Перейти к публикации

Fwd Vs. Rwd


Гость PDD[ex]
 Поделиться

Что вы предпочитаете  

50 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Esli razgovor idet o zavodskih mashinah, togda konechno je RWD luchshe bez obsujdenniy.

No esli "aftermarket" to togda vse zavisit ot tuninga. Mnogo faktorov kotoriyi vliyayut: podveska, balans mejdu HP k obshemu vvesu mashini, kondicii dorog i td.

FWD obichno immet priimushestvo v vese (sledovatelno men'shiy tormoznoi put') i minimalnaya poterya HP. Zavodskaya FWD upravlyaetsya ujasno (understeer). Posle pravilnogo tuninga, pobivav v rukah "suspension guru", FWD bistree mnogih RWD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предпочитаю задний привод...

..этой зимой я был один из немногих, кто бороздил ледяные подъемы и спуски Гюняшли....и без проблем...

..кста на заднем приводе ледяной подъем легче поднятся, чем не переднем, так как у переднего разгружается перед и сцепление с дорогой становится хуже, а на заднем наоборот загружается зад...

..если еще посадить назад пару людей, то ваще без провокационных действий рулем и газом занос не вызовешь не снегу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо что добавили опрос. Я забыл :-)) Ну один пишет что на снегу передний хорошо, а другой наоборот. Ну так что решим? :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quattro хорошо!

теперь один вопрос. если все так говорят об управляемости переднего привода, тогда почему все спорткары, например Хонда S 2000 или Лотус Элиз заднеприводные, а в управлении они супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На переднем приводе, лучше управляемость, возможность вхождения в повороты на большой скорости, легче подниматься в гору и больше проходимость. На заднем приводе всё наоборот, но несмотря на это я поклонник классики. Занос форева!
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

P.S. Предлагаю администрации добавить опрос в эту тему "Что вы больше предпочитаете"?

1. Передний привод

2. Задний привод

как лучше бежит в гору переднеприводник?

ведь развесовка нарушается и ведушие колеса теряют сцепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почему-то смоневаюсь насчет хорошей управляемости (при экстемальном вождении) S2000 или ЛОТУС... Надо пересмотреть TopGear и сравнить как вели себя там машины с передним и задним приводом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как лучше бежит в гору переднеприводник?

ведь развесовка нарушается и ведушие колеса теряют сцепление

Если только розговор идёт о льде, а на сухом асфальте но проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почему-то смоневаюсь насчет хорошей управляемости (при экстемальном вождении) S2000 или ЛОТУС... Надо пересмотреть TopGear и сравнить как вели себя там машины с передним и задним приводом

если об экстремальном вождении говорить, то тогда нет равным Лансер и Импреза...но у них привод полный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RS6, ты про Лансер ЕВОVIII? Да уж - припоминаю что сним творили на трэке :-). Но мы и говорим о таком вождении - лично я когда создавал тему преследовал цель выяснить что лучше перед или зад если например на скорости вписываться в поворот, на снегу, на бездорожье... . Пока из всего вышенаписанного я не могу сделать вывод... Не знаю кому верить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок.... давайте так.... я разрешу ваш спор, ни в чью пользу.

давайте возьмем E-class , BMW 5 series и Audu A6. приблизительно с одинаковыми двигателями. и представьте что за рулем всех машин один и тот же пилот, на любой извилистой трассе.

по любому, это 100% , что первым приедет заднеприводный БМВ, за ним переднеприводный А6 и третьим будет Е-класс.(тоже задний привод) это неоспоримо. так что привод не имееет огромного значения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу. это меня уже совсем не устраивает ;-)) Просто у меня сегодня вот-вот нет заканчивается я бы покопался в нете. Кто хочет - покопайте, может что-нить попадется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quattro хорошо!

теперь один вопрос. если все так говорят об управляемости переднего привода, тогда почему все спорткары, например Хонда S 2000 или Лотус Элиз заднеприводные, а в управлении они супер.

Vor primer horosho sbalansirovannogo FWD.

save as:

http://www.carpi.ch/Video/reddevil_part2_30mb.wmv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первyх по теме - мой выбор RWD. Во-вторых небольшая поправка на предыдушие посты : задние ведушие-машину ЗА-но-сит, передние- ее С-но-сит. Отсюда и вывод, быстрее в поворот лучше заходить с RWD, чем с FWD. При потери управлаемости: на FWD машина под газ сноситьса, под выброс газа ввинчиваыетьса в поворот; на RWD под газ заноситьса, под сброс корректируеться, на AWD при газе машина переходит на более широкую дугу ВСЕМИ КОЛЕСАМИ, а при сбросе остаетьса на той же дуге. Отсюда и вывод, FWD хорош для новичков, RWD для более подготовленных, ну и AWD прошает многое, и при ошибках не казнит так же сурово как FWD или RWD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как лучше бежит в гору переднеприводник?

ведь развесовка нарушается и ведушие колеса теряют сцепление

Если только розговор идёт о льде, а на сухом асфальте но проблем.

все равно хоть лед хоть сухое покрытие сцепление ухудшается иззв того что тяжесть падает назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Orxan4ik, токльо уточни что имеешь ввиду под словами "сброс газа", "под газ", "выброс газа" - это немного путает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4WD !!!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Orxan4ik, токльо уточни что имеешь ввиду под словами "сброс газа", "под газ", "выброс газа" - это немного путает...

сброс газа это на повороте просто отпускаешь педаль и машина скользя довольно интенсивно теряет скорость и на ЗАДНЕМ выходит из заноса

под газом понятно наверно но это для переднего привода из заноса

а вот выброс газа и мне непонятем может когда с желудком траблы???

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Teoretik, давай лучше выслушаем автора )) чтобы не спутать с тем, что ты написал в конце ) Я лично думаю что два понятия достаточно (сброс и акселерация). Надо их там расставить и тогда пойму я

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

345 мы точно темой ошиблись)

насчет ралли ведь они технари поняв плюсы полноприводника при заносах пошли на это гонщик это хорошо высоко обученный спортсмен ведь не одним этим они всячески пытаются ему помоч и не зря посадили его на полный привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...