Перейти к публикации

Fwd Vs. Rwd


Гость PDD[ex]
 Поделиться

Что вы предпочитаете  

50 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

изюминка есть поверь есть фаны заднего кому не безразличен занос согласись если ты не ламер так ехать веселее с перчиком)))

полный привод слишком правильный и умный скучноват...

Kogda nibud' ezdil na 500hp+ fwd? Trudnee vodit' chem rwd i ochen daje veselo.

U kajdoi platformi svoi plyusi i minusi. Awd obichno tyajelee, i iz vseh platform u nee bolshaya poterya hp, no zato otlichno vedet sebya na snegu i v gryazi.

U stock EVO8 naprimer, upravlyaemost ne ochen. Na krutih povorotah u nee poluchaetsya "understeer" kak u fwd.

Kak ya uje skazal, vse zavisit ot vesa mashini, hp & tq, i pravilnoi sbalansirovki podveski.

добавлено в [mergetime]1123572686[/mergetime]

даже незнаю че сказать

ауди олроуд первенец в этом деле и снискал себе славу среди легковых полноприводников за счет введения этого щя все раллийные авто и серийные авто быстрые типа феррари и тому подобное ваыпускают с полноприводной трансмиссией задайте вопрос почему

неужели технари которые пашут у них на зоводе конструкторы незнают чего делают?

Ferrari vsegda priderjivayutsya rwd.

Lamborghini i Porsche vipuskayut awd. No vse top sports modeli u nih toje rwd.

Изменено пользователем JUMA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче факт в том что все супер тачки к которым я причисляю мерс,бумер,нябилим ролс дан тутмуш ягуара гядярь(кстати ягуар!выпустив Хтайп несморя на платформу мондео не рискнул сделать его переднеприводным!он стал полноприводным)все норма спорт машины или задне или переднеприводные против факта не попрешь

кому нужно по грязи ездить пускай берет уаз там ему нет равных

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я скажу одно еслb БМВ выпускает на тачках RWD то значит RWD лучше. Но FWD тоже не плохо. Просто там гранат и мост мясяляси вар. Кому как да. Мне лично RWD больше по душе. Я люблю занос

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже любитель экстрима на заднем приводе

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже любитель экстрима на заднем приводе

Это видно по твоему аватару и статусу.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гасан , если ты поставишь новые покрышки на свою тачку , ты будешь влетать в те повороты в которые я входил без заносов ???

Я помню твои испуганные реплики после каждого поворота

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гасан , если ты поставишь новые покрышки на свою тачку , ты будешь влетать в те повороты в которые я входил без заносов ???

Я помню твои испуганные реплики после каждого поворота

Ну ты сравнил да DAEWOO vs VW! Конечно в те повороты которые залетит бора, принц не зайдет. Во первых у боры FWD а у принца RWD. И во вторых корея и германия смешно же дурень.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

столько слов и ни каких фактов!

в соседнем форуме (не буду говорить в каком, ато забанят) эта тема очень хорошо развернута, советую почитать

на счет КПД,

смысл ФВД теряется после 250лс, смысла болше ставить нет

545 333лс, чтобы это за тачила былабы с ФВД?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

не зря ведь все дорогие машины с РВД?

или думаете они не знают как делать машины?

и еще кто говорил что с полным приводом разгон лучше?

это совсем не так, 4х4 тяжелее тронутся чем РВД или ФВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл ФВД теряется после 250лс, смысла болше ставить нет

U fwd poluchaestya "torque steer" pri bolshoi moshnosti, chto reshaetsya s pomoshiyu lsd i tuninga podveski.

и еще кто говорил что с полным приводом разгон лучше?

Estestsvenno na awd razgon obichno luchshe, tak kak vse 4 kolesa dayut mosh.

Изменено пользователем JUMA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

столько слов и ни каких фактов!

в соседнем форуме (не буду говорить в каком, ато забанят) эта тема очень хорошо развернута, советую почитать

на счет КПД,

смысл ФВД теряется после 250лс, смысла болше ставить нет

545 333лс, чтобы это за тачила былабы с ФВД?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

не зря ведь все дорогие машины с РВД?

или думаете они не знают как делать машины?

и еще кто говорил что с полным приводом разгон лучше?

это совсем не так, 4х4 тяжелее тронутся чем РВД или ФВД

Не совсем и теряеться. Например, максимальное кол-во л.с. на передний привод от завода, стоит на Кадилаках СТС(предыдушего поколения), и ДеВиль - 315 л.с., На Линкольн Таун Кар тоже под 300 л.с., новая Акура РЛ тоже 300. Макс, что я видел афтермаркет, ето было 543 л.с. на передних ведуших колесах Додж Неон СРТ-4. Теперь, по сути -- такая мошь впереди может быть полезной при разних условиях, НО при таких же разных затратах. Например, многие тут любят гоняться по хайвеям, при етом кроме моши затраты минимальны, если человек хочет быть быстрим на драг-стрипе, то уже надо коробку со сближенними числами, получше шины, и.т.д. Ну и самий дорогой вариант, ето FWD на гоночноы трассе, там без хорошо настроенной подвеске не обойтись. А насчет того, 4то машина быстрее разгоняеться с AWD, чем с RWD или FWD, ето только правда если: А. машина достаточно мошьна (т.е. Ауди А4 Кваттро не разгонитьса быстрее 4ем такая же с FWD), и Б. Если обе машины имеют автомат, т.к. при механике дозировать усилие на педали, чтобы не сорвать ведушую пару колес в проскальзивание будет труднее чем на автомате, в то время как на обоих транссмисиях при AWD можно смело давить на газ. Но если ето что-то с л.с. больше чем, даже 250, то лучше уже AWD. Ну и на треке AWD лучше. Простой пример тому являеться то, что при выходе из поворота на AWD можно утопить газ в полу, а при RWD и FWD, нужно обрашаться с педалью аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еше не люблю переднеприводник изза вибраций на руле

и переднеприводник точнее элементы привода намного нежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Теоретик

Если у ПП авто вибрирует руль, то значит там что то накрылось. А насчет нежности не соглашусь, только ШРУСы меньше бегают, а так там меньше деталей (т.е. меньше вероятность поломки) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вибрации от того что привод нагружает колеса передние и хош не хош передается вибрации на руль

куда кардан-мост куда Шрус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моемашины вибрации на руле нету

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем так ошютимо просто сам понимаешь да вибрации должны быть все таки привод особенно если руль повернут на полную

и еще ну на то и фолькс у тя

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На переднем легче подниматься в гору

На счет этого ты не прав На гору лучше с задним приводом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На переднем легче подниматься в гору

На счет этого ты не прав На гору лучше с задним приводом

солидарен!

ведушие лучше прижимаются на заднем когда в гору прет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нееееееееееее, братва , тут дело не в нагрузке.

Дело в том что , если занеприводник начнет буксовать , у него зад начнет видять. А ПП поедет туда куда руль направят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем ему буксовать?

дорога ровная подьем асфальт с чего буксовать?лед?снег?если так то у переднеприводника шансов еще меньше развесовка назад ,ухудшается сцепление и все)

на заднем крайняк забуксуете меня позовите назад сяду все буит ок

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...