Перейти к публикации

Система охлаждения на авто


345
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На дворе лето, очень жарко , пробки и всякое такое. Часто становлюсь свидетелем того что , закипают моторы на авто российского производства.Чаще всего проблема заключается в том что , перегорают предохранители вентилятора радиатора. Надо ставить предохранитель с большим запасом(если в дороге полетел предохранитель ,а замены нету, оберните сгоревший предохранитель фольгой от пачки сигарет и будет вам счастье) . Если система вроде-бы в порядке , а вентилятор в нужное время не включается , то самое время проверить контакты термореле ,которое стоит на радиаторе. Надо их снять (обычно 2 провода) и соединить напрямую. Если вентилятор (ы) включились, значит проблема заключалась в этом. Если нет, тогда проверьте провода идущие к вентилятору ,если они целы , то тогда кердык вашему вентилятору.

Если у вас иномарка , и опять же закипел мотор по вине вентилятора, то включите кондиционер. Если вентиляторы включились ,значит дело опять же в термореле, если нет, то тогда полетело реле включения вентиляторов

Всегда следите за уровнем ОЖ в расширительном бачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвольте поинтересоваться, что такое ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвольте поинтересоваться, что такое ОЖ?

Охлаждающая Жидкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также

Советую использовать антифриз а не воду так как он закипает при 110 градусах

Лично я предпочитаю ставить вентилятор прямо на шкиф мотора.

Желательно от Нивы.У него 5 лопастей а у родного 2106 3 лопасти

На лето можно поставить старый термостат и выковырять его собержимое.

Машина будет правда медленнее нагреватся и быстрее охлаждаться но для лета это самое то.

Также существует проблема когда бензин начинает испарятся в бензонасосе.

Это происходит из за того что там очень большая температура и мембраны не расчитаны на нее.

Если вы в дороге оберните бензонасос мокрой тряпкой.

Так вы сможете доехать до сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я предпочитаю ставить вентилятор прямо на шкиф мотора.

Желательно от Нивы.У него 5 лопастей а у родного 2106 3 лопасти

Чтоб радиатор ВАЗа не кипел, нужно ставить привод вентилятора от ремня. У меня например так. Температура ОЖ и зимой и летом 90 градусов, как ни гоняй, не перегреешь! Кроме того с ременным вентилятором: 1. Не греется мотор 2. Не шумит электродвигатель вентилятора 3. Не садится аккамулятор

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Тима, у ВАЗ 2106 4 лопасти, у ВАЗ 2121 6 лопастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я это и имел ввиду

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ременной лучше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то... ременный вентилятор не обеспечит должного обдува в пробке при работе на холостом ходу, особенно в жару. а на скорости, когда он не нужен, он наоборот будет крутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димка,

ты прав, но практика показывает другое,

у меня машина с ременным вентилем не перегревалась когда как с электронным это было.

Плюс ко всему ременной надежный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с "электронным" перегревается только если не следить за состоянием датчиков, реле и предохранителей.

сколько раз наблюдал, как в пробках кипят машины с ременным пропеллером. Они даже чтобы не перегреться печку включают...летом, в пробке...

у вас просто походу таких пробок не бывает, как например в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ременной хорошо... но как сказано выше, с ременным летом в пробках перегревается..... перепробовал разные лопасти.....

поставил электро...... теперь все ок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще кое что.

Рз в год промывайте полностью радиатор , и снаружи и внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если всегда заливать только хороший антифриз и вовремя менять, то система всегда чистая.... но если есть время и возможность..... промыть не помешает

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компании которые выпускают качественные антифризы, выпускают и промывочные жидкости.Вообще на любом авто надо менять антифриз каждые 2 года, потому что дальше он теряет свои свойства

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промывкой особенно увлекатьтся тоже не нужно....

на не очень свежих машинах после промывки система часто дает течь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про импортные авто

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

импортные тоже несвежими бывают.....

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
и тоже протекают.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то... ременный вентилятор не обеспечит должного обдува в пробке при работе на холостом ходу, особенно в жару. а на скорости, когда он не нужен, он наоборот будет крутить...

У нас не бывает таких пробок.

Что значит на скорости он не нужен?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
На скорости он нужен больше всего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит на скорости он не нужен?  На скорости он нужен больше всего!

Как раз таки нет! Недавно у меня было, доигрался, вентилятор сорвал, было это в Загульбе, так ехать на скорости ниже 50 было не возможно! А как разгонялся так сразу навстречу летящим воздухом обдувался, и темпа падала вниз!

Вентилятор создаёт вентиляцию радиатору, а на быстрых скоростях и без него вентиляция хороша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще мясляхят если видите что кипит врубайте печку на полную мощь этим остудите мотор правда в салоне станет мерзко)

и конечно же соглашусь радиатор держать чистым и вовремя менять жидкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня электро. Всё включается вроди, всё пашёт. Термостат, термодатчик всё новое поставил. Антифриз залил. На выходные в район ездил из под крышки радиатора вода выливалась.И датчик показывал выше нормы но не намного. Почему так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...