Перейти к публикации

Система охлаждения на авто


345
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А термостат нормальный ??? , термореле в порядке???

Это надо проверить , взяв миску ,воду, выше перечисленные запчасти и градусник. И проверять на каких температурах они срабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 3110 стоит электро вентилятор от пежо 405

всё в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня электро. Всё включается вроди, всё пашёт. Термостат, термодатчик всё новое поставил. Антифриз залил. На выходные в район ездил из под крышки радиатора вода выливалась.И датчик показывал выше нормы но не намного. Почему так ?

Ременной ставь, забудешь о проблемах . . .

добавлено в [mergetime]1124530194[/mergetime]

Что значит на скорости он не нужен?  На скорости он нужен больше всего!

Как раз таки нет! Недавно у меня было, доигрался, вентилятор сорвал, было это в Загульбе, так ехать на скорости ниже 50 было не возможно! А как разгонялся так сразу навстречу летящим воздухом обдувался, и темпа падала вниз!

Вентилятор создаёт вентиляцию радиатору, а на быстрых скоростях и без него вентиляция хороша!

Ага, а ты на 150 поезди без вентилятора в течении 3 минут . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нечего путного не прочитал. кроме лопасти вентилятора которая мне нах не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а ты на 150 поезди без вентилятора в течении 3 минут

И что? Ехал! Даже прохладнее чем я думал, бросаеш на 5-ую передачу и едеш себе! Дует очень сильно, так что не перегрееш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... если в сильную жару вместо антифриза заливать воду, даже с исправной системой охлаждения вполен можно вскипятить эту самую воду, т.к. вентилятор врубается при 90 градусах, и остаются каких то 10 градусов... т.е. запас мал... лучше, конечно, заливать антифриз, у которого, как было сказано выше, температура кипения выше... но есть и другие проблемы... например, неплотно воткнутый предохранитель... на старых машинах из-за слабого контакта предохранитель может сильно греться (вентилятор тока жрет немерено) и в результате может плавиться... у мея была подобная проблема, которую электрик решил установкой реле после этого самого предохранителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей машине , вентиляторы включаются ну ооочень редко, в основном в пробках(глухих) и рабочая температура системы до 110 градусов, термостат открывается на 106 градусов, вентилятор только при 90 в радиаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще почему вода не мясляхят изза накипи теплообмен нарушается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только. Например на Фолксвагене используется (на нынешних моделях) антифриз G12 , у него свои физико-химические свойства, также он является смазкой для помпы. Например на Гольф 3 антифриз G11 у него абсолютно другие качества

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только. Например на Фолксвагене используется (на нынешних моделях) антифриз G12 , у него свои физико-химические свойства, также он является смазкой для помпы. Например на Гольф 3 антифриз G11 у него абсолютно другие качества

ну на продвинутых тачках понятно завод предупреждает о том что деталь пашет лучше на такойто жидкости

а так вода в основном изза низкой теипературы кипения не советуется и накипь тоже япишир радиатора, патрубок а это не есть гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. И это в основном происходит из-за того что доливают обычную воду, а не аква-дистиллят.

ПыСы На моей тачке вся система нахожится под давлением 1 атм. Это тоже повышает температуру кипения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще после каждой смены ОЖ надо промывать обычной водой заливая ее в расширительный бачок и пускай льется снизу пока не увидете что снизу пошла чистая вода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не во всех системах. Многие производители рекомендуют очистители для своих же антифризов.

и еще ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ. Никогда не меняйте антифриз на горячем моторе. Можете слить, но прежде чем залить новый антифриз подождите пока не станет чуть теплым. Иначе может треснуть блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да горячим лучше не трогать

там под давлением как пойдет пар мало не покажется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ременной на трассе слишком сильно охлаждает.

Это тоже не очень хорошо..

Кекс, у тебя жидкость вскипела наверно.

Проверь расширительный бачок и его крышку там есть дырка для отвода пара.

наверно дырка засорилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня электро. Всё включается вроди, всё пашёт. Термостат, термодатчик всё новое поставил. Антифриз залил. На выходные в район ездил из под крышки радиатора вода выливалась.И датчик показывал выше нормы но не намного. Почему так ?

Если достаточно долго ездиш на воде в системе охл возможно образование накипи (загляни в обычный чайник на кухне) исключение - дистиллированая вода. Гемора с ней слишком много возьми нормальную жидкость париться не будеш это точно, думаю это не такие уж и большие деньги.

Да, и купи лопасть вентилятора

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем shypuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня электро. Всё включается вроди, всё пашёт. Термостат, термодатчик всё новое поставил. Антифриз залил. На выходные в район ездил из под крышки радиатора вода выливалась.И датчик показывал выше нормы но не намного. Почему так ?

В расширительном бачке есть деление уровня ОЖ, нальёшь больше него, избыток будет выливаться через горлышко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на воде ездил около года. может мне лучьше новый радиатор купить поставить, сколько он на 07 стоит ?

П.С да мне ещё сказали что термодатчики бывают на разную температуру, это правда или сказки ?

Изменено пользователем Кекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Кекс

новый вроде дорого стоит

озде на новых пластмассовые радиаторы - тухта

ты лучше свой дай пусть почистят и все дела

насчет термодатчика

незнаю как на вазах на 3110 завод стоит - 87-92 я поставил 82-87

и у меня проблем с системой охлаждения нету , вентилятор подключил прямой к бортовому и борт уже сам сморя на температуру врубает и вырубает вентилятор так у меня даже в пробках дальше 82 не забегает , при сейчасной температуре когда бывает и под 40 наулице

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

так чт разузнай может на вазах тоже есть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где их чистят и где есть мастер с которым поговорить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...