Перейти к публикации

Разговоры про японские машины


AK-90
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А в Дубае есть их неперекинутые версии вроде, называютса Nissan Gloria Grand Turismo.

Это не том о чем вы говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббас, ты смешной. Посмотри на фотки и сам нам расскажи, такая у вас Глория или нет. Думаю, да.

Неперекинутый руль -- в смысле правый? В Дубае много праворульных машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пио

Ну и это... если VR-4, то не Галант ни разу, а Легнум. Седаны для овощей, сараи для реальный пацанов. Тюнинги возить

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне эта контора - Митсу-биши

Aristo V300 Vertex Edition - хорош

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pio, знаешь если брать то брать хорошее). Я почитал немного про Марк2 и Аристо. Однозначно Аристо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

http://www.drive2.ru/cars/toyota/aristo/aristo_i/chameleond/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это старый Аристо 147ой. Смотри куза 161!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну 161-я Аристо хороша, что и говорить. В отличие от Марка/Чейзера/Кресты на нее ставили 2JZ, а не 1JZ.

Но фиг знает, мне по дизайну мало какие Тойоты нравятся.

Пио, а тебе, похоже, аналогично не нравятся Ниссаны, да? Или у тебя какие-то идеологическо-религиозные критерии?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японский Ниссан=геморрой с запчастями. Пио говорит, что у Тойот все запчасти подходят друг от друга, этож прелесть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну 161-я Аристо хороша, что и говорить. В отличие от Марка/Чейзера/Кресты на нее ставили 2JZ, а не 1JZ.

Но фиг знает, мне по дизайну мало какие Тойоты нравятся.

Пио, а тебе, похоже, аналогично не нравятся Ниссаны, да? Или у тебя какие-то идеологическо-религиозные критерии?..

Нисан меня прикалывает только ERN34, Silvia S15, Skyline V35 Coupe, Fuga. Первые два затруднительны в эксплуатации. Последние два дорого сядут из-за растоможки и изначальной цены.

+ Ниссаны по сборке, качеству салона, качеству проводов/шлангов/пластмассы слабее Тойот. Это поймет только тот кто конкретно эксплуатировал обе марки. На картинках это не видно, и во всях ревьюшках это не написано. + когда машина новая это особо не палится.

говорит, что у Тойот все запчасти подходят друг от друга, этож прелесть)

Я такого не говорил. (с) Это абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, отстал с Ниссаном

Одобряю, бери JZX110

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно продавали аристу 3.0 твинка, с 4WS в 161 кузове, ах какая красотка была. и всего просили 9000

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
вот еще вопрос а стоит ли брать 4WS со всем с кем разговаривал отговаривали от нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задняя колонка слабое место, новая стоит ацки дорого и уже не поставляется кажись, а б/у кот в мешке. Держу пари, если такая штука стояла бы на туриках, пацаны давно бы нашли токаря Пантелеича, который бы перебирал бы эти рейки и нашел бы сальники что-то от Волги, что-то от Газели. И фотоотчет висел бы в нете.

Владельцы Аристо обычно чайники, точнее солидные люди или глRмурные пацанята, которым не шарят в таких вещах. Для них переделка - это аморальность

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Это единственный сыкотный момент. Самодеятельности очень мало на этой машине. Что в России, что за бугром.

Изменено пользователем PIO-DEDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, ты какую вещь сказал, на меня сразу прозрение нашло.

Я-то все думал, что не так с Аристо? Действительно, Марк с Чайником и Крестой -- это Марк с Чайником и Крестой. А Аристо -- не Аристо нифига, это, блин, Лексус, куда деваться! И ездят на них примерно те же перцы, что в центральную Россию притаскивают Харрьеры, зажмотив на RX.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Какие минусы у Субрау Форестер? Только честно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и у всех Субару: мотор специфической конструкции (оппозитный), достаточно надежный, но неудобный при обслуживании. Т.е. замена свечей, например, сложнее и дольше, чем на машинах с привычными рядными и V-образными моторами

Зато подвеска очень крепкая, не пробивает, рычаги толстые, сайлент-блоки серьезного вида. Если кто-то скажет "у нее передок слабый", не верь.

Ниши сразу год и тип мотора, чтобы детальнее тебе ответили. Просто у Субару есть не слишком удачные моторы.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие минусы у Субрау Форестер? Только честно!

Рашад,

спроси и посоветуйся с Гусейном, он очень доволен своим выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
Какие минусы у Субрау Форестер? Только честно!

Никаких

Как и у всех Субару: мотор специфической конструкции (оппозитный), достаточно надежный, но неудобный при обслуживании. Т.е. замена свечей, например, сложнее и дольше, чем на машинах с привычными рядными и V-образными моторами

Зато подвеска очень крепкая, не пробивает, рычаги толстые, сайлент-блоки серьезного вида. Если кто-то скажет "у нее передок слабый", не верь.

Ниши сразу год и тип мотора, чтобы детальнее тебе ответили. Просто у Субару есть не слишком удачные моторы.

Ну разьве это минусы? я же не сам ее обслуживаю.

Рашад,

спроси и посоветуйся с Гусейном, он очень доволен своим выбором.

Точно ! очень доволен.

И недавно она доказала мне надёжность на бездорожье, по камням и горным склонам.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
я не жалел её т.е. не сбавлял скорость или не притормаживал на сложных и плохих участках. Проблем не возникало, как то неудобства в салоне, излишний шум, скрип, треск. И не поламалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Wolf

Нет, не ты ее сам обслуживаешь, но трудоемкость в сервисе подразумевает более долгий и дорогой процесс. Я лично не считаю это глобальным минусом, но стоило поставить человека в известность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Есть ли на форуме реальные владельцы камри 40 3.5 ???? есть пара вопросиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Странно, что к нам Нюргюн не завозит Ниссан Джук....В Питере их навалом и в живую вроде симпотичненько смотрится...по крайне мере, намного красивей чем на фото

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...