Перейти к публикации

C-Class (W204)


Skalp
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А че?Класненький

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но цвет прикольный)

Ты на номер смотри

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но цвет прикольный)

Ты на номер смотри

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

а че там?38...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они видать перед покраской нехило кальянчику курнули с начинкой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че там?38...?

Дубай

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дубай

,ну а че?не все же золотом да серебром покрывать..мне нравиться,неординарный цвет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Benz Väth V63RS

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Mercedes C63 AMG by Romeo Ferraris

There are lots of German tuning outfits ready to rev up your newly minted Ferrari or Lamborghini - rare, though, is an Italian tuner who aims to add a little firepower to a German performance car.

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть
Romeo Ferraris puts the experience of its racing team to good use and takes on the Mercedes-Benz C63 AMG - dialing things up a notch or two by means of ECU-mapping, a new exhaust and adjustable suspension.

That engine and exhaust work amounts to the 6.2 liter V8 producing 540 bhp (403 kW) instead of the production model's 457 bhp (341 kW). Romeo Ferraris replaces all the exhaust fittings with its own high performance components, including the manifold, that also helps boost power.

The tuning job gives the C63 AMG a 0 to 100 km/h sprint time of 4 seconds flat, compared to the 4.5 seconds of the production version. 200 km/h is achieved in just 12.5 seconds and top speed is over 300 km/h.

Romeo Ferraris also provides its own super-light 18-inch racing rims which weigh only 10 kg each.

Finally, come the aesthetics - a cromo paint job, a more aerodynamic front bumper, and the black Benz badge, lateral air intakes, grids, lights parabola and roof wrapping that give the car an mean-asphalt-engraven look. Other roof colors are also available.

For the interior cabin is a silver stitching for the seats and steering wheel done in Alcantara and a leather finish for the dashboard and door panels too.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Klangprobe: Mercedes C63 AMG mit klangvoller Klappenabgasanlage

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C300 Sport 4MATIC, американец)))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Concept 358

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

хАчу

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Отличный вагончик)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

C63

Сорри за размерчики

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Думаю, комментарии излишни

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновлённый C-Class

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...