Ricco Опубликовано: 9 сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2009 Для начало будет сток ) для теста , вал сам универсальный )) , холостые не такие высокие порядка 1100 хватает, ну а если потом будет что то не то , то наверно низ 213 весь в сборе , и облегчим все что можем по мере возможности )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
my011 Опубликовано: 10 сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2009 ну тогда тебе R1 и 4,1 гп пойдет для города и трассы 3,9 если есть оставь на будущее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
т6677МТ Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 не факт. Имеенно соотношение этих зубьев друг относительно друга и даёт Число называемое Придаточным Соотношением. Расчеты свои нужно делать исходя из этого числа а не считая зубы... в случае с ваз В принципе все так как ты говоришь.. однако это не показатель для подобных высказываний. исходи отсюда. Больше мощности - Длиннее трансмиссия ( как Гп так и КПП) Меньше мощьности - Короче начинать нужно с Двигателя) игры в трансмиссию на стоке как таковой прибавки не дают.. разве что корпус или полтора - на мой взгляд мелочь Ну очень извиняюсь. Корпус или полтора, это мелочь? Ещё раз извиняюсь, что не в тему. Но очень удивился)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 Но очень удивился)))))))))) ага я тож очень удивился када машина на каналах клапанах валу Солексом с ГП 3.9 ушла минимум на 4 корпуса 4.44+2105 кпп сток)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
т6677МТ Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 Великое начинается с малого.))))))) Мы иногда хотим сразу много. Москвич 412(год выпуска наверное 76-78), подгонка в моторе всего, что можно подогнать своими руками в Баку. Против 6ки(тязя) на мотодроме. Полный разгром Автоваза))))) Там же 011 с редуктором с блокировкой. Метров 150 на двух колёсах. Было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 мая 2010 3.9 ефир! Хочеш хорошо, коробку надо от ино воткнут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
125 Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 (изменено) Вопрос скорее всего наверное адресован Фашисту и собственно всем кто имел опыт замены КПП и ГП редуктора - при известных условиях, хочется обсудить все возможные варианты, их сочетание, последствия от реализации тех или иных сочетаний. Ниже таблица, в ней указан существующий вариант - который абсолютно не устраивает. И менять ради этого авто не очень интересно, при том что куда более интересно сообразить выгодный вариант. Движок - константа, диаметр каждого колеса увеличен на 3%, вес каждого колеса увеличен на 10%. Изменено 9 августа 2010 пользователем 125 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ricco Опубликовано: 9 августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 R1 + 3,9 если мотор не сток R1 + 4,44 сместа летим , потом ползем ) R1 + 4,3 в сток , норм думаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
my011 Опубликовано: 10 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 есть 2 варианта 1 купить 01 коробку или купить 03(4,1) редуктор в варианте с 01 коробкой 1 передача короче Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
125 Опубликовано: 10 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 (изменено) R1 + 3,9 если мотор не стокR1 + 4,44 сместа летим , потом ползем ) R1 + 4,3 в сток , норм думаю в случае с задним приводом - да, если конечно движок не слабее 06 а в случае 4х4, т.е. на Ниве ? . . . оба моста 3,9 в стоке (движок 214) купить 01 коробку она же вообще не поедет тогда (((( купить 03(4,1) редуктор думаю придаст немного тяги, а 4,3 вообще будет орать наверное после 100км/ч Сейчас при всем стоковом (07 коробка, ГП 3.9, завод мотор) обороты при 140км/ч на 5-й передаче 4000-4100об/мин если сменить только дифферы на 4,1 то думаю при той же скорости обороты уже будут в районе 4500 Изменено 10 августа 2010 пользователем 125 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
my011 Опубликовано: 10 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 ну либо обороты либо тяга 03 редуктор будет в самый раз почему думаеш 01 коробка не поедит? напиши кокретно диаметрбширину и т д я полсчиаю тебе обороты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
125 Опубликовано: 10 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 ну либо обороты либо тяга03 редуктор будет в самый раз почему думаеш 01 коробка не поедит? напиши кокретно диаметрбширину и т д я полсчиаю тебе обороты мотор 1.7 (80л.с., 127,5 Об/мин), потом коробка 2107 (I - 3.67; II - 2.1; III - 1.36; IV - 1.0; V - 0.82; ЗХ - 3.53), потом раздатка (повышенная 1.2; пониженная 2,13), потом на 2 моста (каждый 3,9). ширина колеса 225, диаметр 702мм (225/60R17) собственная идея - коробка R1, диферы 4.1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 11 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2010 собственная идея - коробка R1, диферы 4.1 Дяд, идея хороша но росход нейи вар уйдет. Хочеш чтоб валило? распред 44 и все по мостям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
my011 Опубликовано: 11 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2010 мотор 1.7 (80л.с., 127,5 Об/мин), потом коробка 2107 (I - 3.67; II - 2.1; III - 1.36; IV - 1.0; V - 0.82; ЗХ - 3.53), потом раздатка (повышенная 1.2; пониженная 2,13), потом на 2 моста (каждый 3,9).ширина колеса 225, диаметр 702мм (225/60R17) собственная идея - коробка R1, диферы 4.1 R1 и 4ю1 будет длинее 07 коробки и 4,1 поэтому ставь для начала 4.1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
125 Опубликовано: 11 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2010 для начала 4.1 для начала дейяндя, особого хявяся нету по сто раз снимать одевать редукторы, тем более на ниве это гялиз мясяля. Одним разом надо сделать чтоб я потом не морочился с этим. Болид мне не нужен и рвать с места на ниве нет никакого интузиазма, она все равно без серьезных вмешательств никогда тянуть не будет. Машина покупалась не для гонок а по собственным и соответствующим эксплуатационным причинам. Просто надо чтобы как минимум груженая машина на подъеме с места адам кими трогалась, йохса ки сцепленийаны йандыра-йандыра йериндян гётюрмяй - это не дело, и чтоб на трассе уверенно абгона чыхмах. Дяд, идея хороша но росход нейи вар уйдет.Хочеш чтоб валило? распред 44 и все по мостям. Атец - одним распредвалом дело не обойдется. Сонра дейяджяйсян ки давай гидрики сменим на механические, сонра давай бидяфялий давай коленвал тоже поставим 84, или лучше 86 ))))))))) тем более я по натуре гызышан адамам, если начнем чтото ковырять в моторе то потом я могу глубоко пойти. но росход нейи вар уйдет. онсузда 12 л йейир дааа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
need4speed Опубликовано: 11 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2010 мост 2102 + распредвал + голова доработаные (с) Фашист))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 11 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2010 (изменено) Атец - одним распредвалом дело не обойдется. Сонра дейяджяйсян ки давай гидрики сменим на механические, сонра давай бидяфялий давай коленвал тоже поставим 84, или лучше 86 ))))))))) тем более я по натуре гызышан адамам, если начнем чтото ковырять в моторе то потом я могу глубоко пойти. Гага джаны глубако ненада. бирдене распредвал, авто натяжитель(пилот), мех болты 100%, разрезной звезда вессалам шуштамам. Итого: 300 азн для тебя. Айагывы гойаджагсан газын уджуна дейеджейсен АТЕЦ саолсун. Бензин росходу йохее,пул росходу. R1-300азн 1R ряд Классика 3,242-1,989-1,289-1,0-0,759 Дейирсен гедежей. бирдеки коленвал 84-86 менний дейиле гагам. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 11 августа 2010 пользователем АТЕЦ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Galant Опубликовано: 11 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2010 (изменено) КПП и ГП Изменено 11 августа 2010 пользователем Galant Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ricco Опубликовано: 11 августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2010 Нива машина по сути для оффрода , гага хочешь летать , сними раздатку нах, Р1 и 4,3 или 4,1 если ты хочешь драг вариант , 4.44 сместа поехал а максимум на стоке 150 на твоей ниве поедешь , 01 коробка тоже залезит ) , если башку доработать и впихнуть валик 11,2 - 11,8 верх - ставь 3,9 будет хорошо. Емин ( Атец ) помоги да людям )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
125 Опубликовано: 11 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2010 КПП и ГП спасибо Бро! только в этой таблице кажется одна теория . . данные не совпадают с реальностью которую я наблюдал при соответствующих условиях Гага джаны глубако ненада. бирдене распредвал, авто натяжитель(пилот), мех болты 100%, разрезной звезда вессалам шуштамам. 1) почему именно 44-й? чем разница между 14 и 44 валами? 2) зачем болты если 44 вал можно ставить сохранив гидрокомпенсаторы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас