Перейти к публикации

Новости российских автопроизводителей и СП


Афи
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Найомник

Если у тебя был Лещь то это далеко не показатель.. не ты ли тот человек который менял авто как перчатки так и не найдя в них самого себя?

Ребята классика была вечной - вечной и останется.. Радость с вашей стороны по поводу остановки производства вообще для меня большой вопрос. чем Классика вас так обидела? Не нравится Таз покупай себе что угодно - Выбор "Госпадитыбожемой")

касательно стеклоподьёмников вопрос 60 манат и 2 ух часов времени.( резко вспомним сколько стоит тот же Бу кит для той же цешки?)))400? 500?)))

На счёт подвески-если бесит сток - раскачки и попрыгушки выбор газовый амортизаторов и пружин более чем широк. ценник 30-40 долл за каджый. можно раз и на много лет забыть о их существовании) (вспомни почём там новые аммо на ино?)))(и то что в их в баку не продают тупо отмазка - заказать можно на базаре. приезут и 100 раз спасибо скажут)

Да я согласен что комфорта на классике по меньше чем у тех же приор и остального переднего привода.. Но если мы вспомним о обесшумке то сразу всё встанет на свои места)- Скажем заплатив 200 долл за самую простую обесшумку классики мы получаем тихий салон на минимум 3 года-увы не могу сказать тоже самое касательно переднего привода-по сколку конструктивно это тупо погремушка.

Конструктивна Классика очень проста.. как с точки зрения обслуживания так и с технической точки зрения..

заменить диск сцепления обходится в худшем случае 20 манатами.(сцепа ходит не чуть не меньше иномарок. (вспомним почём меняют спепу на любой ино?))

короче. перечислять можно сколько угодна..тема мотора вообще неисчерпаема..

На счёт тюнинга - будь он хоть поверхностный хоть глубокий.. тратишь на таз штуку)а он уже рвёт ино в своём классе.А что ты сделаешь с ино за штуку?))

Не спорю что таз скорее заготовка но как же приятно получать эффект от мелких капиталовложений)

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто обидно то,что у людей ненависть и агрессия к афтошам,перешло и к семерке тоже

точно такой же расклад,в голове у гайцев,то есть нормальный солидный человек

не может кататся на солидно собранной семерке,нольетдиди-афтохулиганды,бас ону шойбия -ааа!

и кроме того,классика - это хобби,не надо ее сравнивать или же смешивать во всякий мусор

у большинства нормальных водил,истенных автолюбителей,эти машины оставили положительный след

всегда замечал,в большинстве случаев,семерку с г....м перемещивают неадекваты

у которых нет никакого опыта,и вообще не в ладах с техникой,ничего личного-строго личное имхо!

  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленький оффтоп:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарид это все лабуда, человек просто не смотрел за машиной а сейчас обсерает её. Ты сам писал в своей теме что машину свою никогда не обижал и она тебе отвечала тем же, тут же аналогичный случай.

По поводу классики я опять таки скажу, что как не крути машина не так уж и хороша, может это конструктивный просчет, может халатность завода изготовителя а может просто пофигистическое отношение работающего на конвейере. ТАЗ тазом, была бы качественная сборка или хотя бы комплектующие то можно было бы как нибудь решить проблему авто но увы не того ни другого нет

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда замечал,в большинстве случаев,семерку с г....м перемещивают неадекваты

у которых нет никакого опыта,и вообще не в ладах с техникой,ничего личного-строго личное имхо!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

У меня было 3 ВАЗ2106, первый приемник, если речь о технике, разобрал и собрал в 5м классе, закончил машиностроительный, и с полной уверенностью могу сказать, 2106/2107 - лауреат премии Гамно 21го века.

И всё это я говорю с большой любовью к шестой модели. Все страсти и эмоции в данной теме построены не на разумности, а на:

а) чувство родства и чувство традиций. сразу садиться за руль иномарки, не побыв обладателем одного из вазов - никогда не станешь настоящим автомобилистом/сюряном/..!

б) потерять сейчас что-то из детства и детских мечт и фантазий - потерять кусочек себя.. грустьипичаль

в) приравнивание себя ко всяким райдерам, в народе "автошам", насмотревшись всяких Форсажей и видеороликов в интернете, или того же эфир.вс. оу йеа, ама гангста на тазе, с разгоном в полгода...

г) самый дешевый новый автомобиль, который можно взять в кредит, с начальным взносом в 1500 манат

д) конструктор "собери сам", позволяющий сделать из автомобиля что-то такое, что скажет окружающим о тебе. заявить о себе.

...

Максимальная цена этого хлама не превышает 2(!) тысячи долларов, со всеми его агрегатами и прочим. Всё кривое и косое, часто, если не всегда какая-то деталь/детали приходят с заводским браком.

Ребята, давайте рассуждать рационально.

Если бы шла речь о тех тазах, которые выпускались до конца 90х годов, другое дело, можно было бы поспорить! Там было качество, советские люди собирали автомобили на совесть. А на дворе 2011й год!

Сегодня - от названия, и внешней схожести с тем прошлым - уже давно ничего не осталось. Весь мир посмеивается над автопромом России, в частности над 2107. Это позор волжского автозавода!

Вы говорите, что до сих пор автомобиль пользуется популярностью. Так и ВВ Битл ("жук" в народе) пользовался бешеной популярностью, пока его не закрыли в 2004(!) году, просто потому, что создавал не лучшую репутацию концерну, для которого прогресс всё решает, начиная от инвестиций сторонних/государства, заканчивая борьбой с конкурентами.

Я уже не говорю о том, что оценивают страну по дорогам и автомобилям, колесящим в стране..

Использование данного автомобиля в качестве такси - вообще слов не нахожу! Никто из таксистов не задумывается о удобстве, и услугах, предоставляемых клиенту за огромные деньги! Огромные - потому что стоимость такси в нашей стране довольно не дешевая, возят на автомобилях, которые вот-вот развалятся, берут оплату в 5, а то и в 10 раз, превышающую суммарные затраты на потраченное время, бензин и т.д.

На эту тему спорить даже не стоит - город переполнен новыми 2107 такси, сам периодически ездил, и то только потому, что лень было дожидаться иномарки - любой иномарки, той же старой цешки 95го года, которая куда комфортнее, а везёт за те же деньги.

Снимите розовые очки, всё что вы делаете, это обсуждаете местный Тофаш, или индийскую Хиндустани Амбассадор, которые оба из далёкого прошлого, оба пользовались огромной популярностью, и оба ни чем не хуже тазов

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

И напоследок, перестаньте фантазировать. 99.9% тех, кто может позволить себе иномарку, никогда не купит себе такой автомобиль. Если не верите - спросите у взрослых, имея возможность купить 2107 или б/у цешку, что бы они вам купили?

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

И напоследок, перестаньте фантазировать. 99.9% тех, кто может позволить себе иномарку, никогда не купит себе такой автомобиль. Если не верите - спросите у взрослых, имея возможность купить 2107 или б/у цешку, что бы они вам купили?

думаю это не так,лучше иметь новую машину не совершенную,чем Б/У навороченную,и насчет покупки иномарки,у многих есть возможность купить иномарку, а берут семерку потому что она не прихотлива,у нормального водилы даже телега будет ездить!

(может вы еще скажите что боинги 747 тоже устарели выпускают 1969 года,совершенствуется в основном двигатель и начинка,а внешность не меняется)

и потом для нас даже 2107 это иномарка,а радоваться тому,что нижний предел новых машин будет 10 тыс,нечестно по отношению к большинству

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю это не так,лучше иметь новую машину не совершенную,чем Б/У навороченную

Это спорный вопрос, мы можем спорить годами на эту тему, у кого-то по вкусу, у кого-то по одному из признаков, которые я описывал в пред.сообщении, типа Ваз - это "автомобильное крещение", не побыв его обладателем, никогда не поймешь смысла автомобилей..

Если бы я ошибался, мы бы не видели огромное количество цешек, ешек, 190х, б/у хёндэ, перекидных митсу и прочего, на которые пересаживаются водители классики.

По большому счету, 2107 можно заменить на 2101, чисто в воображении. И всё, что мы делаем, это спорим, хорошо ли то, что закрывали конвейер первой модели, или их всё ещё нужно продолжать выпускать? Интересно, а как долго, по Вашему?

и насчет покупки иномарки,у многих есть возможность купить иномарку, а берут семерку потому что она не прихотлива,у нормального водилы даже телега будет ездить!

Давайте поспорим )) Это просто невозможно, чтоб человек, имея финансы, продолжал ездить на классике. Разве что 1 из 100, или просто "дань моде", купили 2107/Ниву, покатались, а потом снова вернулись к иномаркам.

(может вы еще скажите что боинги 747 тоже устарели выпускают 1969 года,совершенствуется в основном двигатель и начинка,а внешность не меняется)

Ну, Боинги это уже совсем другое. Внешне им и незачем сильно изменяться, главное это технологичность.

и потом для нас даже 2107 это иномарка,а радоваться тому,что нижний предел новых машин будет 10 тыс,нечестно по отношению к большинству

Я не говорил, что рад закрытию конвейера. Для меня это, в общем, никакой роли не играет. Я лишь следую цепочке мыслей:

из сотни молодых ребят, решивших купить автомобиль, как для выкрутасов, так и для заработка (такси), если _один_ передумает, только потому, что на рынке нет "выкрутасового" 2107, и не станет таксистом, которых пруд пруди, ведь это сравнительно легкие деньги по отношению мозги-мани, и станет инженером, или неважно кем, но другим, уже плюс.

из мечт тинейджеров исчезнут ики-тякяры и прочее, станут больше работать, чтоб купить автомобиль зарубежный, подороже, тоже плюс - работоспособность населения.

меньше людей смогут позволить подарить своему ребенку новенький 2107, купив в кредит, потому что первый взнос всего 1500 манат. теперь он станет, предположим, 2000 манат на средненький Акцент, значит - работать будут лучше, опять же, во благо всей страны.

И т.д., и т.п.

Говоря о нечестности, это не совсем верно, т.к. мой первый автомобиль был у меня в возрасте 18 лет, т.е. я сужу по себе, в первую очередь.

И, не купи я его в 18, а пусть в 20-22, ничего вообще не изменилось бы, ничего страшного в этом нет, есть автобусы, метро и прочее. Да и Акценты с Гетцами никто не убирает, как и подержанную классику, которая еще долго будет колесить по нашим дорогам

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

У меня было 3 ВАЗ2106, первый приемник, если речь о технике, разобрал и собрал в 5м классе, закончил машиностроительный, и с полной уверенностью могу сказать, 2106/2107 - лауреат премии Гамно 21го века.

это принимать в ответ,как человек в ладах с техникой? очень надеюсь,что эта была шутка)))

И всё это я говорю с большой любовью к шестой модели.

всегда наблюдается не совсем долюбливание

Цитата:

Несмотря на неособую любовь к марке Ауди, и её модельному ряду, в котором было и есть достаточно автомобилей, которые мне абсолютно не нравятся, следующим автомобилем будет обязательно Audi.Конец цитаты

Все страсти и эмоции в данной теме построены не на разумности, а на:

а) чувство родства и чувство традиций. сразу садиться за руль иномарки, не побыв обладателем одного из вазов - никогда не станешь настоящим автомобилистом/сюряном/..!

б) потерять сейчас что-то из детства и детских мечт и фантазий - потерять кусочек себя.. грустьипичаль

в) приравнивание себя ко всяким райдерам, в народе "автошам", насмотревшись всяких Форсажей и видеороликов в интернете, или того же эфир.вс. оу йеа, ама гангста на тазе, с разгоном в полгода...

г) самый дешевый новый автомобиль, который можно взять в кредит, с начальным взносом в 1500 манат

д) конструктор "собери сам", позволяющий сделать из автомобиля что-то такое, что скажет окружающим о тебе. заявить о себе.

это 100% афтошско,делютанские взгляды

И напоследок, перестаньте фантазировать. 99.9% тех, кто может позволить себе иномарку, никогда не купит себе такой автомобиль. Если не верите - спросите у взрослых, имея возможность купить 2107 или б/у цешку, что бы они вам купили?

первые и вторые,это не одно и тоже,совсем разные случае,соответственно другой расклад

и как бы там не было,это однозначно не 99%))

давайте придем к общему мнению

не знаю помните,или нет,фрагмент,из фильма Чужие3,когда героиня натыкается на свои клоны,в лаборатории

так вот одна из "деффектных" клонов,у которой ноги,руки и все такое росло не с тех мест

просит героиню застрелить ее,так вот у семерки такой же расклад,она словно сама просит

что бы ее конвеер накрыли,думаю она заслуживает покой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это принимать в ответ,как человек в ладах с техникой? очень надеюсь,что эта была шутка)))

Вовсе не шутка, и в общем, ничего общего с закрытием конвейера 2107, просто ответ на изречение о том, что только человек, не владеющий техникой, может быть рад закрытию оного. Это никак не связано друг с другом.

всегда наблюдается не совсем долюбливание

Цитата:

Несмотря на неособую любовь к марке Ауди, и её модельному ряду, в котором было и есть достаточно автомобилей, которые мне абсолютно не нравятся, следующим автомобилем будет обязательно Audi.Конец цитаты

И какая связь с этой моей цитатой? )))

Наверное, 3 покупки именно шестой модели, могут наглядно говорить о моем неравнодушии к этому автомобилю, разве нет?

И, как и любой другой нормальный человек, мне могут нравятся и не нравятся какие-то модели/линейки, будь то у Ваза, или Ауди.

это 100% афтошско,делютанские взгляды

Разве я автош? )) Или дилетант? Говорите аргументами, товарищ

Так же и я, могу все Ваши высказывания счесть неблагоразумными, без наличия какого-либо ответа или утверждения в ответ )

первые и вторые,это не одно и тоже,совсем разные случае,соответственно другой расклад

и как бы там не было,это однозначно не 99%))

Тут Вы вообще от темы отдалились, лишь ответив на тот кусочек, за который можно зацепиться.

Ок, скажем иначе.

Покажите мне человека, который, имея финансы и возможности, продолжает ездить на 2107, не переходя на иномарки, и это его единственный автомобиль, не считая тех рамок, которые указаны мною двумя сообщениями ранее.

Если б речь шла о легендарной Волге 24й модели, опять же, можно было бы поспорить, она безукоризненна, относительно своего года выпуска.

А 2107 - холодильник на колёсах, подобие автомобиля 21го века, ...

Контрольный выстрел:

Двумя постами ранее я вешал фото Амбассадора, который наверняка, никого из форумчан не прельщает, и который так же прост, как 2107.

Назовите причины, не считая сказанных мною, чем 2107 лучше того, что вы видите?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажите мне человека, который, имея финансы и возможности, продолжает ездить на 2107

Точно также можно сказать о любой машине.

К примеру, у тебя была Ауди ТТ, по твоим словам очень хорошая машина. И ты, имея возможность, не пересел бы с неё на Ауди R8 или последний ТТ?

Двумя постами ранее я вешал фото Амбассадора, который наверняка, никого из форумчан не прельщает, и который так же прост, как 2107.

Назовите причины, не считая сказанных мною, чем 2107 лучше того, что вы видите?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Этого никто на форме сказать не сможет, т.к. видели эту машину только на картинках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно также можно сказать о любой машине.

К примеру, у тебя была Ауди ТТ, по твоим словам очень хорошая машина. И ты, имея возможность, не пересел бы с неё на Ауди R8 или последний ТТ?

А связь какая? Конвейер ТТ МК1 закрыт, кстати. А вот если б я говорил - о неееет! зачем закрыли конвейер??? это ведь икона!!! - было бы другое дело..

Я ездил на том, что мог себе позволить на тот момент. Мог бы позволить Р8, купил бы, конечно же, его.

И купив Р8, никогда бы сказал о закрытии конвейера ТТ, что это является ошибкой.

Да, автомобиль хорош, и даже больше, но жизнь продолжается, нужно шагать в ногу со временем, технологиями, интернетом и прочим. 21й век! Время 2107 закончилось в 92-93 годах, всё что было дальше - отсутствие новых концептов на волжском заводе.

Этого никто на форме сказать не сможет, т.к. видели эту машину только на картинках.

Её в индийских фильмах все видели. Нет фильма, где её нет. Ты же протеже Чакраборти, должен знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Deyin day ustalar olecek ki acinan.

amma bunun +da var avarialarin coxu mes 2107 terefinen torenir...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 az10 ES 010 - Ваз 2107 (матт.) – Хозяин автомобиля, директор охраны Отеля Excelsior, плюс Хёкмят Адамы, он пересел на 2107 с Х5 (az10 SZ 050)

az90 GS 002 - Ваз 2107 (портвейн) – Сын одного Генерала, автомобиль на имя Генерала, парень Автош.

az10 UH 010 - Раньше был на Ваз 2107, сейчас на С-класс-е (Mercedes-Benz S500 W221), парень просто любитель 2107.

az10 CN 100 & az10 CU 100 - Ваз 2107 (Белый) – два брата, проспетские ребята, Автоши.

Это только те которых я знаю, они просто любят Ваз 2107, не смотря, что могут ездить на дорогих Иномарках. 

Изменено пользователем Akses
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а) чувство родства и чувство традиций. сразу садиться за руль иномарки, не побыв обладателем одного из вазов - никогда не станешь настоящим автомобилистом/сюряном/..!

б) потерять сейчас что-то из детства и детских мечт и фантазий - потерять кусочек себя.. грустьипичаль

в) приравнивание себя ко всяким райдерам, в народе "автошам", насмотревшись всяких Форсажей и видеороликов в интернете, или того же эфир.вс. оу йеа, ама гангста на тазе, с разгоном в полгода...

г) самый дешевый новый автомобиль, который можно взять в кредит, с начальным взносом в 1500 манат

д) конструктор "собери сам", позволяющий сделать из автомобиля что-то такое, что скажет окружающим о тебе. заявить о себе.

...

Давайте поспорим

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)) Это просто невозможно, чтоб человек, имея финансы, продолжал ездить на классике. Разве что 1 из 100, или просто "дань моде", купили 2107/Ниву, покатались, а потом снова вернулись к иномаркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве я автош? )) Или дилетант? Говорите аргументами, товарищ

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Так же и я, могу все Ваши высказывания счесть неблагоразумными, без наличия какого-либо ответа или утверждения в ответ )

Дорогой друг,наблюдаю искожение,в передачи смысла разговора друг-другу

и кроме того,очень ленюсь делать copy/paste как делали высше,так что сдаюсь

но на время,в ряду причин,принимая внимание гриповую лихорадку в городе

единственно это должно остатся не без ответа

Вы же с вариантами а,б,в,г итд не свои же взгляды описывали,а подход нынешнего расклада

с чем и я согласен,соответсвенно это к вашей персоне не имеет никакого отношения

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой друг,наблюдаю искожение,в передачи смысла разговора друг-другу

и кроме того,очень ленюсь делать copy/paste как делали высше,так что сдаюсь

но на время,в ряду причин,принимая внимание гриповую лихорадку в городе

единственно это должно остатся не без ответа

Вы же с вариантами а,б,в,г итд не свои же взгляды описывали,а подход нынешнего расклада

с чем и я согласен,соответсвенно это к вашей персоне не имеет никакого отношения

Ни мне вам, ни вам мне, доказывать нечего. Просто беседуем, высказываем свою точку зрения, для чего и существует данный форум.

Спасибо за интересную беседу.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А связь какая? Конвейер ТТ МК1 закрыт, кстати. А вот если б я говорил - о неееет! зачем закрыли конвейер??? это ведь икона!!! - было бы другое дело..

Я ездил на том, что мог себе позволить на тот момент. Мог бы позволить Р8, купил бы, конечно же, его.

И купив Р8, никогда бы сказал о закрытии конвейера ТТ, что это является ошибкой.

Да, автомобиль хорош, и даже больше, но жизнь продолжается, нужно шагать в ногу со временем, технологиями, интернетом и прочим. 21й век! Время 2107 закончилось в 92-93 годах, всё что было дальше - отсутствие новых концептов на волжском заводе.

Конвеер cтарого ТТ закрыт, ему на смену пришёл новый ТТ, который сможет заменить старый.

А если закроют конвеер 07, ВАЗ уже не сможет выпустить машину, которая заменит 07. Машину на столько же неприхотливую, ремонтопригодную, доступную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конвеер cтарого ТТ закрыт, ему на смену пришёл новый ТТ, который сможет заменить старый.

А если закроют конвеер 07, ВАЗ уже не сможет выпустить машину, которая заменит 07. Машину на столько же неприхотливую, ремонтопригодную, доступную.

То же самое говорили, когда закрывали конвейер классического Мини, а было это, если не ошибаюсь, в 2003м году (лень смотреть википедию).

На его смену пришли новые технологичные автомобили, включая новый Мини.

К тому же, если придерживаться твоей логики (просто, значит, хорошо), тогда и прогресса никогда бы и не происходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если придерживаться твоей логики, то машины должны быть дорогие и навороченные.

Дорогие - это я к твоему "люди будут работать лучше, во благо страны"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
О России думаешь, Юрий Венедиктович ©

Навороченные - это я к твоей "технологичности".

Прогресс, технологичность - хорошие вещи. Но доступность в автомобилях тоже очень важна. Иначе, не было бы таких машин, как Tata Nano, Dacia Logan и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если придерживаться твоей логики, то машины должны быть дорогие и навороченные.

Дорогие - это я к твоему "люди будут работать лучше, во благо страны" О России думаешь, Юрий Венедиктович ©

Навороченные - это я к твоей "технологичности".

Прогресс, технологичность - хорошие вещи. Но доступность в автомобилях тоже очень важна. Иначе, не было бы таких машин, как Tata Nano, Dacia Logan и т.д.

Ты представляешь, что каждый вечер в городе гоняются Рено Логан и Тата Нано?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Или таксишники фигачат на Логане? Или ...

Ок, чувак, будь по твоему. 2107 оставляем на конвейере, возвращаем 01, 011, 06, Волгу, Газ31, и даже Оку!

Вопрос 1: Ты счастлив?

Вопрос 2: Это жизнь, это прогресс? А как насчет развития самого завода? Думаешь, оставив классику, возможно также и сопутное развитие?

Вопрос 3: Какие положительные черты данного действия?

Вопрос 4: Какие отрицательные черты данного действия?

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...