zubilo Опубликовано: 13 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июля 2008 да и в правду(Объем двигателя 2597 см3) больше чем написанно на кузове интересная разметка у них, спасибо всем за ответы еше вопрос а почему написанно(Максимальная скорость 218 (214) км/ч ) если я сам вижал 220 и мог бы спокойно поднять еше?Да еше такой вопрос а на этот тип мотора возможно воткнуть компрессор от 230? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 14 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2008 если не ошибаюсь 6208сс Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. На S63 объем больше S65? Откуда инфа? а почему написанно(Максимальная скорость 218 (214) км/ч ) если я сам вижал 220 и мог бы спокойно поднять еше? Твои 220 км/ч в лучшем случае реальные 210. На почти всех машинах производитель специально завышает показания спидометра по отношению к реальной скорости. Причину уже не помню, где-то на форуме объясняли... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zubilo Опубликовано: 14 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2008 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. На S63 объем больше S65? Откуда инфа?Твои 220 км/ч в лучшем случае реальные 210. На почти всех машинах производитель специально завышает показания спидометра по отношению к реальной скорости. Причину уже не помню, где-то на форуме объясняли... Да наверное ты прав тем более в место 16R у меня стоят 18R диски по любому хоть минимальная но погрешность будет. Вот гстати надыбал тоже про объемы двигателей МБ ранних моделей Впервые, номера моделей не соответствовали объему установленных двигателей: C180 (2.0л.), С240(2.6л.) и С200CDI (2.2л.). В 2001 году Mercedes-Benz расширили линейку новыми универсалами T-modell и спорткупе. Спорткупе была конкурентом трехдверной BMW Compact. Но как и конкурент оказалась непопулярной среди молодежи из-за высокой стоимости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Медвед Опубликовано: 14 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2008 На S63 объем больше S65? Откуда инфа? в гугле поискал Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 14 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2008 все правильно на 63 моторе 6.2 литра на 65 моторе 6.0 литров и двойной турбоннадув Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arif. Опубликовано: 14 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2008 Медвед я чето не понял получается у меня объем даже больше чем написанно? Или прикаливаешся Нет, не правильно. С240 с объемом 2.4 выпускался с 1997-2000 гг. С240 с объемом 2.6 выпускались с 2000-2001, да и то по-моему только универсалы. Было 170 л.с., стало 177. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Az-R Опубликовано: 14 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2008 В добавок хочу отметить что этот мотор очень удачный и многие старались купить Цешки (W203) и послерестайлинговые ешки (W210) именно с этим мотором под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rennfahrer Опубликовано: 3 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 августа 2008 Menim xowuma geldi CLSa oxwayir 4ewkalix bir wey galmayib Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 3 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 августа 2008 Сёдня одна халашка на С63 хорошо так жгла в городе Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamran085 Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2008 Издеваться над таким, уже и так совершенным во всех отношениях суперкаром — «не есть хорошо». Однако, мастера мануфактуры Brabus решили по своему: — «Слабоват и неуклюж». В результате, новинка получила модернизированный до 530 лошадиных сил V8-агрегат с максимальным крутящим моментом в 650 Нм. и эксклюзивный набор остросюжетных качеств присущие только строго экстремальным карам. Процесс наращивания «лишних» 73-лошадиных сил, который позволяют «цешке» развивать максимальную скорость до 315 км/ч и разгоняться до «сотни» за 4,1 секунду был поставлен на «поток» ещё при царе Горохе и представляет из себя самый, что ни наесть простейший «чип», который включает перепрограммирование электронного блока управления, модернизацию выхлопной системы, более продуктивной воздушки, и конечно же системы зажигания. Вся остальная мелочёвка — в роли поддержки. К ней можно отнести высокопрочные тормоза с 380-мм дисками и 12-поршневыми суппортами, брабусовскую спорт-подвеску и конечно же эксклюзивные 19-дюймовые колёсные диски с шинами размерности 235/35 и 265/30. Всё, боди-кит видать не стали трогать, по простой причине — стоит «родной» от AMG, который и так, без всяких так излишеств, вписывает суперкар в экстремальные рамки моторспорта. Что касается салона, то его тоже слегка «подправили», в той же, уже привычной для Брабуса манере, где комплектация алькантарой и кожей, дополняется парочкой аппликаций из карбона и алю. Премьера нового Brabus C63 S состоится на мотор-шоу в Ессен Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zubilo Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2008 Кямран хорошыи пост БРАБУС как всегда жжёт не по децке долеко конечно до Буллита но о44 даже ницего Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Resul Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2008 (изменено) bu bashka mesele, Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Cls-a oxshuyur. Изменено 16 сентября 2008 пользователем Resul Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
benz929 Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2008 bu cls modelinin yenisidir,Arxa Faralara diqqet versez gorersiz bu cls modelinin faralarina oxshayir mence bu cls in evezine gelib,amma uje kohnelib,bu satisha cixmayacaq Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Az-R Опубликовано: 5 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2009 Универсалы от тюнинг-ателье Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VERDI Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2009 Как то W204 не очень пользуется популярностю пока в Баку. Кто нибудь водил уже его, как он? Может у знакомых у кого то есть? Расскажите... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Медвед Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2009 Как не пользуется? Было бы справедливо заметить, что W204 намного больше в Баку чем E90 и А4. К сожалению в живую пощупать новый С-класс не удавалось Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VERDI Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2009 Да причем тут Е90. У меня благие намерения Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Вообще Е90-ых больше, Ц-классов на самом деле мало же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Медвед Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2009 (изменено) Да причем тут Е90. У меня благие намерения я тоже с миром Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. не наю, я больше новых Цешек замечал чем троек. А тройку потому говорю, что они ведь в одном классе. Изменено 20 января 2009 пользователем Медвед Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Az-R Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2009 Не мало цешек встречаю каждый день. И в основном Авангарды с панорамной крышей. Даже на продаже есть с пробегом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abbas_DXB Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2009 их мало не потому что они плохие,а потому что дорого.подожди 5 лет,их все начнут гонять из германии,америки.японки тоже будутСодержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.в тот период уже новых цешек мало будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас