Перейти к публикации

Fwd Vs. Rwd


Гость PDD[ex]
 Поделиться

Что вы предпочитаете  

50 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Вы вот посмотрите как на 07 с прокруткой они вписывались в поворот по TopGear-у - это поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перредний привод на моей та4ке - если не било би то я при етих канадских снегах давно уэ долбанулса куда-нибуд ...

вот у знакомо - , задний привод, то изза снага моjet вообше не выыти, он изза етого раза два долбанулсам4исто изза того 4то потерал конрол на повороте, или при топможении ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

характерная черта заднего привода на снегу,льду задница обгоняет перед

немного проспал и вот уже зад наровит обогнать перед и машина идет боком а потом ваще разворачивается вот тут вспоминаешь полный привод!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все приводы хавают у переднего на снегу. Я когда ездил когда в городе гололед был. В повороты спокойно вписывался,без проблем. Еще Мардакяны поехал приехал(в тот день машины ветром в кювет сдувало со льда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все приводы хавают у переднего на снегу. Я когда ездил когда в городе гололед был. В повороты спокойно вписывался,без проблем. Еще Мардакяны поехал приехал(в тот день машины ветром в кювет сдувало со льда)

lol

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

345, да я помню эти дни. Мы нашли одного таксишника на 06, что он творил алеее... ))) летал на снегу ЛоооооооооооЛ. Но он профи да ))в России жил (наверно Сибирьдя задда).

Orxan4ik, может сделаешь то что я просил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все приводы хавают у переднего на снегу. Я когда ездил когда в городе гололед был. В повороты спокойно вписывался,без проблем. Еще Мардакяны поехал приехал(в тот день машины ветром в кювет сдувало со льда)

все кроме полного

лучше всего дорогу с плохим покрытием(мокрая,снег,лед)держит полноприводник это факт

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полноприводник лучше во всем!!! Разгон, безопасность, управление!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на то он и полноприводник)))

хотя не любитель полного привода люблю классику но никогда не отрицал преимущества полного перед задним и передним

и расходы на эксплуатацию дороже на полном.

в москве еще один плюс полного изза снегов легче и безопаснее ехать и из сугробов выходит самому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для драйва тож полный сойдет, но соглашусь с тобой, что есть все таки изюминка в заднем приводе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изюминка есть поверь есть фаны заднего кому не безразличен занос согласись если ты не ламер так ехать веселее с перчиком)))

полный привод слишком правильный и умный скучноват...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно просматривал шаблоны вопросов для получения водит. прав,

так вот там есть вопрос авто с каким приводом более устойчиво ( на высокой

скорости разумеется) правильный ответ - переднеприводный.

4х4 не рассматривался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже незнаю че сказать

ауди олроуд первенец в этом деле и снискал себе славу среди легковых полноприводников за счет введения этого щя все раллийные авто и серийные авто быстрые типа феррари и тому подобное ваыпускают с полноприводной трансмиссией задайте вопрос почему

неужели технари которые пашут у них на зоводе конструкторы незнают чего делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изюминка есть поверь есть фаны заднего кому не безразличен занос согласись если ты не ламер так ехать веселее с перчиком)))

полный привод слишком правильный и умный скучноват...

Я же говорю, сам не раз летал на заднем приводе, на грани фола,так прикольно, естественно на полном приводе все это ровно, предсказуемо, и безопасно, а вот задний даааа задний!!!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наконец то мы пришли к общему мнению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вы и пришли ))) а я нет. шучу. Более менее я прояснил для себя. ИТОГ - если буду выбирать - выберу 4X4, а потом перед, а зад не возьму )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для меня 4Х4 легковушка трата денег попусту дорогое удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Audi Allroad не легковушка , это кроссовер. А полный привод есть у ВАГов (всех) , Мерса (4matic) это из европейцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че пристали заносами че не можете машину выровнить. Лично я болельщик заднего привода и всегда когда брал машину за минус брал передний ведущий. Во первых очень шумно потому что все впереди ямая дюшенде гул стоит во вторых рул постоянно выскачивает из рук если руль немного был в уклоне. у переднего ведущего есть плюс но все таки задний ведущий это лучший вариант. Не даром мерсы и Бехи не меняют годами.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Orxan4ik, может сделаешь то что я просил?

что сделать гадасы?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...