyF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удивлен что у вас в стране не развито монстростроение.

местность располагает именно к внедорожникам с большой ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ проходимостью.

З.Ы. разговоры о том: да я проеду на своей машине где угодно и не завязну, зачем мне ваши джипы, зачем из поднимать - бред. я на жигулях на короткой подвеске (- 80 мм) проезжал много где. и в снеге по фары, и в глине, и в песке, и по кочкам ездил. проехать можно, но зачем? какой ценой?

Думаю что не любяот потомучто (мягко говоря) у нас любят комфорт.

Но это не совсем правильный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что не любяот потомучто (мягко говоря) у нас любят комфорт.

не надо путать чистый спорт, задача которого ползать по горам, болотам по крышу вися на лебедках, кузов в которых служит только для целей укрыть экипаж от говен летящих из под колес, например:

кстати дело очень недешевое, подобная подготовка НЕ считая стоимости машины-донора может выйти за бюджет в 10 000 долларов.

и автомобили приспособленыне для путешествий, дальних поездок и т.д. в таких машинах может быть уже все, на что хозяину денег хватит ( и музыка, и кожа, и телевизоры, и спутниковая связь и т.д. )

хороший пример:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

процитирую форум:

Размерчик 33х12.5х15 YOKO GEOLANDAR. Пришлось арки чуть подрезать, ввиду отрицательности вылета дисков ET-50. Естественно бодик  ( бодилифт кузова. мое примечание) делался 60мм. Вроде симпатичненько получилось. 

внешний вид однозначно улучшается. по городу кстати езда комфортнее становится: ям меньше замечаешь, по поребрикам прыгать можно, меньше риста оторвать что то снизу и т.д.

ну и т.д.

странно что у вас не получили распространение такие чисто американские разновидности как рок-краулинг ( ползание по горам) и сенд реил ( песчание багги)

Изменено пользователем AndreyF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда-а-а.

Изменено пользователем Ramkulov.a
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, в Азербайджане пока до легализации дрег-рейсинга не дошли. А ты говоришь рок кроулинг и сенд-багги. Хотя у этой страны внедорожны потенциал для "чистых" покатушек повыше будет, чем у нашей российской средней полосы -- вместо грязи по дворники сплошные каменно-грунтово-травянистые препятствия. Ставь резину, блокировки, защиту и катайся сколько хочешь пока просвет позволяет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир у нас не дошли до драг-рейсинга потому что Комунистическая идеалогия от Союза все еще оставшаяся у некоторых чиновников видит во всем признак автошизма и хулиганства

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
!

К теме, у нас есть такие авто, фоткал недавно несколько, скоро выложу, Тойоту Серф, Вранглер, и еще непомню что....

Но одно по своей практике скажу, совсем недавно в Казахстане водил Паджеро с такими вот высокими покрышками, ужас как заносило на поворотах (речь идет не о бездорожье), ошущение что давление шин мало, но давление было в порядке, потом я предложил увеличить давление и сами наполнили порт.компрессором, стало прыгать и опять заносить как на гарможках... В итоге максимальная скорость с которой мы ехали составил 60км/ч... На прямых 90, но страшно...

Изменено пользователем <<<Su-27>>>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ на поверхности.

Не бывает машин которые одинаково хороши и на внедорожье и на трассе.

А как бы вы не спорили, хоть VW Toureg, Range Rover, колесики то шоссейные остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не из Монголии а из Алтайского края А в монголии действительно были просто по делам...

Кстати у нас как раз половина соревнований проводится на трассах в лесу, есть у нас ленточный бор такой сосновый... И этот уазик там очень хорошо везде проходит

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на трассах в лесу

так это РАЛЛИ получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не в высоте резины дело. Выбирая ту или иную модель, приходится жертвовать приемуществом на одном покрытии, обретая дополнительную уверенность на другом. Резина для скал и камней "замыливается" в грязи и ужасна на асфальте, широкие пустынные лапти бессильны в грязи и на камнях... Так и любимые нашими грязевые лапти не способствуют хорошему сцеплению с асфальтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

УАЗ с военными мостами зверь порвет многих внедорожников в том числе и геленд.Эти признали во многих странах.Военные мосты специально и сделаны чтоб месить грязь. А начет ТАЗиков и БМВ с эти согласен.наш миллет никогда не понимал что такое 4Х4 и шас не понимает поэтому и покупают БМВ и ЧЕШКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во многом согласен насчет УАЗа, но в гору он не поднимается, мощности не хватает!

вчера сам убедился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УАЗ с военными мостами зверь порвет многих внедорожников в том числе и геленд.Эти признали во многих странах.Военные мосты специально и сделаны чтоб месить грязь. А начет ТАЗиков и БМВ с эти согласен.наш миллет никогда не понимал что такое 4Х4 и шас не понимает поэтому и покупают БМВ и ЧЕШКА

Нормальный у нас миллят, просто понты любят, для того машины и покупают.

Уаз не надежный. даже самые заядлые уазоводы это признают.

Просто его не жалко.

Его можно распилить периварить, поднять перивернуть и все отсальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...