Перейти к публикации

Fwd Vs. Rwd


Гость PDD[ex]
 Поделиться

Что вы предпочитаете  

50 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

В соседней теме возник разговор о влиянии привода на различные характеристики управляемости авто. Вот меня всегда мучил этот вопрос - в чем принципиальное отличие. Насколько я себе это представляю - передний привод лучше. Почему? Потому что меньше заносит "зад" в повороте и на снегу легче карабкаться. Это ИМХО, т.е. может быть ошибочным - поэтому просьба дать объяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что в переднеприводном авто,передние колеса и направляют и тянут авто, а на заднем приводе передние напрвляют а задние толкают ,из-за чего часто возникают заносы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, и соответственно их водить надо по разному. На переднеприводной чтобы въезать в поворот надо газануть чтобы колеса тебя унесли, а rwd если газанешь занесет так? И что же теперь лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что в переднеприводном авто,передние колеса и направляют и тянут авто, а на заднем приводе передние напрвляют а задние толкают ,из-за чего часто возникают заносы.

Ну это зависит от движка, задний привод не даром называют профессиональным, так же как и полный , на заднем приводе, по понятным всем причинам, легче уйти в занос, так ли это плохо, а если занос регулируемый??? На переднем приводе же необходим более мощный мотор для реализации драйверских амбиций, так как вытянуть машину из поворота на большой скорости не так то легко, а стандартный мотор просто не способен на такое!!! Так что выбирайте безопасность , либо драйв

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

управляемость на снегу лучше у переднего так как и на плохом покрытии типа безжорожья как тока машина начала буксовать на переднем есть шанс выкарабкатся даешь газ колеса крутяться и рулем лево-право есть шанс зацепится на норма покрытие и вылезти передний привод плохо прет на подьем изза развесовки тяжесть падает назад и сцепление передних тоесть ведущих ухудшается

профи считают что изза того что на переднеприводниках передние колеса и рулят и тянут руление не такое четкое тоесть чересчур перегружены передние колеса и получить истинное наслождение от чувства машины трудно мешает привод

и не даром такие акулы как БМВ и мерс не отказались от этого типа привода сам истинный поклонник классического типа привода

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуууууууууууу ,загнул.

Во первых говорить надо о гражданке. Во вторых каким бы профи водиа не был на гражданской машине ,кваттре если тачка уйдет в глубокий занос ты её уже никаким чюдом не вернешь на нужную траекторию.На заднем приводе кстати намного больше потерь нежели на переднем приводе.

Кто из ВАС всех ездил и на переднем и на заднем приводе ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчеи механических потерь согласен что есть то есть на заднем их больше

часто водил друга 2108 и водил в разных режимах тоесть и быстро и повороты нарезал тоесть зноком с тачкой ну а задний тем более

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕееееееееее , я грил про Аудюшный или Фолксовский передний привод и про задний Мериновский или Бэховский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕееееееееее , я грил про Аудюшный или Фолксовский передний привод и про задний Мериновский или Бэховский

а нет с этими не зноком...

но поверь много читал тесты и всякую авто литературу и везде бэха считается эталоном управляемости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, гызгын мюбахизяляр :-)) Беля тема ачарлар ээ :-)))

Я могу так посудить :-)) В андерграунде машины с передним приводом водить легче - меньше заносит. :-)) А теперь по теме:

я водил и задний и передний, но к сожалению водил "по-дайдайски", я ведь не люблю нарушать ПДД и не любитель пошалить за рулем. Поэтому сам я понять и не могу. Вы, короче, дискутируйте - я уже что-то начинаю понимать и делать выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати ПДД тема дордан интересная

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

я уже путаю в какой я теме везде обсуждаются ауди бэхи и мерсы)))

345 ты слышал тест трешки бмв и например боры?это не совсем одинаковые хоть и класс один и тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь ,я не читал тестов Боры. Их просто нету. Есть э которые просто тестировали, а вот дуэли не читал. Я видел в жизни что с Бэхой творилось в повороте на Гагаринский мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

345 - белке о бэханы кимся пьян сюрюб? Надо тебе что-нить придумать и протестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, спор этот вечен и безрезультатен, каждый останеться при своем мнении!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но если собрать все преимущества и недостатки каждого, то можно подытожить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может за рулем бэхи человек который 1 день за рулем .мало ли бывает

у моего одного друга была 5 бмв 92 гоа 525 вот он с ней творил!

бывало что мы боком ехали на ней а как что за секунду он исправлял занос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заднем приводе можно управлять заносом,если водила хороший. Но на полном приводе если она уйдет в глубокий занос ,тогда её уже не поймать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на полном приводе машину труднее отправить в занос, чем переднеприводную....передний привод может очень легко сорваться в занос в повороте при сбросе газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На переднем приводе, лучше управляемость, возможность вхождения в повороты на большой скорости, легче подниматься в гору и больше проходимость. На заднем приводе всё наоборот, но несмотря на это я поклонник классики. Занос форева!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

P.S. Предлагаю администрации добавить опрос в эту тему "Что вы больше предпочитаете"?

1. Передний привод

2. Задний привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...