Перейти к публикации

Система охлаждения на авто


345
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я завтра все для тя узнаю

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кекс

Никто не указал на воздушные пробки! если не выгнать из системы воздух то случается и тобой описанное.

345

G11 - это синий антифриз

G12 - красный

G13 - желтый.

Любой качественный антифриз смазывает помпу.

Совет всем Никогда не лейте в Иномарку Тосол российского производства. да и хозяевам Вазов не советовал бы.

Доверьтесть или кастролу или ликви молю и все будет ок.

Разбавляйте 1 к 3, т.е. 1 литр антифриза на 3 бутылки дистил.воды.

Зимы у нас не холодные ниже -5 не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кекс

Никто не указал на воздушные пробки! если не выгнать из системы воздух то случается и тобой описанное.

345

G11 - это синий антифриз

G12 - красный

G13 - желтый.

Любой качественный антифриз смазывает помпу.

Совет всем Никогда не лейте в Иномарку Тосол российского производства. да и хозяевам Вазов не советовал бы.

Доверьтесть или кастролу или ликви молю и все будет ок.

Разбавляйте 1 к 3, т.е. 1 литр антифриза на 3 бутылки дистил.воды.

Зимы у нас не холодные ниже -5 не бывает...

а воздух как выгнать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слей немного воды с радиатора и оставь крышку открытой пусть работает.

В принципе весь воздух все равно должен выйти через расширительный бачок и если воздуха много ты это сразу почувствоваешь так как перегрев будет серьезный.

Радиатор не меняй.

У тебя медный радиатор он очень хороший, лучше него только Алюминевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если помпа нормальная, то воздух выйдет сам...

не знаю как на классике, но на зупле есть такой шланг тонкий, который идет от верхней части радиатора в бачек напрямую. это для отвода пара...если он забит, то может и выдавить жидкость.

ОЛЛ АЙЗ - на зупле 150 ехал в течении больше 3-х минут (на спидометре все 170 было) - ничего не перегревалось. У классики просто на такой скорости обороты побольше намного, чем у зубилы, вот они и греются. да и решетка радиатора забита может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Кекс,

Сними радиатор и поставь под струю паровой мойки.

Там много пыли, и всякой живности междку пластинами.

Когда это все выйдет почувствуешь разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как то читал что на зубилах надо передней частью заехать на горку и газануть тогда говорят пробка уходит

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

насчет паровой тока осторожно погнуть могут под давлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Кекс,

Сними радиатор и поставь под струю паровой мойки.

Там много пыли, и всякой живности междку пластинами.

Когда это все выйдет почувствуешь разницу.

а не снимая нельзя ? у меня и так облицовки можно сказать что нету.

кстати насчёт термостата, он новый и работает кажись. например когда мотор горячий я термостат снизу трогал он был теплый. значит вода циркулирует нормально. На крышке радиатора пружина вы...сь может и за того что она не давит он начинает кипеть ? и вода начинает бить через отверстие на крышке

Изменено пользователем Кекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а воздух как выгнать ?

На карбюраторе, под воздушным фильтром есть резиновый шланг. Отсоедини его от карбюратора, из него сразу должна политься ОЖ, если польётся не сразу, значит воздух был. Как ОЖ пойдёт, закрывай и наслаждайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ту Гаудио

Всеравно в систему расчитанную на G11 , G12 не зальешь. Разьве что G12+ (а Ты написал G13 ) можно и с тем и сдругим смешивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверь что можно её залить, только сперва нада слить G11.

Насчет G13, я написал правильно! могу доказать при встрече.

Разница между ними в интервале смены!

Кстати изза неисправности крышки расширительного бачка или радиатора машина может запросто закипеть, также может очень быстро уменьшаться уровень ОЖ. буквально в течении недели.

По крайней мере на на многих иномарках так.

Руфат, не мудри!!! лооооооол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а мастера где нах ? сёдня крышки сменю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а мастера где нах ? сёдня крышки сменю.

Поезжай на мойку с давлением. Если у тебя антифриз, слей куда нибудь. Если вода, вылей нах. Открой капот, сними нижний патрубок с радиатора. Через горлышко радиатора заливай под двалением воду до тех пор пока из нижней дырки не польётся чистая вода. Одень патрубок на место. Отсоедени оба шланга печки в той части куда они входят в трубки мотора. В каждую трубку по отдельности заливай под давлением воду, пока вода не станет прозрачной. Воду заливай в каждую трубку по отдельности, с перерывом, пока вода не становится прозрачной. Когда следов ржавчины уже не останется можно остановиться. Теперь открой из салона рычагом кран печки. Опять из под капота заливай попеременно под давлением воду, только теперь уже в саму печку, пока вода не станет прозрачной. Теперь закрывай всё на место и заливай чистый антифриз. Наслаждайся!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крышку поставил тфу тфу не греет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Тему перечитал, одни споры, иди знай кому верить

Мотор греется. Стрелка выше отметки 90 градусов, жаром несет от машины, особенно в пробках, когда часто берешь с места, дергать начинает и т.д.

Радиатор чистый (СНАРУЖИ), вентилятор работает (электро). Лопасти не считал, машина ВАЗ2106 (ИЖевской сборки). Внутри радиатора не знаю что, но расширительный бачок был сухой. Залил воду (по совету кое-кого...) до отметки МИН. Не помогло, залил еще больше все равно не помогло, уже хотел лед бросать, но все-таки решил в теме написать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Если ехать по трассе со скоростью 60-70, то остывает, становится меньше 90 ровно на столько же градусов насколько бывает выше когда греется. На трассе если гнать, то тоже греется. Еще из печи тоже жар - заслонка закрыта, но кран не закрыт.

ЧЕ ДЕЛАТЬ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу слить всю жидкость и зaного залить.

1 стоит ли делать ?

2 что заливать ?

Изменено пользователем az10-..-833
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сливать жидкость надо ,если ты давно ее не менял.Если реется нужно проверить термостат,также можно поставить тот который раньше открывается(для жигулей есть 2вида термостатов:1.открывается при 83 * С, второй при80 *С),желательно заливать антифриз,температура его кипения больше чем у воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот столько у меня. Это сколько будет. 94-95?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот столько у меня. Это сколько будет. 94-95?

нет таких точных приборов не существует.

если перешел отметку 90 на несколько делений не значит что там 94 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор греется.

Термостат, меняй на механику, почистить радиатор, сменить тосол.

Можно если менять на механику не хочешь поменять датчик и сделать ручное включение в пробках.

Теперь про дерганья в пробках - это БЕНЗОНАСОС. ПОкупаешь кулер - приделываешь сверху.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...