Перейти к публикации

Помогите "собрать" аппаратуру на Е46


West
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Единственный толк от конденсатора - фары перестают моргать при бассах.

А в остальном - на фиг не нужная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный толк от конденсатора - фары перестают моргать при бассах.

А в остальном - на фиг не нужная вещь.

Именно для этого он и нужен, в момент когда бас потребляет больше того что есть в сети "на фиг не нужная вещь" это совсем не о том

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно для этого он и нужен, в момент когда бас потребляет больше того что есть в сети "на фиг не нужная вещь" это совсем не о том  

В своё время хотел себе поставить конденсатор...

Занялся изучением вопроса. Выяснил, что при нормальном работающем аккуме и генераторе, толку от кондера никакого.

 

Чтобы убедиться, поставил для проверки на свою машину.

Как и ожидалось, фары моргать перестали, но на звук абсолютно никакого влияния не было

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

В этом ролике очень доходчиво объясняют, для чего нужен кондер:

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время хотел себе поставить конденсатор...

Занялся изучением вопроса. Выяснил, что при нормальном работающем аккуме и генераторе, толку от кондера никакого.

 

Чтобы убедиться, поставил для проверки на свою машину.

Как и ожидалось, фары моргать перестали, но на звук абсолютно никакого влияния не было

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

В этом ролике очень доходчиво объясняют, для чего нужен кондер:

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

имеет, да ещё какое) видимо саб и усь у тебя не на столько мощными были чтобы ты это услышал. в момент пика и когда басы играют ну скажем  137-144 БПМ бывают сильные провалы. если акустика выше 2к РМС. вот тогда и нужен конден

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имеет, да ещё какое) видимо саб и усь у тебя не на столько мощными были чтобы ты это услышал. в момент пика и когда басы играют ну скажем  137-144 БПМ бывают сильные провалы. если акустика выше 2к РМС. вот тогда и нужен конден

Возможно, у тебя с геной, акумом или проводкой проблемы были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, у тебя с геной, акумом или проводкой проблемы были...

 

В своё время хотел себе поставить конденсатор...

Занялся изучением вопроса. Выяснил, что при нормальном работающем аккуме и генераторе, толку от кондера никакого.

 

Чтобы убедиться, поставил для проверки на свою машину.

Как и ожидалось, фары моргать перестали, но на звук абсолютно никакого влияния не было

 

В этом ролике очень доходчиво объясняют, для чего нужен кондер:

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Если мы говорим о качественном звуке то без соответствующего АКБ для музыки и конденсатора тут не обойтись. Если речь идет о дешевых басах от пионера и всяких пионерских моноблоках или скажем о том же Кранче, то да, АКБ конденсатор тут абсолютная пустая трата денег Ты поставь многожрущий усь сделанный для качественного звука, вот тогда поймешь зачем нужен этот "металлический балон"  

Ролик по сути не досмотрел после того как услышал "правы и те, и те" отсюда вывод, чувак сам еще с этим вопросом не определился

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
 

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о дешевых басах от пионера и всяких пионерских моноблоках или скажем о том же Кранче, то да, АКБ конденсатор тут абсолютная пустая трата денег

Я сяхярдян это и говорю да

 

Тема о аппаратуре Веста. И в его случае конд на фиг не нужен. Деньги, потраченные на конд блатнее отдать за хорошую проводку.

Точно также с 99,9% наших местных аудио систем.

 

А SPL, SQ - совсееем другая тема...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сяхярдян это и говорю да

 

Тема о аппаратуре Веста. И в его случае конд на фиг не нужен. Деньги, потраченные на конд блатнее отдать за хорошую проводку.

Точно также с 99,9% наших местных аудио систем.

 

А SPL, SQ - совсееем другая тема...

Не кричи на меня, я старше! ))) конечно не все так плохо, но думаю еще не все потерянно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
к стати кондей тоже не всяких бренд хороший

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондер мондер все это хрень и плюшка на машинах с 2-3 сабвуферами, очень часто элемент декора в машине и моральный успокойтель владельца, мол все по феншую.

Я не использовал конденсатор ни на одной своей системе и не скажу что у меня было что то не так со звуком, ай мян ня билим 2к РМС, мян ня билим басы играют 137-144 БПМ, бла бла бла.Если это не аудио корч, а обычное авто с 2-3 сабвуферами, то используем правильную проводку, убеждаемся что генератор машины выдает положеный ему ток и акум живой и свежий.Вяссалам

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондер мондер все это хрень и плюшка на машинах с 2-3 сабвуферами, очень часто элемент декора в машине и моральный успокойтель владельца, мол все по феншую.

Я не использовал конденсатор ни на одной своей системе и не скажу что у меня было что то не так со звуком, ай мян ня билим 2к РМС, мян ня билим басы играют 137-144 БПМ, бла бла бла.Если это не аудио корч, а обычное авто с 2-3 сабвуферами, то используем правильную проводку, убеждаемся что генератор машины выдает положеный ему ток и акум живой и свежий.Вяссалам

+100
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, у тебя с геной, акумом или проводкой проблемы были...

я себе не собирал на гену. на купе стоит 5к РМС. там боск из акк+кондёр. без него никак

Кондер мондер все это хрень и плюшка на машинах с 2-3 сабвуферами, очень часто элемент декора в машине и моральный успокойтель владельца, мол все по феншую.

Я не использовал конденсатор ни на одной своей системе и не скажу что у меня было что то не так со звуком, ай мян ня билим 2к РМС, мян ня билим басы играют 137-144 БПМ, бла бла бла.Если это не аудио корч, а обычное авто с 2-3 сабвуферами, то используем правильную проводку, убеждаемся что генератор машины выдает положеный ему ток и акум живой и свежий.Вяссалам

Ахмед от тебя это читать удивило)) когда стоят два аудиобана на пол ома расскаченные в номинале на 5к звука ну никак без кондёра. это сам Валера всегда и писал и говорил. а он то знает что к чему лучше всех тут

Изменено пользователем Turbo RS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на купе стоит 5к РМС.

5к РМС ?? Т.е. номинал 5 к ??

Название саба и моноблока напиши плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5к РМС ?? Т.е. номинал 5 к ??

Название саба и моноблока напиши плиз.

да номинал

сек

 

кстати эта тачка была на соберуне. тогда в ней стоял усилов который нам Ахмед продал. бассы дыли раскаченны на 1200к в номиналею в салоне никто из присутсвующих более пол минуты сидеть не мог. щая там совсем другой усь стоит. 

Изменено пользователем Turbo RS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Audiobahn Alin 15N

на эту серию разные спеки. от 800 рмс до  2200.

от 6 ом до 2 ом.

те что у нам 2200 рмс 2 катушки по 2 ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ахмед от тебя это читать удивило)) 

Он старый уже совсем ))) Совсем совсем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он старый уже совсем ))) Совсем совсем... 

Новые уровни 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Audiobahn Alin 15N

на эту серию разные спеки. от 800 рмс до  2200.

от 6 ом до 2 ом.

те что у нам 2200 рмс 2 катушки по 2 ом

  

Hifonics Mt. Olympus 2CH 5000W RMS

Кузов флексит?

Ветер гонит в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Кузов флексит?

Ветер гонит в салоне?

серьёзная обесшумка там. единственное. люк шатаетса)и давление басса не хилое. мое мнение это перебор. но хозяин барин

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

серьёзная обесшумка там. единственное. люк шатаетса)и давление басса не хилое. мое мнение это перебор. но хозяин барин

с люками всегда так... при хорошем давлении его выдавливает... к стати, тут уже замозалил один бренд немецкий Graund Zero у них есть все... как акустика, так и паста и всякие бутиловые пленки. Если бы надыбал адекватного жестянщика, купил бы бутила, насобачил бы на двери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...