Перейти к публикации

Система охлаждения на авто


345
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Фири, т.е. по фотке можно сказать что это перегретый мотор?

Тео, дело не в приборе, чувствуется сразу. Машина начинает себя странно вести, дергает.

Кстати, кулер прямо на бензонасос???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гадан алейм, кажись только у меня траблы с этим охлаждением

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
молчание...у меня еще вопросы

сколько литров занимает радиатор? сколько покупать антифриза, какого? и заливать ли чистый или смешивать (если смешивать то в каких пропорциях)?

Че-то кроме флейма тишина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько мне помнится, радиатор занимает 4 литра.

позувчера был со знакомым в магазине, ему антифриз нужен был. продавец хороший знакомый, посоветовал "Тосол" не покупать.

сказал хорошее в желтой пластмассовой бутылочке.

летом желательно смешивать с водой, типа 3 литра антифриза, 4 литра воды. насколько мне известно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

071, а у тя столько показывает датчик или меньше?

добавлено в [mergetime]1152911407[/mergetime]

Где этот магазинчик? )

А воду дистилированную где найти? НА8м они из крана льют. Придется купить Шоллар )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PDD

можно купить Шоллар, или Араз (5 литров - 1 манат)

магазин на Чапаева - если ехать со стороны Зоопарка, подъезжая к магазинчикам, он справа, пару лесенок. остальные на спуске/подъёме. там и вода есть, если что, литр - 20 копеек.

больше 90 датчик поднялся 1 раз, было как у тебя неделю назад.

предохранитель полетел, не включился лопус или как его. мастер Тима (может слышали о нем? в народе великаном зовут) решил всё в течении 3х минут

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

обычно в самую невероятную жару только 90, ни на деление выше.

на предыдущей 06 стоял лопус от Нивы, там вообще больше 85 не было никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шоллар и прочие минеральные воды не покупать!, они оставляют после себя осадок из вских солей минералов и всего прочего говна, которое полезно может быть для человеческого организма, но не для системы охлаждеия!

Дисцилированную воду можно купить в любом магазине запчасте по цене от 1 до 2 мамедов за литр.

И смешивайте в соотношении 3 к 1, это оптимально для бакинского климата , проверено! т.е. 3 литра дисц. воды к 1 литру антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей тачке тоже есть проблемы с охлаждением

Показатель температуры ОЖ часто зашкаливает за 90 ... хорошо вентилятор напрямую подключен ...потому что даже когда он врубается сам это не повод для того что мотор начинает остывать ... обычно уменьшаю скорость и через какое то время мотор остывает... кстати недавно был случай ехал по трассе в Бильгя где то 140 датчик показывал чуть больше 90. Когада приехал вышел из машины минуты через две увидел снизу струя воды от моей машины течет . Думал 3.14-ц шланг водяной порвался такое было уже... нет из под крышки расширительного бачка вода выливалась правда там было больше максимума... открыл крышку лишняя вода сошла и все вроде нормально стало... тут же завелся и поставил машину на стоянку ...температура на датчике нормальная была ...90.

P.S. кстати в сервисе сказали что радиаторы от восьмерок, девяток не засоряются так что здесь проблемы быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело было скорее в том что после дилтельной езды на большой скорости

ты его резко вырубил.ОЖ перестала циркулировать.

надо было дать ему остыть на холостом ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставь летний термодатчик. тот с которым я ездил зимой, осенью стал греть мотор. поменял, теперь сколько хочешь гоняй стрелка больше середины не поднимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На российских авто ен саламаты вентилятор подключать напрямую. На нынешней и 2-ух предыдуших так делал. Никогда не подводило. Только необходимо иметь запасной ремень в багаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. мотор сам крутит? Чем больше оборотов мотора тем сильнее обдув?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обдув постоянно, при большом обороте чуть силнее чем обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему чуть? Если напрямую подсоединен то количество оборотов двигателя равно количеству оборотов вентилятора. Не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь не пропорционально. Это не логично подумай, если бы было как ты говоришь то достаточно было бы пару раз поднять оборот и...открывай капот ищи причину перегрева. (хотя не нужно и искать - будет слышно что к чему). Пропорция есть - но она не прямая. Другими словами при увеличении оборота вентилятор (лопость) начинает вращатся чаще но до определенной отметки от которой дальше не идет, т е до предела. Надеюсь выразился понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю, что факт. Но опять-таки чисто физически я это понять не могу пока что

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

071, оказывымыш 9.85 литров. Это сколько антифриза-то надо покупать...уй даааа...

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Вместимость системы 9,85 л, включая систему отопления салона кузова. Система охлаждения состоит из следующих элементов: насоса 36 охлаждающей жидкости, радиатора, расширительного бачка 8, трубопроводов и шлангов, электровентилятора 19. рубашек охлаждения блока и головки блока цилиндров. При работе двигателя жидкость, нагретая в рубашках охлаждения, поступает через выпускной патрубок 6 по шлангам 5 и 7 в радиатор или термостат в зависимости от положения клапанов термостата. Далее охлаждающая жидкость всасывается насосом 36 и подается вновь в рубашки охлаждения. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Вместимость системы 9,85 л, включая систему отопления салона кузова. Система охлаждения состоит из следующих элементов: насоса 36 охлаждающей жидкости, радиатора, расширительного бачка 8, трубопроводов и шлангов, вентилятора 19, рубашек охлаждения блока и головки блока цилиндров. При работе двигателя жидкость, нагретая в рубашках охлаждения, поступает через выпускной патрубок 6 по шлангам 5 и 7 в радиатор или термостат в зависимости от положения клапанов термостата. Далее охлаждающая жидкость всасывается насосом 36 и подается вновь в рубашки охлаждения. Проверка уровня охлаждающей жидкости осуществляется на холодном двигателе (при температуре плюс 15- 20 С) по уровню жидкости в расширительном бачке 8, который должен быть на 3-4 мм выше метки "MIN". Для контроля температуры охлаждающей жидкости имеется датчик, установленный в головке цилиндров, и указатель на щитке приборов. При нормальном температурном режиме работы двигателя стрелка указателя стоит у начала красного поля шкалы в пределах 80- 100 С. Переход стрелки в красную зону указывает на повышенный тепловой режим двигателя, который может быть вызван неполадками в системе охлаждения (ослабление ремня привода насоса, недостаточное количество охлаждающей жидкости, неисправности термостата или электровентилятора), а также тяжелыми дорожными условиями. Слив жидкости из системы осуществляется через сливные отверстия, закрываемые пробками: одна - в левом углу нижнего бачка 33 радиатора, другая - в блоке цилиндров слева по ходу движения автомобиля. К системе охлаждения подключен отопитель салона автомобиля. Нагретая жидкость из головки цилиндров поступает по шлангу 4 через кран в радиатор отопителя, а по шлангу 3 и трубке 1 отсасывается насосом 36. Насос охлаждающей жидкости - центробежного типа, приводится в действие от шкива коленчатого вала клиновым ремнем привода генератора. Насос крепится к блоку цилиндров с правой стороны через уплотнительную прокладку. Корпус 30 и крышка 25 насоса отлиты из алюминиевого сплава. В крышке подшипника 24, который стопорится винтом 28, установлен валик 27. Подшипник 24 двухрядный, неразборный, без внутренней обоймы. Подшипник заполнен смазкой при сборке и в дальнейшем не смазывается. На валик 27 с одной стороны напрессована крыльчатка 31, а с другой ступица 26 шкива привода насоса. Торец крыльчатки, соприкасающийся с уплотнительным кольцом, закален токами высокой частоты на глубину 3 мм. Уплотнительное кольцо прижимается к крыльчатке пружиной через резиновую манжету 29. Сальник неразборный, состоит из наружной латунной обоймы 23, резиновой манжеты и пружины. Он запрессован в крышку 25 насоса. Корпус насоса имеет приемный патрубок 32 и окно 22 в сторону блока цилиндров для подачи насосом охлаждающей жидкости. При нормальном натяжении ремня привода насоса прогиб его под усилием 10 кгс должен быть в пределах 10-15 мм. Электровентилятор. Вентилятор четырехлопастной, изготовлен из пластмассы. Лопасти вентилятора имеют переменный по радиусу угол установки и для уменьшения шума переменный шаг по ступице. Вентилятор устанавливается на вал электродвигателя и прижимается гайкой. Для лучшей эффективности работы вентилятор находится в кожухе 18, который крепится болтами к кронштейнам радиатора. Электродвигатель в сборе с вентилятором устанавливается на три резиновые втулки и крепится гайками на шпильки кожуха 18 вентилятора. Включение и выключение электровентилятора 19 осуществляется автоматически в зависимости от температуры жидкости с помощью датчика типа ТМ-108, установленного в нижнем бачке радиатора с левой стороны. Температура замыкания контактов датчика должна быть в пределах 89-95 С, а размыкания в пределах 84-90 С. В вариантных исполнениях на автомобилях ВАЗ-21061 могут устанавливаться вентиляторы с механическим приводом от ступицы валика насоса охлаждающей жидкости. Радиатор. Радиатор с верхним и нижним бачками, с двумя рядами латунных вертикальных трубок и лужеными охлаждающими пластинками крепится четырьмя болтами к передку кузова и опирается на резиновые опоры 21. Заливная горловина 15 радиатора закрывается пробкой И и соединяется шлангом 10 с полупрозрачным пластмассовым расширительным бачком 8. Пробка радиатора имеет впускной клапан 13 и выпускной 12, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1,1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя. С 1988 г. на автомобилях устанавливаются радиаторы с алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. Термостат и работа системы охлаждения. Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим работы двигателя. При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть 85 - 95 С. Термостат 38 состоит из корпуса 43 и крышки 46, которые завальцованы вместе с седлом основного клапана 41. Термостат имеет входной патрубок 40 для впуска охлажденной жидкости от радиатора, патрубок 44 перепускного шланга 5 для перепуска жидкости из головки цилиндров в термостат и патрубок 45 для подачи охлаждающей жидкости в насос 36. Основной клапан установлен в стакан термоэлемента, в котором завальцована резиновая вставка 39. В резиновой вставке находится стальной полированный поршень 47, закрепленный на неподвижном держателе. Между стенками и резиновой вставкой помещен термочувствительный твердый наполнитель. Основной клапан 41 прижимается пружиной к седлу. На клапане закреплены две стойки, на которых установлен перепускной клапан 42, поджимаемый пружиной.

Пишут что до 100 это норма...

Изменено пользователем PDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

Сегодня проблема была решена заменой термодатчика. Стоял "сибирский" 92-87 градусов. Поставил 87-82 кажись. Щас все нормально. Больше 88 не поднимается. Также мастер вытащил из радиатора пластмассовые какие-то спиральки, сказал что они ухудшают ток воды, говорит "бу сибирьючундю"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проблема была решена заменой термодатчика. Стоял "сибирский" 92-87 градусов. Поставил 87-82 кажись. Щас все нормально. Больше 88 не поднимается. Также мастер вытащил из радиатора пластмассовые какие-то спиральки, сказал что они ухудшают ток воды, говорит "бу сибирьючундю"
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Вообще ВАЗ-ы больше на зимние условия рассчитываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миллет кефдесиз...У меня,сцуко,100-105*С

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 NEO

слушай у меня тоже самое 100, с кондиком 102 поехал к мастеру говорит это нормально так должно быть? думаешь нормально это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...