Перейти к публикации

C-Class (W204)


Skalp
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

мерин , amg. да все это фуФло у моего другана бехи 735 1989 года выпуска механика мотор переточен короче на московском с AMG рвались 10 аа ,,9 номера у мерина . ну и что стоит больше 150 штук а барахло короче порвала наша старая беха это говно так что мораль такова мерин делает просто машины но скорость мощность и азарт только у бехи и никакие ауди ,мерины и прочее в сравнение не идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас в Берлине очень много таких ц-классов уже как 3 месяца минимум ..не нравятся они мне на хонду или хундай размахивают ..фу противные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мерин , amg. да все это фуФло у моего другана бехи 735 1989 года выпуска механика мотор переточен короче на московском с AMG рвались 10 аа ,,9 номера у мерина . ну и что стоит больше 150 штук а барахло короче порвала наша старая беха это говно так что мораль такова мерин делает просто машины но скорость мощность и азарт только у бехи и никакие ауди ,мерины и прочее в сравнение не идут

Может это был Мерин 180 АМГ пакет?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Здесь мы говорим о С63 АМГ. Не надо рассказывать сказки про Г....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Итак отзыв человека недавно купившего C280 W204, причем любителя BMW.

Написанно простым, понятным языком. Мне понравилось.

Зацените:

Вайт, кальцит вайт.

"Помогаю" супруге проводить обкатку, с трудом удерживаю стрелку до 3-4 000. Нравится.

Сразу по поводу салона (типа Опель с Фокусом): не раздражает совсем, все в тему, удобно и нет ощущения дешевизны. Дерево в тему. Конечно приборы не столь информативны (как БМВ) - скорость сразу не считаешь, зато есть мощный дисплей по центру спидометра - проще на него вывести км/ч . Очень удобно кнопками на руле орудовать (комп, тел, радио и т.п.).

Учитывая что это форум БМВ сразу о том, что не нравится:

1. Нет подогрева руля. Нет кнопки рециркуляции на руле.

2. Простой климат в особой серии, похоже даже фильтр не угольный - газующие помойки пробиваются в салон. Навороченный +1000 е всего, но его не ставят. Зря, в Москве он нужен.

3. Низкий клиренс и обвес не позволяет атаковать бордюры и уверенно парковаться - это пока основной минус обвеса и заниженной подвески.

4. Парктроник пищит только в самом конце - до этого типа смотрите на лампочки - не привычно. Не видит бордюров внизу вроде - учитывая п.3 = не очень удобно.

5. Кочерга - бред, дворники завесить на поворотники. Привыкнуть можно, понять - нет.

4. Дорогой

День 5-й. Еще нет и 500 км, до окончания обкатки еще 1.000. Не очень понравился автопробег до Серпухова и обратно. Подубитые дороги не для СпортПакетаАМГ. Подвеска короткоходная, гасит колебания немедленно, но это утомляет. Удивительно как глотает ямы, удары просто не проходят несмотря на 225/45р17. Но для полетов по России наверное С-класс не создан. Или надо пробовать без АМГ Его стихия - город!

Совсем другое впечатление. Просто песня. Супермотор, суперавтомат, супертормоза, суперруль, супер-суперподвеска!!! И суперзеркала! Никогда не думал что Мерс подарит удовольствие за рулем. Всегда знал, что это удел БМВ. Но...

Пройти лежачего полицейского почти не притормаживая, перестроиться мгновенно и без кренов, остановиться и тронуться изумительно точно и плавно - мне кажется на такое сочетание несочетаемого даже БМВ неспособен. БМВ всегда был авто для автобанов и полетов на повышенных скоростях, где он всегда раскрывался изумительно, в городе мне всегда кажется, что БМВ просто томится и умирает от скуки. А этот - просто создан для маневров на средних скоростях и подвеска... И тяга и звук мотора. Все в тему, все правильно. Удивительно но насколько мне не понравилось на трассе (постоянно очень упруго как-то отрабатывает вверх-вниз) на скоростях 120-130, настолько приятно до 100 в городе и почти всеравно какие дороги. И это на АМГ... Стандарт + восточный пакет конечно еще комфортнее, но боюсь того удовольствия тоже не будет, будет просто мягче и выше на 3 см. Без огня. Просто Мерс.

Плюсы (кроме всего что супер): мотор, коробка 7G, тормоза, руль и подвеска.

1. Отличная музыка.

2. Удобно-приятный руль, с виду не скажешь.

3. Удобный селектор автомата - перключаешь уверено D-N-R-P без шансов ошибиться.

4. Встр БлюТуч - супер с отображением на компах. Только когда выключаешь радио CD, то и ВТ откл.

5. Прицел - пафосный. Знаешь за что платил.

6. СпортСиденья - очень плотные и приятные. 5+

7. Обзорность, стеклоочистители, датчик дождя - удобно и дорого.

8. Ключ - пафосный. Стартер - электронный.

9. Багажник помоему огромный, куча всяких отсеков и ниш.

10. Темпомат - супер с индикацией на компе. Есть функция ограничения - лимит скорости - пока не понял как работает (надо читать букварь). В свете новых штрафов - актуально.

11. Дизигн. Колеса. Но понимаю, что это все на вкус и цвет.

12. Много места, всем удобно. Но конечно без роскоши при 190

Резюме. Продолжаю катать и с удовольствием

________________________________________________________________________________

Ну что продолжу по горячим следам. Только с автопробега 700 км Минск-Москва. Обкатка закончилась еще по пути туда.

Сейчас 2500 км.

С280 меня измочалил: на отрезке Смоленск-Москва ехал на все деньги. Короче он делал все что я хотел и когда хотел. Все супер надежно.

Какие же все-таки у него минусы...? Чисто эргономические, например:

1. идиотский спидометр, бросив взгляд на который ты не узнаешь свою скорость, а только определишь +-20 км.

2. я понимаю почему МБ хочет заказать разработку интерфейса у Эппла. Вроде вся информация есть но пользоваться лишний раз не хочется... Считывать тяжело и неудобно...

3. спорт режим коробки великолепен, но его включишь только кнопкой наощуп (даже в ЛР не говоря о БМВ он врубается просто толчком коробки влево), в МБ какие то кнопки - очень удобно при стартах со светофора , но не трассе при жестких обгонах длинных очередей фур.

4. стыки авиаплит и любые поперечные помехи раздражают в салоне своим шлепаньем, мне кажется что с акустикой всетаки он не ЭС-класс

5. все - больше минусов и нет

Основной вывод по окончании тестдрайва в 2500. Для удовольствия в городе 280 в АМГ, для бросков через Россию 280 в стандарте идеален. 200К - выброшенные деньги

Себе куплю М3

Спать...

Вопрос - Как он в сравнении с новой трешкой? Пакет адвансед агилити не установлен?

сон не пришел, поэтому поотвечаю на вопросы

Пакета нет. Просто в АМГ. Заниженная подвеска, упругая в кайф, в повороты хочется завинчиваться под 90, но по убитым шоссе - утопляет отработкой вертикалей, пробоев не бывает , там где нормальные дороги - ну просто песня!!!

Колейность отсуствует как явления - или все дороги сделали везде или он вообще их не чует Руль можно бросать - идет как утюг, может это и норма, но кажется на БМВ многие жаловались, что колейность достает даже новый Х5.

Разогнал только до 210 - негде было, вылетаешь на горку - а далее как карты лягут - не интересно , поэтому основной режим 160-180...

Насчет педали тормоза - по мне супер, может даже чуть мягковата, жесткости лишней нет. А газ наоборот - жесткий, такое впечатление что заставляет подумать: точно надо давить? именно давить

Руль не сказать что идеален по обратной связи - но она есть и он посвоему хорош - без суеты.

По сравнению с Е90... Сложно сказать - надо взять здесь потестить 325-330... По Европам помню тройка дарила только кайф, но там и дороги и трафик чуть другие Есть ощущения, что руль тройки более информативный и приятнее

Тройка инструмент : МБ - аппарат. Они не поменялись местами, просто раньше драйва в МБ не было и близко, а тут вроде есть, если очень хочешь, не хочешь - он просто едет, комфортно и приятно в каждом движении. А в БМВ хочешь - нет, онли драйв. Двойственность Ц-класса пока мне нравится...

Звук мотора соотвествует моменту, все по делу...

Кочерга - ну конечно я привык, и даже показалось - удобно 7 в 1 - почти на коленях лежит, тянуться не надо...

Руль так и не понял как его держать - как хочешь, хоть вообще не держи В БМВ сел и все на местах, а тут - хочешь так, можешь по другому - как кому нравится, свой релакс в этом есть.

Фары - отличные, дальний волшебный.

По размеру, что маленький - факт, он реально городской и не претендует на лавры ЭСкласса.

Дорогой. Безумно. Я не понимаю как машина может стоить как джип ЛексусэРИкс, но это аргументы, а здесь эмоции - нравится или нет. Нам понравился. С280...

Кстати про пластик - он конечно не чудесный, но и внимания к себе особо не притягивает - все внимание на капот и на прицел

www.bmwclub.ru

Изменено пользователем Arif.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Респект автору. Вот как отзываются настоящие ценители искусства.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Выложил все плюсы и минусы чтоб никого не обидить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравился этот момент:

5. Кочерга - бред, дворники завесить на поворотники. Привыкнуть можно, понять - нет.
Кочерга - ну конечно я привык, и даже показалось - удобно 7 в 1 - почти на коленях лежит, тянуться не надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Респект автору. Вот как отзываются настоящие ценители искусства.

Выложил все плюсы и минусы чтоб никого не обидить.

аха, а то надоели пешкодромные гейдирмя отзывы Ай беля ай еляди, человек и тройку водил и ц-ешку, вот и сравнение обьективное

насчет обогрева руля, мне этого не понять

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что сказать описание хорошее и + и - все есть.

Даже где то обьективность из всего текста почерпнул :

В МБ все есть но всегда присудствует "НО" (спидометр супер НО не информативен и т.д)

В БМВ есть одно НО слишком хорошая машина

Далее что понравилась фраза БМВ онли драйв. Респект, молодой Бакинской крови только это и нужно, пересядем на МБ будем ехать на тот свет -)

Изменено пользователем TLD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда говорил что БМВ более такая молодёжная машина,даже 760 ну вот нини и всё! Мерседес даже С180 машина для пенсов,т.е ну просто серьёзных людей ,и ни только.

Когда мне будет лет 50 я куплю себе S500

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Каждая новинка от Mercedes словно праздник, которого всегда ждешь с трепетом и волнением. Все-таки это не просто производитель серийных автомобилей, это стиль, образ жизни, положение в обществе. Оправдаются ожидания или нет?

Дилеры предлагают три варианта комплектаций Mercedes-Benz C-класс: базовая Classic, средняя Elegance и топовая Avantgarde.

Элементы внешней отделки подскажут, кто есть кто.

Дизайн (8 баллов)

Самая спорная категория. Elegance отличается от Classic хромированными полосками на бамперах, вдоль линии порогов, вокруг боковых окон и противотуманных фар. Седан, в версии — Avantgarde, отметился появлением хрома еще и на юбке заднего бампера, в отделке «противотуманок», новой радиаторной решеткой с крупной звездой в центре. Звездочка с кромки капота Avantgarde исчезла.

Распознать двигатель под капотом, можно не заглядывая в паспорт авто. Автомобили с шестицилиндровыми двигателями отличаются от четырехцилиндровых двумя круглыми сдвоенными патрубками выхлопной системы — на машинах с «шестерками» стоят пара овальных трубок.

Внешне машина стала выглядеть спортивнее. Но шарма не стало. Солидности что ли. Кузов как будто сплющили на заводе. Фары сузили, повторители поворотов не снизу в зеркалах, а сверху.

Сами зеркала стали больше, и сразу улучшилась обзорность. Но вот на ходу уже нельзя безошибочно сказать, что едет «Мерс». Нужны фамильные данные — решетка радиатора, значок. Или время, чтобы машина примелькалась.

Комфорт (9 баллов)

Внутри Mercedes - это кабинет топ-менеджера. Дорогая отделка, функциональность в каждой детали. Просторно, места стало больше, посадка выше. Регулировок сиденья тьма. Панель приборов спокойная, все отлично читается, подсветка удачная и все же она немного простовата.

Центральная консоль, словно слияние эпох. Современный дисплей, закрывающийся шторкой и система климат-контроля, знакомая по предыдущим моделям. Управлять радиоприемником, навигационной системой или телефоном можно при помощи кругляша на центральном подлокотнике либо обычным способом — кнопками на центральной консоли.

В качестве системы контроля климата по-прежнему используются двухзонный автоматический кондиционер Thermatic (в базовой комплектации) или трехзонный Thermotronic.

Пассажирам нового Mercedes С-класса предоставлен выбор между тремя новыми информационно- развлекательными системами: Audio 20, Audio 50 APS и COMAND APS.

Все три системы оснащены, в частности, клавиатурой для набора телефонных номеров и радиочастот, а также интерфейсом беспроводного соединения мобильного телефона с устройством громкой связи — Bluetooth.

Динамика (9 баллов)

Мы тестировали седан с двухлитровым компрессорным двигателем (с сентября появился Mercedes-Benz C180K). Увеличение мощности двигателей нового С-класса в зависимости от версии двигателя составило 13 процентов.

Крутящий момент при этом возрастает примерно на 18%, что делает новый С-класс очень привлекательным, особенно для тех, кто любит прокатиться с ветерком. Также ощутимы и результаты снижения расхода топлива.

C 180 kompressor потребляет на 0,3 л высокооктанового бензина меньше, проходя каждые 100 км пути, а сокращение смешанного расхода топлива у C 200 kompressor составило уже 0,5 л на каждые 100 км.

Просто ездить на такой машине — преступление. Так и хочется «притопить». Выжить из нее все, что только можно. Благо мотор тяговит и быстро набирает обороты, которые лучше держать в пределах между 3000 до 5000. Разгон происходит плавно и быстро на любой передаче.

Управлять С-классом одно удовольствие. И это даже несмотря на задний привод. И в поворотах, и на прямых машина стоит как влитая и может служить примером для многих. Никаких задержек на траверсе — водитель, руль, шасси. Да и подвеска поражает своим спокойствием.

Итог — 26 баллов

Если бы не дизайн, который вызывает споры до сих пор, авто можно было смело назвать идеальным транспортным средством. Хотя кто-то уверен, так и считает. Однако перспектив больше у старшего брата под литерой Е.

Личное дело Mercedes-Benz C-класс

Двигатель (объем и мощность): 1,8 л и 184 «лошади»

Крутящий момент, Нм при об./мин: 250/2800-5000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,6 сек

Максимальная скорость: 235 км/ч

Смешанный расход топлива: 8,2 л

Емкость топливного бака: 66 л

drive.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.8 двиг,и столько плюсов!!

маленький расход топлива,довольно таки резвая тачка,с приличной максималкой.рэспект

+комфорт,дизайн-всё отлично!

Изменено пользователем FIRUZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Ц200к разгон разве 8,6?

Мне больше нравится Елеганс, чем Авангард

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте последний Авторевю

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте последний Авторевю

Да уж, та еще статья.

Там Mercedes C и BMW 3 обыгрывают AUDI A4 в 3-х конкурсах из 4-х, но первое место занимает все-таки AUDI, за счет багажника и трансформации салона

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. А ещё Мерседес занимает последнее место по отделке салона. При этом у него сзади троём теснее, чем в БМВ. Дожили

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да но несмотря на отделку салона, Мерседес самый тихий.

Хотя в начале статьи они пишут что что-то в салоне поскрипывает...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привыкните уже к журналистам.

как и говорил ранее, машина А быстрее, динамичнее, красивее, и поэтому этот тест выиграла машина В, потому что у нее 8 подстаканников и мягкий пластик )

кстати насчет багажника и трансформации салона, может для нас это не показатель, но европейцы при покупке все оценивают (в защиту Ауди ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К журналистам и привыкать не нужно, я их понимаю. Привыкать нужно к мерседесовскому скрипящему дешёвому салону с дизайном как у Опеля.

Кстати, для меня трансформация салона и багажника очень важна. Я не купил бы, конечно, Ауди только из-за складывающейся спинки, но я стопроцентно доплатил бы за свой набор опций для Е90, включая нормальну спинку, и ждал бы машину 3 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати насчет багажника и трансформации салона, может для нас это не показатель, но европейцы при покупке все оценивают (в защиту Ауди ))))

Согласен, но 10 очков преимущества в комфорте не должны перекрываться 11 очками преимущества в трансформации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...