345 Опубликовано: 18 августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 августа 2005 На дворе лето, очень жарко , пробки и всякое такое. Часто становлюсь свидетелем того что , закипают моторы на авто российского производства.Чаще всего проблема заключается в том что , перегорают предохранители вентилятора радиатора. Надо ставить предохранитель с большим запасом(если в дороге полетел предохранитель ,а замены нету, оберните сгоревший предохранитель фольгой от пачки сигарет и будет вам счастье) . Если система вроде-бы в порядке , а вентилятор в нужное время не включается , то самое время проверить контакты термореле ,которое стоит на радиаторе. Надо их снять (обычно 2 провода) и соединить напрямую. Если вентилятор (ы) включились, значит проблема заключалась в этом. Если нет, тогда проверьте провода идущие к вентилятору ,если они целы , то тогда кердык вашему вентилятору.Если у вас иномарка , и опять же закипел мотор по вине вентилятора, то включите кондиционер. Если вентиляторы включились ,значит дело опять же в термореле, если нет, то тогда полетело реле включения вентиляторовВсегда следите за уровнем ОЖ в расширительном бачке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2005 позвольте поинтересоваться, что такое ОЖ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Orxan4ik Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2005 позвольте поинтересоваться, что такое ОЖ? Охлаждающая Жидкость Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2005 Также Советую использовать антифриз а не воду так как он закипает при 110 градусах Лично я предпочитаю ставить вентилятор прямо на шкиф мотора. Желательно от Нивы.У него 5 лопастей а у родного 2106 3 лопасти На лето можно поставить старый термостат и выковырять его собержимое. Машина будет правда медленнее нагреватся и быстрее охлаждаться но для лета это самое то. Также существует проблема когда бензин начинает испарятся в бензонасосе. Это происходит из за того что там очень большая температура и мембраны не расчитаны на нее. Если вы в дороге оберните бензонасос мокрой тряпкой. Так вы сможете доехать до сервиса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ALL EYEZ ON ME Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2005 Лично я предпочитаю ставить вентилятор прямо на шкиф мотора.Желательно от Нивы.У него 5 лопастей а у родного 2106 3 лопасти Чтоб радиатор ВАЗа не кипел, нужно ставить привод вентилятора от ремня. У меня например так. Температура ОЖ и зимой и летом 90 градусов, как ни гоняй, не перегреешь! Кроме того с ременным вентилятором: 1. Не греется мотор 2. Не шумит электродвигатель вентилятора 3. Не садится аккамулятор Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Тима, у ВАЗ 2106 4 лопасти, у ВАЗ 2121 6 лопастей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2005 Да, я это и имел ввиду Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ременной лучше всего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2005 Бред какой-то... ременный вентилятор не обеспечит должного обдува в пробке при работе на холостом ходу, особенно в жару. а на скорости, когда он не нужен, он наоборот будет крутить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2005 Димка, ты прав, но практика показывает другое, у меня машина с ременным вентилем не перегревалась когда как с электронным это было. Плюс ко всему ременной надежный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2005 с "электронным" перегревается только если не следить за состоянием датчиков, реле и предохранителей. сколько раз наблюдал, как в пробках кипят машины с ременным пропеллером. Они даже чтобы не перегреться печку включают...летом, в пробке... у вас просто походу таких пробок не бывает, как например в Москве... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Driver Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2005 Ременной хорошо... но как сказано выше, с ременным летом в пробках перегревается..... перепробовал разные лопасти..... поставил электро...... теперь все ок.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
345 Опубликовано: 19 августа 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2005 И еще кое что. Рз в год промывайте полностью радиатор , и снаружи и внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Driver Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2005 если всегда заливать только хороший антифриз и вовремя менять, то система всегда чистая.... но если есть время и возможность..... промыть не помешает Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
345 Опубликовано: 19 августа 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2005 Компании которые выпускают качественные антифризы, выпускают и промывочные жидкости.Вообще на любом авто надо менять антифриз каждые 2 года, потому что дальше он теряет свои свойства Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Driver Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2005 промывкой особенно увлекатьтся тоже не нужно.... на не очень свежих машинах после промывки система часто дает течь.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
345 Опубликовано: 19 августа 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2005 Я про импортные авто Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Driver Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2005 импортные тоже несвежими бывают..... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. и тоже протекают..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ALL EYEZ ON ME Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2005 Бред какой-то... ременный вентилятор не обеспечит должного обдува в пробке при работе на холостом ходу, особенно в жару. а на скорости, когда он не нужен, он наоборот будет крутить... У нас не бывает таких пробок. Что значит на скорости он не нужен? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. На скорости он нужен больше всего! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sphinx Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2005 Что значит на скорости он не нужен? На скорости он нужен больше всего! Как раз таки нет! Недавно у меня было, доигрался, вентилятор сорвал, было это в Загульбе, так ехать на скорости ниже 50 было не возможно! А как разгонялся так сразу навстречу летящим воздухом обдувался, и темпа падала вниз! Вентилятор создаёт вентиляцию радиатору, а на быстрых скоростях и без него вентиляция хороша! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Teoretik Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2005 еще мясляхят если видите что кипит врубайте печку на полную мощь этим остудите мотор правда в салоне станет мерзко) и конечно же соглашусь радиатор держать чистым и вовремя менять жидкость Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кекс Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2005 У меня электро. Всё включается вроди, всё пашёт. Термостат, термодатчик всё новое поставил. Антифриз залил. На выходные в район ездил из под крышки радиатора вода выливалась.И датчик показывал выше нормы но не намного. Почему так ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас