Перейти к публикации

Чем вам не нравится РАШН-ТЮНИНГ


DimkA_FF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Teoretik Если машина с поднятым задом напоминает таракана в атаке, то какие ассоциации приходят при виде поднятого переда...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

молодцы, порадовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет рестайлинга своей мафыны -- респект. Прошу поподробнее написать про свои планы мне в ПМ, имтересно очень.

Зачем в ПМ, я прямо тут напишу. Полная реставрация кузова с нуля, вырезание арок и расширение крыльев под очень широкую резину, 19 или 20 диски, два глушителя (лево, право), возможно вырезание жабров на передних крыльях, изменённый капот, салон, РПД, КПП, ГП. Вроде всё

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Teoretik Если машина с поднятым задом напоминает таракана в атаке, то какие ассоциации приходят при виде поднятого переда...
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Знаешь Димка я не сторонник поднятого переда

Но тех кто аытается сделать из жигулей которое отжили свое супер спротивную машину я не понимаю

самара двенашка еще понятно но жигуль

тогда почему я это пишу???

просто меня бесит когда ктото с под**бывает типа мы все знаем и все такое.

и у вас не без уродов я дал ссылку на журнал чтоб ты проснулся

у нас все знают что эт вредно так что говоря все это ты потратишь зря нервы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олл Айз, а в Баку роторы вобще есть? Кто будет им заниматься, ремонтировать, тюнить? У нас в Москве спецов по роторам по пальцам одной руки пересчитать можно. Если в итоге сможешь сам с ним возиться, то респект.

Кстати, занижать подвеску насколько сильно будешь и какими средствами? А то при установке на незаниженную подвеску колес с резиной 235х35 R20 дорожный просвет увеличивается примерно на 5 см по сравнению с 175х70 R13, прямо джип получается

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет, ребята. Случайно попал на Ваш сайт и форум. Честно говоря, меня он несколько шокировал. Как в хорошем, так и в негативном плане.

За Российиский тюнг отвечать не могу - я сам из Украины. Да и в крови у меня есть восточные корни - так что может ещё этим обусловлено некоторое понимание того, что вытворите (я про езду на 2-х колёсах по городу).

По теме хотл бы сказать:

Понятие АРА-тюнинг (которое прижилось в России, у нас его называют "колхозным" тюнинХом) вызвано именно тем, что на таких машинах ездят, как правило, представители восточных национальностей экс-СССР. Но судя по Киеву такой вариант "доработки" машины процветает и в умах молодёжи, которая не способна ни на что, кроме как обклеится флагами, затонироваться в ноль и поставить, извините, перделку (они считают что это прямточный выхлоп) за 30$. При это ездить не умеет в принципе, зато носятся как угорелые.

Теперь по теме. Езду по тротуарам, по встречке у нас не уважают и презирают. Лично я скорее всего не впущу никого с встречки в свой ряд. Из принципа (исключение - жалко встречного - он-то ни в чём не виноват).

Езда на 2-х колёсах не практикуется вообще. Но по городу так ездить имхо глупо. Лучше собраться на какой-то площадке и там доказывать друг-дургу кто круче

Про тюнинг в общем. Есть несколько вариантов:

1. только механика, никакго стайлинга. В основном под такой вариант доработок подпадают ВАЗ Самары. И есть действительно достойные экземпляры.

2. только стайлинг - никакой механики - тоже неплохой вариант. Просто красивая необычная машинка.

3. Всё вместе - встречается либо у энтузиастов, которые большинство работ производят сами - включаю обвес, доработку салона, мотор, подвеска и т.д.

также имеет место быть на машинах класса STi, Evo - где просто платятся огромные деньги. Это самый простой вариант доработать машину, но он требует огромных денежных вложений и как по мне кайфу от него намног оменьше, чем когда ты наконец вешаешь на машину бампер, сделанный своими руками или наконец собираешь свой мотор

4. колхоз - как правило разваливающаяся старая иномарка, зубила или Ваз-классика, обклеенная флагами, синими диодами и т.д. с задранным задом, нулевой тонирвкой и т.д.....

Вот.... Постарался объяснить.

Про Ваши вариант доработки машины. Не кажется ли Вам, что пр утсановке сверхбольших дисков вы сильно поднимаете центр тяжести авто, тем самым сильно ухудшая его устойчивость? У нас наоборот машины опускают (при это НЕ переходя на меньшие колёса). И делается это для лучшей устойчивости.

Так у меня на G3 колёса 195х50х15. В принципе, хотелось бы 16 - но это не для наших дорог. Благодаря газовым амортизаторам и низкопрофильной резине устойчивость машины на высоте.

Вот...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Пока вроде всё.....

Все спасибо за внимание...

С уважением,

D.Lus

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых подпись поменяй!

Тут реклама запрещена..

Во вторых ты хоть тему читал сначала?

У нас стиль такой,мы так ездим..

и в третьих выражение "привет ребята" новичкам использоват запрещается

Оно запантетовано, а если все таки используешь то добавляй сердечко

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Tima
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тима :D3 пункт жжет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D.Lus

тут понимаете какое дело...народ тюнит тачки и ездит с одной только целью - покрасоваться/порисоваться. соответственно практически никто железо не трогает, так как это не заметно внешне. У нас например(я не из Азербайджана), при виде водилы, который ездит на 2-х колесах по городу, возникнет ассоциация "ненормативная", а задранный перед/зад может произвести впечатление разве что на девок младшего дошкольного возраста.

гыыыыыыыыыы.

А украинский тининг мне гораздо ближе, хотя гольфы я не люблю, ТАЗ фарева ))))

АРА тюнинг и колхоз это немного не одно и то же...в моем понимании

ПС:прошу не принимать близко к сердцу - я седня неадекватен - я щас нахожусь под впечатлением свежезащищенного диплома ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю комучто нравится

мня больше устраивает завод

ну максимум диски чуть больше завод диаметра 1 дюйм

а рашин тюнинг эт вообще непонятно что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы гагаш ваще классику не трогайте или тюнингуйте механику видуху ваще нетрогайте!

так вот на ваши тачке не точтобы девочки дошкольного возраста бабульки сидящие у подъезда не посморят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Tima:

Во первых подпись поменяй!

Тут реклама запрещена..

И тебе здравствуй.

За меня уже поменяли. Не знал что так жёстко с этим. Но вообще-то это не реклама, а среда моего обитания. Таким-же образом можно и подпись "Украина, Киев" счесть рекламой..... Ладно. В чужой монастырь... дальше вы знаете.

Во вторых ты хоть тему читал сначала?

У нас стиль такой,мы так ездим..

Во-вторых читал тему с начала.

Я ничего не имею против того, чтобы вы так ездили. На здоровье. Если у вас это номально - слава Всевышнему! Позволил себе немного своего мнения.....

И кроме того немного банальной физики и здравого смысла на сёт 20-х дисков на ВАЗ-классику.....

и в третьих выражение "привет ребята" новичкам использоват запрещается

Это есть в правилах?

Оно запантетовано, а если все таки используешь то добавляй сердечко

Кем, где? Номер патента? Сердечко добавлять не к чему - таких чувств ни к кому из тех, к кому было обращено данное выражение не испытываю, не испытывал и испытывать не буду.

2 DimkA_FF:

тут понимаете какое дело...народ тюнит тачки и ездит с одной только целью - покрасоваться/порисоваться.

Идея тоже имеет право на жизнь. У меня прошла с возрастом и любые дорабтки - для себя. Чтобы мне было удобнее, красивее, приятнее и т.д.

соответственно практически никто железо не трогает, так как это не заметно внешне.

Хех... А разве не "красованием" будет на полуржавом не-важно-чём (пусть это будет даже таврия) делать со светофора и дальше, скажем, Audi TT 1.8T, Impreza WRX STi, Evo8.....

У нас например(я не из Азербайджана), при виде водилы, который ездит на 2-х колесах по городу, возникнет ассоциация "ненормативная", а задранный перед/зад может произвести впечатление разве что на девок младшего дошкольного возраста.

У нас пока на 2 колёсах по городу не ездят (случается с некоторыми, кто не расчитал скорость вхождения в поворот на любительских ралли-заездах)

А украинский тининг мне гораздо ближе, хотя гольфы я не люблю, ТАЗ фарева ))))

Кому что А 08 грамотно сделанную я уважаю

АРА тюнинг и колхоз это немного не одно и то же...в моем понимании

Просто в Киеве понятие АРА используется редко. Но означает то-же Или практически то-же

ПС:прошу не принимать близко к сердцу - я седня неадекватен - я щас нахожусь под впечатлением свежезащищенного диплома ))))

Поздравляю!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

2 T_34: Кому что..... Но сток не так интересен имхо.

2 Teoretik: Можно и классику сделать красиво.

И механику там можно очень некисло доработать... Есть прецеденты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DimkA_FF написал как раз то, что я и хотел написать: всё для рисовки, ака "эфира".

как такового, в Аз-не нет тюнинга ходовой части авто, потому сравнивать рашн, украиниан и др. тюны, просто невозможно, не с чем, к сожалению.

а вот изменения в экстерьере тазов у нас хорошо практикуется...

был бы мастер с опытом переделки ходовой, я бы первым к нему записался...

на старом авто отдал около 600у.е. за непонятно что, изменений так и не стало толковых, мотор посыпался через 1500км....

короче, нужны мастера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D.Lus в нашем полку прибыло %)

Я сам из подмосковья...

к АРА-тюнинху и колхозу отношусь мягко говоря "не очень"...

тюнинги с единственной целью - чтобы было приятно ездить. а что думают девочки младшего дошкольного возраста мне пофиК.

ЗЫ - нет ниче более эфирного, как порвать со светофора субу сти

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
мне пока до этого далеко конечно, но главное задаться целью ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олл Айз, а в Баку роторы вобще есть? Кто будет им заниматься, ремонтировать, тюнить? У нас в Москве спецов по роторам по пальцам одной руки пересчитать можно. Если в итоге сможешь сам с ним возиться, то респект.

Кстати, занижать подвеску насколько сильно будешь и какими средствами? А то при установке на незаниженную подвеску колес с резиной 235х35 R20 дорожный просвет увеличивается примерно на 5 см по сравнению с 175х70 R13, прямо джип получается

Роторов в Баку нет и если никто не опередит меня, буду первым! мастера на него тоже врядли найдутся. но думаю что сам с ним разберусь. Занижать буду путём обрезания витков пружин, опускания или замены на короткие амортизаторы. Джип не получится, но думаю что получится низкий и широкий ЭФИР ака черепаха

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 all eyez

брат да у тебя машина не ездить, она ходить по дорогам будет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет ротора - ищщи человека с ником CAESAR

на ФФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 DimkA_FF:

Хотя на грамотно сделанную машинку и девочки школьного возраста очень некисло залипают..... Тут, ка-ба, одно влечёт другое. Сделал, вроде, для себя, а вся улица на тебя оборачивается....

На счёт сделать Субу - Эххх... 15-20к$ и мой гольфик бы не токо субу, но и скай делал

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

2 ALL EYEZ ON ME: А не лучше-ли остановится на 15-16 дсиках и от них занижать машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 ZIK

Ты скорость имеешь ввиду?

2 DimkA_FF

Спасибо за ссылку.

2 D.Lus

Нет, там будет стоять минимум 18, это уже решено!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...