SATANA Опубликовано: 22 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2007 мерин , amg. да все это фуФло у моего другана бехи 735 1989 года выпуска механика мотор переточен короче на московском с AMG рвались 10 аа ,,9 номера у мерина . ну и что стоит больше 150 штук а барахло короче порвала наша старая беха это говно так что мораль такова мерин делает просто машины но скорость мощность и азарт только у бехи и никакие ауди ,мерины и прочее в сравнение не идут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAPO-L37 Опубликовано: 22 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2007 У вас в Берлине очень много таких ц-классов уже как 3 месяца минимум ..не нравятся они мне на хонду или хундай размахивают ..фу противные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Az-R Опубликовано: 24 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июля 2007 мерин , amg. да все это фуФло у моего другана бехи 735 1989 года выпуска механика мотор переточен короче на московском с AMG рвались 10 аа ,,9 номера у мерина . ну и что стоит больше 150 штук а барахло короче порвала наша старая беха это говно так что мораль такова мерин делает просто машины но скорость мощность и азарт только у бехи и никакие ауди ,мерины и прочее в сравнение не идут Может это был Мерин 180 АМГ пакет? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Здесь мы говорим о С63 АМГ. Не надо рассказывать сказки про Г.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 27 февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2008 Всё понравилось кроме лоренсо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arif. Опубликовано: 11 марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2008 (изменено) Итак отзыв человека недавно купившего C280 W204, причем любителя BMW. Написанно простым, понятным языком. Мне понравилось. Зацените: Вайт, кальцит вайт. "Помогаю" супруге проводить обкатку, с трудом удерживаю стрелку до 3-4 000. Нравится. Сразу по поводу салона (типа Опель с Фокусом): не раздражает совсем, все в тему, удобно и нет ощущения дешевизны. Дерево в тему. Конечно приборы не столь информативны (как БМВ) - скорость сразу не считаешь, зато есть мощный дисплей по центру спидометра - проще на него вывести км/ч . Очень удобно кнопками на руле орудовать (комп, тел, радио и т.п.). Учитывая что это форум БМВ сразу о том, что не нравится: 1. Нет подогрева руля. Нет кнопки рециркуляции на руле. 2. Простой климат в особой серии, похоже даже фильтр не угольный - газующие помойки пробиваются в салон. Навороченный +1000 е всего, но его не ставят. Зря, в Москве он нужен. 3. Низкий клиренс и обвес не позволяет атаковать бордюры и уверенно парковаться - это пока основной минус обвеса и заниженной подвески. 4. Парктроник пищит только в самом конце - до этого типа смотрите на лампочки - не привычно. Не видит бордюров внизу вроде - учитывая п.3 = не очень удобно. 5. Кочерга - бред, дворники завесить на поворотники. Привыкнуть можно, понять - нет. 4. Дорогой День 5-й. Еще нет и 500 км, до окончания обкатки еще 1.000. Не очень понравился автопробег до Серпухова и обратно. Подубитые дороги не для СпортПакетаАМГ. Подвеска короткоходная, гасит колебания немедленно, но это утомляет. Удивительно как глотает ямы, удары просто не проходят несмотря на 225/45р17. Но для полетов по России наверное С-класс не создан. Или надо пробовать без АМГ Его стихия - город! Совсем другое впечатление. Просто песня. Супермотор, суперавтомат, супертормоза, суперруль, супер-суперподвеска!!! И суперзеркала! Никогда не думал что Мерс подарит удовольствие за рулем. Всегда знал, что это удел БМВ. Но... Пройти лежачего полицейского почти не притормаживая, перестроиться мгновенно и без кренов, остановиться и тронуться изумительно точно и плавно - мне кажется на такое сочетание несочетаемого даже БМВ неспособен. БМВ всегда был авто для автобанов и полетов на повышенных скоростях, где он всегда раскрывался изумительно, в городе мне всегда кажется, что БМВ просто томится и умирает от скуки. А этот - просто создан для маневров на средних скоростях и подвеска... И тяга и звук мотора. Все в тему, все правильно. Удивительно но насколько мне не понравилось на трассе (постоянно очень упруго как-то отрабатывает вверх-вниз) на скоростях 120-130, настолько приятно до 100 в городе и почти всеравно какие дороги. И это на АМГ... Стандарт + восточный пакет конечно еще комфортнее, но боюсь того удовольствия тоже не будет, будет просто мягче и выше на 3 см. Без огня. Просто Мерс. Плюсы (кроме всего что супер): мотор, коробка 7G, тормоза, руль и подвеска. 1. Отличная музыка. 2. Удобно-приятный руль, с виду не скажешь. 3. Удобный селектор автомата - перключаешь уверено D-N-R-P без шансов ошибиться. 4. Встр БлюТуч - супер с отображением на компах. Только когда выключаешь радио CD, то и ВТ откл. 5. Прицел - пафосный. Знаешь за что платил. 6. СпортСиденья - очень плотные и приятные. 5+ 7. Обзорность, стеклоочистители, датчик дождя - удобно и дорого. 8. Ключ - пафосный. Стартер - электронный. 9. Багажник помоему огромный, куча всяких отсеков и ниш. 10. Темпомат - супер с индикацией на компе. Есть функция ограничения - лимит скорости - пока не понял как работает (надо читать букварь). В свете новых штрафов - актуально. 11. Дизигн. Колеса. Но понимаю, что это все на вкус и цвет. 12. Много места, всем удобно. Но конечно без роскоши при 190 Резюме. Продолжаю катать и с удовольствием ________________________________________________________________________________ Ну что продолжу по горячим следам. Только с автопробега 700 км Минск-Москва. Обкатка закончилась еще по пути туда. Сейчас 2500 км. С280 меня измочалил: на отрезке Смоленск-Москва ехал на все деньги. Короче он делал все что я хотел и когда хотел. Все супер надежно. Какие же все-таки у него минусы...? Чисто эргономические, например: 1. идиотский спидометр, бросив взгляд на который ты не узнаешь свою скорость, а только определишь +-20 км. 2. я понимаю почему МБ хочет заказать разработку интерфейса у Эппла. Вроде вся информация есть но пользоваться лишний раз не хочется... Считывать тяжело и неудобно... 3. спорт режим коробки великолепен, но его включишь только кнопкой наощуп (даже в ЛР не говоря о БМВ он врубается просто толчком коробки влево), в МБ какие то кнопки - очень удобно при стартах со светофора , но не трассе при жестких обгонах длинных очередей фур. 4. стыки авиаплит и любые поперечные помехи раздражают в салоне своим шлепаньем, мне кажется что с акустикой всетаки он не ЭС-класс 5. все - больше минусов и нет Основной вывод по окончании тестдрайва в 2500. Для удовольствия в городе 280 в АМГ, для бросков через Россию 280 в стандарте идеален. 200К - выброшенные деньги Себе куплю М3 Спать... Вопрос - Как он в сравнении с новой трешкой? Пакет адвансед агилити не установлен? сон не пришел, поэтому поотвечаю на вопросы Пакета нет. Просто в АМГ. Заниженная подвеска, упругая в кайф, в повороты хочется завинчиваться под 90, но по убитым шоссе - утопляет отработкой вертикалей, пробоев не бывает , там где нормальные дороги - ну просто песня!!! Колейность отсуствует как явления - или все дороги сделали везде или он вообще их не чует Руль можно бросать - идет как утюг, может это и норма, но кажется на БМВ многие жаловались, что колейность достает даже новый Х5. Разогнал только до 210 - негде было, вылетаешь на горку - а далее как карты лягут - не интересно , поэтому основной режим 160-180... Насчет педали тормоза - по мне супер, может даже чуть мягковата, жесткости лишней нет. А газ наоборот - жесткий, такое впечатление что заставляет подумать: точно надо давить? именно давить Руль не сказать что идеален по обратной связи - но она есть и он посвоему хорош - без суеты. По сравнению с Е90... Сложно сказать - надо взять здесь потестить 325-330... По Европам помню тройка дарила только кайф, но там и дороги и трафик чуть другие Есть ощущения, что руль тройки более информативный и приятнее Тройка инструмент : МБ - аппарат. Они не поменялись местами, просто раньше драйва в МБ не было и близко, а тут вроде есть, если очень хочешь, не хочешь - он просто едет, комфортно и приятно в каждом движении. А в БМВ хочешь - нет, онли драйв. Двойственность Ц-класса пока мне нравится... Звук мотора соотвествует моменту, все по делу... Кочерга - ну конечно я привык, и даже показалось - удобно 7 в 1 - почти на коленях лежит, тянуться не надо... Руль так и не понял как его держать - как хочешь, хоть вообще не держи В БМВ сел и все на местах, а тут - хочешь так, можешь по другому - как кому нравится, свой релакс в этом есть. Фары - отличные, дальний волшебный. По размеру, что маленький - факт, он реально городской и не претендует на лавры ЭСкласса. Дорогой. Безумно. Я не понимаю как машина может стоить как джип ЛексусэРИкс, но это аргументы, а здесь эмоции - нравится или нет. Нам понравился. С280... Кстати про пластик - он конечно не чудесный, но и внимания к себе особо не притягивает - все внимание на капот и на прицел www.bmwclub.ru Изменено 11 марта 2008 пользователем Arif. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Az-R Опубликовано: 11 марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2008 Респект автору. Вот как отзываются настоящие ценители искусства.Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Выложил все плюсы и минусы чтоб никого не обидить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arif. Опубликовано: 11 марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2008 Понравился этот момент: 5. Кочерга - бред, дворники завесить на поворотники. Привыкнуть можно, понять - нет. Кочерга - ну конечно я привык, и даже показалось - удобно 7 в 1 - почти на коленях лежит, тянуться не надо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Медвед Опубликовано: 11 марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2008 Респект автору. Вот как отзываются настоящие ценители искусства.Выложил все плюсы и минусы чтоб никого не обидить. аха, а то надоели пешкодромные гейдирмя отзывы Ай беля ай еляди, человек и тройку водил и ц-ешку, вот и сравнение обьективное насчет обогрева руля, мне этого не понять Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TLD Опубликовано: 11 марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2008 (изменено) Что сказать описание хорошее и + и - все есть. Даже где то обьективность из всего текста почерпнул : В МБ все есть но всегда присудствует "НО" (спидометр супер НО не информативен и т.д) В БМВ есть одно НО слишком хорошая машина Далее что понравилась фраза БМВ онли драйв. Респект, молодой Бакинской крови только это и нужно, пересядем на МБ будем ехать на тот свет -) Изменено 11 марта 2008 пользователем TLD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 11 марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2008 Я всегда говорил что БМВ более такая молодёжная машина,даже 760 ну вот нини и всё! Мерседес даже С180 машина для пенсов,т.е ну просто серьёзных людей ,и ни только. Когда мне будет лет 50 я куплю себе S500 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Az-R Опубликовано: 25 апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2008 Каждая новинка от Mercedes словно праздник, которого всегда ждешь с трепетом и волнением. Все-таки это не просто производитель серийных автомобилей, это стиль, образ жизни, положение в обществе. Оправдаются ожидания или нет? Дилеры предлагают три варианта комплектаций Mercedes-Benz C-класс: базовая Classic, средняя Elegance и топовая Avantgarde. Элементы внешней отделки подскажут, кто есть кто. Дизайн (8 баллов) Самая спорная категория. Elegance отличается от Classic хромированными полосками на бамперах, вдоль линии порогов, вокруг боковых окон и противотуманных фар. Седан, в версии — Avantgarde, отметился появлением хрома еще и на юбке заднего бампера, в отделке «противотуманок», новой радиаторной решеткой с крупной звездой в центре. Звездочка с кромки капота Avantgarde исчезла. Распознать двигатель под капотом, можно не заглядывая в паспорт авто. Автомобили с шестицилиндровыми двигателями отличаются от четырехцилиндровых двумя круглыми сдвоенными патрубками выхлопной системы — на машинах с «шестерками» стоят пара овальных трубок. Внешне машина стала выглядеть спортивнее. Но шарма не стало. Солидности что ли. Кузов как будто сплющили на заводе. Фары сузили, повторители поворотов не снизу в зеркалах, а сверху. Сами зеркала стали больше, и сразу улучшилась обзорность. Но вот на ходу уже нельзя безошибочно сказать, что едет «Мерс». Нужны фамильные данные — решетка радиатора, значок. Или время, чтобы машина примелькалась. Комфорт (9 баллов) Внутри Mercedes - это кабинет топ-менеджера. Дорогая отделка, функциональность в каждой детали. Просторно, места стало больше, посадка выше. Регулировок сиденья тьма. Панель приборов спокойная, все отлично читается, подсветка удачная и все же она немного простовата. Центральная консоль, словно слияние эпох. Современный дисплей, закрывающийся шторкой и система климат-контроля, знакомая по предыдущим моделям. Управлять радиоприемником, навигационной системой или телефоном можно при помощи кругляша на центральном подлокотнике либо обычным способом — кнопками на центральной консоли. В качестве системы контроля климата по-прежнему используются двухзонный автоматический кондиционер Thermatic (в базовой комплектации) или трехзонный Thermotronic. Пассажирам нового Mercedes С-класса предоставлен выбор между тремя новыми информационно- развлекательными системами: Audio 20, Audio 50 APS и COMAND APS. Все три системы оснащены, в частности, клавиатурой для набора телефонных номеров и радиочастот, а также интерфейсом беспроводного соединения мобильного телефона с устройством громкой связи — Bluetooth. Динамика (9 баллов) Мы тестировали седан с двухлитровым компрессорным двигателем (с сентября появился Mercedes-Benz C180K). Увеличение мощности двигателей нового С-класса в зависимости от версии двигателя составило 13 процентов. Крутящий момент при этом возрастает примерно на 18%, что делает новый С-класс очень привлекательным, особенно для тех, кто любит прокатиться с ветерком. Также ощутимы и результаты снижения расхода топлива. C 180 kompressor потребляет на 0,3 л высокооктанового бензина меньше, проходя каждые 100 км пути, а сокращение смешанного расхода топлива у C 200 kompressor составило уже 0,5 л на каждые 100 км. Просто ездить на такой машине — преступление. Так и хочется «притопить». Выжить из нее все, что только можно. Благо мотор тяговит и быстро набирает обороты, которые лучше держать в пределах между 3000 до 5000. Разгон происходит плавно и быстро на любой передаче. Управлять С-классом одно удовольствие. И это даже несмотря на задний привод. И в поворотах, и на прямых машина стоит как влитая и может служить примером для многих. Никаких задержек на траверсе — водитель, руль, шасси. Да и подвеска поражает своим спокойствием. Итог — 26 баллов Если бы не дизайн, который вызывает споры до сих пор, авто можно было смело назвать идеальным транспортным средством. Хотя кто-то уверен, так и считает. Однако перспектив больше у старшего брата под литерой Е. Личное дело Mercedes-Benz C-класс Двигатель (объем и мощность): 1,8 л и 184 «лошади» Крутящий момент, Нм при об./мин: 250/2800-5000 Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,6 сек Максимальная скорость: 235 км/ч Смешанный расход топлива: 8,2 л Емкость топливного бака: 66 л drive.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Avtopilot Опубликовано: 25 апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2008 (изменено) 1.8 двиг,и столько плюсов!! маленький расход топлива,довольно таки резвая тачка,с приличной максималкой.рэспект +комфорт,дизайн-всё отлично! Изменено 25 апреля 2008 пользователем FIRUZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Медвед Опубликовано: 25 апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2008 у Ц200к разгон разве 8,6? Мне больше нравится Елеганс, чем Авангард Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2008 Почитайте последний Авторевю Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arif. Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2008 Почитайте последний Авторевю Да уж, та еще статья. Там Mercedes C и BMW 3 обыгрывают AUDI A4 в 3-х конкурсах из 4-х, но первое место занимает все-таки AUDI, за счет багажника и трансформации салона Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2008 Ага. А ещё Мерседес занимает последнее место по отделке салона. При этом у него сзади троём теснее, чем в БМВ. Дожили Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arif. Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2008 Да но несмотря на отделку салона, Мерседес самый тихий. Хотя в начале статьи они пишут что что-то в салоне поскрипывает... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2008 привыкните уже к журналистам. как и говорил ранее, машина А быстрее, динамичнее, красивее, и поэтому этот тест выиграла машина В, потому что у нее 8 подстаканников и мягкий пластик ) кстати насчет багажника и трансформации салона, может для нас это не показатель, но европейцы при покупке все оценивают (в защиту Ауди )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2008 К журналистам и привыкать не нужно, я их понимаю. Привыкать нужно к мерседесовскому скрипящему дешёвому салону с дизайном как у Опеля. Кстати, для меня трансформация салона и багажника очень важна. Я не купил бы, конечно, Ауди только из-за складывающейся спинки, но я стопроцентно доплатил бы за свой набор опций для Е90, включая нормальну спинку, и ждал бы машину 3 месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arif. Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2008 кстати насчет багажника и трансформации салона, может для нас это не показатель, но европейцы при покупке все оценивают (в защиту Ауди )))) Согласен, но 10 очков преимущества в комфорте не должны перекрываться 11 очками преимущества в трансформации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас