Перейти к публикации

КПП и ГП Ваз 2101 - 07


Ricco
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3) пружиннарын габларыны дейищеджейсян?

4) прошивка остается или есть другая под 44 вал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4.3 в оба моста и тему можно закрыть )

80 манат штука на базаре

свои можно на сервант поставить ) ну или к нам в гараж ))))))))))))))))))))))

гага Дзаны

Изменено пользователем FaShisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) пружиннарын габларыны дейищеджейсян?

4) прошивка остается или есть другая под 44 вал?

http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml

Вот тут есть ответы на твои вопросы.

Тарелки есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4.3 в оба моста и тему можно закрыть )

80 манат штука на базаре

свои можно на сервант поставить ) ну или к нам в гараж ))))))))))))))))))))))

гага Дзаны

Гггггааага, если ты бы ездил на работу каждый день 60км туда и 60км обратно, то ты естественно по трассе не шел бы 90-100км/ч. Если на 4.3 мостах я буду держать 130-140 то у меня обороты на этой скорости будут под 5000 (!), согласен?

свои мосты оставлят не собираюсь, сатаджам.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml

Вот тут есть ответы на твои вопросы.

Тарелки есть в наличии.

Атец, они поясняют что под 213 р/в обязательно надо менять гидрики на механические - это при использовании вала 21213--44

а если найти 21214-44 р/в и не менять гидро на механику? Такой вал вообще есть? Истямирям даа каждый раз регулировать клапана . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ вариант: гидрокомпенсаторы до августа 2008 неудачные - теперь на рестайлинговых нивах они получше. Так что если поставить новые гидрики + 21214-44 (если такой есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атец,

вал 8VC-263-119 - с ним вроде не нужно менять гидрокомпенсаторы

03 редуктор будет в самый раз

скорее всего его и поставим, 4.3 - ангыраджах

Изменено пользователем 125
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если найти 21214-44 р/в и не менять гидро на механику? Такой вал вообще есть? Истямирям даа каждый раз регулировать клапана . . .

Я доверяю Окб Двигателю у них хорошие валы под гидрики у них тоже есть распредвалы можно заказат.

Атец,

вал 8VC-263-119 - с ним вроде не нужно менять гидрокомпенсаторы

Гага джаны про этот вал я ничего не знаю.Где ты раздобыл Динамика чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4.3 - ангыраджах

Давай не будем да...

у меня с 2107 кпп и 4.44 мостом на 5 ой передаче при оборотах 5600 -185 км в час зашкаливало..

ну пусть изза моста там реальны 165 было...

в твоём случае колёса будут больше стандартных. да и в конце концов с таким чистом. 4.3 из любого гавна можно вылезти..

менять 3.9 на 4.1 я не вижу смысла. алдым гоз мясяляси

решать тебе

Изменено пользователем FaShisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lələ, во 1-х чтобы спидометр не врал там какойто привод спидометра меняют на коробке гдето садится по моему. Во 2-х логически я предпологаю что у меня 2 моста, соответственно и нагрузки на мотор вдвое больше, так что орать она будет няйи вар . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lələ, во 1-х чтобы спидометр не врал там какойто привод спидометра меняют на коробке гдето садится по моему

ради того чтоб спидоментр не врал я не думаю то ты будешь разбирать коробку...

Во 2-х логически я предпологаю что у меня 2 моста, соответственно и нагрузки на мотор вдвое больше, так что орать она будет няйи вар . .

Интересно а как же она до сих пор вообще ездила с двумя мостами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до сих пор едит нормально ляля, и на высокой скорости не орет оробо, а если с 4.3 будет орать сильнее, тем ты сам мне это говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня с 2107 кпп

ты вроде говорил что ряд 06

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема просто убийство, ни фига не понимаю... может кто объяснит о чем речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гага джаны про этот вал я ничего не знаю.Где ты раздобыл Динамика чтоли?

так точно - 119 вал от Динамики

здесь есть - 140$ http://www.smartcams.ru/production/raspredval/vaz21213.php

но по графику чтото не заметно что он низовой

Изменено пользователем 125
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты вроде говорил что ряд 06

6 ой ряд относительно недавно

максималку я на 07ой кпп ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема просто убийство, ни фига не понимаю... может кто объяснит о чем речь?

здеся убийцы собрались - крестный Атец тюнинга, атец дрифта и атец Тофийя

ради того чтоб спидоментр не врал я не думаю то ты будешь разбирать коробку...

ааа ляля, еще как буду - йарым гюнний ищди . . . . я даже тебя подключу к этому чтоб быстрее было - каска, ялджяй, сейфити ацки мяннийди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

119 вал

но по графику чтото не заметно что он низовой

Эти валы обычно едят после 3000 оборотов а эт уже плохо.Тяговата будет трогатся.

Низовый в самый раз до 6000 оборотов можно и гидрик но луцше без

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во 2-х логически я предпологаю что у меня 2 моста, соответственно и нагрузки на мотор вдвое больше, так что орать она будет няйи вар . . .

Гадасы много говарить толку нету )) нужно делать , вот я инжектор запихал себе на машину , типо лучше карба едит , нифига , поездил неделю и выбросил Фашист так и не наколдавал мне турбик 250 коней ( , аллах гойса зделает ))

А по факту тебе скажу была нива моего знакомого тоже 125 номреси , передний мост - раздатку сняли машина поехала неи вар , без всякич валиков , если хочешь проверь , потом будет мало ставь валик 680 - 11,8 фазы точно непомню гдето 280-290 мост 3,9 , коробка Р1 и все тебе хватит , дальши уже будет глубоко , деньги потекут а толку не будет так как , нужно будет много чего менять , стандарт детали невыдерживают , даже простой натяжитель может накрыть твой мотор , делай выводы сам ) .Верх вал что на 8к крутит тоже не рай , клапана согнет если будешь крутить до крыши , а это уже на поршнях выемку делать нужно и т д , не дейм сене гагаджаны хочешь середину делай среднее , хочешь больше сначало купи вторые колеса потом мухлюй на первой тачкой ))

ляляджаны ))

Изменено пользователем Ricco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Не знаю может тут где-то есть такая тема - на всякий случай вешаю. Очень подробно описано всё - полезная инфа.

http://www.zr.ru/articles/39134

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...