Перейти к публикации

Юридические консультации. Обсуждаем ПДД.


Red Devil
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Bashqa mashinda radar qumag yeni 06-07i yadaki hardasa radarla gizlenmek qanunsuzdu?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bashqa mashinda radar qumag yeni 06-07i yadaki hardasa radarla gizlenmek qanunsuzdu?

Mence qanunsuz deyil. YPX telimatda radarla gizlenmeye qadagan yoxdur. YPX telimati var yuxarda, achib axtara bilersen.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hela yaziblar da bilmirem ne demekdir deyir cerimesi 20-40 manata gederdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

diggetle bax

mence 151.1 yaziblar, sen ise 77.1 oxsaddun

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ay gardaw yox e ele 77.1 yaziblar ozumde baxdim ama 4atmadir soru4dum nese dedi ne demekdir o ama yadimda galmadi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бир хефтеден сонра йазарсан не вар не йох

угурлар

хансы район???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает,на какую статью попадает,если не соответсвует номр еколичество выходящих газов из глушителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4ox sag ol.Xetai

Eger kimse bilirse zehmet olmasa yazarduz bura

Yol hərəkət qaydaların 77.1 maddəsinin pozuntusuna görə İnzibati Xətalar Məcəlləsinin 151.2 maddəsində 20-40 manat + 3 ball nəzərdə tutulub.

Yol hərəkəti haqqında AZƏRBAYCAN RESPUBLIKASININ QANUNU

Maddə 77. Nizamlanmayan yolayrıcları

I. Eyni əhəmiyyətli olmayan yolların kəsişdiyi yolayrıcında, ikinci dərəcəli yolla hərəkət edən nəqliyyat vasitəsinin sürücüsü, baş yolla yolayrıcına yaxınlaşan nəqliyyat vasitələrinə, onların sonrakı hərəkət istiqamətindən asılı olmayaraq, yol verməlidir.

AZƏRBAYCAN RESPUBLİKASININ İNZİBATİ XƏTALAR MƏCƏLLƏSİ

151.2. Yolda müəyyən edilmiş hərəkət sürətinin 30‐60 km/saat həddində aşılmasına, svetoforun və ya nizamlayıcının qadağanedici işarəsi verilərkən hərəkətin davam etdirilməsinə, 3.1 “Giriş qadağandır”, 3.2 “Hərəkət qadağandır” yol nişanları tələblərinin və ya sərnişin daşıma, ötmə, manevr etmə, yol ayrıcını keçmə qaydalarının pozulmasına, ümumi istifadədə olan nəqliyyat vasitələrinin, habelə adamlar daşınan yük avtomobillərinin sərnişinlərlə yanacaqdoldurma məntəqəsinə daxil olmasına, həmçinin xüsusi səs, qırmızı və ya göy sayrışan işıq siqnalı verən, keçid üstünlüyü hüququna malik olan nəqliyyat vasitələrinə yol verilməməsinə, 1.1, 1.3 və 1.11 üfüqi nişanlanma xətlərinin tələblərinə riayət etməyərək əks istiqamətli nəqliyyat axınlarının hərəkət zolağına keçilməsinə görə ‐ iyirmi manatdan qırx manatadək miqdarda cərimə edilir.

Qeyd: Bu Məcəllənin 151.2‐ci maddəsində göstərilən qayda pozuntularına yol verilməsi 3 balla, 151.3‐cü maddəsində göstərilən qayda pozuntularına yol verilməsi 4 balla qiymətləndirilir.

Amma əgər sən avariyni situatsiya yaradmisansa, onda sənə 151.3 yazıblar - 40-60 manat + 4 ball. Protokola qol çekəndə baxmaq lazımdır ki, İnzibati Xətalar Məcəlləsini hansı maddəsinin yaziblar, boş qoymaq olmaz. Söznen bir şey deyə bilərlər, amma sən gedəndən sonra başqa şey yaza bilərlər.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает,на какую статью попадает,если не соответсвует номр еколичество выходящих газов из глушителя?

Количество выходящих газов из глушителя не нормируется. Нормируется процент содержания моноксида углерода (СО) в выхлопе транспортного средства. Он не должен превышать 3.5% в соответствии с действующим ГОСТОМ 17.2.2.03-87.

Что касается того, если СО не соответствует норме:

- если не соответствует из-за неисправности двигателя, то попадает под статью 155.2.1 КоАП - штраф 20-30 манат;

- если не соответствует из-за того, что производитель авто выпустил его в соответствии с другими нормами, превышающими 3.5%, то у нас за это штрафа не предусмотрено.

Но в обоих случаях предусмотрен запрет на эксплуатацию, т.е. гаишник должен запретить продолжение движения.

Так что в обоих случаях раскошелиться придется

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
с условием что гаишник всё это знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество выходящих газов из глушителя не нормируется. Нормируется процент содержания моноксида углерода (СО) в выхлопе транспортного средства. Он не должен превышать 3.5% в соответствии с действующим ГОСТОМ 17.2.2.03-87.

Что касается того, если СО не соответствует норме:

- если не соответствует из-за неисправности двигателя, то попадает под статью 155.2.1 КоАП - штраф 20-30 манат;

- если не соответствует из-за того, что производитель авто выпустил его в соответствии с другими нормами, превышающими 3.5%, то у нас за это штрафа не предусмотрено.

Но в обоих случаях предусмотрен запрет на эксплуатацию, т.е. гаишник должен запретить продолжение движения.

Так что в обоих случаях раскошелиться придется

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
с условием что гаишник всё это знает.

Был рейд,они написали мне штраф(к сожалению статью не запомнил),и никто меня не оставил на дороге,написал штраф и отпустил,сказал штраф заплатишь и все.Мою машину же не оставят в отделении?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был рейд,они написали мне штраф(к сожалению статью не запомнил),и никто меня не оставил на дороге,написал штраф и отпустил,сказал штраф заплатишь и все.Мою машину же не оставят в отделении?)

То что я написал выше - в рамках закона. У нас же так водится, что за СО машины не отнимают, бабки берут и на этом всё - чтобы в следующий раз ещё раз содрать... В твоём случае им надо было собрать план протоколов, вот и написали

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
. Скорее всего 155.2.1 - 30 манат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество выходящих газов из глушителя не нормируется. Нормируется процент содержания моноксида углерода (СО) в выхлопе транспортного средства. Он не должен превышать 3.5% в соответствии с действующим ГОСТОМ 17.2.2.03-87.

Что касается того, если СО не соответствует норме:

- если не соответствует из-за неисправности двигателя, то попадает под статью 155.2.1 КоАП - штраф 20-30 манат;

- если не соответствует из-за того, что производитель авто выпустил его в соответствии с другими нормами, превышающими 3.5%, то у нас за это штрафа не предусмотрено.

Но в обоих случаях предусмотрен запрет на эксплуатацию, т.е. гаишник должен запретить продолжение движения.

Так что в обоих случаях раскошелиться придется с условием что гаишник всё это знает.

Хотел бы добавить что 3.5% относится к бензиновым двигателям безкатализаторных машин.

Обычно ГАИшники показывают вторую шкалу прибора где пишется норма СО2 (11%-12%) и говорят что это СО.

Количество СО2 не нормируется и содержится в атмосфере по любому Не ведитесь

Также размещаю небольшую памятку-хелп. Возите в машине (Шариф, тебе особенно пригодится по дороге в район )

Ниди, но от тебя не ожидал что ты 77.1 не будешь знать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Нарушение выписывается по статье Закона о ДД, а штрафуется по кодексу (151.1 и т д)

инспектор поступил правильно и вписал именно нарушение правила указанного в статье 77.1.

_________________.doc

Изменено пользователем TeymuR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а меня никогда не останавливали по причине 77.1

я вообще стараюсь не нарушать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правильно разговаривать с DYP ?по закону должен ли я выходить из своей машины когда меня остановили? И вообще имеет ли право, DYP , забирать права ? если на то нет веских причин, ? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с машины должны они вылезать и подходить к тебе, при этом показать свои доки, представиться,сказать какое нарушение ты сделал, а после этого требовать твои доки. если нет причин то они не имеют конечно право отобрать права

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правильно разговаривать с DYP ?

Спокойно, вежливо, опираясь на статьи ПДД, КоАП, ГОСТов и т.д.

по закону должен ли я выходить из своей машины когда меня остановили?

Нет, не должен. Гаец сам должен подойти к тебе. Но в ЙПХ тялимате есть пункт, который позволяет им попросить водителя выйти из машины на обочину, если нахождение гайца на проезжей части является опасным для него. Сидеть в гаишной машине и разговаривать с водителем в то время как водитель стоит на проезжей части, а также приглашать водителя сесть в гаишную машину - не разрешается.

И вообще имеет ли право, DYP , забирать права ? если на то нет веских причин, ?

Имеет право забирать права если совершено нарушение, за которое предусмотрен штраф в размере более 20 манат. Если же нарушение попадает под статью, за которую предусмотрен штраф 20 манат и менее, то они выписывают квитанцию на месте, принимают деньги и тут же возвращают права.

Если же они говорят что совершено какое-либо нарушение, а ты несогласен, то они забирают права и пишут протокол, а ты в протоколе пишешь что несогласен и почему. А дальше будут разборки.

Лучше всего на метро

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...