ALL EYEZ ON ME Опубликовано: 16 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2006 По поводу впрыска я думал.но единственная причина по которой я не меняю свой карб 2107-020 это то что у него не плавают обороты. Я знаю что если поставить другой будет намного лучше. Убил! Т.е. тебе приятнее что обороты не плавают но тачка не тянет, чем тачка летит, но на холостых работает не равномерно? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Новый карбюратор не факт того что, у тебя начнут плавать обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 16 января 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2006 Мне приятен комфорт Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. А когда машина дрожит мне не нравится. В качестве однодневного варианта куплю такой вебер и поставлю жиклеры. Чтобы на драги выходить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 16 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2006 если и ставить вэбер, то такой. а от остальных толку не будет. + не забываем про ведро жиклеров Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. С этим и на драг, и по городу нормально Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 16 января 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2006 а как на таком карбе настроить вакуум тягу газа подсос? трудность настройки очевидна. Кстати вопрос: Дрожит педаль сцепления когда даю обороты мотору. Подушки и т д в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 16 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2006 а как на таком карбе настроить вакуум тягу газа подсос? Это самое простое из того, что там надо будет сделать, чтобы это поехало Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 16 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2006 Какой впрыск? Тут никто об инжекторе и не думал! Речь идёт о карбюраторном впрыске! Или в карбюраторе слив? Карбюраторный впрыск? Че такое, просвети плиз! У меня мотор 1500 кб/см, карбюратор Weber и мой любимый расклад жиклёров - это т.ж. 135 на в.ж. 170 в первой камере и т.ж. 162 на в.ж. 190 во второй Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Гардаш, карбюратор Вебер однокамерный, он ставился на первые 01. То что ты имеешь ввиду, скорее всего ОЗОН. это т.ж. 135 на в.ж. 170 в первой камере и т.ж. 162 на в.ж. 190 во второй Если карб стандартный, т.е. 22мм на 25 мм, то с такой комбинацией расход большой будет. Оптимальные комбинации на стандарт я написал выше. А если расточить, тут можно поэкспериментировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Teoretik Опубликовано: 16 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2006 может имеется ввиду механический инжектор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 16 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2006 может имеется ввиду механический инжектор? Да, нет не то. Может, наверное, моновпрыск. Все это уже давно обсуждалось на российских форумах, и вывод один на классику инжектор ставить смысла нет, точнее толку мало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 17 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2006 (изменено) стандартный карб 22 на 25 разьве? я просто не в курсе... у 83-го солекса 21 на 23, у 73-го 24 на 24... тиме нужен ваще 24 на 26 Изменено 17 января 2006 пользователем DimkA_FF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 17 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2006 стандартный карб 22 на 25 разьве? я просто не в курсе...у 83-го солекса 21 на 23, у 73-го 24 на 24... тиме нужен ваще 24 на 26 Ну, да. Озоны: Карб 2107-1107010-20 ------ 22 на 25 2105-1107010-20 ------------ 21 на 25 Солексы: все 08 - 21 на 23 053 - 23 на 24 073 - 24 на 24 Тиме где-то 24 на 26 надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 18 января 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2006 А с Солексом 21073 капот нормально будет закрываться? Конечно можно поставить черепашку и т д но это геморр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ALL EYEZ ON ME Опубликовано: 18 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2006 Фирдовси - впрыск это попадание бензина в камеру сгорания двигателя и не важно это инжекторный впрыск, моноинжекторный впрыск горизонтального карбюратора или просто впрыск карбюратора. Конечно в каждом случае бензин подаётся под меньшим давлением чем в первом, но всё же он впрыскивается а не сливается. Карбюратор у меня двухкамерный, Weber. Были и однокамерные раньше но они нах не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 18 января 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2006 А на нем написано что он вебер? Я рассматривал ничего не нашел. Какие должны быть метки или заводские знаки чтобы отличить его от других карбов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 18 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2006 Фирдовси - впрыск это попадание бензина в камеру сгорания двигателя Непонимаю я что ты хочешь сказать. Впрыск - это ввод топлива с воздухом в каждый отдельный цилиндр - и контролирует все это компьютер. Карбюратор - просто готовит ТВСмесь, он фактически просто пульверизатор, распылитель. Карбюраторный впрыск? Извини брат, ты лучше ссылку дай. А то я на тюнинговых форумах давно сижу, но про такое не слышал. Карбюратор у меня двухкамерный, Weber. Были и однокамерные раньше но они нах не нужны. Опять повторяю: карюраторы WEBER - ставились на первый 01 - они итальянские, но потом их быстро сняли с производства, из-за их токсичности. На олюхане можно даже посмотреть на них. Но они дают хорошую динамику, их ставит спортсмены, но только по 2. То, что ты считаешь вебером - на самом деле ОЗОН - вебер с 2-мя камерами НЕ БЫВАЕТ. А на нем написано что он вебер?Я рассматривал ничего не нашел. Какие должны быть метки или заводские знаки чтобы отличить его от других карбов? Снимаете кастрюлю карбюратора - с левой стороны на нем должно быть написано ДААЗ 2107-1107010-20 - этот карбюратор ставят на все 1,5 и 1,6 (03 и 06) моторы, на 01, 011 (1,2 и 1,3 л) моторы ставят: ДААЗ 2105-1107010-20 Оба они с приводом вакуумника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 19 января 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2006 Фирдовси не совсем так есть еще ДААЗ 2107-1107010-10 У меня такой стоял. Отличие не знаю в чем но карб очень безпроблемный и динамика норма. Кстати кто нибудь мне ответит на каком карбе лучше динамика? Тот самый вебер-озон о котором говорит АллАйз Солекс 21083 Солекс 21073 Солекс от волги ??????????????????????????? Кстати вебер действительно однокамерный я поднимал этот вопрос но АллАйз говорил что 2 камерный тоже бывает.. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 19 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2006 (изменено) тебе надо 73-й солекс. желательно со 2-й камерой, увеличенной до 26. и другими жиклерами. Он у нас тут называется "Мегасолекс" Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. как его самому сделать - я писал выше Изменено 19 января 2006 пользователем DimkA_FF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 19 января 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2006 (изменено) Дело в том что я ставил солекс от волги Газ31 Там диффузоры 26 28 если не больше но ОСОБОГО эффекта я не почувствовал.. В чем может быть причина? Изменено 19 января 2006 пользователем DimkA_FF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 19 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2006 ну карб от волги сам по себе не особо... + без подборки жиклеров все равно не обойтись. Процесс этот долгий... знакомься с грамотным карбюраторщиком. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 19 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2006 Фирдовси не совсем так есть еще ДААЗ 2107-1107010-10 Ну, конечно. Их много, некоторые еще выпускаются, некоторые уже нет. Этот карб без привода вакуум-корректора трамблера, с индексом 20 - с вакуумником. Есть карбы на москвичи, волги, оку, и целая линейка на ВАЗ. Их делает Димитроградовский АвтоАгрегатный Завод, поэтому на них написано ДААЗ. У меня такой стоял. Отличие не знаю в чем но карб очень безпроблемный и динамика норма. Качество было хорошее. Я вот купил ремкомплект, так там игольчатый клапан пропускает. А жиклеры все кооперативные, с неправильными сечениями. Т.е. выбито скажем 150, а на самом деле он даже больше чем 170! Кстати кто нибудь мне ответит на каком карбе лучше динамика? У тебя конкретно какой мотор? Сж? Под каждый мотор свой карб. Тот самый вебер-озон о котором говорит АллАйзСолекс 21083 Солекс 21073 Солекс от волги ??????????????????????????? Если мотор 1,5-1,6 - Солекс 21053 Если мотор 1,7-1,8 - Солекс 21073 Солекс лучше озона, там смесеобразование на порядок лучше. Кстати вебер действительно однокамерный я поднимал этот вопрос но АллАйз говорил что 2 камерный тоже бывает.. Weber - итальянская фирма. Она делала карбюраторы для Fiat. И первые 01, которые выпускались в СССР имели именно эти, итальянские карбюраторы. И они были очень хорошими. Потом ДААЗ наладил свой выпуск карбов - ОЗОНЫ, когда делали 08, оказалось что ОЗОН не годится для поперечно-расположенного мотора. Обратились к французской фирме - Solex, и по их технологии уже делали Солексы - 21081, 21083 и др. Может быть, что Алл Айс нашел и поставил карб Weber, снятый с машины более познего выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 20 января 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2006 мотор 21213 так и я об этом на продольно расположенном моторе СОлекс будет давать сбои так как он конструировался для поперечного расположения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас