Перейти к публикации

Разговоры про BMW


kir
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Kir & Ema зацените,очень редкий компакт с М пакетом.

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...amp;tabNumber=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КГБ

Почему редкий?

Их полно с М-пакетом. Я год назад смотрел, приценивался, так там каждая 3-я такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю Кир, я один единственный раз видел такой компот как на фотке прикольный, туда бы двиг какой 3.0 или V8 4.4

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандарт

М-пакет, колеса BBS, очень крутое занижение, тюнинговые зание фонари.

М-пакет, колеса Hartge, какой-то неродной глушитель (тоже Хартге?) и, самое приятное, мотор S54B32 от М3 CSL мощностью 320 лошадей!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ну как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что я хачу прям !! и + рестайлинговая мордочка )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

порнография пошла

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

это наверно самая уродливая из бмв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нееее, что вы Компакт в 46 кузове очень смотрится... Особенно с линзованной передней оптикой...

В Баку видел только одну... Серебристый металик...

В Архангельске их 3...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Е46 компакт чья ходовая?

Е36 ведь от Е30 была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Как эта например (AC Schnitzer ACS3 Compact)

А у Е46 компакт чья ходовая?

Е36 ведь от Е30 была.

Тоже на базе обычной Трешки сделана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой любимый Шницель

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КГБ

Забудь про 3,0 и тем более 4,4. С последним мотором короткий легкий Компакт будет малоуправляем, т.к. развесовка нарушится вся нафиг.

Во-первых, есть самый обыкновенный топовый хэтчбек 325ti, у которого и так мотор не слабый для компактной машины.

Во-вторых, есть S54 от разбитых М3. Если повезет, то можно найти в Штатах М3 front cut, т.е. морду с мотором, кузовщиной и подвеской, обрезанную по моторный щит (это если зад весь в смятку. Тогда и панели с фарами можно переставить вмсето не нравящихся тебе компактовских, и мотор с рулевым и подвеской, чтобы управлялась как М-ка.

В-третьих, можно дунуть турбиной в 318ti. Кроме первых лет выпуска, 318-е имели моторы не 1,8, а 2,0. Это тот же мотор, что ставится сейчас на 118i и 318i, мощность 130-143 силы. Ну вот в эти 2 литра можно дунуть. Не дешево, не популярно, но интересно и оригинально.

В-четвертых, можно взять 150-сильный 2-литровый турбодизельный 120td, пойти к умным дядькам, чтобы те выдули из него сил 200 мощности и под 400 Нм момента. Будет быстро, очень экономично, экологично, и, опять же, оригинально.

были бы деньги

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Гуффи

+1

Морда Компакта, особенно после рестайлинга, смотрится супер. У него и крыло немного не такое, как на купе и седанах, подштамповка от поясной линии к порогу идет интересная. А какой силует! С короткой кормой он смотрится очень динамично.

Что приятно, он в цене заметно доступнее других Е46.

Ариф

У Е36/5 (индекс первого Компакта) от Е30 была задняя подвеска и, частично, салон. В остальном вроде обыкновенная Е36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руфатище

Захотелось дифференциал с блокировкой?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Глянь страницу про Е30 Википедии. Там таблицы есть, в них все четко расписано. Круче всех 4,10 с самоблоком от 325 спорт, он же, наверное, от М3, может только шестерни покрепче.

Орханчег

Чего тебе нравится-то? Тонкая, понимаешь ли, натура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руфатище

Захотелось дифференциал с блокировкой?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Глянь страницу про Е30 Википедии. Там таблицы есть, в них все четко расписано. Круче всех 4,10 с самоблоком от 325 спорт, он же, наверное, от М3, может только шестерни покрепче.

Эту статью я видел, просто думаю должна быть же более короткая ГП, а так он в этом плане мне нафиг не нужен, у меня 4,44 с витн. блокировкой, разве что независимая подвеска )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КГБ

Забудь про 3,0 и тем более 4,4. С последним мотором короткий легкий Компакт будет малоуправляем, т.к. развесовка нарушится вся нафиг.

Во-первых, есть самый обыкновенный топовый хэтчбек 325ti, у которого и так мотор не слабый для компактной машины.

Во-вторых, есть S54 от разбитых М3. Если повезет, то можно найти в Штатах М3 front cut, т.е. морду с мотором, кузовщиной и подвеской, обрезанную по моторный щит (это если зад весь в смятку. Тогда и панели с фарами можно переставить вмсето не нравящихся тебе компактовских, и мотор с рулевым и подвеской, чтобы управлялась как М-ка.

В-третьих, можно дунуть турбиной в 318ti. Кроме первых лет выпуска, 318-е имели моторы не 1,8, а 2,0. Это тот же мотор, что ставится сейчас на 118i и 318i, мощность 130-143 силы. Ну вот в эти 2 литра можно дунуть. Не дешево, не популярно, но интересно и оригинально.

В-четвертых, можно взять 150-сильный 2-литровый турбодизельный 120td, пойти к умным дядькам, чтобы те выдули из него сил 200 мощности и под 400 Нм момента. Будет быстро, очень экономично, экологично, и, опять же, оригинально.

были бы деньги

Спасибо Кириус )

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, в Баку Е46 Компакты втречаются? А Е36 Компакты кроме того, что у Эмазонки, есть?

Есть, один вхрослый парень катается на такой же, даже номер почти идентичен)) есть еще пару черненьких.

Е46 компактов всег о 2 или 3 видел. Сперва не понял что это, передние круглые фары запутали. Не симпотичный он

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, я сижу ржу уже 3 минуты

Компакт, значится, называется "компот", а АЦ Шнитцер "шницелем" (см. выше).

Таким образом мы получаем аналог поста Гуффи на предыдущей странице:

+ =

Такие дела

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Вывод: давайте писать без сленга, чтобы всем читателям было понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эээ катайтесь на своих хламах и хватит хаить БМВ

компакт Бимер я непонимаю вообще , особенно его зад , я бы не смог ездить на таком , самые красивые это Купешки , зачем нужен компакт ? если вам не нужны 2 лишнии двери тогда лучше покупать Купе , оно куда красивее , куда удобнее и надёжнее , купешки 3-ки даже без тюнинга смотрятся круто эх влял бы я себе 330 Е46 механику купе

АZR я только увидел твой пост , с чего ты взял что X5 сыпится , если считать то что катается по нашим дорогам на 20ках он нифига не сыпится , у знакомых , родственников , мастера по БМВ все его хвалят МЛ куда рассыпчитее

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DaGi_328

С чего это вдруг купе надежнее Компакта? Чем удобнее? В него можно телевизор загрузить, мебель перевозить, это же хэтчбек. Компакт сантиметров на 20 короче, в городе это большой плюс. Ну а про дизайн у каждого свое мнение

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Первая серия тебя тоже бесит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да если чесно нелюблю я хетчи , задо если в компакт вьехать сзади под 80 - 100 , больно будет , не люблю хетчи , кабриолеты , внедородники и огромные седаны , купе самое оно или спорт-седан М5

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...