Перейти к публикации

КПП и ГП Ваз 2101 - 07


Ricco
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Для начало будет сток ) для теста , вал сам универсальный )) , холостые не такие высокие порядка 1100 хватает, ну а если потом будет что то не то , то наверно низ 213 весь в сборе , и облегчим все что можем по мере возможности ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда тебе R1 и 4,1 гп пойдет для города и трассы

3,9 если есть оставь на будущее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
не факт.

Имеенно соотношение этих зубьев друг относительно друга и даёт Число называемое Придаточным Соотношением.

Расчеты свои нужно делать исходя из этого числа а не считая зубы...

в случае с ваз В принципе все так как ты говоришь.. однако это не показатель для подобных высказываний.

исходи отсюда.

Больше мощности - Длиннее трансмиссия ( как Гп так и КПП)

Меньше мощьности - Короче

начинать нужно с Двигателя)

игры в трансмиссию на стоке как таковой прибавки не дают.. разве что корпус или полтора - на мой взгляд мелочь

Ну очень извиняюсь. Корпус или полтора, это мелочь? Ещё раз извиняюсь, что не в тему. Но очень удивился))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но очень удивился))))))))))

ага я тож очень удивился када машина на каналах клапанах валу Солексом с ГП 3.9 ушла минимум на 4 корпуса 4.44+2105 кпп сток))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великое начинается с малого.))))))) Мы иногда хотим сразу много. Москвич 412(год выпуска наверное 76-78), подгонка в моторе всего, что можно подогнать своими руками в Баку. Против 6ки(тязя) на мотодроме. Полный разгром Автоваза)))))

Там же 011 с редуктором с блокировкой. Метров 150 на двух колёсах. Было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

3.9 ефир! Хочеш хорошо, коробку надо от ино воткнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вопрос скорее всего наверное адресован Фашисту и собственно всем кто имел опыт замены КПП и ГП редуктора - при известных условиях, хочется обсудить все возможные варианты, их сочетание, последствия от реализации тех или иных сочетаний. Ниже таблица, в ней указан существующий вариант - который абсолютно не устраивает. И менять ради этого авто не очень интересно, при том что куда более интересно сообразить выгодный вариант.

Движок - константа, диаметр каждого колеса увеличен на 3%, вес каждого колеса увеличен на 10%.

Изменено пользователем 125
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R1 + 3,9 если мотор не сток

R1 + 4,44 сместа летим , потом ползем )

R1 + 4,3 в сток , норм думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть 2 варианта

1 купить 01 коробку или купить 03(4,1) редуктор

в варианте с 01 коробкой 1 передача короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R1 + 3,9 если мотор не сток

R1 + 4,44 сместа летим , потом ползем )

R1 + 4,3 в сток , норм думаю

в случае с задним приводом - да, если конечно движок не слабее 06

а в случае 4х4, т.е. на Ниве ? . . . оба моста 3,9 в стоке (движок 214)

купить 01 коробку

она же вообще не поедет тогда ((((

купить 03(4,1) редуктор

думаю придаст немного тяги,

а 4,3 вообще будет орать наверное после 100км/ч

Сейчас при всем стоковом (07 коробка, ГП 3.9, завод мотор) обороты при 140км/ч на 5-й передаче 4000-4100об/мин

если сменить только дифферы на 4,1 то думаю при той же скорости обороты уже будут в районе 4500

Изменено пользователем 125
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну либо обороты либо тяга

03 редуктор будет в самый раз

почему думаеш 01 коробка не поедит?

напиши кокретно диаметрбширину и т д я полсчиаю тебе обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну либо обороты либо тяга

03 редуктор будет в самый раз

почему думаеш 01 коробка не поедит?

напиши кокретно диаметрбширину и т д я полсчиаю тебе обороты

мотор 1.7 (80л.с., 127,5 Об/мин), потом коробка 2107 (I - 3.67; II - 2.1; III - 1.36; IV - 1.0; V - 0.82; ЗХ - 3.53), потом раздатка (повышенная 1.2; пониженная 2,13), потом на 2 моста (каждый 3,9).

ширина колеса 225, диаметр 702мм (225/60R17)

собственная идея - коробка R1, диферы 4.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственная идея - коробка R1, диферы 4.1

Дяд, идея хороша но росход нейи вар уйдет.

Хочеш чтоб валило? распред 44 и все по мостям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор 1.7 (80л.с., 127,5 Об/мин), потом коробка 2107 (I - 3.67; II - 2.1; III - 1.36; IV - 1.0; V - 0.82; ЗХ - 3.53), потом раздатка (повышенная 1.2; пониженная 2,13), потом на 2 моста (каждый 3,9).

ширина колеса 225, диаметр 702мм (225/60R17)

собственная идея - коробка R1, диферы 4.1

R1 и 4ю1 будет длинее 07 коробки и 4,1

поэтому ставь для начала 4.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала 4.1

для начала дейяндя, особого хявяся нету по сто раз снимать одевать редукторы, тем более на ниве это гялиз мясяля. Одним разом надо сделать чтоб я потом не морочился с этим. Болид мне не нужен и рвать с места на ниве нет никакого интузиазма, она все равно без серьезных вмешательств никогда тянуть не будет. Машина покупалась не для гонок а по собственным и соответствующим эксплуатационным причинам. Просто надо чтобы как минимум груженая машина на подъеме с места адам кими трогалась, йохса ки сцепленийаны йандыра-йандыра йериндян гётюрмяй - это не дело, и чтоб на трассе уверенно абгона чыхмах.

Дяд, идея хороша но росход нейи вар уйдет.

Хочеш чтоб валило? распред 44 и все по мостям.

Атец - одним распредвалом дело не обойдется. Сонра дейяджяйсян ки давай гидрики сменим на механические, сонра давай бидяфялий давай коленвал тоже поставим 84, или лучше 86 ))))))))) тем более я по натуре гызышан адамам, если начнем чтото ковырять в моторе то потом я могу глубоко пойти.

но росход нейи вар уйдет.

онсузда 12 л йейир дааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мост 2102 + распредвал + голова доработаные (с) Фашист)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атец - одним распредвалом дело не обойдется. Сонра дейяджяйсян ки давай гидрики сменим на механические, сонра давай бидяфялий давай коленвал тоже поставим 84, или лучше 86 ))))))))) тем более я по натуре гызышан адамам, если начнем чтото ковырять в моторе то потом я могу глубоко пойти.

Гага джаны глубако ненада. бирдене распредвал, авто натяжитель(пилот), мех болты 100%, разрезной звезда вессалам шуштамам.

Итого: 300 азн для тебя. Айагывы гойаджагсан газын уджуна дейеджейсен АТЕЦ саолсун.

Бензин росходу йохее,пул росходу.

R1-300азн 1R ряд Классика 3,242-1,989-1,289-1,0-0,759 Дейирсен гедежей.

бирдеки коленвал 84-86 менний дейиле гагам.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем АТЕЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КПП и ГП Изменено пользователем Galant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нива машина по сути для оффрода , гага хочешь летать , сними раздатку нах, Р1 и 4,3 или 4,1 если ты хочешь драг вариант , 4.44 сместа поехал а максимум на стоке 150 на твоей ниве поедешь , 01 коробка тоже залезит ) , если башку доработать и впихнуть валик 11,2 - 11,8 верх - ставь 3,9 будет хорошо.

Емин ( Атец ) помоги да людям ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо Бро! только в этой таблице кажется одна теория . . данные не совпадают с реальностью которую я наблюдал при соответствующих условиях

Гага джаны глубако ненада. бирдене распредвал, авто натяжитель(пилот), мех болты 100%, разрезной звезда вессалам шуштамам.

1) почему именно 44-й? чем разница между 14 и 44 валами?

2) зачем болты если 44 вал можно ставить сохранив гидрокомпенсаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...