Перейти к публикации

Разговоры про японские машины


AK-90
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Обьясните мне,ну почему Импреза WRX STi это так круто?

Потому что ты жертва маркетинга, гагаш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

STI выглядит как боевая машина, валит, рулится, тормозит, исправно гребет всеми четырьмя колесами. Разве не круто? И звук шикарный.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

kir

Смотря по сравнению с чем. Для своего бюджета нового авто - зер гут.

Замечу просто, что есть культ СТИ, который поддерживается всеми правдами и неправдами. Можно сказать, что весь модель ряд производителя поддерживается благодаря СТИ.

Боевой аппарат, который валит, рулится и тормозит - это раллийный вариант СТИ и стоит он 250 тысяч. Даже кто понимает, что раллийный и гражданский СТИ это совершенно разные полюбас считает СТИ каким-то невероятным авто.

Если бы Ниссан или Тойота выпускали что-то вроде СТИ или Эво - Субару и Митсу давно ушли бы с рынка, но в Японии существует жесткий разграничительный принцип в автопроме.

Кстати СТИ и Эво выстрелили уже после того как Тойота и Ниссан прекратили производство своих небольших машинок на пп и на мехе. + Автоматически последние снялись с ралли. И Субарям ничего не оставалось чтобы занять нишу производителей авто для "гонсчиков"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

STI, Exx STI

Изменено пользователем Abbas_DXB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрел этот ролик тысячу раз и скажу меня эта версия Evo просто кумарит, я бы с удовольствием кпил бы такой. но вот проблема в качестве машины на каждый день не пойдет и бензин ему тока почти 106

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И когда не на бусте - не тянет нихера. Провал очень серьезный. Надо постоянно поддерживать обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И когда не на бусте - не тянет нихера. Провал очень серьезный. Надо постоянно поддерживать обороты.

да турбояма пипец у него. без турбы там тяга ~150н.м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AK-90

А ты прикинь момент резкого подхвата в городе, на узких улицах, где полно машин = списание практически гарантированно))) Кларксону хорошо там на треке, широченно, никого нет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
+ судя по поведению на дороге - там ооочень злая подвеска. На нетрековых дорогах костей не соберешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AK-90

А ты прикинь момент резкого подхвата в городе, на узких улицах, где полно машин = списание практически гарантированно))) Кларксону хорошо там на треке, широченно, никого нет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
+ судя по поведению на дороге - там ооочень злая подвеска. На нетрековых дорогах костей не соберешь.

а если бидяня сцепление, газ в пол и отпускаем сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AK-90

А ты прикинь момент резкого подхвата в городе, на узких улицах, где полно машин = списание практически гарантированно))) Кларксону хорошо там на треке, широченно, никого нет + судя по поведению на дороге - там ооочень злая подвеска. На нетрековых дорогах костей не соберешь.

да в этом ты прав. тачка чисто для покатушек и не более. поэтому я и написал что не на каждый день авто а разворот ты видел??? пипец же

а если бидяня сцепление, газ в пол и отпускаем сцепление?

что-то сомневаюсь что будет хорошо тачке

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если бидяня сцепление, газ в пол и отпускаем сцепление?

= багымджанлыг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пио

Да, ты прав, дело не в собственно Эво и СТИ, а в самом классе "турбо, полный привод, компактный кузов, без изысков". Примерно одновременно были Галант VR4 и Лансер, Легаси и Импреза Турбо, Мазда 323 как-там-её-спортивную, Ниссан Пульсар/Санни ГТиР. Все это заготовки для ралли, достаточно близкие к болидам и при этом достаточно гражданские. И дешевые, быстрее за эти диеньги ничего не ехало, разве что кит-кары типа Лотуса-7.

Субару грамотным пиаром добились своего: при упоминании марки все представляют голубую на золоте турбо-Импрезу с антикрылом. Эта ассоциация подогревается тем , что даже овощные модели необычны по конструкции мотора и трансмиссии, это дает владельцам ощущение причастности к чему-то хайтечному.

Митсубиши не смогли распространить славу Эво даже на простые Лансеры. А тем временем культ Импрезы СТИ цветет и пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
2000 это хорошо за такой процесс Йена дешевая сейчас, надо торопится
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Спасибо за ответ!

Это в теме Azurro шла речь про Марк 2 и Альтеззу RS200 из Японии. С первым все понятно, а про вторую подумай 10 раз.

Как я понимаю, ты собираешься брать машину, чтобы на ней жарить и чтобы ее тюнить. Тогда мотор 3S-GE -- не самый лучший выбор. Сам по себе мотор серьезный, но весьма геморройный, с Ниссановским SR20 все проще гораздо.

Еще у Альтеззы RS200 подвеска настроена очень жестоко, туда бы тюнинг сразу регулируемый, чтобы сделать нормальным зацеп на дорогах СССР.

Зато по турбо-шестеркам все наоборот: JZ беспроблемнее RB.

Хотя на мой вкус Глория c VQ веселее Марка в 110 кузове. Тебе самому вообще нравится внешне именно последний Марк-2? Может, лучше сарай Блит или Тойоту Вероссу, оба с 1JZ-GTE? Хотя, наверное, сарай только автоматный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в теме Azurro шла речь про Марк 2 и Альтеззу RS200 из Японии. С первым все понятно, а про вторую подумай 10 раз.

Как я понимаю, ты собираешься брать машину, чтобы на ней жарить и чтобы ее тюнить. Тогда мотор 3S-GE -- не самый лучший выбор. Сам по себе мотор серьезный, но весьма геморройный, с Ниссановским SR20 все проще гораздо.

Еще у Альтеззы RS200 подвеска настроена очень жестоко, туда бы тюнинг сразу регулируемый, чтобы сделать нормальным зацеп на дорогах СССР.

Зато по турбо-шестеркам все наоборот: JZ беспроблемнее RB.

Хотя на мой вкус Глория c VQ веселее Марка в 110 кузове. Тебе самому вообще нравится внешне именно последний Марк-2? Может, лучше сарай Блит или Тойоту Вероссу, оба с 1JZ-GTE? Хотя, наверное, сарай только автоматный.

Теза для девушки. Марк для меня. На марке максимум, что можно сделать это буст-ап в наших условиях.

Меня интересуют комфорт/практичность/мощность/цена. И бренд конечно же - тойота/ниссан/бмв онли.

Есть много чего интересного, но переделать их на левый руль проблема без колхоза. Теза собирается под Лексус 1в1 легко и просто. Донор - моя нынешняя машина. Её отдаю брату - рулевая и щит с него))))

На марк подбираются леворулые железки, кроме щита (щита надо резать).

Лучше брать 10-12 тысячную приятную б/у машину, чем в кредит говно взятое. За взятую мной Наварру я в итоге должен выплатит 40 тысяч манат (50 тонн бачей). Страшно жалею сейчас, что связался. Покупка новой машины, да еще в кредит в Баку - это кидняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, да ты герой! Серьезно. Марковник хочешь на автомате или ручке?

Ну раз ты берешь машину на каждый день, может Ниссаны, а? Запчасти с Инфинитей подходят. В отличие от Марка, переделка возможна без колхоза, включая салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IR-V на ручке редкость. Надо спать на аукционах.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ниссана интересного на турбе, чтобы был клоном Инфинити нет. Есть скайлайн 35ый, можно собрать под g35, но он сука 3.5 мотор, растоможка 7000-7500. ERN34 собрать под левый руль геморой, все кастом. Да к тожу же они все едут слабее Марка, да и глючные напорядок. У Ниссана нет такой унификации и модельный ряд беднее (поколение vq35 не в счет). У Тойота все jz-ты сходны по узлам.

Альтернатива Galant VR4. Все сделать просто. В Баку у знакомого есть перекинутый вр4. Но все таки хочу тойота/ниссан/бмв.

есть еще аристо, который собрать под лексус как два пальца, но по бабкам дорого. растоможка большая. + салон у него намного слабее марка.

Изменено пользователем PIO-DEDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасьте приехали!

Глория с Цедриками с VQ30DET -- турба, турбее некуда. По кузову и салону клон Финика. Год тот же, что у "твоего" Марка 110.

Подборка с компа

.

С унификацией все в порядке, сперва на большинстве больших ниссанов ставили турбо-шестерку RB. В основном, 25ДЕТ, кроме ГТР-а и аутеховской Стрейджи с 26-м ТТ.

Потом со сменой поколений они стали уходить, пришли VQ. На парочке моделей 25ДЕТ на Стрейдже, на остальных 30ДЕТ. Мотор до сих пор жив, ставится на праворульный аналог Инфинити Q.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новостях сегодня пишут, что скоро выйдет G25 с турбо-шестеркой. То есть, опять пойдет массовое применение турбовых VQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kir

Приехали. Эта бандура размером с эс-класс, если не больше. Нафига он мне нужен?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Е-класс.по размерам, мидсайз. Просто бальщой и красивий.

Сима и Фуга уже более здоровые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...