Перейти к публикации

Лада Приора


GENCELI_190
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Калина и Приора мне не нравяться....даже у десяток и Самар был свой (индивидуальный) дизайн.Сейчас же все ВАЗ похожи на корейские авто.без ликие и плагиатные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все же народ покупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел уже одного нашего в городе. Поставил спицевые маленькие ничем не примечательные диски и ездит с таким понтом, как будто у него S-class

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Видел и черную и серебристую приору на 16" дисках, низко посажена, особенно зад, в принципе еще ниче, вы вспомните когда начали появляться 10-ки что о них говорили!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел уже одного нашего в городе. Поставил спицевые маленькие ничем не примечательные диски и ездит с таким понтом, как будто у него S-class

Да я тоже ее видел, утром всегда стоит на Азадлыге выше Насиминского базара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все же народ покупает.

что правда,то правда..Покупают да еще как...Машины не успевают привозить в Баку... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через годика 2 она очень даже будет актальной , гозе ятаджаг ... но до этого времени мы уже на иномарках кататься будем

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не плохая машинка,но это ВАЗ нужны вложения и будет конфетка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро, с нового года, Приора изменится. Не внешне, но внутренне.

Брусья в дверях станут наклонными, появятся подушки, изменятся места крепления панеи приборов и ещё что-то по мелочи.

Одновременно появится приора хетчбек.

А по мне, это нормальная замена десятке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята в этой машине нет ничего существенного кроме прибавки в цене.Нет ни кондиционера,ни эйрбега,ни аудиосистемы....она не стоит 11700 ....Лучше все-таки 12 модели ИМХО.Хотя может s066 и прав говоря что "гезя ятачаг"...Поживем увидим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через 2 года на нее уже небудут обращат внимание.

Да я слышал со следующего года 12-ок больше небудут выпускать, вместо них Приоры хетч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте «Приоры» угадываются черты предшественницы – «Лады-110». Но в машине более тысячи новых деталей, что, согласитесь, многовато для рестайлинга или фейслифтинга. Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у «десятки», обновлены – для уменьшения зазоров…

Внешность «Приоры» – не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее «десятки»: раскосые фары (к слову, их рассеиватели – из поликарбоната, который гораздо прочнее стекла) и элегантная решетка радиатора с крупной эмблемой. Ушел в прошлое «зиловский» капот. Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями. Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое, а сопряжения бампер – крыло – фара (фонарь) теперь будто нарисованы. Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели, отводящие брызги на крышу. Обрамление задней глухой «форточки» теперь из металла. Меньше деталей – проще изготовление, да и надежнее – сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха!

Задние фонари целиком переехали в крылья, на крышке багажника только номерной знак с накладкой, прикрывающей фонари подсветки. Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто. Из скрытого глазу отмечу измененные лонжероны, усиленные пороги, боковины и двери. Все это позволило улучшить пассивную безопасность. 29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии – 6 лет.

Стала легче работа дверных замков, появились защелка лючка бензобака и пробка на привязи. Раньше такие мелочи на ВАЗе не жаловали.

Капот заметно потяжелел. И дело не только в том, что покрыт он более толстой шумоизоляцией: теперь вместо двух газовых упоров – один откидной. Так, говорят, дешевле. Может, открывать придется реже?

Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. Однако в моторе немало новых решений. Главное – стала легче шатунно-поршневая группа. Детали – импортные, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III.

Доработана вентиляция картера: объем маслоотделителя увеличен примерно на 50%, что значительно снизило расход масла на угар. Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ – тоже импортные, с гарантией ходимости 200 тыс. км.

В коробке передач «Приоры» закрытые подшипники и более эффективные синхронизаторы, усилен механизм выбора передач. Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса и износа ведомого диска.

Смена декораций

В интерьере от «десятки» остались лишь сиденья. В средней части панели – двойное гнездо для «музыки». Там же местечко для всякой мелочи. Внизу – три поворотные рукоятки управления отопителем. Распределением воздушных потоков ведает круглая ручка, а заслонки перемещает моторедуктор. В левом «углу» пристроился блок управления светом. Здесь сгруппированы поворотная рукоятка наружного освещения и два регулятора – подсветки приборов и электрокорректора фар.

В рулевом колесе упрятана 60-литровая подушка безопасности. (Пассажир – видимо, менее ценный член экипажа, для него подушка в базовой комплектации не предусмотрена.) А на потолке нашлось место и для очечника.

Газ до отказа

По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапанник, просыпающийся после 3500–4000 об/мин. Ограничитель срабатывает на 6200, но мотору, кажется, такой режим не в тягость.

Рулевое управление благодаря электроусилителю легкое, но только на небольших скоростях. Пожалуй, даже излишне легкое. Впрочем, начиная со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает.

На дороге «Приора» заметно собраннее «десятки» – заслуга измененных характеристик подвески и появления в задней подвеске стабилизатора поперечной устойчивости. В результате исчезла вальяжность, заметно уменьшились крены в поворотах. На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и… приятно удивляюсь. «Приора» ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу есть.

Тормоза заметно эффективнее «десятых», при этом усилие на педали по-иномарочному небольшое – спасибо новому главному цилиндру и 9-дюймовому вакуумному усилителю.

В быстрых поворотах руль, кажется, стал «короче». Но это только субъективное ощущение – от упора до упора здесь те же почти четыре оборота. На современных иномарках такого не встретить.

Так что же, «Приора» – новая веха на пути отечественного автопрома? Вряд ли. Скорее, результат работы над ошибками, выявленными у «десятки», попытка удержаться в своей нише рынка при активном наступлении по всему фронту лидеров мирового автостроения. Однако главная составляющая успеха – лучшее соотношение цена-качество. А традиционное качество машин ВАЗа вряд ли можно отнести к конкурентным преимуществам. В технической части прорыва тоже не видно – ABS как не было, так и нет, а единственная подушка безопасности в базе – вчерашний день. Остается последний козырь – цена.

Несмотря на схожесть с «десяткой», «Приора» более современна. Но по отношению к конкурентам-иномаркам она скорее обороняется, чем атакует. Впрочем, оборона – лучший способ измотать противника.

Безопасность? Сдано!

Бамперы надежно защищают машину при парковке, поглощая энергию удара о неподвижное препятствие на скорости до 5 км/ч без деформации других деталей кузова.

«Приора» соответствует современным требованиям по пассивной безопасности при фронтальном ударе со смещением и боковом наезде (правила R94 и R95 ЕЭК ООН). При ударе по методике EuroNCAP «Приора», по прикидкам, набирает три звезды. И уже продуманы мероприятия в расчете заработать четыре.

Защите водителя и пассажиров служат не только подушка и ремни (для передних кресел с предварительным натяжением), но и усиленные щит передка, пороги и боковые стойки, а также дверные брусья. В обивках дверей предусмотрены вставки, призванные рассредоточить локальные нагрузки на тело человека в зонах контакта.

Мягкая накладка поверх панели приборов поможет уберечь переднего пассажира от травм при столкновениях на небольших скоростях. Нижние части кожуха рулевой колонки и панели приборов снабжены энергопоглощающими вставками, чтобы колени водителя не пострадали от удара о рулевой вал и блок педалей.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Пахан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ещё

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технические характеристики и комплектация:

2170 LADA PRIORA

Исполнения:

Тип кузова седан

Количество дверей 4

Мест 5

Объем багажника, дм3 430

Габаритные размеры, мм:

длина 4350

ширина 1680

высота 1420

масса собственная, кг 1088

снаряженная масса, кг 1088

масса полная, кг 1578

Колея передних колес 1410

Колея задних колес 1380

Ведущие колеса передние

Дорожный просвет до подона 165

Просвет до низшей точки системы вып 140

Двигатель 21124

рабочий объем, куб.см 1596

число клапанов 16

Макс.мощность, кВт (при об/мин) 52,0 (5600)

Макс.мощность, л.с. 70,7

Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) 103,9 (3400)

система питания инжектор

система управления ЭСУД

иммобилизатор 6

адсорбер, нейтрализатор катколлектор

КП

Число ступеней коробки передач 5

Передаточные числа КП:

I 3,636

II 1,95

III 1,357

IV 0,941

V 0,784

задний ход 3,5

Передаточное число главной передачи 3,7 или 3,9

Скорость максимальная, км/ч 165

разгон до 100 км/ч, с 14

Расход топлива, л/100 км:

расход топлива при 90 км/ч 5,5

расход топлива при 120 км/ч 7,6

расход топлива в городском цикле 9,1

Емкость топливного бака, л 43

Тормоза передние вентилируемые 13"

Тормоза задние барабанные

Тормозной путь груженого с 80км/ч 38

Привод стояночного тормоза тросовый

Привод сцепления тросовый

Подвеска передняя макферсон

Подвеска задняя продольн. рыч.

Рулевое управление реечное

Радиус поворота наименьший 5,2

Масса буксируемого прицепа с торм. 800

Масса буксируемого прицепа без торм 400

Макс. масса багажника на крыше не предусмотрен

Максимальный подъем без разгона 34

Шины 175/70R13

Вентилятор системы охлаждения электрический

Бамперы окраш. в цвет кузова

Наружные зеркала левое и правое

Обивка потолка цельноформованная

Коэфф. аэродинамического сопрот. 0,3

Уровень шума в салоне

при скорости 100 км/ч, дБ/А 72

Нормы токсичности R 83

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае отсутствия копирайта будет удалено в течении 2 ух дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал что мусор, ты по езди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да эта машина лучше любой другой модели ваз!!!просто ЭФИРНАЯ тачка

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Пахан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мусор

Ты наверное все машины сравниваешь с БМВ. Это не правильный подход думаю.

Что касается этой машины то думаю лучшая машина России на сегодняшний день.

Перед Ламбо твой БМВ ешшяй арабасы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мусор

Ismayilov

Если можно в будушем воздержись от подобных выссказываний.

Они не к месту

Изменено пользователем FaShisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...