Перейти к публикации

Разговоры про BMW


kir
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

так трудно купить машину у нас...

кто плюёт на е46

кто на е39

про пятерки говорят, что мне сразу придется менять рулевую колонку... страсти какие-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Е60 и Е39 это небо и земля . всё совсем другое , газ , салон , руль , повороты , всё , Е60 намного круче чем Е39

У Е39 материалы отделки салона намного лучше, пластик мягче.

Е60 конечно современнее, но фулловый Е39, с экраном, телефоном, М-пакетом, полностью эл. салоном и т.д. тоже очень кайфовая машина. Е60 в такой комплектации дороговат будет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не Ариф , мне если чесно 540 с Мпакетом 2002 года с Дабл ваносом и всеми фишками нравится тоже больше чем Е60 540 , ценовая категория слишком разная , Е39 очень чёткая тачка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем 46ые уступают 36ым?

Е36 меньше весит, вроде как живее управляется, по конструкции проще, передняя подвеска стальная, а не алюминиевая, это плюс к надежности. Но салон хуже, сзади меньше места, шумоизоляция хуже.

я спрашиваю, так как щас в раздумьях между е46 330 и е39 530

Ну а что тут думать-то? Разница между машинами разных классов очевидна. Логично, что Е46 дешевле (если один год) или новее (если одна цена), весит на 150 кило меньше (т.е. едет быстрее, управляется живее, жрет меньше). Разумеется, Е39 плавнее, комфортнее, просторнее сзади, тише, материалы отделки побогаче. По конструкции и надежности примерно одна фигня.

Вообще при выборе между Е46 и Е39 все не так однозначно, как с Е36 и Е34 или Е39. При разработке Е46 и Е39 Тройку наделили многими чертами и деталями Пятерки, т.е. произвели унификацию. Когда появилась Е46, все удивились, т.к. по конструкции, дизайну кузова и отделочным материалам салона она была очень близка к Е39. Между ними не было пропасти, как между резкой вертлявой Е36 и солидной благородной Е34. Журналисты сразу назвали Е46 "маленькой Пятеркой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я от еденички 2д тащусь ))) Офигенная машинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От купе? Не, мне не очень. Мне Единички-хэтчбеки нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил вывесить несколько фоток на обсуждение.

Не припомню такой машины на форуме: кабриолет на базе седана Е36 фирмы Baur. Выпускались мелкосерийно, эта фирма с давних времен делала кабриолеты и тарги на базе разных машин, но в основном BMW.

Как видите, сохранены двери и продольные ребра над ними. Можно убрать только крышу над передними сиденьями.

Подозреваю, что это их же твоерие, красивое, штучное, на базе Компакта.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От купе? Не, мне не очень. Мне Единички-хэтчбеки нравятся.

полностью согласен, что единичка должна быть хетчбеком.

можно и кабрио, типа Опель Астры, но только не купе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не припомню такой машины на форуме: кабриолет на базе седана Е36 фирмы Baur. Выпускались мелкосерийно, эта фирма с давних времен делала

незнаю лично мне непонравлись их работы, на компакте еще ничего смотриться а вот на седане ужос.

а так если пошел разговор то я обажаю туринги БМВ они очень красивые особенно старые, например Е30. мне она очень нравиться, кто нибудь видел передачи Автодилеры по Дискавери? вот там восстанавливали Е30 325. вот она очень секс, цвет диски ББС все супер. а еще там приезжала на тест драйв серебристая 325 с дисками Альпина, заниженная с распорками тоже очень красивая

От купе? Не, мне не очень. Мне Единички-хэтчбеки нравятся.

мне тоже особенно хетчи

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
седаны и купе в гольф классе не всегда получаются красивые

Изменено пользователем AK-90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АК-90

Дааа, та заниженная 3-ка Туринг стального цвет с дисками Альпина и двухтрубным глушителем смотрелась шикарно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Но мне, честно говоря, нравятся универсалы БМВ начиная с Е46. Предыдущие Тройки-универсалы тоже хорошие, но тогда баварцы как-то не поймали тот самый образ, который стал у более поздних Турингов. Другое дело Пятерки, мне и Е34 нравится, ведь даже М-ки были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый Х5 как национальная машина Азербайджана и к тому же на ней кроме звука нет ни какого достоинства.Грубо говоря машина хулигана.

у вас вообще автовыбор скудный

Х5

мерседес С класс

07 и 06

три народные машины Азербайджана.

немного офф.

у нас вот популярно все. и ФВ и Ауди, есть все дилеры. начали развиваться Альфа Ромео. многие дилеры ушли как Опель, Дайхатсу, и мазда.

но мазда возврашаться не хочет в Каз. мотивируя тем что им России оч. хватает а так мазд тоже оч. много в основном серые везут к нам

у нас очень популярна тойота особенно камри и прадосы и крузеры лично по мне тойота не супер. а наши казахи считают камри или новый 120 прадос мечтой или реальной тачкой

АК-90

Дааа, та заниженная 3-ка Туринг стального цвет с дисками Альпина и двухтрубным глушителем смотрелась шикарно

Но мне, честно говоря, нравятся универсалы БМВ начиная с Е46. Предыдущие Тройки-универсалы тоже хорошие, но тогда баварцы как-то не поймали тот самый образ, который стал у более поздних Турингов. Другое дело Пятерки, мне и Е34 нравится, ведь даже М-ки были.

бмв делают туринги очень красивые мне всегда нравились все. даже Е60 туринг

да были Е34 емки стояли они дороже даже

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

вообще я обажаю сараи, диваны не очень люблю хотя диавн иметь нада. так сказать авто для парадных выездов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мы не европейци

Как будто кто-то сомневается

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати ввел щас туринги бмв и увидел лимитированную

BMW 3 Series (Е46) Touring "Edition 33 выпустили всего 333 штуки

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АК-90

А мне не кажется, что нужно непременно иметь седан. Есть ведь представительские хэтчбеки даже. Вон Ситроены у французских политиков вспомни, XM например.

Я не в коем случае не против седанов. Если мне нравится машина, я готов купить ее не смотря на тип кузова.

Кстати, несколько лет назад активно велись разговоры о том, что БМВ готовит непонятный купеобразный 5-дверный хэтчбек на базе 5-ки. Интересно вот что: мне кажется, они готовили-готовили такую 5-ку, а потом взяли идею, перенесли ее на Х5 и сделали Х6 с кузовом той самой перспективной модели.

кстати ввел щас туринги бмв и увидел лимитированную

BMW 3 Series (Е46) Touring "Edition 33 выпустили всего 333 штуки

А в чем фишка этой ограниченной серии, чего в ней особенного?

Пока вижу бампера Спорт, цвет достаточно нетипичный, диски красивые, большого диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 1985 году, на базе двухдверной версии появился двухдверный топ-кабриолет, выпущенный штуттгартским кузовным ателье Baur. До 1991 года было сделано 14455 открытых машин, включая экземпляры, собранные филиалами в Южной Африке, Греции и Иордании.

В 1987 году другое немецкое ателье - Kohl, представило тарга-купе на базе BMW 323i Baur Topcabriolet. Кузов машины серьёзно изменился - была полностью переработана крыша после центральных стоек, появилось огромное заднее стекло. Было произведено лишь 4 экземпляра модели.

заднее стекло просто аквариум

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А в чем фишка этой ограниченной серии, чего в ней особенного?

Пока вижу бампера Спорт, цвет достаточно нетипичный, диски красивые, большого диаметра.

вот что нашел про нее

C тех пор, динамичные баварские "сараи" застолбили свое место в сердцах поклонников бело-голубого пропеллера. Теперь, к 33-летию touring, компания BMW подготовила ограниченную юбилейную серию универсала "трешки" "Edition 33".

Внешне BMW touring "Edition 33" можно отличить по необычным цветам кузова. Их три: серебристый Silverstone и два синих Le Mans Blau и Estorilblau. Интерьер юбилейной серии, как и полагается, эксклюзивен. На приборной панели появились титановые вставки. Руль и чехлы органов управления выполнены из очень мягкой, приятной на ощупь кожи Nappa черного цвета. Под цвет кузова подобраны вставки из Alcantara в салоне, а также фирменные велюровые коврики под ноги.

Кроме того, универсалы "Edition 33" оснащаются элементами и деталями спортивного М-пакета от подразделения BMW Motorsport. В качестве опции предлагается установка секвентальной механической КПП (SMG) с возможностью переключать передачи, не отрывая рук от руля. Всего будет выпущено 333 автомобиля ограниченной серии "Edition 33". Цена эксклюзивного универсала составит 31.330 евро, что на 1.400 евро дешевле, чем такого же, но выполненного под заказ.

Изменено пользователем AK-90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне БМВ сараи не очень. У них седаны хорошо получаются, довольно грозные. БМВ не идет семейность, теряется шарм "акулы". Старые биммеры у нас именно так и называли - Акула БМВ

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот скажите, любители БМВ. Вы все-все считаете, что "БМВ сейчас уже не те, последней настоящей была Е(подставьте нужное)"? Я знаю, что Исмаилов любит все новое, а что остальные?

Я так в любой баварской серии нахожу для себя хорошее и плохое.

я не любитель БМВ, но по моему последние Бехи были Е38-Е39. Раньше с БМВ была асоциация чего то бандитского, агресивного. А щас? Х6, новая семерка... Более менее не плох были Е46 и Х5 предпоследний. Полтора года катался на Е60 530, никакого позитива

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, акулами стырые БМВ везде называли. Особенно хороши первые 7-ки Е23 и 6-ки Е24 -- Поль Брак нарисовал самые настоящие акулы.

Разве можно назвать машину с таким профилем по-другому? Акула!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Кстати, это Альпина. Сток был с тонким хромированным бампером или тоже с "юбкой", но поскромнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это старая 6-ка? Вот за что можно любить БМВ

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир а сам ты как относишся к новым бехам??

не кажеться ли тебе что они теряют индивидуальность, ну 2 окошка на радиаторе это понятно, но в целом то,это ведь уже не тот кайф что было раньше от биммера

а может я просто взрослею и мне уже все пофиг(((

Изменено пользователем ХАМЕЛЕОН
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...