neo Опубликовано: 17 июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2006 2 NEOслушай у меня тоже самое 100, с кондиком 102 поехал к мастеру говорит это нормально так должно быть? думаешь нормально это ? У тебя какой мотор,если до 2л то темп. не должно завышать 98С.В принципе х25хе тоже,но один "мастер" меня уверял что так и должно быть.Ты лутче провер релюшки,дело в том что,если у тебя кондишн есть,там 2 вентилятора и у обоих 2 режима,силный и слабый.Около аккум-а 7-8 релюшек кулинг система.Провер.И еше в салоне,над левой коленой 3 или 4 реле.Ну и еше куча предохронителей... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. добавлено в [mergetime]1153131614[/mergetime] На немецких тачках до 105-110 нормально Нуу орёл сейчас относится к GM... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 18 июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июля 2006 На всех современных авто температура ОЖ больше 100 гр - это делается специально для экологических норм. На новых ЛАДА-х тоже 102-105 гр. ЕВРО 2 однако... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PDD Опубликовано: 18 июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июля 2006 Помню на Максиме даже в жару больше низкого предела нормы было всего на пару миллиметров (в градусах не знаю, там не градуировано). Японка хара, жигули хара... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
<<<Su-27>>> Опубликовано: 18 июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июля 2006 У меня немка, даже с отключенным пропеллером выше 82-83 не поднимается, даже в пробке... Если кондиционер не включать, пропеллер не работает, нет надобности..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 18 июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июля 2006 У меня на машине медный радиатор, 01 правда, но вполне хватает. Если в пробке не стоять - где-то 70-80 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
X-Theaf Опубликовано: 19 июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июля 2006 ТакжеСоветую использовать антифриз а не воду так как он закипает при 110 градусах Согласен! Вода дает накипь, поэтому радиатор в итоге накрывается. Антифриз в этом случае может просто испаряться... Часто застревал в свое время в такси и ругал из благим матом, за то что заливают воду а не антифриз. Согласитесь, что он не такой уж и дорогой, бутыль пару тысяч. Народ берегите свои тачки Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 19 июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июля 2006 бутыль за пару тысяч это цветная вода. Литр хорошего антифриза стоит около 15 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DJAVA Опубликовано: 28 июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2006 Литр немецкого антифриза стоит 35000 манат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Galant Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 мая 2008 Праблема перегрева двигателей ВАЗ это Италиаский болезн. у двиг ВАЗ нижний термостат который стойт входе двиг-ля и обеспечивает 83-85С входе, независима от нагрузки двигателя. кроме этого ОЖ выходит из впускного коллектора и вазврашается обратно в систему. Я уже давно подключил термостат на выход ОЖ из двиг-ля а на места родного термостата чтавил пустой термостат как тройник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас